Отчетный концерт, посвященный закрытию проекта «Я – хореограф». Сценарий.

(Ведущие: Евгений(Е), девочка 6-8лет(Д))

МУЗЫКА – выход ведущего

Е: Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем…

(из-за кулис выходит Д, перебивает)

Д: (громко) Здравствуйте! 

Е: Так, не перебивай меня!..Мы начинаем…

Д: (продолжает) …наш праздничный…

Е: Не мешай, говорю! Мы начинаем…( взгляд на неё) …наш праздничный… (взгляд на неё)

Д: (продолжает) …концерт!

Е: (выходя из себя) Я же просил, не мешай, пожалуйста!!!

Д: Я не мешаю, я помогаю! ( К зрителям) Меня … зовут, я тоже хочу концерт вести!

Е: Чего? Да ты хоть знаешь, каким должен быть ведущий?

Д: Неа! Каким?

Е: Ведущий должен быть человеком мужественным, решительным, смелым…

Д: Ты так говоришь, как будто собираешься не концерт вести, а корабль в бурю! Тоже мне капитан!

Е: Ну, капитан не капитан, а в каком-то смысле, всё-таки командир! Слушай мою команду! Равняйсь, смирно! 
На сцену шагом марш! 


1. PassOut

Д: Ого как классно девчонки танцуют!! До упааааду!! Наверное, от усталости попадали!

Е: Ну еще бы! Танцевать – это тебе не в куклы играть!! Это большая физическая нагрузка, тяжелый труд и очень энергозатратное занятие!

Д: Энерго- какое?

Е: затратное!

Д: Ну ладно тебе всякими умными словами ругаться! Ты вот лучше мне расскажи, раз ты такой умный, что такое черлидинг?

Е: Черлидинг – это вид спорта, сочетающий элементы шоу и зрелищных видов спорта танцыгимнастика, акробатика.

Д: Это что значит, сейчас девчонки будут сальто крутить, и на брусьях крутиться?

Е: Ну что ты! Сейчас они выступят с танцем, который называется черлидинг!

2. Cheers

Е: Ты знаешь, ….. , я тебе завидую

Д: По какому поводу?

Е: Ну ты маленькая, тебя все любят, у тебя проблем нет никаких!

Д: Эх, Жень, даль тебя расстраивать, но у нас детей еще больше проблем, чем у вас взрослых!

Е: Да что ты! Я всегда думал, что детство – беззаботная пора. И какие же у тебя заботы, проблемы?

Д: Ну как какие? Нам в школу ходить надо? Знания получать надо? Кругозор развивать надо? Расти физически и морально надо? Слова умные учить надо? И ко всему этому, нам ведь еще и за вами надо следить, чтоб вы чего лишнего не натворили!

Е: Ааа…….

Д: Ой, не говори ничего, давай лучше на нашу младшую группу полюбуемся!

3. Танец младшей группы

Е: (с очень серьезным видом) Дорогие друзья… Ну а следующий номер будет очень серьезным и глубоким!

Д: Ну вот чего ты опять все портишь! Ты хоть название номера читал?

Е: Читал!

Д: Ну а чего ты его так объявляешь заунывно?!! Дразнит «Серьезный и глубокий»

Е: Но это действительно очень серьезный танец, который заставляет задуматься!

Д: Ну давай проверим…. На сцене концертная группа с танцем «Ангел»

4. Ангел

Д: Вот как ты думаешь, Женя, сколько мне придется тренироваться, чтоб научиться танцевать так же, как наши девчонки?

Е: Ну, я не знаю…

Д: Ну сколько часов в неделю занимаются девочки?

Е: На сколько я знаю, 2.

Д: Таааак, значит это 8 часов в неделю, 96 часов в год!! Жень, ты у нас умный, а сколько это минут?

Е: 3840

Д: А секунд?

Е: 230400

Д: Ого!! Как много! Я таких чисел даже писать не умею!

Е: Пойдем, я тебя научу. А вы, дорогие зрители пока посмотрите, чему научились ребята из старшей танцевальной группы за время проекта «Я – хореограф»

5. LOW

Д: Пс

Е: оборачивается на нее

Д: Пс

Е: Ну чего тебе?

Д: А я знаю секрет!

Е: Какой еще секрет?

Д: Ну оооочень большой секрет!!

Е: Таааак, интересно, давай рассказывай!

Д: Ты что с ума сошел?!!! Это же секрет!! Его нельзя никому рассказывать!! И вообще, это не просто секрет, это секретный номер! Про него никто не знал и никто его не видел!! Даже сама руководительница всего танцевального объединения! Потому что этот номер сделан специально для нее!

Е: Да ты что!! Так значит это премьера??

Д: Ну вот чего ты опять словами непонятными заговорил? Давай лучше смотреть!

6. Марионетки

Д: Жень, а твоя мама сегодня здесь?

Е: Нет, она в Кирове, она не смогла приехать

Д: А мамы ребят, которые сегодня на сцене сегодня здесь?

Е: Не знаю, давай проверим! Мамы, если вы сейчас находитесь в этом зале, то похлопайте!

Д: Ой как здорово! А теперь папы

Е: А бабушки или дедушки в зале есть?

Д: А тети и дяди?

Е: А братья и сестры?

Д: А друзья?

Е: Здорово! Все сегодня здесь собрались, чтобы поддержать наших ребят!

Д: А ты знаешь, кто больше всех переживает и волнуется за выступающих и кто больше всех поддерживал их в этом году?

Е: Я думаю, это их мамы.

Д: И этот номер посвящается нашим любимым родителям!

7. Мамы

Е: Хорошая все-таки пора детство!
Д: Детство, детство! Меня лично больше интересует вопрос не «куда» оно уходит, а «когда»!
Е: Что, ……, надоело быть маленькой?!..
Д: Конечно, надоело!
Е: А вот взрослые почему-то наоборот, мечтают снова стать маленькими и вернуться в край своего детства. Детство – это самое беззаботное и счастливое время. И каждый взрослый, хоть на миг мечтает вернуться в этот удивительный мир добра и чудес.
Д: А я знаю, знаю таких взрослых! Это директор Центра внешкольной работы Ирина Алексеевна Шмакова и руководитель проекта «Я – хореограф» Екатерина Фаридовна Дуняшева

8. Речь, награждение, номер от учеников

Д: Как это здорово, что можно жить,

Гулять, ходить и даже танцевать,

Ведь танец помогает дорожить

Нам жизнью, лучшее понять.

Е: Поэтому танцуй, мой друг, и не смотри

Ты на других, кто скептики в душе,

Пусть танец твой исходит изнутри

И этим дарит радость он тебе

ЕФ: И всем друзьям, кто, глядя на тебя

Сумеет что – то для себя понять.

Танцуй, ты этим радуешь меня ,

И не хочу я это чувство потерять.

Вместе: Тебе желаю быть самим собой

И в танце показать, кто ты такой!

9. Танцуй, чтобы жить!

После номера выходят ведущие

Е: Спасибо, дорогие друзья, что смогли найти время и посетить наш концерт! А провели его

Д: Евгений Деветьяров

Е: И …….. ………….

Д: До новых встреч!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *