«

»

Ноя 19

Сценарий последнего звонка для деревенской школы – «Фабрика звёзд».


«Фабрика звёзд» – Сценарий последнего звонка для 11 классов.

Ход мероприятия:

Фанфары.

Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет —
И вот настал торжественный момент!

Ведущий:
Добрый день дорогие друзья! __ мая ______ г, заканчивает свою работу проект “Фабрика звезд” _______________ средней школы. И сегодня на нашем майском весеннем шоу вы узнаете имена и фамилии звёзд, рождённых на нашей фабрике.

Всех закружила кутерьма весенняя.
Май. Двадцать пятое. Пришёл заветный срок.
Сегодня всем одиннадцатым классам
Последний школьный прозвенит звонок.
И, как всегда, в последних числах мая
Страна услышит тысячи звонков.
Мы предлагаем вашему вниманию
Торжественный парад выпускников.

Внимание! Встречайте и приветствуйте – выпускники фабрики звёзд ___________ года!

(В зал входят выпускники).

В почётный президиум приглашаем:
– заслуженного учителя РФ, почётного гражданина _____________________.
– заместителей директора по учебной работе: _____________________.

На торжественную линейку приглашены гости:
_________________________________________________-
Глава администрации _____________________.

Гимн России.

_________: Слово для оглашения Приказа о допуске учащихся 11 класса к государственным экзаменам предоставляется директору школы – _____________________.

(Зачитывается приказ).

_________: Об успехах наших выпускников расскажет завуч _____________________.
__________: Слово – нашим гостям – ________________________________
_________: Слово предоставляется Главе администрации _____________________.

_________: По старой доброй традиции ежегодно выпускники приносят слова признательности и благодарности своим учителям, напутствуют первоклашек и передают эстафету 10-ти классникам. Вам слово, выпускники.

Фон группировка монтеки.
Сразу (Тимати “В клубе”).

Звонок Последний – пипл тоскует.
Уйдем из школы – это волнует.
Сегодня вспомним. Эй, посмотри!
Все только лучшее ждет впереди!
Где лучшие мальчишки?
У нас в школе.
Где лучшие девчонки?
У нас в школе.
Где лучший директор?
У нас в школе.
Где лучше всех учат?
У нас в школе.
Где лучше всех кормят?
У нас в школе.
Где лучшие книги?
У нас в школе.
Где крепче дружат?
У нас в школе.
Если нужны мы вам?
Ищите нас в школе.

1-й выпускник:
Мы родились под счастливой звездой.
Что это значит? Красивая фраза?
Или уверенность в том, что живем,
В том, что мы любим и в том, что мы счастливы!
2-й выпускник:
В том, что умеем и в том, что хотим,
Делаем, ищем, находим, теряем,
Тихо мерцаем и ярко горим,
Светим, смеемся, сверкаем!
1-й выпускник: Школьный Дом… Большой, светлый, просторный. Для самых маленьких он всегда таит в себе что-то неизведанное, непознанное, загадочное.
2-й выпускник: За огромной дверью для нас открылся новый мир, полный удач и ошибок, взлетов и разочарований, радостей и огорчений, но также полный доброты и творчества.
1-й выпускник: Для всех маленьких первоклашек Школьный Дом начинался с первой ступеньки. А перед этой ступенькой было прощание с любимой игрушкой и завистливые взгляды ребят, которые оставались в детском саду.
2-й ведущий: Сегодня к нам на праздник пришли – первоклассники, для которых всё только начинается.

(первоклассники входят под муз __________________)

Первоклассники:
1.
На линейку к вам пришли мы,
Чтобы вас приободрить.
Старшеклассников родимых
В путь – дорогу проводить.
Вас все поздравляют с последним звонком,
Как хорошо быть выпускником!
2.
Можно вам тетрадь забыть
Возле школы пошалить.
И за выбитую раму
Не пошлют домой за мамой.
Много среди вас талантов,
Спортсменов, артистов и музыкантов.
3.
______________ – вечный наш ведущий,
Что за вечер без неё?
Будем помнить мы Кристину
За ответственность её.
4.
_____________________.
Весёлый и прикольный.
Может рассмешить всю школу,
Винокур наш школьный.
5.
____________ –
Умница, красавица,
Всё, за что она берётся,
Отлично получается.
6.
_________ всем
Нам приятно пообщаться.
Ни одна девчонка с ним
Не откажется встречаться.
7.
_________________ очень артистична,
Знаем мы уже давно.
Может даже в Голливуде
Снимется она в кино.
8.
Дела все выполнит на «5»,
Чего же тут скрывать.
Он человек ответственный,
Мы приветствуем.

В надёжных руках будет школа родная,
Вы можете смело по жизни идти.
Попутного ветра мы вам пожелаем,
Здоровья, успехов, удачи в пути.

Песня Игорёк «А в посёлке школа, Во!»

1-й выпускник: Мы дружными аплодисментами провожаем наших малышей
2-й выпускник: А теперь напутствие выпускников и торжественная передача ключа
напутствие
Ученик:
Мы вам уходя хотели сказать:
Теперь вам без нас здесь доживать.
Будьте не хуже – проверить придём
И хочется верить прогресс найдём!
Ученица:
Не хуже быть мало!
Быть лучше должны!
Школе нашей будьте верны,
Клянитесь беречь её, славить везде!
На суше, в полёте, в огне и воде!
Ученик:
Курить прекращайте, прогулы долой,
Всегда возвращайтесь без двоек домой.
Дружите и смейтесь, ведь детство проходит,
Дороги назад никто не находит.

10-е классы.

1.
Как это странно получается,
Что на исходе дни весны.
Ведь всё когда-нибудь кончается,
И вашей нету в том вины.
2.
Стоите вы, беспечны и доверчивы,
У времени на рубеже –
И вроде бы добавить нечего
К тому, что сказано уже.
3.
Судьба над вами покуражится,
Завертит перестук минут,
Но вдруг однажды вам покажется,
Что счастье было только тут.
4.
Узнаем скоро, как вас не хватает –
Всё сделанное вами сохраним.
И школа в жизнь вам двери открывает,
Звонок последний скоро прозвенит.
5.
Перекрёсток дорог, двор пришкольный,
Всё что было наверно не зря,
Говорим вам: «До встречи, ребята!»
Говорим: «До свиданья, друзья!»

Фанфары, Передача ключа.

2-й выпускник: Сегодня на наш отчётный концерт пришёл гость встречайте.

Программа «СМАК» Муз заставка – _____________________.
Здравствуйте, с вами программа “Смак” и я, её бессменный ведущий Андрей Макаревич.
Специально для вас я приготовлю новое блюдо “_____________________” Итак, приступим.
Взять очаровательную улыбку – _____________________.
Интеллигентность
Художественные способности…………………………….
Добавить стихов и сочинений……………………………………….
Высыпать содержимое школьного рюкзака……………………………..
Приправить скромностью……………………………………………
Смехом без особых причин – _____________________.
Влить воспитанность…………
Выдержать в серьезности…………………………………………
Положить щепотку ужимок – _____________________.
Растопить на горячности…………………………………………
Выпекать под громкие крики – _____________________.

Инструкция к выпускнику _____________________.

выпускник: А теперь настало время представить тех, кто все 11 лет создавал, творил, учил, болел, спорил, жалел, любил своих учеников, тех, кто помог осуществить этот проект.

(музыка фоном).

Русский язык и литература.

(_____________________.)

К русскому у нас влечение
С трепетным в душе волнением
Написал бы сочинение
Но вот не могу никак.
Суффиксы и окончания,
Требуют от нас внимания
Прочитаю в наказание книжку «Горе от ума»
Припев:
А на экзамены нам ой, ёй
С двойкою я не пойду домой,
Ай, яй – русский не донимай!

Я у _________________
Ученик не самый лучший
Но от _________________
Многое сумел узнать
Что, если не читать нам Пушкина Гоголя и Маяковского
То лучше будет нам учиться
Чаще шваброю махать.
Припев:
А на экзамены нам ой, ёй
С двойкою я не пойду домой,
Ай, яй – русский не донимай!

Алгебра и геометрия.

(_____________________.).

на мотив “Знаю” Авраама Руссо.

Ночь,
Эта ночь не согреет нас,
А наутро нам снова в класс,
Я уже узнаю эту боль,
Что будет оценка плохой.
Тихо плачет моя душа,
Снова нужно задачи решать
И совсем не в последний раз

Знаю,
Что я ничего не знаю
Но папа не хочет понять,
Грозится ремня он мне дать.

Знаю,
Напрасно ему обещаю,
Что может быть в четверти пять,
Но мне ее не надо ждать

Знаю,
Я что-то опять забываю
Какой-то был задан урок
Но я его вспомнить не смог.

Знаю,
Что часто тетрадь забываю
И будет мне двойка опять
И мне ее не миновать!

Химия.

(_____________________.)

Коль пошёл химический процесс,
Тормозить его уже опасно:
Может бахнуть и в пробирке так,
Что покажется всё предыдущее прекрасным.
И лишь благодаря учителям
Мы на химии остались целы.
Но урок усвоили, запомнили.
Разве не такими были ваши цели?

Физика и астрономия.

(_____________________.)

Мотив «Маэстро».

Прозвенел звонок и снова
Выхожу к доске я отрешенно
Не скажу сейчас ни слова
Замер целый класс завороженный
Рядом вы со мной стоите
Наш журнал небрежно открывая
Но молчу я лишь учтите
Потому, что только вас люблю
Припев:
Вы хотя бы раз, всего лишь раз,
На миг забудьте об оценке,
Только ради вас, лишь ради вас
Домашку я списал у Ленки
Мы так далеки как пять и два
И нас лишь это разлучает,
Но у нас одна, да, да одна
Святая к знаниям любовь

География.

(_____________________.)

Мне география милей всего на свете,
Цветная карта мой ласкает взор:
Почти одна седьмая на планете –
Россия. Необъятнейший простор.
Важны для нас восток и запад
Таёжный край и край степной.
Нам важен юг, нам важен север,
Далёкий край и край родной.

ОБЖ.

(_____________________.)

На мотив «Граница» песня учителю ОБЖ.

Вот снова ребята
На сборах от военкомата.
Девчонки страдают,
Учебник ОБЖ листают.
Пусть трудно, но все же
Нам в жизни ОБЖ поможет!
И мы его учим так же, как все!

Не боимся разных
Трудностей опасных!
И с любой проблемой
Справимся примерно!

Физкультура.

(_____________________.)

На мелодию песни гр. Чиж и Ко. “О любви”:

А не спеть ли нам песню о физ-ре,
А не выдумать ли норматив,
Покороче канат, мягче мат,
И тогда упражнения все сдадим.

И мы станем спортсменами высший класс,
Много денег, медали – все дела.
С благодарностью вспомним мы о Вас
И поймем, что сдавали кросс не зря!

История.

(_____________________.) На мелодию песни из кинофильма “Москва слезам не верит” – “Александра”:

Не сразу все устроилось,
Москва не сразу строилась.
История Отечества
Хранит не мало тайн.
Реформы радикальные,
Проблемы национальные.
Учебникам не верили,
А верили лишь Вам.

Ах, историк, наш историк,
Этот класс был наш с тобою.
Были мы его судьбою,
Но прощанье подошло.
Что бы ни было в начале,
Никогда мы не скучали,
А теперь мы расстаемся,
И спасибо Вам за все.

Экономика.

(_____________________.)

М. Дунаевский, «Брадобрей»

Очень странный предмет
Экономика есть, иль нет?
В мире лучшая колбаса –
Набивай чулок деньгами
И храни его в чулане.
Это знаете вы сами:
С ним доступны чудеса.
Признаюсь
Как люблю я вас, родные,
Баксы, еврики рубли,
Йены, тугрики шальные
Центы и копеечки мои

МХК, РНК.

(_____________________.)

1.
Архитектура древнего мира нас, безусловно, всех покорила
Храмы, скульптуры все мы узнали – на МХК нам их показали.
Живопись тоже нас привлекает – может художником кто-нибудь станет.
И позавидует даже Ван Гог что нас учил такой педагог!
2.
Мы искусство проходили, вкус к прекрасному привили
За науку вам спасибо, вы учили так красиво!
Утверждать имеем право – в РНК нам нету равных!
Про шедевры все на свете мы своим расскажем детям!

Биология.

(_____________________.)

Песня-пыхтелка ( Винни Пуха):

Заспиртованы пиявки – не беда!
Экология в порядке – да, да, да!
Окапаем все цветочки, и посадим их в горшочки!
Вылечить больные почки – ерунда!
Биологию любили мы всегда!
Кроманьонцев находили – да, да, да!
Блохи, вши и тараканы,
Обезьяны и бананы –
Мы запомним те уроки навсегда!

Иностранный язык.

(_____________________.)
на мотив «Перелетная птица» (Кристина Орбакайте).

Ты меня не понял – это очень мило!
Я же по-английски говорила:
алфавит я знаю просто досконально!
Почему же нет взаимопониманья?
Если ты хочешь в мире быть вольной птицей,
То иностранный может пригодиться!

Информатика.

(_____________________.)

Часто нам снятся процессоры в полночь,
Но вы, как всегда, к нам придёте на помощь.
Очень просим нас не забывать,
Письма Вам писать не обещаем,
Лучше в чате встретимся опять!

Общество.

(_____________________.)

Чтобы в дальнейшем мы не пропали,
Татьяна Вячеславовна
Социологии и обществознанию нас обучала.
Ведь она нам объяснить сумела,
Что наша жизнь из счастья и тревог.
Мы благодарны вам, на самом деле,
За вашу помощь в выборе дорог.

Трудовое обучение.

(_____________________.)

На уроках ваших мы учились шить,
Кушанья готовить, стол гостям накрыть,
Мальчиков учились вкусно угощать,
И за это вы нам выставляли «пять».

Автодело.

(_____________________.)

Нет, мы не плачем, и не рыдаем,
Упорно двигатель машины изучаем,
Серьёзнейший предмет и строгий педагог,
И всё ж вождение любимый наш урок!

Повара.

(_____________________.)

В мире стрессов и бесконечных проблем есть только один укромный уголок – это наша школьная столовая. И весь школьный народ стремится вовремя добраться к полюсу покоя – завтраку или обеду, которые Вы с любовью варили для нас.

1-й ведущий: Очень важно никого не забыть. Всех поздравить и поблагодарить.
2-й ведущий: Всем работникам школы.

На мотив Ю Антонова «Пройду по Абрикосовой».

Профессии есть разные, для школы очень важные,
И все они оставили неизгладимый след.
Спасибо вам надёжные, спасибо вам отважные,
Без вас бы нам не выдержать учёбы много лет.
Когда болит животик ваш, бегите сразу к доктору,
А если вы картавите, поможет логопед.
Душа болит – к психологу, а зубы – к стоматологу.
Соцпедагог родителям толковый даст совет.
Завхоз всё ремонтирует, с ней всё функционирует.
Техперсонал без устали наводит чистоту.
И лаборанты опытны. Нам подготовят опыты,
Библиотекарь книгу даст, а я её прочту.

Клссные руководители:

(_____________________.)

Я Вас люблю. Любовь еще быть может
В душе моей продержится не год.
Но пусть она Вас больше не тревожит,
Вас пятиклассников любовь большая ждет.

Я Вас люблю. Сегодня в этом чувстве,
Поверьте, я признаться не стыжусь.
У Пушкина, заняв его искусство,
Открою Вам свою любовь и грусть.

Я Вас любил и трепетно, и нежно,
То тройками, то двойками казня,
Но Вы преподавали алгебру (химию и т.д) прилежно,
И каждый раз прощали Вы меня.

Мы все любили Вас. Настали дни такие
Прощаемся, пусть слезы катятся из глаз.
И дай Вам бог, пусть любят Вас другие
Не менее, чем мы любили Вас.

Директор школы:

1-й ведущий:
А директор у нас красавица
И со всеми делами справляется.
А работа у нее объемная,
И спасибо ей скажем огромное
За умение конкурировать
И старание финансировать,
За свежее питание
И школы процветание!
2-й ведущий:
Она про всё на свете знает,
И понимает всех ребят,
Когда идёт она по школе –
Всё замечает цепкий взгляд.
Мы вам сердечно благодарны,
И обещание даём:
Гордиться сможете вы нами,
И школу мы не подведём.
Дарят цветы
1-й ведущий:
Искренне огромное спасибо
Говорим мы всем учителям.
Будьте молодыми и счастливыми,
Мира, долгих лет, здоровья вам!

ХОР ЮБИЛЕЙНЫЙ ГИМН.

1-й выпускник: Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников – это наши родители! Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь.

Мотив песни «Капитаны КВН».

Не помнят наши мамы, что маленькими были.
Не помнят наши папы, про школьные года
Ругают нас нещадно, наверно позабыли,
Что сами пропускали уроки иногда.
Наши мамы, наши папы
Помудрели за прошедшие года
Нас, к большому сожаленью,
Понимали не всегда.
Мы скажем нашим мамам, мы скажем нашим папам:
Огромное спасибо за их нелёгкий труд
За таинство рожденья, за их долготерпенье,
За то, что нас растили, смотрите, все мы тут.
Наши мамы, наши папы
Помудрели за прошедшие года
Наши мамы, наши папы
Помогают нам всегда.

1-й выпускник:
В этом году выпускается наша команда КВН и мы хотели бы последний раз выступить на этой сцене.

(Выступление команды)

ПЕСНЯ ЕГЭ – Высо.В «Высота»

1-й выпускник:
Встречайте танцевальная группа (_____________________.)

2-й выпускник:
Подходит к концу наш замечательный праздник, впереди нас ждёт выпускной получение аттестатов поступление в ВУЗы и новая интересная жизнь.

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ – «волшебники двора».

1-й выпускник:
Самый грустный, тревожный, и весёлый,
Прозвучит сейчас последний наш звонок.
Пусть мы не ушли ещё из школы,
Но одной ногой ступили за порог.
2-й выпускник:
Тсс – притихли торжественно выпускники,
Смахнули слёзы тихонечко мамы…
Разные в жизни бывают звонки,
А сейчас прозвенит самый главный.

Завуч: Право подать последний звонок предоставляется 11____ класса _______________________ – и ученице 1 класса _________________________________.
Разрешите торжественную линейку, посвящённую празднику «Последнего звонка» считать закрытой. Провожаем на последний урок:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>