«

»

Янв 20

Сценарий игровой программы на детский день рождения «В поисках сокровищ». Выход пиратов.

Сценарий к проведению игровой программы на день рождения «В поисках сокровищ».

На площадку с детьми вбегают пират и пиратка.

Пират: Эгегей детишки! Здравствуйте!
Пиратка: Привет всем!
Пират: Так! А чего это тут все такие нарядные да разодетые?
Пиратка: Здесь какой-то праздник?
Пират: А я кажется догадался! Сегодня Новый год?
(Дети: НЕЕЕТ!)
Пиратка: Я знаю! Сегодня День вареной сосиски?
(Дети: НЕЕЕТ!)
Пират: А что же здесь тогда за праздник?
(Дети: ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!)
Пиратка: День рождения? Ух ты! А у кого?
Пират: Ну-ка именинник (ца) подойти как к нам. И как тебя зовут? (отвечает) И сколько тебе исполнилось? (отвечает)
Пиратка: Ой! Да ты уже совсем большой! (ая)
Пират: Так! А как зовут остальных ребятишек? Ну-ка! Давайте знакомится! (дети по очереди называют свои имена)
Пират: Ну ваши имена мы теперь знаем. Нам тоже нужно представится. Я – капитан Джек Воробей. Смекаете?
Пиратка: А я его верная подруга Кэти!
Джек: Ребята, вы не поверите. У нас с Кэти есть самая настоящая пиратская карта. На ней указано место, где находится сундук с сокровищем. Но нам не справится вдвоём.
Кэти: Ребята, вы нам поможите?
(Дети: ДААА!)
Джек: Ну тогда в путь! Так ребятишки, все за мной в ряд. Обхватите идущего впереди за плечи. Идём змейкой!
Кэти: Мы готовы! Вперёд!
(Пройдя один круг по залуи сделав несколько зигзаговДжек останавливает змейку и смотрит на карту)
Джек: Ребята! Перед нами огромный обрыв, через который мы должны перебраться.
Кэти: На ту сторону нам поможет перейти канат с нашего корабля!
Джек: Точно! Кэти, тащи его!
(Кэти приносит канат и кладёт его на полу, создав линию от одной стороны комнаты к другой)
Джек: Ребята, встаём в линию и по очереди переходим по канату на ту сторону, стараясь не оступиться. Ведь внизу всякие крокодилы, пауки и змеи.
Кэти: Я первая! А вы смотрите на меня и повторяйте, хорошо? За мной!
(Дети переходят по канату)
Джек: Слушайте! А МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! Давайте повторим? Переходим обратно!
(Дети переходят в обратную сторону по канату)
Кэти: И всё равно нам нужно перейти на ту сторону. Только давайте усложним задание. Будем проходить по канату с закрытыми глазами. Проверим ребята вашу храбрость.
Джек: Только чур не подглядывать!
(Дети проходят по канату с закрытыми глазами)
Джек: Отлично дети! МЫ справились с заданием!
Кэти: Ура!!!
Джек: Но мы не останавливаемся! Продолжим наш путь к сокровищу! Собираемся в змейку!
(Дети снова встают в змейку за Джеком. Тот марширует с саблей в руках)
Джек: Стой! Раз-два! (смотрит на карту) Судя по карте мы сейчас находимся в долине злых духов.
Кэти: Ой! Мне страшно!
Джек: Не бойся, Кэти. И вы дети тоже. Знаете, какой лучший способ защитится от злых духов? Лучший способ от этой нечисти – это смех и веселье. Так что давайте поиграем, чтобы до нас никто не добрался.
Кэти: Давайте! У меня как раз есть подходящая игра. Называется «Весёлый мячик». Объясняю правила: мы встаём в круг и под весёлую музыку будем передавать из рук в руки мячик. Когда музыка закончится и тот у кого останется в руках мячик, тот будет танцевать внутри круга.
(Проходит игра. Если мячик остаётся в руках у мальчика, он танцует в кругу с Кэти, если мячик у девочки, то она танцует с Джеком)
Джек: Здорово! Злые духи теперь не тронут нас. Они оглушены нашим смехом м весельем.
Кэти: Ну тогда веди нас дальше Джек!
Джек: За мной!
(очередная змейка)
Джек: (смотрит на карту) Дети! Осторожно! Если верить карте, мы на месте зыбучих песках. Знаете чем они опасны?
Кэти: Это когда наступает на песок и проваливаешься под него с головой.
Джек: Так что нужно придумать как пройти это опасное место.
Кэти: А я знаю! (достаёт листы бумаги. Желательно покрашенные в серый цвет означающий камни. Кэти раскладывает их по всей площадке). Мы будем перепрыгивать строго по этим местам.
Джек: Здорово придумано, Кэти! Дети – по очереди перепрыгиваем с места на место по этим камням на другую сторону.
(Дети вместе с героями переходят)
Кэти: Отлично! Мы сделали это!
Джек: Продолжим наш путь!
(Змейка. Во время этого Кэти готовит следующую забаву – она ставит несколько пирамидок из кеглей, подобно в боулинге)
Джек: Ребята! Я кажется вижу несколько вражеских кораблей. Вон они! (указывает на пирамидки) У нас есть пушечные ядра с нашего корабля. А ну-ка, разбираем! (каждому участнику выдаётся по 3 пластмассового шарика)
Кэти: Ваша задача по очереди сбить как можно больше кеглей. Кегли есть корабли. Кому удасться сбить своими 3-мя шариками всю пирамидку, тот получит от капитана Джека сладкий подарок!
(проводится игра. Отличившиеся получат от Джека маленькую шоколадку или чупа-чупс)
Джек: Здорово! Все молодцы! Давненько мне не попадались такие меткие ребята. Ну что, продолжим наш путь к сокровищу?
(Дети: Дааа!)
Кэти: Тогда вперёд!
(змейка)
Джек: Мы пришли к складу боеприпасов. Туда нам нужно положить ядра, но кажется это будет не то просто. Видете вон там (указывает на 2 надутых мини-бассейна, которые заранее были расположены к краю комнаты) 2 склада. Нас разделяют горящие угли. Добраться к складам нам помогут вот эти большие попрыгунчики.
Кэти: Ребята, делимся на две команды. По одному из команды берут ядро, садится на попрыгунчика и скачет к складу. Кладёт туда ядро и возвращается к своему товарищу. Чья команда доставит все ядра быстрее, та и получит от Джека маленькие сувениры.
(Проводится игра, команда выигравших получат маленькие детские пазлы).
Джек: Молодцы! Продолжим наше удивительное путешествие!
(змейка)
Джек: Вот мы и подошли к последнему месту на карте – она называется тропа молчания.
Кэти: Ребята, ваша задача молча и разговаривая только на языке жестов встать в правильном порядке в линию.
Джек: Если вы хорошо справитесь – сокровище нам обеспечено! Итак, встаём с лево направо по росту. Марш!
(Дети молча должны встать по росту. Кэти должна выйти из комнаты за тортом)
Джек: Здорово, а теперь с лево направо по цвету волос – от самых светлых до самых тёмных.
(Дети выполняют задачу)
Джек: Отлично! Теперь по алфавиту. Ориентируемся по имени. От А до Я. (дети встают, а Кэти уже ожидает за занавесом с тортом)
Джек: Теперь все закройте глаза и громко скажите – РАЗ ДВА ТРИ – ЧУДО ПРОИЗОЙДИ!!! (дети повторяют, Кэти заходит с тортом)
Джек: А вот и сокровище!
Кэти: Именинник (ца), подойти ко мне. Загадай самое самое заветное желание и задуй свечки!
(задувает)
Джек: А теперь все хором – С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! УРААААА!!!!
Кэти: Ребята, давайте теперь все по очереди говорите свои пожелания имениннику (це).
(Дети дают пожелания)
Кэти: От себя хочу пожелать тебе расти красивый (ой), умным (ой) и слушаться родителей!
Джек: Будь сильным (ой), здоровым (ой), добрым (ой). Вот тебе от нас с Кэти подарок (дарит подарок).
Кэти: А теперь давайте сделаем общее фото. Встаём кучнее и улыбаемся!!
(фотографируют)
Джек: Что ж дети. К сожалению, нам пора прощаться. Но не унывайте! Не забывайте, что каждый день – это праздник!
Кэти: До новых встреч ребята! Надеюсь ещё увидемся!
Все – ПОКА!!! ПОКА!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>