Литературно-музыкальная композиция для детей – “В сети”.


Звучит музыка. На сцену выносят две ширмы, обтянутые светлой тканью. Выбегают 4 мальчика и 7 девочек, располагаются в центре перед ширмой и продолжают бег на месте.

Девочка 1 (прекратив бег). Надо все успеть: сделать уроки, погулять с собакой, посидеть в Интернете, проверить, кто в друзья добавился… (Бежит.)
Девочка 2 (прекратив бег). Фотки в альбом не забыть выложить… (Бежит.)

Далее этот принцип сохраняется.

Девочка 3. Игру проверить надо, я на ферме давно не была…
Мальчик 1. Еще видео новое посмотреть надо, которое мне Светка отметила…
Девочка 4. Если добавить еще двоих, то у меня будет шестьсот друзей!
Мальчик 2. Стоп! Хватит!

Все останавливаются и образуют две группы.

(К Мальчику 3.) Сколько у тебя друзей?
Мальчик 3. Сто восемьдесят.
Мальчик 2. А помнишь, когда ты ногу сломал, к тебе хоть один пришел?

Мальчик 3 молчит и отворачивается.

(К Мальчику 4.) А когда ты не понял тему по информатике, где были твои компьютерные гении?

Мальчик 4 молчит и отворачивается.

Мальчик 1. Мне нужна была поддержка, когда мои родители разводились, но никто, представляете, никто из моих друзей «ВКонтакте» об этом даже не подумал.

Под лирическую музыку все образуют единую группу.

Девочка 5. А у меня есть такой друг, он — настоящий. Его нет «ВКонтакте» у меня в друзьях, но мы дружим с ним с пяти лет.
Я не скажу тебе, что значит дружба…
Я подарю тебе и время, и тепло —
Все то, что, может быть, тебе сильнее нужно,
Чем бесконечность повседневных слов.
Отдам тебе я силы и старанье,
Откликнусь и приду к тебе, когда
Вдруг одиночество и чуда ожиданье
Опустят настроение до дна.
Я помогу, когда вдруг станет сложно,
Попробую понять твой необычный мир…
И свет в моем окне всегда зажжется
На фоне остальных, тебе чужих, квартир.

Маршевая музыка. Мальчики и девочки энергично шагают.

Мальчик 3. Меня вчера видели на фотографии, где написано о любви. Я обрадовался, потом посмотрел, а там еще триста отмеченных.

Ребята расходятся по обе стороны от ширмы. Девочка 1 остается в центре. Звучит лирическая музыка.

Девочка 1. Я его действительно очень люблю, а он мне вчера на стене «ВКонтакте» знаете, что написал? (Подходит к ширме и с помощью баллончика пишет «Я тя лю».) Я тя лю. Лю? Что это? Это как «чмоки»? Он меня действительно любит? Или, может, он так всем пишет?
Двадцать первое. Ночь. Понедельник.
Очертанья столицы во мгле.
Сочинил же какой-то бездельник,
Что бывает любовь на земле.
И от лености или со скуки
Все поверили, так и живут:
Ждут свиданий, боятся разлуки
И любовные песни поют.
Но иным открывается тайна,
И почиет на них тишина…
Я на это наткнулась случайно
И с тех пор все как будто больна. (А. Ахматова.)

Все проходят в центр сцены и маршируют на месте.

Девочка 3. Нам так не хватает романтики — цветов, нежных слов, безумных поступков. А наш рыцарь может только сокращать слова и ставить плюсики в комментариях.
Мальчик 4. Я хочу видеть рядом с собой настоящую девушку, а окружают меня какие-то грубиянки, некоторые даже курят и ругаются матом.
Девочка 6. А я с детства верю, что я принцесса и мой принц придет ко мне.

Мальчики и девочки поворачиваются спиной к залу и отходят к ширме. Девочка 6 остается в центре, один из мальчиков вручает ей живую розу. Они присоединяются к остальным. Все поворачиваются к зрителям и медленно двигаются на авансцену.

Мальчик 1. Ты даришь девчонкам розочки на стену, а подарить им живую ты, наверное, не пробовал.
Мальчик 2. Каждый день играешь в онлайн-игры и совсем забыл, как здорово иногда поиграть в футбол.
Девочкаи7. Живем в виртуальной реальности, а главные слова сокращаем и забываем сказать.

Все расходятся. Девочка 1 бежит к ширме и берет баллончик. К ней походит Мальчик 2, забирает его и дописывает фразу «Я тебя люблю».

Мальчик 2 (берет Девочку 1 за руку и выводит ее в центр). Я люблю тебя.

Все становятся в ряд и по очереди с разной интонацией произносят «Я тебя люблю».

Мальчик 1. Спешите жить!
Не отдавайтесь бегу
За призрачной, навязанной мечтой.
Девочкаи7. Спешите жить!
Спешите радоваться небу
С восторгом, с пламенной душой.
Девочка 1. Спешите жить!
Спешите сделать чудо
Для непосредственных, для детских глаз.
Девочка 2. Спешите жить!
И каждая секунда
Пусть отмеряет новый мир для вас.
Девочка 4. Спешите жить!
Подобно вольной птице
Взмывая ввысь, стремитесь вновь в гнездо.
Мальчик 4. Спешите жить!
Ведь может не случиться
Исполнить все, что вам судьбой дано. (Е. Саплина.)
Мальчик 1. Я ведь давно не видел свою бабушку и не знаю, как у нее со здоровьем.
Девочка 3. Театральная студия через пять минут начнется.
Девочка 5. Антон позвал на свидание в парк.
Мальчик 2. У мамы сегодня день рождения, а я еще без цветов.
Девочка 6. Папа из командировки вернулся, надо дома прибраться, гости скоро придут.
Мальчик 2. Надо позвонить первой учительнице.
Мальчик 1 (кричит). Бежим!

Под музыку все убегают со сцены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *