Дед Мороз и Снегурочка. Сценарий поздравления детей на дому. Для квартирников.


Родители и ребенок открывают дверь Деду Морозу и Снегурочке.

СН.: Здравствуйте ребята,
Мы встретились опять.
Просили нас зверята
Привет вам передать.

Достает волшебную перчатку. Разыгрывает сценку.:

-Ребята как корова мычит?
– Му!

Показывается голова теленка:

– Кто меня звал? Ой, куда это я попал? Сколько детишек! У вас праздник? Как называется?
Новый год! Ой, надо скорее звать моих друзей! Помогите мне, ребята! Вы знаете как поросята говорят?
Поросенок: – Кто это мне спать не дает?
Тел.: – Хрюша, хватит спать, посмотри, куда мы попали! Здесь праздник! Новый год, дети нарядные, елка красивая стоит!
Пор.: – Надо скорее нашего друга позвать, утенка! Ребята, как утята разговаривают?
Утенок: – Лечу-лечу. На праздник хочу! Уф. Успел! Хотели без меня на празднике играть, песни петь и танцевать?
Тел.: – Что ты, утенок, мы тебя специально позвали, ребята нам помогли!
Ут.: – А кого-то здесь не хватает? Ребята, подскажите, кого нет на празднике?
Все: – Деда Мороза!
Снегурочка: Ребята, вы Деда Мороза видели?
Все: Нет, не видели!
Снегурочка: Он наверное опять решил в прятки поиграть. Чтоб Дед Мороз не заблудился, надо нам его позвать!
Дед Мороз: – Слышу, слышу вас, друзья!
К вам спешу на встречу я!
Рад увидеться с народом!
Поздравляю с Новым годом!
Вот я к вам пришел опять,
Будем песни петь, плясать.
И сегодня вместе с вами
Я, конечно, поиграю.
Снегурочка: Ребята, давайте покажем Деду Морозу, как мы умеем дружно отвечать на вопросы! Я сейчас вам буду задавать вопросы, а вы мне будете отвечать. Договорились?
А ответы повторяйте вместе с Дедушкой!
Все: «Потому что Новый год,
Потому что елка!»
Снегурочка: Почему метель метет
И кружит поземка?
Дети. Потому что Новый год,
Потому что елка!
Снегурочка: Музыка к чему играет
Весело и звонко?
Дети. Потому что Новый год,
Потому что елка!
Снегурочка: Почему здесь хоровод.
Песни без умолка?
Дети. Потому что Новый год,
Потому что елка!
Снегурочка: А зачем же к вам пришел
Дед Мороз на елку?
Дети. Потому что Новый год,
Потому что елка!
Снегурочка: Спасибо, ребята! Молодцы!

Загадки.

Загадаю вам, ребятки,
Очень трудные загадки.
Отгадаешь – не зевай,
Дружно хором отвечай.

Они обычно для шитья,
У ежа их видел я,
Бывают на сосне, на елке
И называются …(иголки).

Все огни на елке светят,
Шумно пляшет хоровод,
Все мы рады очень встретить
Лучший праздник… (Новый год).

Шапки белые надели
Нынче яблони и ели,
И машины, и дома –
Это к нам пришла… (зима).

В воздухе летают,
На ладошке тают,
Легче, чем пушинки,
Звездочки-… (снежинки).

Посмотрите-ка, ребята,
Все вокруг покрыла вата,
А в ответ раздался смех:
“Это выпал первый …(снег)”.

Игра «елочки – кустики» (для самых маленьких)
СН: Покажите, какие елочки бывают высокие, а какие кустики бывают маленькие…. Сейчас дедушка будет называть то кустики, то елочки, а вы будьте внимательны и показывайте то, что называет дедушка.
ДМ: кустики-елочки – кустики – елочки-елочки-кустики-кустики-елочки-кустики и т.д.

Игра «Елочки бывают».

Все дети стоят по кругу.

Снежинка: Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие. Вот если я скажу “высокие” – поднимайте руки вверх. “Низкие” – приседайте и руки опускайте. “Широкие” – делайте круг шире. “Тонкие” – делайте круг уже. А теперь поиграем!

(Снежинка играет, стараясь запутать детей.)

Снегурочка: Дедушка мороз, а еще дети любят играть в «Паровоз». («Мышеловка»)
Снегурочка: Ребята становитесь в круг за Дедом Морозом. Дед Мороз будет паровозом, а вы все вагончиками. (Дети строятся паровозиком за Дедом Морозом). Под музыку идем за Дедом Морозом. Дедушка будет говорить такие слова “Я иду, иду, иду за собой ребят веду, а как только поверну, сразу всех переловлю!” После слов резко поворачивается и ловит детей.

Дед Мороз: Я тоже очень люблю эту игру. Вставайте, ребятки. По вагонам. Помашите родителям. Родители, утрите слезы. Крепче держитесь. Поехали. ” Я иду, иду, иду за собой ребят веду, а как только поверну, сразу всех переловлю!” После слов резко поворачивается и ловит детей.
Пойманных собирают у елки. Они рассказывают стихи.

Д.Мороз: – А скажи-ка мне, (имя), дружная ли у вас семья? Очень я хочу посмотреть, какие вы дружные, и есть у меня для вас задание. Справитесь?
Дед мороз проводит мини-игру «Ледниковый период», в которой участвуют все члены семьи и Снегурочка.
Целью игры является спасение семьи во время Глобального потепления. На полу комнаты раскладываются большой лист бумаги. Это льдина. Пол вокруг – вода. Чем теплее – тем воды больше, а льдина меньше. Все участники медленно двигаются по комнате – «барахтаются в воде». По команде Деда Мороза «Глобальное потепление!» все должны забраться на льдину, пока он считает до пяти. Причем с каждым следующим разом льдина тает все больше (лист сворачивается пополам и т.д.).

Снегурочка: – Ребята, а вы знаете, что такое снежки? А что такое снежный ком? Предлагаю поиграть в игру «Снежный ком», участвуют: семья и Дед Мороз.
Участники водят хоровод. Снегурочка подает команды «Прыгаем» или «Идем на цыпочках», «Гусиным шагом»… Как только она неожиданно командует «Снежный ком-2», участники должны образовать группы по 2 человека и замереть, крепко обнявшись. По команде «Снежный ком-1» каждый замирает, обхватив себя руками за плечи. И т.д. до максимального количества обнявшихся участников.

СН.: Дед Мороз, ты рукавицу потерял.
Д.М.: Где?
СН.: А вот у ребят, догоняй!

Игра “Догони рукавицу”.

Игра «Заморожу»:
СН: Сейчас Дедушка Мороз будет вас морозить, что он назовет, то быстренько и прячьте, чтобы дедушка не заморозил.

Д.М.: Ребята, А вы знаете мою любимую новогоднюю песню? Спойте мне ее, порадуйте старика!

Исполняется хоровод «В лесу родилась елочка».имитируются движения животных из песни.

1. В лесу родилась ёлочка.
В лесу она росла,
Зимой и летом стройная,
Зеленая была.
2. Метель ей пела песенку:
“Спи, елочка, бай-бай!”
Мороз снежком укутывал:
“Смотри, не замерзай!”
3. Трусишка зайка серенький
Под елочкой скакал.
Порою волк, сердитый волк,
Рысцою пробегал.
4. Чу! Снег по лесу частому
Под полозом скрипит.
Лошадка мохноногая
Торопится, бежит.
5. Везет лошадка дровенки,
А в дровнях старичок [мужичок].
Срубил он нашу елочку
Под самый корешок.
6. Теперь она, нарядная,
На праздник к нам пришла.
И много-много радости
Детишкам принесла.
Д.М. Ой порадовали вы меня! Ребята, а что вы приготовили деду морозу!
Стихи! Песни!

Снегурочка:Мы играли и плясали,
Пели и стихи читали,
Праздник завершать пора,
Ждет подарки детвора.

ДМ: Вижу – вы очень хорошие ребята и заслужили подарки! Где же это мой волшебный мешок? Снегурочка, никак потерял?
СН: Дедушка, да ты же его около двери забыл, сейчас я принесу…. (приносит мешок)
ДМ: Мешок –то мой волшебный, и подарки там не просто так появляются… Только для послушных, веселых, ловких и хороших ребят…
СН: Ну мы-то уже убедились, что ребята здесь все и послушные, и хорошие и ловкие, и веселые…Поэтому можно им разрешить самим наколдовать себе подарки…Запоминайте слова волшебные «Эники-беники-веники», ДМ 3 раза стучит посохом и достает из мешка подарки для детей.

СН: Что ж нам снова в путь пора,
Ждет нас где-то детвора,
Ну а вы здесь не скучайте
Нас почаще вспоминайте.
Маму слушайте всегда,
С ней не спорьте никогда,
И тогда весь этот год замечательно пройдет!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *