«

»

Ноя 10

Детский день рождения с клоунами. Сценарий подойдет для детей 5-10 лет.

Под весёлую музыку вбегает клоун Анфиска. У нее за спиной спрятался клоун Клепа.

Анфиска: Привет, ребятишки – девчонки и мальчишки! А мы — веселые клоуны, я — Анфиска, а это — мой друг Клепа! (Показывает рукой на место рядом с собой, а там никого нет) Ой! А куда это Клепа подевался? Вы его не видели? Дети показывают на Клепу. Анфиска оборачивается вправо, влево ища друга. Клепа в это время кривляется, передразнивая Анфиску. Наконец Анфиска, перехитрив Клепу, резко оборачивается и находит друга. Оба смеются и обнимаются.
Анфиска: Ох уж этот Клепа, вечно что-нибудь придумает, чтобы посмеяться надо мной.
Клепа: Я о-о-очень люблю веселиться! Давайте скорее играть.
Анфиска: Ну как не вежливо ты себя ведешь, Клепа, а поздороваться?
Клепа: Привет, Анфиска! А теперь будем играть?
Анфиска: Ну, Клепа! А с ребятами поздороваться?
Клепа: Это с этими что ли? Нет проблем! Я сейчас буду здороваться со всеми по очереди.
Игра – приветствие «Если любишь ты приветы…» №3
Клепа: Теперь-то со всеми поздоровался?
Анфиска: Нет, не со всеми!
Клёпа: Ну что опять!? С девочками поздоровался, с мальчиками тоже. А-а-а! Ну конечно же, с родителями? Здравствуйте, родители, детишкины мучители! Ну, теперь то все?
Анфиска: Нет, не все! Мы с тобой куда пришли? На день рождения!
Клепа: Правда? Поздравляю! (Пожимает руку кому – нибудь из детей, но не имениннику.) Какой ты стал большой! Просто настоящий Пеликан!
Анфиска: Не угадал, Клепа.
Клепа: Да? Значит, вот у этой куколки! Прими мои поздравления! (Пожимает ей руку.) Ой, какое красивое платьице! А какие туфельки! Настоящая именинница!
Анфиска: Клепа! И не она.
Клепа: Опять не она? Так Клепа поздравляет несколько детей. Наконец, он не выдерживает и просит их о помощи. Ему показывают именинника.
Клепа: Как же я сразу не догадался? Вот он, мальчишка В джинсовых штанишках, С румянцем на щеках, С подарками в руках. Здравствуй-здравствуй, именинник! Ты сегодня как будильник. Раньше всех, наверно, встал, И друзей к себе позвал?!
(вариант для девочки: Вот, она девчонка! Одета, как с иголки! Розовые щечки, огонек в глазах, такой красивой девочки, я не видал пока!)
Анфиска: А давайте поздравим нашего(у) именинника(цу) по нашему, по клоунски! Мы с Клепой будем поздравлять, а вы отвечать Да-да-да или Нет-нет-нет, договорились?
Анфска: Поздравляем с днем рожденья!
Дети: Да-да-да!
Клепа: Всем — плохого настроенья!
Дети: Нет-нет-нет!
Анфиска: Пусть р-растет большим(ой), смышленым(ой)!
Дети: Да-да-да!
Клепа: Словно крокодил, зеленым(ой)!
Дети: Нет-нет-нет
Анфмска: Пусть он(же) будет смелым(ой), сильным(ой)!
Дети: Да-да-да!
Клепа: Словно мухомор красивым(ой)!
Дети: Нет-нет-нет.
Анфиска: Добрым(ой) будет и счастливым(ой)!
Дети: Да-да-да!
Клепа: Непослушным(ой) и драчливым(ой)!
Дети: Нет-нет-нет!
Анфиска: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Клепа: Ремешком почаще била!
Дети: Нет-нет-нет!
Анфиска: Пусть же ждет его(ее) успех!
Дети: Да-да-да!
Клепа и Анфиска: Ты, (имя), лучше всех!
Дети: Да-да-да!
Клепа: А теперь, мы вас приглашаем отправиться на сказочном паровозе в нашу страну клоунов. Паровозом у нас будет Анфиска, вы – вагончики, а я последний вагончик. А поедем мы по разным станциям, на которых будем играть в веселые игры.
Анфиска: Эй, вагончики, стройтесь! Дети строятся за Анфиской. Поехали!
Под музыку №4 Анфискин паровоз делает круг и резко останавливается. Стоп машина!!!!
Клепа: Что случилось, Анфиска? Уже приехали? А куда?
Анфиска: А спрашивать нужно не так! А вот как. Как только паровоз останавливается, вы все дружно кричите: Эй, Анфискин паровоз, ты куда детей привез? Дети повторяют.
Анфиска: Станция «Поздравляльная»! А это значит, что сейчас мы будем поздравлять нашего (шу) именинника (цу).

Радостно сегодня всем,
И у нас на лицах свет,
Ведь тебе сегодня семь!
Семь твоих чудесных лет!

Именинницу вперёд
Пропусти честной народ!

День рождения – это славно,
Это чудно и забавно:
Поздравленья принимать
И подарки получать!

Вручение подарков. Песня «С Днём рождения»

Ну а так, как сегодня день рожденье у……., то надо спеть деньрожденческую песню. Вы знаете такую песню? А мы с Клёпой знаем!

Каравай.

Клепа: Эй, паровоз! А не пора ли в путь отправляться?
Анфиска: Ой! Конечно, пора! По Анфискиному веленью, по моему хотенью, вагоны, цепляйтесь друг за друга сами!
И снова под музыку №4 делаем круг. Анфиска опять резко останавливается.
Клёпа: Эй, Анфискин паровоз, ты куда детей привёз?
Анфиска: Это станция «Воздушных шариков»! И на этой станции все играют с шарами.
Анфиска: И первая игра называется «Весёлый шарик»
Построившись по командам, командам дети добегают до шариков и по очереди рисуют на нём глаза, нос, улыбку, уши, причёску и т.д. (Игровая №1)
Клепа: Отлично справились! А сейчас сыграем в «Кенгуру».
Зажав шарик между коленей, добежать до черты, обратно – держа шарик над головой. (Игровая №2)
Анфиска: Игра «Воздушный урожай»! В нашем саду выросли волшебные яблоки — разноцветные лопалки. Нужно срочно их собрать, не давая ни одной лопалке упасть на пол.

Клепа и Анфиска выдувают мыльные пузыри, а дети их ловят. (Игровая).

Анфиска: Молодцы! Собрали урожай! По вагонам! Пора на следующую станцию.
Клёпа: Вагончики – стройтесь! Поехали!

И вновь звучит музыка. Анфиска бежит с детьми до места, где накрыт стол.

Дети и Клепа: Эй, Анфискин паровоз, ты куда детей привез?
Анфиска: Станция «Бутербродно – лимонадная»! По – моему пора перекусить.
1 – ый стол.

Анфиска: Ну вот, перекусили! Пора в путь! Поезд отправляется!

Дети цепляются за Анфиской и едут дальше. Сделав круг, Анфиска опять резко останавливается.

Дети и Клепа: Эй, Анфискин паровоз, Ты куда детей привез?
Анфиска: Станция «Конфетно-леденцовая». А вы знаете, что на станции «Конфетная» сладости не только едят, из конфет можно сделать бусы!? Я вас сейчас научу. Вот вам карамельки, а вот вам по степлеру.
Нужно, хвостики фантиков соединять степлером и получится длинная красивая веревочка. Это будут бусы для именинника(цы). Только не торопитесь, а делайте красиво. По окончании, бусы одевают имениннику на шею. (Игровая)
А ещё, все ребята на этой станции могут нарядиться в конфетки. Не верите? Сейчас проверим.

Игра «Наряди конфетку» (Игровая)

Анфиска: Вагончики, пора в путь, нас ждёт следующая станция!
Дети цепляются за Анфиской и едут дальше. Сделав круг, Анфиска опять резко останавливается.
Дети и Клепа: Эй, Анфискин паровоз, Ты куда детей привез?
Анфиска: Станция «Танцевально – рисовальная»! Как вы уже догадались, на этой станции собрались любители потанцевать и порисовать. И мы сейчас с вами станцуем замечательный танец «Буги –вуги». Становимся в круг и повторяем движения за нами.

Мелодия Буги – вуги.

А теперь ещё один танец, который называется «Лавата»

Клепа: Ну а теперь предлагаю каждому нарисовать нашему(ей) имениннику(це) свой подарок. В общем, то чтобы вы подарили, если бы были миллионером!!!!! А сам(а) именинник нарисует, то что он хотел(а) бы получить.

Детям раздаются листы и восковые мелки или карандаши. (Игровая)

Клепа: Ой, Анфиска, и это все? Игры кончились? А так хочется продолжения!
Анфиска: Не расстраивайся, Клепа. У нас осталось еще одно важное дело. Самый главный деньрожденческий сюрприз! Отгадайте-ка загадку:

Меня пекут
На День рожденья,
С орехами, кремом
И даже вареньем.
Вынос торта. Музыка №9
Ты заветное желанье
Загадай скорей дружок.
И задуй одним дыханьем
Свечек яркий огонек.
Коль желанье загадал
Пусть исполнится оно
День рожденье – это чудо.
Не забудь ты про него.

Сладкий стол.

Клёпа: А сегодня у кого, ребята, день рождения?
Дети: У ………..!
Анфиска: Поэтому мы будем сейчас ему всяких всякостей желать. Правильно, Клепа?
Клепа: Точно. Вставайте вокруг виновника(цы) торжества и дарите ему(ей) свой рисунок с пожеланиями чего-нибудь хорошего.

Дети по очереди дарят свой рисунок и говорят пожелания, а именинник в свою очередь дарит им призы.

– Сколько …… нынче лет?

Дети отвечают:

– Семь!
– Мы 7 раз ногою топнем! Веселей!
Мы 7 раз в ладоши хлопнем! Подружней!
Ну-ка, ……, улыбнись!
Ну-ка, ……, покрутись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!

Клёпа и Анфиска: Ребята, а нам пора! До свидания! Пока! Ждём ещё вас у себя в гостях в нашей весёлой клоунской стране!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>