Сценарий последнего звонка 2015 – “Телевидение”.

Декорация огромного телевизора, занавес закрыт, перед сценой кресло, столик и пульт.
Вступление
Действующие лица: все

Интро на мотив песни Abba “Мама Миа”(поют все):

В этот день, в этот час
Был последний урок,
На экзамены нас
Всех проводит звонок

Но не узнать, что там впереди,
Нам ещё сдать все экзамены на пути,
И с небес чуда ты не жди.

Ты тревоги и печали забудь,
Пусть спокойным будет верный твой путь

В нашей школе мы не на мели,
Да-да, вы нас научили,
После школы чтоб мы всё смогли,
Да-да, в Вузы поступили.

Где бы не находиться,
Школа нам будет сниться,
Да-да, не забыть нам никогда

Наша школа, нам сдавать пора,
Да-да, будем повторять тогда…

Представление директора школы (На мотив песни “Призрак оперы”):
(Возможно, в записи на экране, как фрагмент мюзикла)

Мы все пришли сюда, кто мы – он знал,
И ваши имена он внёс в журнал.
Решил для праздника слова сберечь
О да! Директор школы, здесь он есть, ему и речь!

Речь директора.

Сцена 1 – Начальная школа
Действующие лица:
1й ученик – Григорьев Алексей
Сценка: Мама – Меньшикова Екатерина
Папа – Степанов Сергей
Бабушка – Волченко Марат
Сын Саша 1 подросток –
Сын 2 первоклассник –
Сын 3 младший – малыш из начальной школы
2й ученик –Дерюгин Михаил
Выпускники, которые учились в начальной школе 719 –

Первоклассники –

1й ученик (выходит из нижней кулисы с учебником): Господи-и, как же не хочется эти экзамены, так всё сложно… Посмотрю-ка телек, может там что интересное…(включает детский канал Карусель и идёт заставка) Господи-и, и ведь я тоже, казалось бы, недавно был маленьким и шёл в первый класс. (Встаёт с кресла и поворачивается к залу) А вы, ребята, помните, как вас собирали в первый класс?
(Из-за кулис и из зала): – ДА, конечно!
1й ученик: и я всё отчётливо помню, аж слёзы наворачиваются. Все семьи, конечно, разные, но когда они собирают ребёнка в первый класс, то становятся похожими друг на друга…
(занавес открывается, на сцене: Бабушка(Б) гладит, мама(М) сидит на диване с пудреницей в руках, рядом сидит сын-подросток(С1), который играет в приставку, по полу ползает сын-первоклассник(С2) и играет в машинки)

М.: Сейчас придет папа, сразу все собираемся и выходим! Нам уже пора в школу, на линейку.
Входит папа
П.: Эгегей, семья! Привет. Я пришел.
Б.: Здравствуй, Сережа.
С1.: Привет, пап!
Сын-малыш бросается к папе в объятья и запрыгивает к нему на ручки.
П.: Ох ты… Привет, Димочка! Какой здоровый вымахал-то уже… Ух, кабан… Ну все, слазь-слазь.
Сын малыш возвращается на пол, к машинкам. Папа подходит к сыну-подростку.
П.: Саша,глаза выпадут!
С1.: Привет, пап!
П.: Привет, Юленька.
М.: Привет, Сереж.
П.: Привет-привет. Я не понял, вы не готовы еще что ли?
М.: Готовы-готовы, Сереж. Я тебе там все погладила.
П.: Давайте, а то опоздаем!
М.: Саша, быстрей одевайся иди!
С1.: (не отрываясь от приставки) Я уже одетый, мам…
М.: Саш, ты в этой футболке три дня ходишь уже!
С1.: Ну… Три дня – не три года…
М.: Так, или ты сам переодеваешься, или я тебя переодену!
С1.: Всё-всё-всё…
С2.: Ха-ха-ха-ха-ха…
М.:Дима, а ты кого ждешь?
С2.: Сейчас в гараж поставлю машину…
Ставит машину под стол.
С1.: Да он опять последний будет.
Б.: Я его одену…
П.: Нечего! Пусть сам одевается. Большой уже!
Б.: Лучше я одену. Так быстрее будет.
П.: Юль, я не понял… Ты мне что пиджак что ли приготовила?
М.: Да, а что?
П.: Я в нём на работу-то не хожу, ты хочешь, чтобы я в нем на первое сентября пошёл?
М.: Ты что, издеваешься? Ты, чтобы Димины одноклассники решили, что мы из провинции приехали?
П.: Лааадно-ладно
Бабушка уже обрядив младшего внука в шапку-ушанку и шубку подает ему синие сапожки.
С2.: Я не одену эти сапоги, они девчачьи!
М.: Они не девчачьи!
С1.: Девчачьи!
М.: Сережа, скажи, какие это сапоги?
П.: (не глядя) Нормальные сапоги!
С2.: Девчачьи!
М.: Саша, скажи какие это сапоги!
Сын-подросток уже переодел футболку и снова уткнулся в игрушку.
С1.: Нормальные сапоги… Это нормальные девчачьи сапоги…
Со слезами в голосе малыш говорит.
С2.: Я не надену эти сапоги… девчачьи…
П.: (застегивая рубашку) Всё! Все едем, а Дима остается дома!
С2.: Неееееет!
Напяливает сапоги. Бабушка, повязав внучку шарф сообщает.
Б.: Димочка готов.
Старший сынок, не отрываясь от игрушки спрашивает.
С2.: Мам, вот эта футболка нормальная?
М.: Ты что, издеваешься? Давай я в спортивных штанах тогда поеду…
Б.: (робко) Погладить?
С1.: Мама! Всё, я никуда не еду!
Папа шепотом старшему сыну.
П.:Саш, надень что-нибудь другое, ты видишь: у мамы истерика…
( Сын-подросток злой уходит переодеваться)
С2.: Мне жарко!
Сын-подросток подходит к братику и мстительно говорит.
С1.: Цыц вонючка!
С2.: (плачущим голосом) Мама, чего он обзывается?…
М.: Саша, не обзывайся!
Б.: Кому-нибудь что-нибудь погладить?
М.: Мама! Да все уже поглажено! Давай собирайся!
Б.: Я так пойду…
М.: Сними ты эту шаль, а! Мам, ты что из себя бабку из деревни делаешь?
Снимает шаль, бабушка обратно укутывается.
Б.: Мне в ней удобно…
М.: Не, давайте мы все шали тогда оденем! Придем в школу: «Здравствуйте, дорогие Димины одноклассники! Мы все к вам из деревни приехали!»… Ты что, не понимаешь, в какую мы Димочку школу отдаем?
С2.: Мне жаркооо!
М.: (сыну) Да замолчи ты! (мужу) Сережа, ты готов?
П.: Я-то готов… Ты-то че не одеваешься?
М.: Мне нечего надеть…
(Все недовольно: началооось)
Отец семейства застегивает пиджак
П.: Вчера ты говорила: некуда вешать! Сегодня уже – нечего надеть…
Папа приземляется на диван.
П.: Все, я сажусь новости читать.
М.: Сережа, я вижу – ты никуда не едешь, да?
П.: Вот когда будете в коридоре, полностью одетые, прям, стоять… Вот, скажете: «Папа!» вот я тогда пойду….
М.: Значит я все одна должна делать? Детей одень, тебя одень, себя одень…
Б.: Давай я тебя одену….
М.: Мама!
С2.: Мне жаркоооооо!
Мама подбегает к сыну.
М.: Все, он весь промок! Мокрый!
П.: Пусть идет на улицу! Там высохнет!
М.: Ты что, с ума сошел? Он же простынет!
М.: Мама, раздень его!
Б.: Иди ко мне, моя заечка!
Внучок подбежал к бабушке.
С1.: Заечка-вонючка!
С2.: Мам! Что он обзывается?….
М.: Саша, перестань обзываться!
Мама снимает халат, под ним платье.
М.: Слушайте, если я вот в этом платье поеду, нормально?
П.: Слушай, поезжай, в чем хочешь!
М.: Сережа, тебе что, без разницы, в чем я поеду?
Б.: Юля, тебе очень хорошо будет…
М.: Мама!
Папа, не глядя.
П.: Нет, ну правда, мое любимое платье!
М.: Точно?
Старший сын, уткнувшись в игру, и папа, уткнувшись в газету хором: ДА, ТОЧНО!.
Бабушка поддерживает: Точно-точно…
П.: Слава Богу. Собрались. Выходим.
М.: Быстрей-быстрей…
П.: Давайте, давайте бегом!
М.: А мы точно ничего не забыли?
Б.: Букет учительнице!
П.: Ага! Забыла, да?
М.:С вами невозможно не забыть!
П.: Да! Вот на всех кричала, а сама забыла! Вот всегда так! (в сторону) где, кстати, мои ключи от машины… А вот они…
Поднимает со стола ключи и зовет Маму.
П.: Юля, поехали!
(Вдруг выходит малыш с игрушкой)
Мальчик.: Мама, папа, я проснулся. Мы пойдём в детский сад?
Юля и Сергей в шоке переглянулись и пару минут не могли вымолвить ни слова. Потом Сергей собрался…
П.: Ты что, ребёнка забыла?..
М.: А ты как будто ребёнка не забыл, да?
П.: Я-то не забыл… Я-то не забыл! Что за семья-то!
Подхватывает мальчика на руки и уносит. (Занавес закрывается, выходит 2й ученик)

1й ученик: да уж, вот так бывает.
2й ученик: И конечно же здесь мы впервые встретили наших первых учителей – Надежду Ивановну
1й ученик: и Елену Петровну.
2й ученик: Здесь в целый мир вы открыли нам дверь,
И на вопросы нашли мы ответы,
1й ученик: Но понимаем с волнением теперь,
Как не хватает нам ваших советов

Песня для первых учителей на мотив “Погода в доме”
(Выходят на сцену все ученики, которые с первого класса в нашей школе)

1. Пришли мы к вам недавно малышами,
Впервые сев за парты у доски.
Четыре года вы делили с нами
Уроки, переменки и звонки.

Главней всего – учитель первый,
Нам с вами очень повезло.
Спасибо вам за ваши нервы,
За труд нелегкий, ласку и тепло.

2. Промчались дни и годы пролетели,
Вот расставаться нам пришла пора,
И на прощанье мы сказать хотели,
Что не забудем вас мы никогда.

Главней всего – погода в доме,
Вы домом делали наш класс.
Любили нас, всему учили,
Второю мамой были вы для нас!
(Выходят нынешние первоклассники и читают стихи)
Все ученики на сцене: нам не забыть вас уже никогда! Классным начальной школы – ура!
(Выпускники дарят цветы учителям начальной школы, первоклассникам подарки и провожают в зал, в зал уходит 1й ученик)
***
Сцена 2 – Сказка про Алладина
(математика, физика, химия, технология, информатика)
Действующие лица:
2й Ученик – Дерюгин Михаил
Алладин – Караваев Евгений
Абу – Шорникова Елена
Поющие (математика, физика, химия, технология):

Джин – Максимов Дмитрий
Друг Алладина:
Учитель химии: Татьяна Валерьевна
Классный руководитель: Классные руководители
Жасмин – Балекина Вероника

2й Ученик (садясь в кресло и взяв пульт): ну-ка, что у нас ещё по телевизору сейчас идёт? (Переключает на канал Дисней) О, мультфильм Алладин!
(Занавес открывается, на сцене сидит Алладин с лампой в руках и обезьянка Абу)

Алладин: вот интересно, я хотел всего лишь хорошо сдать экзамены, а получил какую-то лампу. Как она мне поможет? И тут что-то написано…
Абу: А ты три, три, три
Алладин: цифры что ли?
Абу: да не цифры 3, а сила трения, потри лампу!
Алладин: ааа, 3 3 3. Да не тут-то было, смотри, Абу, какое-то математическое уравнение, его, кажется, надо решить…
Абу: Смотри, после уравнения комментарий – “Ку-ку на берегу” – предостережение какое-то…(решают и звучит песня про математику)

Песня про математику на мотив “Фотография” И. Аллегровой

На моём столике в маленькой спаленке
Среди игрушек, их не сосчитать
Есть мой учебничек по математике,
Тот, что поможет экзамен мне сдать

Математика, 9 на 12 2х квадрат и на 130
Математика, не стоит улыбаться,
Ведь коль не сдашь, будет сложно исправляться

Алладин: кажется, я решил уравнение…(тут же появляется Джин)
Джин: 10 тысяч лет в этой лампе и никто не мог решить злосчастное уравнение, и только ты, мой господин, это сделал!
Абу: а ты кто?
Джин: я джин из лампы! У тебя есть 3 желания!
Алладин: такого не бывает, это всего лишь наше воображение, оптическая иллюзия…Пойдём, Абу!
Джин: стоп! Ты лампу потёр мою? Ты кого разбудил – меня? А теперь хочешь смыться? Не выйдет! Век будешь в школе сидеть и уравнения решать!
Алладин: Э, полегче, хорошо, хорошо!
Абу: А как нам отсюда выбраться?
Джин: О, нет ничего проще! (Ковру свистит) Коврик, ко мне! (Коврик приползает, как собачка). Представляю вам новую нано технологичную разработку современного поколения – летающий ковёр!
Алладин: Джин, ты отстал, у нас летают самолёты, но не ковры.
Абу: а что, если скрестить самолёт с ковром, получится ковёр-самолёт!
Джин (вместе с Алладином): Спасибо, КЭП! Уважаемые пассажиры! Приветствуем вас на борту нашего лайнера Air Carpet. Просьба – отключить все средства связи и пристегнуть ремни – мы взлетаем!

Песня про физику на мотив
“Под крылом самолёта о чём-то поёт зелёное море тайги”:

Главное, ребята, темы досмотреть,
И Егэ по физике – сдать, не умереть,
Как никак собрались мы, а на урок физический
Только самолетом можно долететь.

Припев:
Люди физику любят, её узнают,
Ну а я ничего не пойму…
На ковре-самолёте о чём-то поют
Друзья – Алладин и Абу

А ты, своих знаний большой самолет
В своей голове сбереги…
На ковре-самолете о чем-то поет
Почти выпускник Алладин
(приземляются)
Джин: Мы совершили посадку, не вставайте с мест до полной остановки самолёта. Благодарим вас за внимание, ваше первое желание исполнено!
Алладин: Стоп! Но мы ведь не просили нас перемещать?!
Джин: Я чувствую себя тупой овечкой!
Абу: Правильно, ведь год овцы! (мило улыбается в зал)
Джин: Больше без обмана!
Алладин: Интересно, как там мои одноклассники, я ведь ещё и староста класса, улетел и ничего не сказал… (звонит по мобильному телефону):

Песня на мотив “Всё хорошо, прекрасная Маркиза”

Алладин: Алло, алло, класс, какие вести?
Плохая связь…алло…где Я?
Я в деловом сейчас отъезде,
Ну, как по химии дела?
Одноклассники (Поющие): Все хорошо, наш добрый одноклассник
Дела идут и жизнь легка,
Всё хорошо, всё здорово и классно,
За исключением пустяка:
Так, ерунда, кричать не стали,
Мы все к директору попали
А в остальном, наш добрый одноклассник,
Все хорошо, все хорошо!

Алладин: Алло, алло, друг, ужасный случай,
Вы у директора? в серьёз?
Скажите ты мне, по правде лучше,
Какой у вас к нему вопрос?

Друг: Все хорошо, причин нет для печали,
Все хорошо, как никогда,
К чему скорбеть, к директору попали,
Ведь это, право, ерунда.
С вопросом что? пустое дело,
Вели себя мы слишком смело,
А в остальном, прекрасный Алладинчик,
Все хорошо, все хорошо!

Алладин: Наш педагог, алло, мутится разум,
Вот поворот такой судьбы,
Скажите мне всю правду разом,
Ребята как себя вели?

Учитель химии: Все хорошо, прекрасный Алладинчик,
И тут плохого ничего,
Ты съешь пока полезный витаминчик,
Послушай новости ещё:
Ребята спорили, кричали,
Лабораторную сорвали
А в остальном, прекрасный Алладинчик,
Все хорошо, все хорошо!

Алладин: Алло, наш классный, сорвали подготовку?
Ах до чего мне тяжело,
Я вне себя, мне за ребят неловко,
Как это все произошло?

Классный руководитель: Учитель наш сказал, что не читает
Класс абсолютно ничего,
И потому по химии не знает…
А только знает h2O!
Стал с педагогом спорить класс,
Сорвал контрольную тот час,
Лабораторную не сдал,
Всё потому что не читал,
Учитель вызвал классных дам
Чтоб было стыдно очень вам,
И мы сказали им в тот час
Тот, кто не выучит, не сдаст,
Потом к директору пришли
Ребят с собою привели,
А в остальном, наш ученик хороший,
Все хорошо, наоборот!
Скорей вернись, наш ученик хороший,
Тебе ведь так же попадёт!

Алладин: стоп, такого не может быть! Вы из какой школы? Из 717? Так мы из 719. У нас с химией всё отлично! (Смеясь, кладёт трубку и читает задание ЕГЭ):
Используя электронного баланса метод,
Составьте уравнение реакции этой:

(на экране уравнение )
Это же легко (щёлкает пальцем и пробелы заполняются – )

Джин: Оказывается, ты такой умный! Ты, наверное, с профессором дружишь?
Алладин: да нет…
Абу: Да конечно, с процессором он дружит компьютерным, целыми днями сидит в Интернете, что-то ищет!
Алладин: Не что-то, а кого-то. Я тут такую девушку увидел…Только познакомиться мне с ней не судьба, она – принцесса! Слушай, Джин, а ты можешь…
Джин: Э, нет, я не могу никого заставлять влюбляться, убивать, а также воскрешать из мёртвых, поверь, это не самое лучшее зрелище! Так что губки не раскатывай!
Абу: Но ведь есть же какой-то выход? А то он так и просидит, опечаленный, до самых экзаменов и ничего не сдаст!
Джин: Ну…раз ты говоришь, что она – принцесса, значит поменяем тебе антураж: симба-дамба, ламба-мамба! Сейчас мы тебе что-нибудь сошьём (Джин садится за швейную машинку и рукоделие, а под музыку “Главное, чтобы костюмчик сидел” выходят манекенщики поочерёдно несколько вариантов – в гавайской рубашке и шортах с сёрфингом, как репер и в деловом костюме)
Алладин: Ты уверен, что в таком виде я ей понравлюсь? Давай хоть на последнем остановимся (идёт с манекенщиком в костюме за кулисы, меняются декорации на комнату Жасмин)

Песня о технологии на мотив “Хорошие девчата”
Хорошие девчата – и шьём, и вышиваем,
Все вещи нам под силу, обозначьте только срок.
В иглу проденем нитку и тут же начинаем,
Мы вам скажем – спасибо за трудовой урок.

(Выходит Жасмин и садится с ноутбуком на коврик)
Жасмин: Эх, вот придумали нано технологии, а быстрее найти подходящего жениха никак не получается. Хорошо, что в школе был предмет – Информатика, на котором я немного научилась программировать и вообще обращаться с компьютером. А то так бы до сих пор толпы принцев ломились во дворец. А так…..(заглядывает в электронную почту) 1124 непрочитанных сообщения от претендентов – напишу “спасибо, я подумаю!” (нажимает команду – “ответить всем”). Вот, готово! Как всё скучно! Где же ты, мой принц?

Стих Жасмин про информатику

Внезапно налетает буря, появляется Алладин и Абу
Жасмин: Что такое? Ты кто?
Алладин: (Фрагмент из песни “Я то, что надо!”).
Жасмин: Вообще-то принято стучаться…Хотя бы по электронной почте уведомить, я бы вам ответила…
Алладин: “спасибо, я подумаю”?
Жасмин: Просто всех так много, не уследишь…Как тебя зовут?
Алладин: Алладин, я принц
Жасмин: нефтяных магнатов? Принцев в костюмах не бывает…
Абу: Это современный принц – нанотехнологии, понимаете!
Жасмин: А какое образование у этого современного принца? Сколько языков знает?
Алладин: Образование среднее оконченное…почти…Языки…э….три – английский, немецкий и русский…три
Жасмин: 3 по языкам? Да ты что! Языки знать надо…(занавес закрывается)
***
Сцена 3 – Сказка про Снежную Королеву
(кулинария, ИЗО, физкультура, русский язык, литература)
Действующие лица:
2й ученик: Дерюгин Михаил
3й ученик: Урунова Екатерина
Герда: Афанасьева Елена
Ворон: Кудря Богдан
Ворона: Игнатьева Анастасия
Принц: Микаелян Александр
Принцесса: Колесина Анастасия
Разбойники: Степанов Сергей
Поющие (физ-ра, русский язык):
Разбойница: Потапова Татьяна, Чёрная Юлия

2й Ученик: А ну, вас, с вашими языками, наши русские мультики гораздо лучше!
3й Ученик: И вообще – роднее нашего русского языка ничего не найти. Сколько русских поэтов и писателей создали свои прекрасные произведения, а сколько художественных переводов было сделано с разных языков. (переключает пультом на канал “Россия”) О, о чём и говорил, вот к примеру, перевод с датского языка известной сказки “Снежная королева”…

Занавес открывается. На сцене сидит Герда

Герда: Я должна найти Кая во что бы то ни стало, ведь нам экзамены нужно сдавать, а у него ничего не выучено! Ой, сюда кто-то идёт…
(на сцене появляются Ворона Как бы никак и Ворон Как-то так)
Ворон: Кар-кар! Здрравствуй, девочка!
Герда: Здравствуйте! А вы кто?
Ворон: Меня зовут Как-то так
Герда: Как так?
Ворон: Я же говорю – Как-то так. А это – Ворона Как бы никак. У неё всегда всё как бы: как бы сделано, как бы написано, как бы выучено, как бы понято… Целыми днями она только и делает, что вздыхает.
Герда: Странные у вас имена. Скажите, вы мальчика Кая не видели?
Ворон: Может быть, может быть, как-то так… Спроси у Вороны
Герда: Простите, уважаемая Ворона. Вы не подскажете, в какой стороне мне искать Кая?
Ворона: (Вздыхает) Может быть, как бы там… (Показывает в одну сторону) А может, (опять вздыхает) как бы там… (Показывает в другую сторону)
Ворон: Эта барышня (указывает на Герду) хочет послушать твою как бы историю.
Ворона: Что ж, я расскажу. Не открывай рта, пока я её не закончу.
(Ворона закрывает глаза. Воцаряется молчание.)
Герда: (В сторону) Не знаю, как она собирается закончить, если она никак не может начать…
Ворона: (Вздыхает) Однажды…
(Снова молчание)
Герда: (В сторону) Я уже совсем было собралась сказать «Благодарю Вас за столь увлекательный рассказ», но решила ещё немного подождать.
Ворона: Когда я была маленькая, я ходила в школу. Своего учителя мы называли Спрутиком, потому что он всегда ходил с прутиком. Образование я получила самое хорошее: мы изучали такие предметы как мать-и-мачеха, грязнописание, физиономия, латунь, драмматика и мексика, делали в мимическом кабинете мимические опыты…
Герда: (В зал) Вот видите, здесь тоже ходят в школу, только знаний у некоторых так и не прибавляется.
Ворона: А зачем нужны знания? Ведь можно просто как бы выучить, как бы написать, и всё будет как бы нормально.
Ворон: Да! Как-то так.
Герда: Ничегошеньки не нормально! Знанья всякие нужны, знанья всякие важны! А то так и как бы проживёте жизнь как-то так. (Гневно Воронам) А ну, где искать Кая?
Вороны: (испуганно) Т-там, в замке у принцессы…Как-то так

Герда уходит за кулисы, а из других кулис выходят принц и принцесса, о чём-то беседуя.

Герда (шепотом): Так это же Кай! Неужели он женился на принцессе? (Громко) Кай!
Принц: Я не Кай, я принц
Герда: Действительно, вы это не он.
Принц: А вы кто такая?
Герда: Я – Герда и ищу своего друга Кая, он пропал…А нам к экзаменам готовиться
Принцесса: Ах ты, бедняжка! И ты наверное голодна. (Шепчет что-то принцу на ухо)
Принц:

Стих или песня про кулинарию
На тему здорового питания

Герда: Как интересно!
Принц: А чем ты занимаешься на досуге?
Герда: Сейчас я готовлюсь к экзаменам
Принцесса: А мы на досуге рисуем всё, что начинается на «Мэ»: мышеловки, мальчишек, мишек, множество…

На ИЗО Стишок принцессы и принца

Буква М – это Музыка МаМина,
М – Малина бочок заруМянила,
МарМеладка в прохладном Мороженом,
Маргаритка на Месте положенном.
Буква М – это волны Морские,
Это – Мебельные Мастерские
Пахнут дубом, сосной и Морилкой,
Это – наша соседка Маринка,
Старый Мишка на детской подушке,
Летний дождь на ребячьей Макушке,
Молодая Морковка на грядке,
И смешная Мордашка в тетрадке,
Это – Майский денёк на рассвете,
Это – МИР на огромной планете!

Герда: Вы такие хорошие, спасибо вам за гостеприимство, но мне уже пора…
Принц: Ты замёрзла…Мы дадим тебе тёплую одежду.
Герда: Спасибо! Спасибо за всё! До свидания!
Принц и принцесса: До свидания! Твоего Кая, возможно забрала сама Снежная королева!

Принц и принцесса быстро уходят в одни кулисы, Герда в другие кулисы и внезапно пятится назад. Из тех же кулис выходят разбойники под мелодию “А как известно, мы народ горячий”

Песня разбойников на мотивы песен из Бременских музыкантов

А как известно, мы народ спортивный,
На вещи смотрим объективно
И никогда зря время не теряем,
Спорт всего сильней, спорт всего сильней, спорт всего сильней –
Мы точно знаем

Мы раз и два, в 2 смены мы –
Спортсмены мы, спортсмены мы
Вот так! И в перемены мы
В спортзале в перемены мы
Вот так! И в перемены мы
В спортзале в перемены мы.

Разбойники идут на Герду, но внезапно из-за кулисы выбегает маленькая разбойница, отталкивает разбойников.

Разбойница: (Разбойникам) Она будет играть со мной! (Герде) Ишь, какая славненькая, жирненькая! Орешками откормлена! Они тебя не убьют, пока я не рассержусь на тебя! Ты же принцесса…
Герда: Нет, я не принцесса. Прости, но мне некогда играть, я ищу Кая, нам нужно готовиться к экзаменам.
Разбойница: Замолчи (плача), а то я убью тебя! Мне так жаль…Как я могу тебе помочь?
Герда: Пожалуйста, подскажи, куда Снежная Королева могла отвезти Кая?
Разбойница: В своё королевство, конечно же
Герда: А где оно?
Разбойница: О, далеко, на Крайнем Севере. Я дам тебе самое дорогое, что у меня есть – коня (разбойники выводят коня)

Песня о русском языке (на мотив песни “Конь” Матвиенко).

Выйдем ночью в поле с конём,
Ночкой тёмной тихо пройдём,
Мы пойдём с конём, по полю вдвоём,
Мы пойдём с конём, по полю вдвоём.

Потолкуем мы с ним о том,
Как горды родным языком,
Ведь без языка в жизни никуда,
И не знать его – страшнейшая беда.

Будем сочинения писать,
Чтоб экзамен лучше нам сдать,
Ведь на всей земле все сдают ЕГЭ,
И поэтому сдадим мы на 100 бэ

Разбойница: (всхлипывая) Прощай, Герда, уезжай быстрее, а то передумаю!!! Прощайте, мои друзья! (похлопывая коня по спине)

Песня Герды о литературе на мотив песни “Отпусти и забудь” из Холодного сердца.

Нам жизнь даёт страницы школьных картин,
А в душе уже весна
Но в школьном королевстве
Литература мне нужна
А ветер воет и на сердце ураган..
Мне б экзамен сдать, это я должна

Сиди читай, вот мне совет,
Будь хорошей девочкой для всех.
Закрой все чувства на замок,
Но тщетно всё!

Ничего не забудь,
И пойми основную суть,
Ты печаль позабудь,
Соберись и в добрый путь.
Не боюсь ничего уже,
Пусть бушует шторм –
Книга всегда была по душе.

(Занавес закрывается)
***
Сцена 4 – “Красавица и чудовище”
(Английский язык)
Действующие лица:
3й ученик: Урунова Екатерина
Бэль: Агеева Анна
Жители-учащиеся:
Подруга Бэль: Рабкина Анна

3й Ученик: Я думаю, здесь тоже всё понятно… А что-же всё-таки по поводу других языков? Они ведь тоже нужны и важны…(Переключает на канал Discovery )

Песня об иностранных языках (на мотив песни Бэль из “Красавицы и чудовища” )

Бэль:
Городок: пара тихих улиц,
Каждый день – то же, что вчера,
В школу все уже подтянулись,
Чтоб сказать с утра…

Жители-учащиеся: Hello! Hello!
Good day! Hello!

Подруга Бэль:
А вот учителя, всегда готовы
Урок английского нам дать,
Каждый школьный день с утра начинаем со звонка,
В нашем классе шум и гам….

Булочник: Доброе утро!
Бэль: Доброе утро!
Булочник: Куда ты идёшь?
Бэль: В школу, конечно! Я только что прочла чудную историю на английском языке “Little beans and a big giant man”…
Булочник: очень мило! Мари, переводчик, я не понимаю, о чём она…

Жители-учащиеся:
Какая строгая и деловая,
И с нею в миг летит урок…
Она знает свой предмет
Она в школе много лет,
До чего она умна, наш педагог!

Подруга Бэль (преобразившись в учительницу):
Hello! Sit down!
It’s English lesson
And so, my friends,
Who want to tell
His homework done? (все тянут руку)
Well, well, I like it!
You’re well prepared to work in class today!

Реплики с урока

Жители-учащиеся:
Она строга и тут же справедлива,
И с нею в миг летит урок…
Она знает свой предмет
Она в школе много лет,
До чего она мила, наш педагог!

Бэль и подруга Бэль:
Ах, в час, когда экзамен
Нужно сдать на выпускном пути,
Мы все приложим знанья,
И достойно всё же постараемся пройти!

Жители-учащиеся:
Английский учим мы совсем недаром,
Необходим такой урок.
За границей поболтать,
Чтобы книги прочитать
На родном английском языке, и чтоб понять тебе и мне,
И в этом помогает педагог!

Текст

Жители-учащиеся:
С того момента, как мы их все знаем,
нашли свою мы в жизни цель,
И решили не терять,
И на пять экзамен сдать,
Так что верьте и не сядем мы на мель!

Бэль: Они идут! Давайте вместе –
Все: Спасибо вам за все труды!
Подруга Бэль: Замри! Учи! Не стой на месте!
Все: И подвести мы просто не должны!

Реплики

Бэль: Спасибо, милые учителя!
Подруга Бэль (показывая на Бэль): Она, считайте, всё уже сдала!

Все:
Они идут, как будто неземные,
И тратят час на нас не зря.
Они знают свой предмет
И в школе много лет,
Ну как же нам они близки и дороги для нас они, мы любим очень их, учителя!

***
Сцена 5 – “Орёл и решка”
(География, история, немецкий язык)
Действующие лица:
4й ученик: Клокова Ольга
Ведущие “Орла и решки”: Бобкова Анна, Боков Павел
2 учащихся в военной форме:
Стих Учащаяся 1: Маякина Татьяна
Стих Учащаяся 2: Зеленецкая Женя
Стих Учащийся 3: Куваева Анна
Стих Учащийся4: Шупенёв Дмитрий
5й ученик: Севидова Диана

4й ученик: Да уж, со знанием языков можно и заграницей свободно побывать…Только вот в какую сторону…эта граница…? (переключает канал на Пятницу, программа Орёл и решка (фразы на немецком языке – с субтитрами) (выходят 2 учащихся).

Паша: всем привет! Это Орёл и решка в Берлине, столице Германии
Анна: ты знаешь, что здесь самые лучшие сосиски, машины, Берлинская стена, единственная в своём роде и ещё куча достопримечательностей…
Паша: значит что? С золотой картой должен быть я! Ехать на мерседесе или бмв, есть сосиски и смотреть Берлинскую стену
Анна: а почему ты? Я тоже так хочу (спорят)
Паша: Тихо! Бросаем монету! (Бросают монету, Жанна ловит – Орёл) ну а пока Анна смотрит монетку, я беру золотую карту и уезжаю, потому что знаю, что 100% с золотой карточкой буду я!
Анна: …ну пока, Андрюха!
Паша: всмысле?
Анна: удачи тебе! (Показывает монету орлом) Я тебе передам кружку пива, потому что я его не пью.
Паша: Тебе капут, Аня! швандер зибен аллес ге махт (уходит за кулисы)
Анна: полный! 🙂

Анна: Германия находится в Центральной Европе. На севере граничит с Данией, на востоке — с Польшей и Чехией, на юге — с Австрией и Швейцарией, на западе— с Францией, Люксембургом, Бельгией и Нидерландами. На севере омывается Северным и Балтийским морями. На первый взгляд Берлин кажется городом серого цвета, архитектура выглядит строго, жители – неброско, но как говорят люди, влюбленные в Берлин, этот город хорош не с фасада, а с изнанки, чтобы почувствовать его, нужно заглянуть во внутрь, и тогда понимаешь: Даст ист фантастиш! (Подъезжает картонный лимузин – тробант) Это культовый тробант, знаменитая на весь мир автомобильная легенда. (Анна уезжает в правую кулису, из левоц кулисы выезжает на автобусе Паша)

Паша: Ну а я из аэропорта поеду на легендарном, знаменитом на весь мир немецком общественном транспорте. Итак, у меня снова 100$, которые я получил в полное своё распоряжение. Берлин известен, как один из самых недорогих городов в Европе. Я так подумал, а чего расстраиваться, на эти деньги поем я сосисок, а на мерседесе и в Москве покатаюсь. Так что 100 евро на 2 дня очень даже хватит. Отправлюсь первым делом посмотреть знаменитую берлинскую стену (Уезжает за кулисы)
Берлинская стена, которая разделяла западную и восточную часть Германии, просуществовала 28 лет и 1 день. От неё осталось всего несколько фрагментов. Но обе части города всё равно какие-то разные. Одна часть напоминает Европу, а другая – местами даже Москву. Кстати, какой климат здесь?

Анна: А главная улица Берлина называется Унтер Линден штрассе. На ней располагаются самые известные Бранденбургские ворота.

Паша: здание берлинского Рейгстага имеет огромное историческое значение для всех нас, потому что именно здесь 9 мая 1945 года советские войска подняли знамя победы. По сей день внутри на стенах сохранились надписи, оставленные нашими солдатами.

Анна: В этом году мы отмечаем знаменательную дату – 70 летие победы в Великой отечественной войне. И, находясь в стране, откуда начался очень сложный для всех военный период в истории, давайте не будем забывать и почтим память всех погибших в этой страшной войне. Пусть этого никогда не повторится! (выходят ещё по пару человек с георгиевскими лентами)

Солнечный круг на немецком языке
Ein Sonnenkreis

Ein Sonnenkreis
In blau und weiss,
Das hat ein junge gezeichnet
Und aufs Papier ???
Schreibt er dann hier
Worte, die jetzt singen wir:

Immer scheine die Sonne,
Immer leuchte der Himmel,
Immer liebe die Mutter,
Immer liebe auch ich!

Паша: пришло время перекусить…(достаёт сосиску, но не торопится кушать её)
Анна: или как следует пообедать, и на этот случай есть “Последняя инстанция”, самый старый ресторан в Германии.
(Занавес закрывается)

4й ученик: да, я конечно всё понимаю, война войной, а обед по расписанию. А то на голодный желудок как готовиться и учиться?
5й ученик: вот у нас и столовая есть, в которой кормили и кормят по сей день до отвала! (Реплика из Шурика – “а компот”)
Оба: и компот! (Переключают пульт)

реклама про столовую и поваров,
Реклама про чистоту и уборку

Учащаяся 1: Чтобы ориентироваться в мире, нужно знать географию. Со знаниями географии столько разных профессий можно освоить. В стиле Михалкова. “А что у вас?”
(Учащиеся одеты в разные профессии, связанные с географией и читают стих на манер «А что у вас?»)

Учащаяся 2: Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел, Андрей молчал,
Николай ногой качал.

Учащийся 3: Дело было вечером,
Делать было нечего.

География в разборе,
Не читается никак.
Тут сказал учитель Боря
Просто так:
Учащийся 4: – Добрый день вам, дружный класс!
Не зевай!
У меня вопрос для вас!
Все: – Задавай!
Учащийся 4: – Сколько нам профессий нужных
Географии предмет
Принесёт? Давайте дружно
Перечислим их в момент!

Учащаяся 1: – Есть профессия – геолог!
Учащийся 4: А ещё?

Учащаяся 2:- А ещё есть археолог!
Учащийся 4: А ещё?
– Спелеолог есть у нас –
Это раз!

Учащийся 3: – Лоцман водит нам суда –
Это два!
Учащаяся 1: В третьих – штурман помогает
Отправляться нам в полет,
Учащаяся 2: И ещё – метеоролог,
С погодой нас не подведёт!

Учащийся 3: С лесенки ответил Вова:
– Папа- штурман?
Что ж такого?
У меня, коль речь идёт,
Мама – гид – экскурсовод!
Учащаяся 1: А у Толи и у Веры
Обе мамы – инженеры!
Знания и там нужны,
Определить нам грунт земли.

Учащаяся 2: – Всех важней,- сказала Ната,-
Переводчики, ребята,
Надо, чтоб людей понять,
Язык, культуру, местность знать.

Учащийся 3: И сказала Нина быстро:
Есть ещё геодезисты!
Карты кто рисует верно?
Не геолог же, наверно.

Учащийся 4: Дело было вечером,
Спорить было не о чем.

***
4й ученик – Клокова Ольга
Ведущий: Полуляшный Игорь
Клара Захаровна: Волченко Марат
Попугай: Киселёв Роман

4й ученик: Да, здесь, действительно, с географией не поспоришь, а вот что с биологией?
(Заставка канала “Animal planet” и передача “В мире животных”)

Ведущий: И с вами я, Николай Дроздов. И у нас в гостях сегодня снова Клара Захаровна.
Вы постоянный гость нашей передачи. С кем вы хотите познакомить нас сегодня?
К.З.: Сегодня со мной уникальный попугайчик Иннокентий.
Ведущий: Хочу отметить, что этот попугай живет на кухне Клары Захаровны в широтах кормушки. И между прочим неплохо живет.
К.З.: Характер моей птицы своенравен, но Иннокентий очень умен.
(Из-за кулисы попугай кричит)
Попугай: Попка дурак! Попка дурак!
К.З.: Иннокентий, фу!
Ведущий: (обращаясь в кулису) Иннокентий, мне рассказывали о ваших чудесных способностях. Не могли бы вы их продемонстрировать?
(Выезжает попугай на велосипеде под музыку из к.ф. “Мама” – “Попугай-superstar”).
Ведущий: А так же я слышал, что вы, Иннокентий, пишите песни?
К.З.: Ну да, он как раз написал свеженькую песню

Песня попугая на мотив “А нам всё равно”:

В тёмно-синем лесу, где трепещут поляны,
Где с дубов-колдунов облетает листва,
Фотосинтез с тобой как-то раз наблюдали,
И при этом напевали бодрые слова…

Биология, биология,
Не боимся мы страшного ЕГЭ,
Дело есть у нас, сдать её за раз,
Радостно пройдём мы по трынь-траве!
(занавес закрывается)

Можно добавить ещё маленькую сценку на ступеньках сцены

***
5й ученик: Севидова Диана
Учительница: Рослова Екатерина

5й ученик: Ну-ка, посмотрим канал “Звезда”…(переключает пультом и идёт заставка канала Звезда и Начало фильма “17 мгновений весны”) Занавес открывается.

На сцене школьный кабинет истории. Дети сидят за партами. Учитель сидит за своим столом. Открывает журнал.

Учитель. Тема прошлого урока была о Наполене. И сегодня нам о нем поведает, нам о нем поведает…….(периодически смотрит в класс, потом в журнал)….нам поведает….
Женя Марухин (вместо – фамилия и имя реального 11-классника), я уже давненько тебя не спрашивала. Прошу!
Марухин. Вера Сергеевна. Ну чего сразу – рассказывать! Вот пусть лучше сам Наполеон нам о себе расскажет!!!
Учитель. Женя, не морочь мне голову. Если не выучил, так честно и говори!
Марухин. Ну чего сразу не выучил, не выучил… А вот давайте организуем спиритическое представление и позовем к нам дух самого Наполеона!!!
Учитель. (с усмешкой) Ну, Женя. Не знаю…..
Марухин. Вера Сергеевна, ну давайте попробуем. Если не получится – поставите мне двойку…
Учитель. Ладно…. Давай попробуем. Посмотрим-посмотрим, что у тебя получится….
(следующая действие. Сцена затемнена. Освещенный стол, ученики и учитель сидят вокруг стола. В центре стола – спиритическая тарелка. Все дотрагиваются кончиками пальцев к ней. )
Марухин. ширли-мырли-кракодырли….Наполеон – явись! Наполеон – явись!

(в глубине сцены слышен шум, виднеется какое-то движение. Все сидящие за столом поворачивают голову и замирают. В углу сцены медленно появляется Наполеон Бонапарт. У всех на лицах – удивление, страх, испуг.)

Наполеон. (с грозой в голосе) Во имя французской революции и меня – славного императора Наполеона Бонапарта – приказываю тебе, о учительница, выставить Жене Марухину пятерку(двенадцать) баллов по истории ЗА ГОД!!!

Учитель. (с дрожью в голосе) О Ваше императорское величество! Не вели казнить, вели миловать!!! Что? Марухину? да я….да я….. хорошо, товарищ Бонапарт!…….Хотя погодите….ваше императорское высочество….что-то мне Ваш голос кажется знакомым……так-так….а что это Вы в кроссовках…..ну-ну….
(учительница вначале медленно, с опаской, а потом все смелее и смелее подходит к “Наполеону”. Потом резко срывает с него французскую треуголку….)

Учитель. Ага…..вот так я и думала….. Вихров! Ну…талант, ничего не скажу – талант!!!

Марухин и Вихров с обиженным видом, стоят потупив головы. На лицах виноватые улыбки.
(следующая картина. Ученики и учитель сидят вокруг того же стола. Кончиками пальцев дотрагиваются до тарелки, стоящей посередине стола.)

Учитель. Продолжаем наш спиритический сеанс. ширли-мырли-кракодырли….родители Марухина и Вихрова – явитесь! Вызываем к директору родителей Марухина и Вихрова!

Песня об истории на мотив “Мгновения”:

Не думай о секундах свысока,
Наступит время, да и знаем сами мы,
Что сдать ЕГЭ – задача нелегка –
Экзамены, экзамены, экзамены

У каждого экзамена свой ход,
Не просто сдать во время зноя летнего,
А нужно просто выполнить свой долг
От первого Егэ и до последнего.

***
Голос:
Секретарь: Клокова Ольга
Судья: Верстакова
Прокурор: Бузинова
Адвокат: Зеленецкая Евгения
Выпускники 1,2,3,4,5:
Подсудимый: Шупенев
Родитель 1
Родитель 2
Родитель 3

(Канал резко прерывается и на фоне помех и настроечной таблицы звучит голос) Голос: Внимание, внимание! Передаём важное сообщение. Против выпускников возбуждено дело. Дело номер 22/05 – 2015. И сегодня час суда!!! (музыка громче – И.С. Баха “Токката и фуга ре минор”, выходят судья, прокурор, защитник, секретарь. Садятся за столы. Музыка заканчивается )

Секретарь: Последнее заседание одиннадцатилетнего процесса, начатое первого сентября 2015 года учителями, объявляется открытым. Итак, виновники на месте. Уважаемые свидетели – учителя. Почётные слушатели – родители – начнём суд!

(Музыкальная перебивка “Мгновения”)
Секретарь: Из материалов дела.
-Девчонки. Загадочные. Красивые. В меру серьезные и шаловливые. Любимый школьный предмет – зеркало. Любят решать трудные задачи, главная из которых – в чем завтра идти в школу? Также с удовольствием выполняют упражнения по стрельбе, как то: стреляют конфеты, монеты… А также немилосердно стреляют глазами направо и налево. Своих жертв добивают холодным оружием – острыми языками и каблуками, которыми владеют в совершенстве… (Музыкальная перебивка “Мгновения”)

-Пацаны. Активные, спортивные, в меру агрессивные и прогрессивные. Любимый школьный предмет – переменка, когда жизнь бьет ключом, правда, иногда и по голове. На уроках впадают в длительную спячку, или предаются глубоким размышлениям на тему: где взять денег? Из них скорее всего выйдут великие ученые и изобретатели, поскольку давно известно, что лень – главный двигатель научно-технического прогресса.

Судья: Итак, сегодня слушаем мы дело в первом чтенье.
Виновны вы иль нет, решим без промедленья.
Мы обвиняемых всех знаем в профиль и анфас.
Дам слово обвинению – приглашаю вас! (Удар молотка.)

Прокурор: Уважаемые наши одинадцатиклассники! В течение одиннадцати лет пребывания в стенах родной, любимой школы, Вы должны были получить знания в следующих областях: математики, физики, химии, литературы, биологии, астрономии и других наук, овладеть нормами приличного поведения, овладеть светскими или хотя бы полусветскими манерами, а в это время Вы занимались футболом, привлекая внимание одноклассниц, не уставая, танцевали на дискотеках, посещали вечерние сеансы в кинотеатрах. Вы постоянно были голодны и могли думать лишь о том, чем же заполнить свой желудок. Ну, что вы на это ответите? Вот ты. Отвечай?
Подсудимый: Отвечай да отвечай. Что я вам, автоответчик? Я буду отвечать только в присутствии своего адвоката!
Адвокат: Одиннадцать лет назад мамы привели этих ребят в школу. Они были веселы и жизнерадостны. А теперь, спустя много лет, глаза их наполнены слезами. Кто ответит за пропавшее детство?
Судья. Я требую сейчас без лишних слов
К трибуне пригласить выпускников!
(Удар молотка.)

Выпускники.
Выпускник 1: 11 лет, долгих 11 лет мы провели в школе!
Выпускник 2: Отказывали себе во всем…
Выпускник 3: В лишней прогулке…
Выпускник 4: В дискотеке…
Выпускник 5: В лишней интересной книжке!
Выпускник: И вот……!

Песня на мотив “Последний бой”
Нас на уроках очень сильно напрягали
И очень много задавали нам домой.
И мы не ели и не спали, не гуляли,
А лишь работали все время головой!
Опять я дома стихи учу,
Опять гулять не пустит мама,
А я озоном дышать хочу,
Такая вот, представьте, драма!

10 класс
Появляются плакаты слева и справа у сцены:
«На свободу с чистой совестью!» «Мученики просвещения и науки…» «Новая генерация – Выпускники 2015 года»
Выкрикивают: Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире.
Даешь условно-досрочно освобожденные…

Судья: Спокойствие, попрошу внимания,
Выношу вам пока замечание!
Вы свидетели здесь, а не стадо!
Обрывать никого тут не надо!
Будет штраф нарушителям злостным!
Я допросом займусь перекрестным!
(Удар молотка.)

Адвокат: У нас есть свидетели
Прошу пригласить родителей выпускников.
Судья: Вызываются свидетели данного процесса – слово родителям выпускников

“РОДИТЕЛИ”:
Родитель 1: Задавали читать детишкам
Очень толстые, умные книжки.
И ребята совсем не гуляли,
Даже в свой GTA не играли.

Родитель 2: Каждый день все родители плачут,
Всей семьею решают задачу.
Каждый день упражнений штук двадцать,
Рефератов — страниц по пятнадцать.

Родитель 3: И ввели для них много запретов,
Все, как в танках, сидят в кабинетах.
На работе, как свечки, сгорают,
Ну а деточкам все запрещают!

Прокурор: Они сообщники…
Педагоги не хотят наград, медалей,
Надо им, чтоб аттестат всем ребятам дали!
Это люди высокой морали.
Они путь ребятам освещали

Судья: Спокойнее… Слово обвинению (Удар молотка.)
Прокурор: Сведению суда предоставляются статистические данные, которые нам удалось собрать нелёгким трудом.
И так, всего за год, виновниками процесса было уничтожено 0,72 тонны хлебобулочных изделий и выпито компота и сока 1440 литров.
На уроках литературы, вместе с Раскольниковым они убили старуху-процентщицу. Были соучастниками убийства Ленского. Бросили под поезд Анну Каренину.
На переменах устраивали битвы, не хуже, чем ледовое побоище и Куликовская битва.
Им не удалось открыть законы: всемирного тяготения, периодический закон.
Прошли мимо: щелочей и оснований, законов Менделя и Гей-Люсака, основ этики, эстетики и психологии семейной жизни, на бейсике не оставили ни одной программы для компьютера.
Кошмар!!! (делает вид, что случайно вырвалось). Простите (покашливая).
В действиях лиц этих всех, без сомнения,
Есть очевидный состав преступления.
И вам признаюсь, уже не тая,
Всем им серьезная светит статья. …..
Требую увеличить срок пребывания в школе до 12 лет.
Спасибо Ваша Честь, я закончила.

Судья: Мы выслушали представителя обвинения.
Теперь защита пусть изложит свое мнение!
(Удар молотка.)

Адвокат: Уважаемые товарищи судьи! Мои подзащитные в течении столь длительного времени, усердно занимались и достигали немалых успехов!!!
Мои подзащитные вместе с Шекспиром ставили вопрос: «Быть или не быть?», и представьте себе, — успешно его решали!
Им удалось ответить на вопрос: «Что делать?»,
Вместе с Базаровым и со стариком Кирсановым выяснили вечную проблему отцов и детей.
Они даже научились отличать щелочь от кислоты.
На вопрос: «как тебя зовут?», ребята без запинок, да что там без запинок, — в совершенстве владея английским языком, отвечают преподавателю: МАЙ НАЙМ ИЗ …..
А турслет? А Аты – баты? Обвиняемые, подняли престиж школы на очень высокий уровень. У нас много свидетелей.

Судья: У суда есть предложения выслушать главных свидетелей процесса. Директор Борщенко Н.А. считает, что первая задача школы – научить детей, как вести себя в приличном обществе…
Прокурор (с ехидцей): А вторая – найти это общество!
Адвокат: Подзащитным нужно не найти, а сдать общество – э-кза-мен!

Песня на мотив песни Меладзе “Девушкам из высшего общества”:
Ты натура очень школьная,
Папа твой в посольстве служит дипломатом
Достоевским увлечённая,
Но по обществу сдавать экзамен надо

Девушкам и юношам общество
Надо знать, как личное отчество

6й ученик: Соловьёв Саша
Военком: Максименко Гриша

6й ученик (заснул тем временем и бормочет во сне): отчество…отчество…
На сцену строевым шагом выходит военком и подходит к 5му ученику
Военком: Фамилия, Имя Отчество, молодой человек – Иванов Иван Иванович?
6й ученик: (медленно просыпаясь): да…
Военком: Подъём! Ровняйсь! Смирно!
6й ученик: (резко подскочив со стула и выполнив все команды) Что случи…?
Военком: Отставить разговорчики! Доложить, как дело обстоит с военной подготовкой в 11х классах школы 719?

Мальчики – песня про ОБЖ (на мотив песни “Маруся”):
Уроки ОБЖ
Закончились уже
С любой бедой теперь
можем справиться

Отправимся в поход
На сборы долг зовёт
Не плачьте, не скучайте, красавицы

На сборах нас ждёт тяжёлый труд
Возможно там пострелять дадут
Раз, два, три и все мишени сразу
Станут, пробитыми вокруг
Раз два три и все мишени сразу
Станут
Станут пробитыми вокруг

Военком: Прекрасно! Вольно! (строевым шагом уходит за кулису)
***
6й ученик: Да уж, маршировать и экзамены сдавать – это вам не танцевать…Кстати, что у нас там на музыкальных каналах… (Переключает пультом на канал “Муз-тв”)

Песня танцоров из клипа на мотив «Я люблю буги-вуги» (танец)

Чтоб выпускником настоящим стать,
Нужно, приятель, экзамены сдавать
Ты должен знать и не верить, что повезёт,
Здесь все серьезно, не какой-то там зачёт
Есть «основной” экзамен, и “на выбор” есть,
Попробуй, подготовься – и побед не счесть!

Я люблю эту школу – 4 раза
Я люблю эту школу, я хожу в неё учиться каждый день.
6й ученик (задремал и увидел музыкальный сон про ЕГЭ)
На сцену выходит Соловьёв Саша и Максименко Гриша с гитарами

Песня на мотив Макса Коржа – “Жить в кайф”
В истерике кружилась мама Валя,
На заднем фоне замер папа Толя,
В радиусе метра воцарился жесточайший хаос,
Когда всем понятно стало – сын остался без диплома…

Мама не кричи, хватит плакать не смей,
Я не спорю надо, но послушай, отец,
У меня своя волна и на своей волне,
Меня где-то поджидает успех,

Боже, как хотел я увидеть свет,
И в какой считал бы нужным ВУЗ пойти,
Но вот однажды, как обычно, я учил ЕГЭ,
Вдруг понял то, что будет легче на пути:

Я выбираю – сдать ЕГЭ! – 4 раза
Саша и Гриша уходят, их сменяют танцоры
Танцевальная связка под Майкла Джексона

7й ученик: Рослова Екатерина

6й ученик (просыпается с ужасом): фуф…хорошо, что приснилось!
7й ученик (подходя к 6му и как бы с насмешкой): смотри, не проспи экзамен! Иди, готовься! (прогоняет его с кресла и берёт пульт) Ну-ка, что там у нас…(переключает каналы и удивляется, что на них нет сигнала) ой, что-то сломалось на телевидении или каналы закончились что ли?
1й ученик (обречённо): Да нет, друг мой. Давай поговорим,
Закончились-то школьные предметы.
2й ученик: Учителей мы чествуем и чтим!
Вы дали на вопросы нам ответы.

3й ученик: Не просто слушать, – слышать всё и всех,
Быть грамотным, надёжным, справедливым,
4й ученик: Быть сильным и способным на успех,
Культурным, интересным и шутливым.

5й ученик: Умелыми руками гвоздь забить,
Штаны заштопать, приготовить ужин,
6й ученик: Сочувствовать, в семье примерным быть,
И в истинной любви, и в крепкой дружбе.

7й ученик: И на порог последнего звонка
Ступаем мы уверенно и гордо,
Все: И обещаем вам, учителя,
Что всё сдадим мы на отлично! Твёрдо!

Выпускники дарят цветы учителям под фоновую музыку и возвращаются на сцену, выстраиваясь равномерно на всех ступенях

Стихотворение перед финальной песней

1. Не забывай учителя
Прошу тебя, дружок!
Он преданно и искренне
Даёт тебе урок!

2. Тебя он спрашивал затем,
Чтоб самому понять,
Сумел ли тему он тебе
Доступно рассказать,

3. Сполна ли дал материал,
А может что забыл,
Тогда дополнить можешь сам,
Не ждав, чтоб он спросил.

4. Пока ты учишься, вокруг
Твой класс, учителя,
Но ты потом поймёшь не вдруг –
Не будет так всегда.

5. Экзамены успешно сдав,
Учёбу завершишь,
И вот, в последующий год
Не в школу ты спешишь,

6. А в институт, а может, в ВУЗ,
Не важно ведь, куда.
Те, кто учил вас, в сердце пусть
Находятся всегда!

7. Идёшь навстречу невзначай,
Решать дела свои,
Здороваться не забывай,
И глаз не отводи.

8. Не отвернись, создавши вид,
Что не узнал совсем,
Ведь груз большой потом лежит,
Обидели-то чем?

9. Учителя не забывай,
Ведь он тебе не враг,
С улыбкой школу посещай,
Не в шутку, просто так!

10. Цени минуты, верь делам,
Что школа принесёт,
Наступит день, и каждый сам
Всё на себе поймёт.

11. Окончен праздник, впереди
Экзаменов гора,
Для нас закончились звонки,
Уроки навсегда.
12. Успешно сдать – сейчас важней,
Ты сможешь всё! Давай!
Но помни всех учителей
И их не забывай!

Финальная песня на мотив В. Леонтьева “Ты меня не забывай”

1. Ты меня не забывай
И пусть в ВУЗе будет трудно,
Я вернусь к вам школьным утром,
Ты меня не забывай

Ты меня не забывай,
Чтоб экзамен не проспали,
Чтоб его прекрасно сдали,
Ты меня не забывай

Припев:
Педагог, не скучай
Я вернусь, ты так и знай
Может, днем, а может, утром,
Ты меня не забывай

Педагог, не скучай
Я вернусь, я точно знаю,
Может, в марте, может в мае,
Ты меня не забывай

2. Ты меня не забывай,
Не считай часов столичных,
Я вернусь, я сдам отлично
Все экзамены, ты знай!

Ты меня не забывай
Упадет снежинка с неба
Я вернусь с январским снегом
Ты меня не забывай

Припев.

Фотографии с выпускниками на память в актовом зале
Выход на улицу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *