«

»

Окт 30

Оригинальный сценарий на последний звонок или выпускной любых классов.

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК

Звучит заставка к выходу ведущих.

Ведущий 1: Здравствуйте.
Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие наши преподаватели, родители, братья – студенты!
Ведущий 1: Наш Последний звонок мы решили посвятить нашим любимым преподавателям.
Ведущий 1: Мы провели небольшой опрос, чем любят заниматься преподаватели в выходные?
Ведущий 2: И получили такие разнообразные ответы
Ведущий 1: 15% ответили, что любят смотреть телевизор
Ведущий 2: 35 % ответили, что любят… смотреть телевизор на кухне
Ведущий 1: И 50% ответили, что… любят смотреть телевизор в кругу семьи, на диване!
Ведущий 2: А поскольку мы хотели, чтобы наш выпускной прошел для вас, не как рабочий момент,
Ведущий 1: А как лучший выходной
Ведущий 2: Мы решили открыть новый канал ТВ, который покажет передачи только по вашим заявкам
Ведущий 1: Не будет надоедливой рекламы
Ведущий 2: Ну, если только чуть-чуть, сами понимаете, законы экономики, ТВ должен выживать
Ведущий 1: Не будет раздражающей политики
Ведущий 2: Ну, если только чуть-чуть, сами понимаете, законы политологии, ТВ должен выживать
Ведущий 1: Будет минимум спорта
Ведущий 2: Так как наши преподаватели в основном прекрасный пол, и интересуются больше…
Ведущий 1: Новинками в области преподавания
Ведущий 2: В общем
Вместе: смотрите и наслаждайтесь!

Музыкальная заставка.

На последних аккордах, музыка вырубается, свет выключается, в темноте раздаются голоса
Ведущий 1: Эй, это чего такое?
Ведущий 2: Не поняли, что с электричеством?
Ведущий 1: Что случилось?
Ведущий 2: Граждане, господа, у нас же выпускной!
Ведущий 1: Что происходит?
Выходит студент со свечой в руке.
Студент: Ребята, тут такое дело, похоже, чего-то коротнуло, надо бы разобраться!
Ведущий 2: Легко сказать, мы же пока еще студенты! Кто нам позволит в электросети влазить? Надо электрика звать, сами не справимся!
Выходит электрик (в рабочей одежде, с инструментами)
Электрик: А чего меня звать? Меня звать не надо! Я сам прихожу, если непорядок какой! Ну что тут у вас?
Ведущий 1: Да вот, видите – праздник, а электричества нет!
Электрик: Так вы ж группа электромехаников, сами что ли разобраться не можете?
Ведущий 2: Так мы еще не дипломированные!
Электрик: Эх, вы! Не дипломированные! Ладно, помогу! Учитесь!
Отбирает свечу, вместо неё достает электролампочку, она загорается в руке.
Электрик: Только одно условие!
Ведущий 2: Какое? Мы на все согласны!
Электрик: Я очень передачу люблю «Большая разница» называется! Вот если для меня покажете, все сделаю!
Ведущий 1: Так мы ж для преподавателей передачи делали!
Электрик: Ничего, вы студенты – выкрутитесь!
Электрик уходит за кулисы.
Ведущий 2: Ну что ж, придется постараться и угодить всем!
Ведущий 1: Итак, в эфире –
Вместе: «Большая разница!»
Загорается свет.

Звучит заставка к «Большой разнице».

Ведущие переходят к стойкам сбоку.
1.__________Какая у тебя любимая передача?
2.Ну, так сразу не скажешь! Насчет любимой трудно определиться, а вот НЕЛЮБИМАЯ, сразу скажу какая! И педагоги наши её не очень любят, я в этом уверен!
1.Ну и какая же это передача? Что-нибудь про криминал?
2.Доброе утро!
1.Почему: Такое хорошее название! Ведущие приятные! Новости, полезные советы…
2.Да? А ты за окно смотрел? Холод, ветер, ураган, хороший хозяин собаку из дому не выгонит! А ты вставай из теплой постели, тащись по морозу в колледж, не выспавшийся…
1.Так, а первая пара на что?
2. Всем педагогам, проводившим у нас первые пары, посвящается.

Заставка «Доброе утро»

Сценка.

Ведущий 1: Скажите, (имя), как правильно называется профессия, которой вы обучались?
Ведущий 2: ну, техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Ведущий 1: Хорошо, а какой предмет для нас самый важный?
Ведущий 2: Конечно – электротехника!
Ведущий 1: А кто из преподавателей…
(Перебивает) Слушай, его ты все время вопросы задаешь? Это что передача «Хочу знать»?
Ведущий 1: Нет, (имя), это не передача, это пародия на неё! И посвящается она нашему преподавателю электротехники – Вячеславу Алексеевичу Юртаеву!
Звучит заставка к передаче «Хочу знать»
Выходит ведущий с крысой или хомячком.

Добрый день всем! Один из самых частозадаваемых вопросов – как определить, готов ли студент к сдаче экзамена! Так я отвечаю – нет ничего проще, электричество – великая сила, нам в этом поможет!
Чтобы доказать это проведём несколько экспериментов.
Ну что же, сегодняшний опыт сможет показать, насколько группа готова к сдаче экзамена по электромеханике.
Итак, берём 2 кандидатуры из группы – участников эксперимента, (выходят 2 студента),
прибор для накопления энергии, а точнее – аккумулятор,
и создаём из всех этих частей незамкнутую пока электрическую цепь. При замыкании цепи мы получаем два различных результата.
Ведущий: У первого участника мы наблюдаем связь между обоими полушариями мозга.
Муз отбивка «Лампочка загорается» (над головой загорается лампочка)
Ведущий: чего не скажешь о втором участнике эксперимента
Муз отбивка «Лампочка не загорается» (лампочка не горит)
Ведущий: где связь отсутствует вообще.
Ведущий: Следовательно, путём нехитрых математических вычислений, мы выясняем, что группа готова к сдаче экзамена на 50%.
Муз отбивка
Ведущий: Но, хочу подчеркнуть, что благодаря преподавателю – это не про нашу группу! Мы готовы к защите диплома на все 100!
Дарят цветы учителю.

Следующий учитель….
1.Илья, а вы ведь вчера гуляли!.
2. Откуда такие смелые предположения?
1. А у меня доказательства. Вот в телефоне смсочка от вас в три часа ночи пришла: « Дима, мы лучшие в мире ведущие. Мы порвем этот шоубизнес. Приезжай в кафешку, все обсудим».
2.Ха. Тогда я продемонстрирую ваш ответ. Смотрите: «Баланс вашего лицевого счета составляет минус 12 рублей 96 копеек. Целую Дима. » Похоже, вы тоже погуляли, к гадалке не ходи.
1.Вы знаете, Илья, я знаю одного телеведущего, который не ходит к гадалкам…
2. Кто он?
1. … потому что все гадалки собираются у него. Давайте посмотрим пародию на программу «Битва экстрасенсов».
Звучит заставка к программе «Битва экстрасенсов»
Вед: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы заканчиваем итоговый сезон «Битвы экстрасенсов». Ходят слухи, что некоторые преподаватели Кумертауского горного колледжа обладают экстрасенсорным способностями. Мы решили проверить, насколько верны эти сведения.
Мы проводили испытания, и в итоге лучшим экстрасенсом колледжа признана…
Роза Алексеевна Петрова! Хотите убедиться? Сеанс чтения мыслей!

«Мысли»(Р.А. подносит шляпу к головам присутствующих, мысли озвучиваются, нарезками из песен или просто голос за кадром )

Аплодисменты лучшему экстрасенсу!
Только она видит всех студентов буквально насквозь!
Но неукоснительно соблюдает принцип – не навреди ближнему своему!
И если надо, проведет обряд очищения (иногда с помощью родителей), отчитает темные силы, которые мешают обучению и приведет к заветному итогу – получению диплома!
Итак – цветы лучшему экстрасенсу колледжа!

Философия.

1. а вы знаете царицу гуманитарных наук?
2. Нет ,________. Я знаю математику- царицу всех наук, а вот о царице гуманитарных наук – ничего не слышал.
1. Как же так? Ведь это основа основ!
2. И кто же она?
1. Это философия!
2. А вы слышали, как отличился студент нашей группы на уроке философии?
1. Нет, а в чем дело?
Представляете, Валентина Ивановна (это преподаватель философии, если кто не в курсе), дала тему реферата – «Роль мужчины в жизни общества»
И подсказку дала – старую мудрость «Мужчина в своей жизни должен сделать 3 вещи: построить дом, посадить дерево, вырастить сына», и знаете что написал студент группы ТЭР – 08 !!!
2. Что же?
1. «Если бы мужчины в своей жизни делали только 3 вещи: строили дома, сажали деревья и растили сыновей, то Россия выглядела бы как большая деревня в глухом лесу, где живут одни мужики»
2. А что? Вполне философично!
Муз отбивка.
1 Валентина Ивановна, благодарим вас за то, что учите нас мыслить нестандартно!
Цветы Шварц
1. Да, гуманитарные науки – это хорошо, но про царицу математику тоже забывать не следует!
2. но вы знаете, не все студенты способны понимать сразу требования педагогов, и часто им приходиться прибегать к особому сленгу!
1. Да – да, я помню, сюжеты в «Ералаше»!
2. Ну вы прямо мысли угадываете! Я как раз хотел предложить посмотреть пародию на киножурнал «Ералаш»!
Преподавателям математики посвящается!

Пародия на «Ералаш»

Звучит заставка «Звонок на урок».

В кабинет заходит класс. Все сидят правильно, один развалился и тыкает в телефон.
Входит препод.
Препод. Здравствуйте! Начинаем урок математики! Иванов, убери мобильный, после пары поговоришь!
Студент – ноль внимания
Препод. Значит так, да? Нормальных слов не понимаем? Ну поговорим как математик с математиком!
Слышь функция, ну- ка, стремись сюда!! Давай, давай шевели логарифмами!! (подошел) Слышь, корень, извлеки мобилу, или тебя может поделить без остатка??
Студент: Эй, гипотенуза, так не катит!!!!
Препод. Оооо! Ничего у тебя диаметр шара!!! Может тебе конус погнуть???? Или тангенсом котангенсы переломаем???
Да ты и уменя биссектрисить будет!!! Ты у меня дискриминантить будешь, понял!!!?!!!
Студент: Понял, понял!!! Возьмите, пожалуйста (отдает телефон)
Препод: Вооооот!!! Знание – сила!!!!
Отбивка «Ералаш»
Наталья Николаевна! Спасибо вам, за ваше понимание, доброту и неизменно вежливое обращение к нам!
Цветы
Дима: Илья, недавно я увидел, как вы покупаете перчатки без пальцев. Вы следите за модой?
Илья: Я слежу за вами, Дмитрий1 Подглядываю.
Дима: Бессмысленно следить за мной, Илья! Посмотрите на нас. Мы одеты недорого, не броско и не модно, к сожалению.
Илья: Бедно, но с достоинством.
Дима: И знаете ,. И всё потому, что мы редко ходим на программу «Модный приговор».
Звучит заставка к передаче «Модный приговор»
Приготовить записки с текстом, вручить преподавателям при выходе на сцену.
Альбина Айратовна, преподаватели иностранного.
Вед: Здравствуйте! В эфире телепередача «Модный приговор»!
В роли судьи сегодня выступит Альбина Айратовна, наш непревзойденный обвинитель и икона стиля горного колледжа!
А в роли подсудимых преподаватели иностранных языков – имена.

Вед 2: здравствуйте (имя препода)
Учитель английского (читает по бумажке) : Hello!!!
Альбина Айратовна: О, боже! Как вы одеты!?
Учитель английского: (читает по бумажке) Sorry!!
Вед 1: От SonY у вас монитор дома стоит!!! А на вас я от Sony ничего не вижу!?
Учитель английского: (читает по бумажке) I’m little princess!!!
Вед 2: Что? Какой ещё Интеловский процессор?
Учитель английского: (читает по бумажке) I’m drive щтобы пеRедать пRиWэт!
Вед 1: Что? Какой драйвер?? Какой привод?
Вед 2: Мда!!! Ну, что скажет обвинитель?
Альбина Айратовна: я думаю, что преподаватели колледжа выглядят превосходно, и никакой модный приговор им не нужен!
Вед 1: Я полностью с вами согласен! А остальные что думают?
Вед 2: Ах, какая грация, какой вкус! Мне всё нравится, я бы ничего не менял!
Учитель английского: (читает по бумажке) O my god!!!
Вед 1: Ну вот! Я ещё и гад!
Вед 2: Эх, ты! Иностранный учить надо было! Тогда бы хоть приговор понял! Приговор объявляется группе ТЭР-08!
Альбина Айратовна: (зачитывает) Приговорить группу к пожизненному удалению из Кумертауского горного колледжа, с обязательной защитой диплома, и вечному занесению в память и сердца всех преподавателей! Приговор окончательный и обжалованию не подлежит!

Физкультура.

Звучит заставка «Большая Разница»

1. вы любите погонять?
2. это вы сейчас к чему?
1. А погонять экстремально, по большому?
2. Не знаю, если только за компьютером или за рулем автомобиля. Откуда такой интерес?
1. Просто ведущий Дмитрий Нагиев гоняет только по крупным проектам. Одним из таких проектов является экстремальное шоу «Большие гонки».
2. Встречайте! «Большие гонки» в «Большой разнице».
Звучит заставка к передаче «Большие гонки»
Д.Н.: Привет! Вас приветствуют «Большие гонки» и я – Дмитрий Нагиев! Сегодня в борьбу вступает команда под названием «ТЭР – 08»! Я хочу представить капитана команды Кутового Александра Николаевича (аплодисменты.)
И, я приглашаю участников команды «ТЭР»…
Включается заставка
(Выбегает один участник.)
Д.Н.: (имя), риторический вопрос «А где остальные?»
Студент: Остальные готовятся к диплому! Проводят дополнительные консультации.
Д.Н.: А вы, значит, уверены в своих знаниях?
Студент: Александр Николаевич сказал, что спорт для мужчины – главное! Сила есть – ум не выбьют!
Д.Н.: В таком случае я желаю вам удачи в первом конкурсе! Участнику команды нужно за одну минуту сдать все нормативы по физкультуре за 4 года обучения! И первый норматив – по бегу! На старт, приготовиться, марш!!!
Студент убегает за кулисы. муз заставка с ревом толпы, Д.Н. комментирует
Д.Н.: Итак, время пошло! Участник команды «ТЭР» идёт впереди.
А что же преподаватель физкультуры? Он пока в раздумье. Такое ощущение, что ему нравится всё происходящее?! И он с удовольствием заставил бы весь колледж пересдавать все нормативы за все годы существования колледжа!
И вот свисток!
Ну что, ж, первый норматив сдан, наш студент находиться сейчас где-то в районе городского стадиона, остались сущие пустяки – лыжи, шахматы, легкая атлетика, плавание… В общем победа в упорнейшей борьбе достанется команде «_______»!!!
Хотя им, конечно, ещё тренироваться и тренироваться, чтобы достигнуть уровня тренера. Но самое главное это стремление к победе! Чему нас все эти годы учил Александр Николаевич!
Цветы учителю.

«Большие гонки» и я Игорь Нагиев прощаемся с вами. Всё. Пока! Пока!

На мотив «Давай, Россия»
Давай, студенты, давай, давай,
Давай красиво, давай, давай.
Давай, студенты, давай, давай,
Давай красиво, давай, давай.

Дарит всем
Родная Физкультура
Силу, дух и крепкую фигуру!
Если всем
Со спортом подружиться!
В жизни всё,
Всё сможет получиться!
( все убегают)

1. Илья, а вы любите народную музыку:
2. Смотря какую и где.
1. В смысле – где?
2. Ну, в клубе я бы не стал зажигать под «Золотое кольцо», а вот в деревне, за хорошим столом, почему бы не расслабиться, не подумать о вечном, под протяжную русскую песню…
1. Чего-то вас на лирику потянуло, я гляжу!
2. А что? Зря что ли Галина Ивановна нам литературу буквально вдалбливала в головы? В том числе и лирические стихи!
1. Ну, так… обломитесь! Лирики не будет! Приглашаем вас на пародию «Играй, гармонь любимая»
Заставка «Играй, гармонь любимая!»
Ведущий (в русской рубахе, с игрушечной гармошкой)
А сейчас в эфире передача «Играй, гармонь». Сегодня мы приехали в деревню Лапино, чтобы познакомиться с семьей Студентовых.
Знакомьтесь – это (имя) Студентов. Он в деревне недавно, учился в городе, в горном колледже! Так его настолько впечатлили уроки литературы, что он и теперь все свои песни посвящает этому предмету!
Частушки «Бабки-ёжки»

Растяни меха, гармошка.
Эй, давай, наяривай.
Пой частушки выпускник нам,
Пой, не разговаривай.

На уроке я сидел,
В рот учителю глядел.
Тени нет сомнения –
Знаю я склонения

Сочинение писал,
Свои мысли излагал,
Слов приличных не нашлось –
Всё на «ПИП» менять пришлось.

А ещё диктант писал,
Запятые расставлял.
Оказалось запятых
Больше в нём, чем слов простых

Просим мы не обижаться,
Над собой смеялись мы.
Не забудем мы уроков
Галины Ивановны…

Цветы __________________.
1. Илья, скажите, пожалуйста, а вы любите импровизировать?
2. А это как?
1. А когда в знаниях не уверен, но примерно догадываешься, какой предмет сейчас идет…
2. (подхватывает) да-да, начинаешь вспоминать, или додумывать примерные ответы на вопросы педагога!
1. Вот-вот, это и называется импровизация!
2. Я понял, вы вспомнили программу «Слава Богу, ты пришел!»
1. Совершенно верно!
2. А кто наш сегодняшний гость!
1. Ты не поверишь! Наш классный руководитель – Эльвира Талгатовна! И пародия на передачу «Слава богу, ты пришел!»

Муз отбивка «Слава богу, ты пришел!»

1. Вот и наша гостья! Встречайте!!! (приглашают её на сцену)
2. Я думаю, вам не нужно напоминать условия передачи? Вы должны импровизировать!
1. А чтобы это было легче (понятно, что вы волнуетесь!) мы предлагаем вам ответить на вопросы теста!
2. Готовы? Тогда начинаем!
1. Я хочу напомнить, что допускается свой вариант ответа!
1) Как на уроке преподаватель может привлечь к себе внимание студента?

А) Очень эмоционально рассказывать;
б) Время от времени издавать странные звуки
в) Прятаться за разные предметы выглядывать оттуда.

2) Что должен сделать учитель, если на уроке студент заигрывает с девушкой?

А) Рассадить влюблённых
б) Сесть между ними
в) Создать для них романтичную обстановку.

3)Если студент забыл дома зачетку, а вам надо поставит двойку за экзамен, вы…
а) Вы прекратите экзамен
б) Побежите за зачеткой сами.
В) Заплачете

4) Что должен сделать студент, чтобы вас порадовать?

А) Требовать продолжение урока
б) прийти хоты бы к середине урока.
В) Не прийти на урок.

5) Если от вашего задания студенту стало плохо, вы……
а) будете со стороны наблюдать за его состоянием
б) Замените задание
в) Сделаете искусственное дыхание

6) Вы считаете, что урок прошёл удачно, если……

а) Никто не получил двойку
б) Никто не уснул
в) Никто не пострадал.

7) Если вы не готовы, к объяснению нового материала, вы…..

а) Весь урок извиняетесь
б) Всем мило улыбаетесь
в) Не приходите на урок

8) Представьте вы опаздываете на урок, а перед вами забор, и вы..

а) Постарайтесь его перепрыгнуть
б) Побежите в обход
в) Сломаете забор.

1. Ну что, ж, вы блестяще справились с заданием, и мы рады поздравить вас с нашим последним звонком!
2. А вы, думаю, рады поздравить нас!

Поздравление от классного (если будет) цветы ей.

1.И на этой счастливой ноте позвольте закончить нашу передачу!

Муз отбивка «Слава богу, ты пришел!»

Пародия на передачу «К барьеру» (для родителей)

1. Илья, а как вы относитесь к стрельбе?
2. В смысле охоты?
1. В смысле дуэли!
2. Да как-то не приходилось!
1. А хочется?
2. Ну, если только со стороны посмотреть!
1. Тогда предоставляю вам уникальную возможность – пародия на передачу «К барьеру»!

Муз отбивка (любая)

Ведущий: Уважаемые друзья, сегодня мы присутствуем на дуэли, конечно же словесной, но от этого не менее жаркой и опасной! Мы будем обсуждать животрепещущую тему – кто виноват и что делать? Кто виноват, что воспитание нашего молодого поколения так запущено, и что делать, чтобы это поколение стало достойным продолжением дела отцов, то есть матерей, то есть нас всех! (сам не понял, что сказал!)
К барьеру вызывается – ПРЕПОДАВАТЕЛЬ! И РОДИТЕЛЬ! Кто — кого? В зале присутствуют и те и другие, поэтому мы попросим, чтобы все соблюдали тишину и не переходили, так сказать к активным действиям! Для желающих выступить – микрофон в зале!
Итак – к барьеру!

Муз отбивка (любая)

Преподаватель: Дорогие товарищи родители. Мы пригласили вас сегодня затем, чтобы сообщить о новых безобразиях, учиненных вашими детьми.
Родитель: Дорогие товарищи преподаватели, наши дома стоят рядом с вашим колледжем, и мы своими глазами видим, что позволяют себе ваши студенты.
Преподаватель: Ваши дети!
Родитель: Ваши студенты!
Преподаватель: Интересно, а кто это приносит с собой мобильные телефоны и слушает музыку на уроках?
Родитель: А кто загружает мозги студентов сведениями, рассказывая все это непонятным языком? Что это за выражения? Логарифмы, тангенсы-котангенсы, ямбы-хореи, Уравнения Лагранжа – Максвелла!!! Поневоле хочется заткнуть уши хорошей музыкой!!!
Преподаватель: А что делать, если ваши дети не выполняют домашние задания?
Родитель: Задаете дурацкие задания и хотите, чтобы дети от этого умнели!
Преподаватель: А вы видели, что ваши дети делают со стенами колледжа?.
Родитель: Правильно, а кто их писать-то учил?!
Преподаватель: Так вот не мешало помощь колледжу оказать в благоустройстве территории.
Родитель: Правильно, правильно, а то приезжаешь за ребенком машину поставить негде, вся стоянка уже занята!
Преподаватель: Так машинами ваших же детей и занята!
Родитель: Нет уж, ваши студенты…
Преподаватель: Ваши дети!!!
Родитель: Ваши студенты!!!

Ведущий: Стоп, ничья, вопрос остался открытым. А потому, позвольте дать совет
Не расстраивайтесь, если
Вызывают в колледж маму
Или папу. Не стесняйтесь,
Привозите всю семью.
Пусть приходят дяди, тети
И троюродные братья,
Если есть у вас собака,
Приводите и ее.
Преподаватель и родитель выходят вперед
1. Всех наш колледж обогреет
И научит и наставит
На научный путь, на светлый,
Как уже наставил нас!
2. Вам, родители, спасибо
Что отдали нас учиться
Не в МГИМО,
не в Гарвард – Принстон
В Горный колледж – храм наук!
Ведущий:
А отдельное спасибо
Говорим мы Вам, родные
Что вы есть, что рядом с нами
Вы прошли весь этот путь!

Музыка, аплодисменты

Илья, а вы любите КВН?
Конечно, Дмитрий! Кто не любит КВН?А позвольте поинтересоваться, почему?
Да потому что в выступление команды КВН можно включить любую ерунду, которая не вошла в основной сценарий!
Итак – команда КВН «________________»!
Звучит заставка к передаче «КВН»
Выступления команды.
Ведущий: Дорогие друзья! В течение всех этих лет за жизнью команды ТЭР-08 наблюдало наше многоуважаемое ЖЮРИ. Я с удовольствием представлю их вам.
1. Напольская Наталья Николаевна
2. Лапина Лидия Анатольевна
3. Петрова Роза Алексеевна
И, наконец, председатель ЖЮРИ – Лапин Анатолий Владимирович!
Уважаемые члены жюри, я прошу в конце буквально по несколько слов каждому сказать о команде ТЭР-08.
Высказывания членов «ЖЮРИ», каждому – цветы

Уважаемые наши педагоги! Мы не смогли назвать всех, но, поверьте, все вы в наших сердцах!
показать фото педагогов, не упомянутых в основном сценарии на экране, и в это время разнести цветы.

Сегодня праздник выпускного…
Учитель! Для тебя мой стих.
Благодарим вас за работу
Вы воспитали не двоих!
А двадцать два, иль двести двадцать,
Теперь уже не сосчитать
Во все края нам разлетаться
Жизнь трудовую начинать!

Это можно не брать – как захотите.
Учите до седьмого пота,
Пока не выйдет стажа срок.
Ты, физик, научи работать
С «автопилотом», чтобы – в прок.

Языковед, Вы соизвольте
Учить детей от Аз до Ять,
Чтоб, ну, хотя бы слово «мама»
Умели правильно писать.

Учитель химии, сначала
Учи всех раз и навсегда –
Чтобы «палёнку» отличали
От доброй водки иногда.

Про экономику – всё ясно.
Про географию. И тут – в строку.
Учитель – это же прекрасно!
Понятно даже дураку.

За то, что к знаниям вели нас,
На трудности не обратив вниманья,
Лишь благодарности одни
Вам выражаем на прощанье.

Мы пожелаем вам добра
И синевы над головами,
Побольше радости, тепла,
Побед и меньше расставаний.

И даже если вдруг всплакнуть
Вы захотите на прощанье,
То знайте, группа ТЭР-08
Вам говорит лишь: “До свиданья!”

Финальная песня. Витас «До свиданья!»

На проигрыше, каждый по строчке

Вот и прощаемся с вами, вот и настал этот срок
Мы не успев оглянуться, слышим последний звонок
Колледж, любимый колледж, как мы привыкли к тебе,
Ну а теперь улетаем, все мы подвластны судьбе!
Мы улетаем в долгий, нелегкий путь
Ну а если присядем вдруг в пути отдохнуть
Вспомнятся нам эти стены,
Вспомниться нам этот дом
Колледж, наш горный колледж,
Сколько прожито в нем!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>