«

»

Янв 08

Крестики-нолики. Сценарий детского мероприятия.

«КРЕСТИКИ-НОЛИКИ»

Звучит музыка. У входа в фойе детей встречает клоун, который раздает эмблемки «Крестиков и ноликов». Провожает их на места.

Ведущий:
Привет, мальчишки и девчонки! Вы все такие разные, интересные, я думаю, что все это время мы проведем весело. Но прежде, чем приступить к игре «Крестики-нолики», мы с вами познакомимся и попытаемся поднять настроение. И как я называю свое имя, а вы все-все дружно кричите свое.

Игра “Знакомство”.

Ведущий:
Отлично, вот мы и познакомились. А знаете ли вы народные песни?
Дети отвечают.
Ведущий:
Тогда давайте вместе споем куплет песни «Во поле береза стояла».

Игра «Во поле береза стояла».

Ведущий:
Ну вы молодцы. Недавно у нас прошел дождь. И каждый из вас знает, как он начинается. Давайте с помощью ваших ладошек попробуем его озвучить.

Игра «Дождик».

Ведущий:
Ну вот, дождик перестал, выглянуло солнышко и у всех появилось настроение. Теперь проверим у всех ли настроение появилось.

Игра «Настроение».

Ведущий:
Если у вас отличное настроение, тогда мы начинаем нашу игру, которая называется…
Дети: «Крестики-нолики».
Звучат фанфары.
Ведущий:
Каждый из нас знает правило этой игры. Вы все неоднократно в нее играли. Одни играют в школе, на перемене, ну а другие прямо на уроке. И сегодня мы с вами в нее поиграем, но немного иным образом. Вам перед входом наш клоун Филька раздал эмблемки. У одних это крестики, у других нолики. Таким образом, у нас получилось две команды. Но
я хочу вас предупредить, за каждый поставленный крестик или нолик в секторе, команды должны отработать задание.
Вы готовы, команды? Команды отвечают.

Ведущий:
Тогда начинаем нашу игру. И первый свой ход поставит та команда, которая за одну минуту придумает свой девиз.
Звучит музыка.
Ведущий:
Итак, команда Крестиков И вот ваш девиз …
Крестики:
Наш девиз под названием СЮРПРИЗ. Звучит музыка.
Ведущий:
Отлично. Какой же вызов последует команде Крестиков от их соперников? Команда Нолики, ваш девиз…
Нолики:
Не сидеть на мели, быть всегда впереди. Звучит музыка.
Ведущий:
Ну мне так трудно отдать ход той или иной команде. Сейчас какая из команд угадает в какой руке у меня ключик, тот и делает первый свой ход.
Ведущий:
Итак, первый свой ход делает команда «Крестики». Первый сектор «Юные художники».
Ведущий:
Вам необходимо с завязанными глазами нарисовать в нашем аквариуме его жителей.
Рисуют, звучит музыка.
Ведущий:
Да, аквариум получился просто шик. Ну что ж ставьте свою эмблему в первый сектор. Второй сектор «Музыкальный слух».
Ведущий:
Для этого сектора вам понадобятся ваши ушки. Сейчас будет звучать мелодия из песни. Ваша задача отгадать песенку по музыке.
Звучат мелодии из детских песен «Голубой вагон», «Водяной», «Бременские музыканты», «Улыбка».
Ведущий:
Со слухом у вас все в порядке, ставьте свою эмблемку в сектор номер два. Третий сектор «Фразоплеты».
Ведущий:
Теперь посмотрим, как у вас обстоят дела в области придумывать на рифму четверостишье. Придумывайте на рифму стакан — банан — карман — обман четверостишье.
Звучит музыка.
Ведущий:
Ну прямо, как настоящие поэты, ставьте свою эмблему.
Пятый сектор «Сказочники».
Ведущий:
Этот сектор сказки. В детстве вам мамы, папы, дедушки, а кому-то бабушки перед тем, как ложиться спать, рассказывали разные сказки. А теперь вы и сами можете их не только рассказывать, но и показать. Для этого впереди стоящий будет рассказывать, а сзади него стоящий будет показывать руками. А сказку мы сегодня послушаем про курочку рябу.
Ведущий:
Заработали вы свою эмблему точно сказочники. Шестой сектор «Хореографический или танцевальный сектор».
Ведущий:
Все мы любим песни, ходить на дискотеки. Музыка везде, но под музыку нужно хорошо владеть ритмом, движениями. Вот этот сектор и покажет, как вы любите танцевать. Вам будет дана музыка разных жанров, а вы должны под нее станцевать. Звучит рок, рок-н-ролл, самбо, танец аборигенов, барыня.
Ведущий:
Замечательно, наверное танец аборигенов скоро станет популярным, вы так здорово танцуете его. Прошу вашу эмблему поставить в сектор номер шесть. Седьмой сектор «Ландшафты природы».
Ведущий:
К нам пришло извещение, что серия «Ландшафты природы» готовит рекламный ролик. Так вас просят придумать и показать ролик о пустыне и тундре.
Ведущий:
Эти ролики по-моему удостоены «Оскара», мы их отошлем, и я думаю, что они заслужили поставить свою эмблему.
Восьмой сектор «Театральный».
Ведущий:
Театр слово необычное, в каждом театре есть актер. Вам задание такое, нужно изобразить мимикой, походкой, звуками
— человека, который только что пообедал,
— разгневанного поросенка,
— восторженного кролика.
Ведущий:
Даже и у меня не получится так. Вы настоящие актеры. Ставьте в сектор восемь свою эмблему. Девятый сектор «Сообрази-ка».
Ведущий:
Ну-ка, попробуй не пойти в школу, для этого нужно что-то придумать, сообразить. Так же и в нашем секторе «девять» вам нужно:
— перенести стул из одного конца зала в другой без помощи рук,
— как будто вы идете по минному полю,
— как будто это таз, до. краев наполненный водой.
Ведущий:
Да и на сообразительность вы легки, ставьте свою эмблему. Бот и заполнены все секторы крестиками и ноликами, но чтобы не было обид и огорчений, давайте сейчас вместе поставим сказку. Сказку дружбы.
Ведущий:
Мне нужен мальчик (выбираем пухленького мальчика). Это облако (показывает на мальчика) начало нашей сказки.
— По небу плывет облако (мальчик изображает его).
— В поле стоит дуб (выбираем самого худенького и высокого мальчика).
— На дубу сидит русалка (самая рослая девочка).
— Рядом стоит теремок (2 человека).
— В тереме живет Василиса Прекрасная (любая девочка).
— Ее похищает злой и коварный Змей-Горыныч (мальчик).
— И любимый Иван-царевич пошел ее искать (мальчик).
– Навстречу ему волк (самый) (я) маленъкий (ая) мальчик, девочка).
— Иван-царевич садится на него и едет спасать Василису.
Победив Змея Горыныча, взяв СБОЮ невесту, жили долго и счастливо в своем тереме. Вот и сказочке конец. Ведущий:
Наша встреча подходит к концу. Я надеюсь, что мы весело провели время. И напоследок ответьте мне: «Настроение каково?»

Игра «Настроение».

Тогда до скорой встречи
Я приглашаю вас на нашу дискотеку.
Конец.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>