Сценарий последнего звонка – “Морской выпускной”.

(Ф-ма «Кораблик детства», вып-ки поют.)
Кораблик детства
Уплывает в детство,
Белые большие
Трубы скошены назад, трубы скошены назад,
Дайте наглядеться
На прощанье наглядеться
Дайте мне наслушаться
Как они гудят (как они гудят)
Ветерок на палубе
Тронул чьи-то волосы,
И в туман уносится
Чей-то нежный взгляд, чей-то нежный взгляд,
Уплывает детство,
До чего ж не вовремя
И даже все ребята
Об этом говорят, об этом говорят.
Сели попрощались
Сели распрощались
Время уж последним
Шлюпкам уходить (шлюпкам уходить)
Что же вы остались,
Чудаки остались?
Или вам не хочется С нами в юность плыть?
С нами в юность плыть?

– Как быстро настала прощания дата…
– Как быстро пришёл расставания час…
– Мы 11 лет проучились, ребята…
– Но время пришло, мы уходим сейчас…
– Скоро ЕГЭ, а потом аттестаты… Как хочется их получить поскорей!
– Я слышал, что остров есть в море, ребята,
Отправимся в плаванье, и побыстрей!
Сдавать там ЕГЭ нам не придётся,
Там аттестат просто так выдаётся!
– Попасть как туда? Кто поможет, друзья?
(Г.З.К) Д.В: Поможет попасть капитан корабля…
(Ф-ма « Джек Воробей»)
ВСЕ: Кто это…
– Это же Джек Воробей!
Д.В: Сынок! Я капитан Джек Воробей! Смекаешь?
– Ты пират?
Д.В: Лицо знакомое – я угрожал тебе прежде?
– А я вам говорю, с Джеком связываться опасно!
Д.В: Сударыня, наветы ваши весьма напрасны…
– Классный чувак! Давайте с ним поплывём!
– И приключенья на попу найдём.
– Халявные аттестаты! Это же классно!
– Вы такие наивные! Просто ужасно!

Д.В: Господа! Этот абсурд меня доканал!
В общем все кто со мной – объявляю аврал!
(Все быстро поднимаются на борт)
Д.В: Свистать всех на верх! Отдать швартовый! Полный вперёд!
(Ф-ма «Остров невезения», вып-ки поют и танцуют)
Весь покрытый книгами, абсолютно весь,
Остров Аттестатов в океане есть,
Остров Аттестатов в океане есть,
Весь покрытый книгами, абсолютно весь.
Там посередине дерево растёт,
Каждый год, как вишня, дерево цветёт,
Каждый год, как вишня, дерево цветёт,
Там посередине дерево растёт.
Аттестаты спеют, спеют на суку,
И на этот остров я сейчас плыву,
Потому на остров я сейчас плыву,
Что там аттестаты спеют, спеют на суку.
– Дружба – ЙЕС!
– Команда – ВАУ!
– Мы все – СУПЕР!
– Всем нам – БРАВО!
– Что нам ветер, непогоды,
ОДОЛЕЕМ ВСЕ НЕВЗГОДЫ!!! (Ф-ма «Море, чайки»)
Д.В: Наш корабль по морю мчится,
Значит, что-то приключится.
– Да, корабль идёт по непростому курсу
– Через море Невыученных уроков,
– Мимо рифов Невезения и острова Добрых Советов,
– Через бухту Любви,
– По заливу Талантов
– Мимо острова вулканического происхождения ЕГЭ.
– И пока вулкан не проснулся, зайдём в гавань Памяти.

(ГАВАНЬ ПАМЯТИ)

(Ф-ма песни «Неужели это я» – 1 куплет и финал, выходят девочки первоклашки) (2.41)

– Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
– Бант. Косички. Первоклашки.
– Дважды два. Букварь. Пятерка.
– В классе первая уборка.
– Фараоны. Глобус. Карта. Разрисованная парта.
– Щелочь. Пифагор. Кислоты. Лев Толстой. Проливы. Ноты.
– И к контрольной подготовка. Дискотечная тусовка.
– Песни. Турпоход. Гитара. Поцелуй. За четверть пара.
– Звонок последний и прощальный. Радость пополам с печалью.
– Аттестат. Цветы в окне.
ВСЕ: Отчего так грустно мне?…

– Ну как, вам понравился первый день в школе?

ВСЕ: Понравился!
– А что мы ещё могли ответить?
– Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не того цвета, какого я хотела…
– Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, как у папы, мне совсем не нужен, если об него нельзя вытирать руки.
– А я не понимала, зачем эти огромные букеты? Мне из-за них ничего не видно!
– А из-за этого шума и суматохи, мне ничего не слышно!
– А так…
ВСЕ: Нам всё очень понравилось! (ф-ма «Учат в школе»)
– Но больше всего нам понравилась красивая нарядная тётенька, которая улыбалась нам как родным.
– И название у неё было не «воспитательница», а другое – «УЧИТЕЛЬНИЦА»
ВСЕ: МАРИНА ВИКТОРОВНА!!!

У-ЛЬ: Здравствуйте, дети!
(Первоклашки садятся за парты, выпускники наблюдают со стороны)

У-ЛЬ : Мы будем с вами учиться писать, читать, считать… На каждом уроке мы будем делать маленькое открытие. Поднимите руки, кто уже умеет считать?
– Я умею считать…. Деньги!
– А я конфеты!
– А я знаю целых 5 цыферек!
У-ЛЬ : Давайте послушаем.
– 5… 4… 3…2…1… ЛОЖИСЬ!!! (маленькие убегают, старшие ложатся)

– Вот так, постепенно, общаясь с нашим первым учителем, мы постигали простые истины…
– Что, оказывается, совсем неплохо приходить в школу вовремя.
– Что писать следует не на парте, а в тетради.
– Что баловаться, (ИМЯ), нельзя.
– А ябедничать не хорошо!!! (ф-ма «Маленький»)

У-ЛЬ : Сегодня первый день ты в школе
Сидишь за партой вместе с Олей,
– Порвал мою закладку, изрисовал тетрадку!
– Подрался на уроке с Колей!
– А он испачкался, как хрюшка!
– Отнял печенье у Андрюшки!
– Он дёргает косички, в кармане носит спички.
– И предлагал мне стать сестричкой!
У-ЛЬ : Маленький, маленький,
Ну не будь таким угрюмым,
Подрасти твои попытки 10 к одному.
Маленький, маленький,
Всё равно тебя не брошу
Потому что, ты хороший
Я тебя учу!!!
– Добрые…
– Таинственные…
– Загадочные…
– С железными нервами…
– Марина Викторовна…
ВСЕ: СПАСИБО ВАМ!!! (Ф-ма «звук моря»)
Д.В: Полундра!!! Прямо по курсу «Остров советов»
– А чьи советы водятся на этом острове?
Д.В: О! Это маленькие и большие напутствия. Сегодня выпускникам их хотят предложить многие школьники и взрослые. О! Я вижу почётных гостей! Пожалуй, с их советов мы и начнём. (Г.З.К) : Слово пред-ся… (ф-ма «звук моря»)
Д.В: – Полундра! Вижу шлюпку с юнгами! Ой! Что-то с моим биноклем… Они такие маленькие! (Ф-ма «Бескозырка белая»)
Чуточку неловкие
В школу вы пришли.
А сколько вы товарищей
Хороших здесь нашли.
А сколько песен спели
А сколько не успели,
А сколько знаний впрок
Собрали в этот срок.
Сколько проучились –
Немалый это срок.
Помните, наверное,
Первый свой урок.
Как были малышами
С блестящими глазами,
Не помните – на нас
Взгляните вы сейчас.
Иногда вы плакали,
Сидели на «мели».
Учителя шпаргалочки
Ваши «замели».
Но вы народ отважный,
Не попадались дважды,
Закончили у нас
Одиннадцатый класс
Всякое бывало:
Проказы и успех,
КВНы, конкурсы,
Танцы, шутки, смех.
И мы вас поздравляем,
Успехов вам желаем,
Чтоб, выбрав верный путь,
С него вам не свернуть.
Всё у вас получится
И что бы ни стряслось,
Плохое позабудется,
Хорошее – сбылось.
Желаем вам удачи,
Терпения в придачу,
Экзамен сдать ! Пока!
Ни пуха! Ни пера!

Д.В: Поднять якорь!
ВСЕ: Есть поднять якорь!
Д.В: Полный вперёд!!!
– Ветер по морю гуляет, наш кораблик подгоняет
Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.
– Кажется, усиливается ветер, начинает штормить.
– Думаю, буря вызвана тем, что наш корабль входит в море Невыученных уроков и приближается к опасному месту – Рифам НЕВЕЗЕНИЯ. (ф-ма «звук моря»)
Д.В: Полундра! Свистать всех на верх!

(РИФЫ НЕВЕЗЕНИЯ.)

– О рифы невезения нам приходилось биться очень часто. Часто камнем преткновения становилась физика.
– Итак, очередная попытка повысить оценку по физике.
(Ф-ма «Перебивка») (Входит ученик)
У-ль: А-а-а, опять ты, (Ф-ия)?
– Здравствуйте, коллега!
У-ль: Ты сначала школу хотя бы закончи.
– Справедливо урезонили дерзость взорвавшегося юнца.
У-ль: Не теряешь надежды получить тройку? Шестая попытка… Ты мне скоро сниться будешь… Ну, хорошо, тяни билет…
– Сила тока… Здесь у вас не правильно написано: не тока, а только.
У-ль: Сила тока.
– Хорошо, пусть будет тока, в конце концов, не русский язык сдаю… Сила тока измеряется в метрах… гё-ё-генсах..
У-ль: Так, хватит!!! Ты выучил основной закон Энштэйна?
– (машет головой) А!
У-ль: Запиши мне формулу на доске. Пишите… Энергия… Энергия – это буква «е»… Большое «е»… Да заглавное «е»!.. «Е» равно, пиши энергия равно… «Е»… равно… пиши… равно… за…за…зачем ты прописью пишешь?.. Зачем!!! Как обозначается равно? Как? Как у нас обозначается равно? Параллельные прямые обозначаются равно! Да не вертикальные! Горизонтальные! Горизонтальные прямые, молодой человек! Энергия равно масса – «эм», масса – «эм» умножить на «Цэ», на «Цэ» умножаем, «Цэ»… Мы не знаем букву «Цэ»? Буква «Цэ» молодой человек! Буква «Цэ»! Да! Да не русская, латинская буква«Цэ»! Латинс..! О! Русская «эс», пиши просто «сы», «сы»… просто пишите «сы»! Пусть так! В квадрате! В квадрате! Что? Что вы… буква «Цэ» в квадрате должна быть, а не в таком квадрате! Двойка в углу, молодой человек, двойка в углу, в углу двойка! Мимо! Не в этом углу должна быть… Давайте подумаем, у нас много вариантов где может быть двойка… Давайте-е –е … И-и-и- снова мимо! Идите отсюда, (ф-ия)! Учите!
(Ф-ма «Батарейка». Все выходят, успокаивают, поют)
Уныло смотрит Ньютон с портрета в вашем классе,
Всё говорит об одном – уходим восвояси.
Нам было так хорошо в объятьях с амперметром
Из школы сдует теперь нас переменным ветром
О-о-и-я-и-о! током. О-о-и-я-и-о!
Посмотрим снова на мир сквозь призму расставанья
Эйнштэйн нам был очень мил, пришла пора прощанья
И сила тока держать на сможет нас злодейка
Но у любви к физикам не сядет батарейка.
О-о-и-я-и-о! Батарейка!
О-о-и-я-и-о! К физикам любовь… (Ф-ма «Звонок»)
ВСЕ: Перемена! (Следующий какой? Да математика. У-у … Ещё не лучше…)
(Все убегают на сцене остаются 3 парня. Выходят на авансцену, садятся. К ним подбегает 4-й.)
4-й: Пацаны, дайте задачку по математике списать!
1-й: Я бы дал, если б задачи умел решать.
2-й. Я бы тоже дал, да в математике по нулям.
3-й. Это что! Я вот даже писать не умею!
4-й (садится). Вам хорошо! Я вот читаю по слогам. С трудом!
1-й. У тебя хотя бы учебник есть. Я только СМС-ки в мобильнике читаю!
2-й. Везет! У меня родители мобильник еще в первом полугодии отобрали.
3-й. Да ты счастливчик! Я вообще забыл, как телефон выглядит!
4-й. Забыл? Значит, у тебя память есть! У меня вот уже всю память отшибло!
1-й. А у меня и отшибать нечего. А еще все экзаменами пугают. Каждую ночь страшный ЕГЭ снится!
2-й. Ты еще и спишь? Я последний раз неделю назад спал. На уроке!
3-й. А я месяц назад. На перемене.
4-й. Да ты соня! Я вообще не сплю. Не ем, только учу, учу.
1-й. А я учу, учу и хожу на факультатив!
2-й. А я учу, учу, хожу на факультатив, хожу к репетитору, хожу на курсы!
3-й. Везет! Вы еще ходить можете! Я уже ползаю!
4-й. Я бы тоже ползал, да на руках мозоли от ручки!
1-й. Да что на руках! У меня на ногах мозоли от ручки!
2-й. А у меня одна большая мозоль. От стула.
3-й. Везет! У тебя еще стул есть, у меня стула уже…
4-й. Так, я понял! Значит, задачку списать не дадите?
1-й. Нет.
2-й. Нет.
3-й. Нет. 4-й уходит. Остальные встают.
1-й. Как мы его?
2-й. Здорово мы его!
3-й. А задачу-то кто-нибудь решил?
Вместе. Нет!
3-й (в зал). Дайте задачку списать! По математике!
Вместе: Пожалуйста! (ПОЮТ ПЕСНЮ «Малолеточка»)

Математика штука стрёмная, у неё задачи а-абломные.
Их решаем на контрольных, про себя бубня,
Эх! Здравствуй двоечка, чтоб тебя!
ПР-В: За оценку, за отметочку, вновь накажут малолеточку.
Ожидает малолетку дома небо в клеточку! О-ё-ё-ёй!
За оценку, за отметочку, вновь накажут малолеточку.
Ожидает малолетку дома небо в клеточку!
Математика штука важная, уравнения трёхэтажные.
Часто у доски стоим, взгляды потупя,
Эх! Здравствуй двоечка, чтоб тебя!
– Математика – это святое!
– Почему?
– Потому что остальное можно списать!
– Ну да! Например на литературе… Какие произведения Пушкина, Достоевского, Булгакова…
– Да все их произведения ничто, по сравнению с нашими сочинениями!
– Особенно некоторые цитаты из них.
– Ну да… Помните? Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.
– А это… Чацкий вышел через задний проход, и подпёрнул дверь палкой.
– Или вот… Под старость лет его приковало к кровати раком.
– А это… Шелковистые, белокурые локоны выбивались из под её кружевного фартука. (Ф-ма «Звонок»)
У-ль: Всё болтаете? А звонок для кого? (все садятся за парты) Иногда учителя жалеют о своей просьбе. Итак на уроке русской литературы.
– (мямлит себе под нос) Пушкин… Я вас любил…
У-ль: Андрей, стоп! Что ты там мямлишь? Это же поэзия! Читай с выражением!
(Очень надрывно, вдохновенно, размахивая руками)
– Я вас любил! Любовь ещё, быть может,
В душе моей угасла не совсем! (Бежит м-ду рядами, на верх летят листочки)
Но пусть она вас больше не тревожит
Я не хочу печалить вас ничем!
Я вас любил! (Целует учителя)
Так сильно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим
Я вас любил! Так искренне, так нежно
И дай вам Бог, любимой быть другим! (Убегает. Звук разбитого стекла)
У-ль: (Фамилия), к доске!
– Я достаю из широких штанин…
У-ль: Стоп, (Фамилия), давай в следующий раз!!!
(ПОЮТ ПЕСНЮ):
Вот пришли мы на урок
Русский вновь у нас.
Вот опять звенит звонок.
Спросят нас сейчас.
Сочиненье написать
Дома надо нам
И ошибок 45
Будет снова там
Сочиненье за весь класс
Написал один из нас.
Мама, ну не виноватая я, не виноватая я,
Все говорят, что сочиненья это не для меня
Учим долго мы стихи
Радовали вас.
Пушкин, Тютчев, Пастернак,
Не легки для нас.
На уроке мы решаем
Быть или не быть
Надо нам литературу
Срочно полюбить.
А стихи вновь за весь класс
Выучил один из нас.
Мама, ну не виноватая я, не виноватая я,
Все говорят, литература это не для меня.
– Чего расплясались? Забыли? По биологии зачёт!(ф-ма»Перебивка»)
У-ль: Следующий! (Входит ученик) А! Вторушин! Ну, что ж, начнём зачёт первый вопрос… Функции крови.
– А-а… Функции крови… А-а… Кровь нужна человеку, чтобы зарабатывать от 5 до 10 тысяч рублей в месяц…
У-ль: Так хватит! …. Второй вопрос – разворачивайте доску… Анатомия человека… Так где находится аппендикс?
– Мне его вырезали, где сейчас он не знаю…
У-ль: Понятно… Берём желудок… Это мы не берём, а включаем! Берём желудок, где находится желудок? Господи! Куда поступает еда? Куда она идёт дальше? Да, господи, где промежуточный вариант? Так берём сердце… Где находится у человека сердце?
– А это мужчина или женщина?
У-ль: А что, есть разница?
– Просто у женщин нет сердца!
У-ль: Так! Идите вон! (хватается за сердце). Допустим… Покажите язык. Да вот здесь покажите! … Ой! Господи, ты боже мой! …. Берём печень! Печень ставим на место!… Холодно… Ещё холоднее… Вообще заморозки… А я смотрю вы не улавливаете суть игы?! Да уберите вы язык! Где почки у человека находятся? Вы не помните где находятся у человека почки?! Давайте вспомним где же они могут быть… И вот так у вас располагаются почки?…………….. Берём лёгкое… Берём второе лёгкое… Да, Вторушин, их два у человека! Вы могли хотя бы какую-то шпагалку сделать, я не знаю?
(ПОЮТ ПЕСНЮ)
Осторожно на ладошку я лягушку положу,
Лапку, глазик, перепонки и животик покажу.
До чего же интересно разглядеть всё в микроскоп
Травку, пестики, тычинки и малюсенький микроб.

Биологию учили, но понять мы не смогли:
От кого ж на самом деле мы с тобой произошли.
Вы генетику пытались в наши головы вложить,
Чтобы быстро пол детишек мы смогли определить

Учитель вы прекрасный,
Нам было с вами классно, хотя и нелегко.
Когда мы не встречались, мы очень огорчались
Мы были далеко.
Здоровья вашим детям,
В душе пусть солнце светит, и помните о нас.
Почаще улыбайтесь, такой же оставайтесь.
Ваш самый лучший класс!
Д.В: Три тысячи чертей мне в глотку! Мы прошли рифы невезения!
ВСЕ: УРА!!!
Д.В: Отдать швартовый! Полный вперёд! (ТАНЕЦ)

Д.В: Полундра! К нам приближается корабль королевского флота Великобритании! На абордаж!!!
– Королеву нужно встретить достойно!
– Срочно вспоминаем уроки английского языка! (ф-ма «Большая перемена»)
Уч-ль: Гуд монин. Сиддаун плиз.
– Чо?
Уч-ль: Я говорю, садитесь, пожалуйста. Тудэй (англ.)
– Чо?
Уч-ль: (англ.)
– Ну, чо?
Уч-ль: (англ.)
– (Читает по бумажке с ужасным произношением) Ез! Оф кос андестенд ай он ли андестенд вот юс эй бикос …
Уч-ль: (в ступоре) Чо?
– Всё!
Уч-ль: О кей! Ху изэпсэнт?
– Чего?
– Про апсент спрашивает.
– Ноу, ноу, сори! Апсент закончился!
– Финиш! Финиш!
Уч-ль: Воткинайду?
– А водки найдём!
Д.В: Встречайте! Большой гость из ихней Великобритании. Давайте покажем гостье наше знание английского языка. Понятно?
– Ез! Можно выйти?
– Сядь. Нельзя. Я сам хочу.
Д.В: Ну что ж, встречаем тётю королеву из Англии. (ф-ма из Шерлока Холмса)
КОР: Гудмонин чилдрэн
Д.В: Сиддаун плиз.
КОР: Сэнкью. (англ.)
– Чего?
– Тусила где-то говорит.
Д.В: Ребята, вы можете спросить у королевы всё что хотите, у вас есть уникальная возможность. Саша, спроси что нибудь.
– Дую лайк Москоу?
КОР: Ес ай ду.
– Чего?
– Я, говорит с вами с ума сойду.
– Дай-ка я… (громко, на ухо) Стэндап!!! (королева, испугавшись, соскакивает.) (с восторгом) Понимает! Понимает!
– Ты чо ей сказал-то?
– А я не знаю!
– Погоди! Я спрошу!
– Куда пош(ёл)ла?
– Я умею!!! Правда руки устают… Вот у меня вопрос к вам. Сколько стоит в Англии булка чёрного хлеба?
Д.В: Спросите по английски.
– Слышь эта… королева… Лиза… хлеб… хлэпп… (начинает показывать как сеют хлеб, потом косит, собирает в кучу, месит тесто, устал, раскатывает, открывает печь и ставит туда хлеб) Минут 40-45…(открывает печь, достаёт хлеб и подаёт королеве) ХЛЕПП …ЩЁРНЫЙ… Да я же говорю ни чё она по английски не понимает.
Д.В: (имя), выручай! Покажи королеве как ты владеешь языком.
(подходит медленно к королеве и начинает болтать языком)
Д.В: Достаточно! Я не это имел в виду…
КОР: О май год!
– Я не гад!
Д.В: Ну спросите что-нибудь по английски. Иначе война!
– Давайте я… Ху а ю, женщина?
КОР: Ай эм вэ куин.
– Квин, говорит, квин.
– А!!! Квин мы знаем… (начинают топать, хлопать и петь «ви вэл р)
КОР: (с акцентом) Пюсть нащи языкы ряазные… но мы пьеть одни и тье же пьесни. (Ф-ма «Не было печали»)

Лэц бигин лэ инглиш лэсон
На основе наших песен
Начинайте, мы по русски допоём
Мазэ, фазэ, систэ, бразэ.
Вся семейка видно сразу
Вэри уэл, лэц, эври бади …. (сын) комон

Нам языковые больше не страшны границы
Нас поймут во всех далёких уголках земли
Ну а если что забудем
Объяснять на песнях будем
Ви вэл рок ю или просто лэт эт би.
Нам языковые больше не страшны границы
Нас поймёт и космос и земля.
А забудем слово если, мы споём ту ге дэ вместе
И тогда все андэстэнд и ты и я!

(Прощаются с королевой, вздыхают с облегчением)
– Я так распереживался, аж проголодался!
(и я, и я, и я…)
Д.В: Так без труда не вынешь и рыбку из пруда!
ВСЕ: Будем ловить рыбу! (Ф-ма «Море, море», все ловят рыбу.)
ВСЕ: Поймали, поймали!!!
Г.З.К (з.р): (ф-ма «звук волшебства») Ну, допустим, поймали!
– По моему, она золотая!
Г.З.К (з.р): Вот именно – золотая! Могу выполнить 3 желания – заказывайте.
– Как? Абсолютно любые желания?
Г.З.К (з.р): Любые, только быстро. У меня заказов много. У всех, знаете ли Последние звонки. Выпускники загадывают желания.
– Я сегодня так расчувствовалась, что не хочу расставаться с любимой школой!
Г.З.К (з.р): Желание клиента – закон! (Ф-ма «волшебства» и сразу Ф-ма « – на сцену выходит учитель).
УЧИТЕЛЬ : Иванова, ты к экзаменам не допускаешься: остаёшься на второй год. (Уходит.)
– Дайте-ка я загадаю! (Задумался ). Во! Школу я заканчиваю с грехом пополам, теперь бы мне бабок побольше!
Г.З.К (з.р): Ну смотри, ты сам этого хотел! (Ф-ма «волшебства» и сразу «Чо те надо» – на сцену выбегают бабки)

БАБКИ поют : Мы уж думали , это дитя из детсада,
А ты нынче из школы уйдёшь.
Ты скажи, ты скажи : « чо от бабок те надо»
И почто нас тревожишь зовёшь?
– И почто нас тревожишь – зовёшь? (Разгоняет бабушек ). Да мне не такие бабки нужны. Не настоящие!
Г.З.К (з.р): Вы с желаниями – то разберитесь.
– Нет! Моё! Исполни лучше, моё желание ! Я хочу, чтобы меня кто-нибудь очень любил, чтобы верен был только мне!
Г.З.К (з.р): Нет проблем! Ваше дело – захотеть. ! (Ф-ма «волшебства» – на сцену выходит ребёнок и дарит ей игрушечную собаку.)
– Что это такое? Издевательство одно!
Г.З.К (з.р): А вы одиннадцать лет проучились и не поняли , что всего самим добиваться нужно? Всё на добрых волшебников рассчитываете? Ну да ладно исполню ещё одно желание – предскажу вам будущее.
– Да! Скажите, что нас ожидает!
Г.З.К (з.р): Через два дня вы… начнёте сдавать ….. ЕГЭ!!!! (ф-ма «взрыв»)
Д.В: Кто произнёс эти страшные 3 буквы!!! Спасайся вулкан ЕГЭ проснулся!!!
(Все с криком разбегаются. Сцена «ЕГЭ». Песня проЕГЭ.)

Д.В: Стоп! (ф-ма «вук моря»), (шёпотом) Кажется удалось на время вулкан ЕГЭ успокоить… Полундра! Отдать швартовый!
Все: (шёпотом) Есть! Отдать швартовый! (на цыпочках проходят на авансцену).
Все: Фу! Устали!
– Сейчас бы с мамой и папой поговорить…
– Да уж, родители всегда рядом в тяжелую минуту.
(Ф-ма мелодии «История любви»)
(РОДИТЕЛИ)
– Набухают весенние почки,
Скоро лопнут, смеясь и звеня.
Ты куда собираешься дочка?
Сегодня мама спросила меня.
– Никуда мне от мамы не деться,
Я не знаю куда я спешу.
Только знаю от куда – из детства.
Я сегодня на век ухожу.
– Я стою на пороге упрямо
Выбираю дороги, пути.
Ты закрой меня в комнате мама!
Не давай мне из детства уйти.
– Не пускай меня, кинься в догонку!
И закрой крепко-накрепко дверь.
Я хочу оставаться девчонкой,
Не серьезной, такой как теперь.
– Я хочу чтоб меня понимали,
Если я откровенно скажу,
Что родных своих папу и маму
Больше всех я на свете люблю!
– Папы, мамы, я к вам обращаюсь.
Да, мы вас огорчали не раз.
Вы за все, за все нас простите,
Все: Это счастье, что есть вы у нас! (Ф-ма «Девочка моя», все поют песню)

У тебя для грусти нет причины
Мама, как мы выросли, взгляни!
Мы теперь уже не первоклашки
Называют нас выпускники
ПР-В: А ты опять вздыхаешь, печаль в глазах тая,
Спасибо дорогая, мамочка моя.
За детство, где со мною всегда нежна была,
Спасибо дорогая, мамочка моя.
Поступать я буду этим летом,
В институт, куда меня возьмут.
Непременно выполню заданья
Знайте, дети вас не подведут.

(ФИЗМИНУТКА)
Д.В: Хватит тосковать! Пора потанцевать! Объявляется (Ф-ма «Звонок»)
Нас звонок на физкультуру всех зовёт И с пробежки начинается урок Из Москвы до Ленинграда, и обратно до Москвы Добежать уже, наверно все б смогли.
Ну а после на зарядку становись Отжимайся, приседай и не ленись От Москвы до Ленинграда, и обратно до Москвы Класс выносливей, спортивней не найти!
( ПРОЛИВ НЕОЖИДАННЫХ ПРОВЕРОК – ДИРЕКТОР И ЗАВУЧИ)
Д.В: Полундра! Аврал! Мы подходим к проливу неожиданностей! Все по местам! (все убегают со сцены) Хм!.. Пролив неожиданностей… Что нас ждёт? (смотрит в бинокль) Не может быть!!! Президент! Путин! С проверкой! Ну да, лучшая проверка – это неожиданная проверка! Тысяча чертей! И предупредить никого не успеваю….
(Ф-ма «Тема Путина», заходит президент)
Д.В: Здрасти!
ПР-Т: Добрый день! Как дела!
Д.В: О кей! Меня всё устраивает.
ПР-Т: Пройдёмте на урок?
Д.В: В смысле не помешает?.. Ну… будет не лишним… Но в общем-то не обязательно, да?
ПР-Т: Обязательно!
Д.В: О кей! Пройдёмте. (уходят за кулисы) (Ф-ма «Большая перемена»), на сцену заходят ребята, садятся за парты.)
Уч-ль: Ну, что ж, дети, начнём урок. Иванов, к доске.
– А чо опять Иванов?
Уч-ль: Чо опять Иванов. Как стёкла бить так первый. Иди двойки исправлять будем. Отвечай история России.
– (начинает мямлить) Ну-у, как его… это… ну там…
(Стук в дверь. Ф-ма «Тема Путина», заходит президент)
ПР-Т: Здравствуйте.
Уч-ль: Здравствуйте… Владимир… Владимирович…
ПР-Т: Не обращайте внимания, я просто посмотрю.
Уч-ль: Хорошо… Садись 5! Молодец, Иванов! Ну, что ж а к доске пойдёт…
ПР-Т: А можно я кого-нибудь вызову?
Уч-ль: Конечно.
ПР-Т: А пусть ответит Сидоров.
Уч-ль: Сидоров, да. Петров, ты что вскочил? Садись Петров. К доске пойдёт Сидоров. (берёт очкарика за локоть и ведёт его к доске) Ты, Сидоров, сейчас отвечать будешь. Давай История России.
– История России берёт своё начало в 800…
(Стук в дверь. Заходит другая учительница)
Уч-ль: Да, Марина Ивановна.
У-ца: Я просто к вам за мелом забеж… Здравствуйте… Владимир … Владимирович…
ПР-Т: Здравствуйте.
У-ца: Что, Иванов, допрыгался?
– Я между прочим сегодня пятёрку получил!
У-ца: ( уходя) Ох уж мне этот Иванов!
ПР-Т: Я вижу у вас всё хорошо, я пойду, до свидания. (уходит)
Уч-ль: До свидания Владимир Владимирович… Иванов, к доске!
– Я уже отвечал!
Иди, пятёрку исправлять будем! (Стук в дверь заходит президент)
ПР-Т: Извините, я папку забыл.
Уч-ль: Садись 5! Молодец, Иванов! Вторая пятёрка за день! На медаль идёт!
ПР-Т: Поздравляю!
– Но чаще всех с неожиданными проверками сталкивается наша уважаемая администрация.
– Ирина Юрьевна!
– Октябрина Аюшеевна!
– Елена Дашинимаевна!
– Ринчин Иннокентьевич!
– Сегодня в этот майский день
Примите поздравления наши
За Вашу верность и любовь,
За преданность работе Вашей!

– Мы столько лет знакомы с Вами,
И Вы всё знаете про нас.
Как хорошо, что вместе с нами
Вы улыбаетесь сейчас! (ПОЮТ ПЕСНЮ ф-ма «Ещё не много, ещё чуть-чуть»)

Вы так давно, вы так давно не отдыхали
Вам было просто не до отдыха порой.
Вы столько классов рядом с нами прошагали
И скоро, скоро наконец наш выпускной.
ПР-В: Ещё немного, ещё чуть-чуть
Последний бой, он трудный самый.
Мы любим вас за доброту,
Простите, были мы упрямы.
Порой мы были очень даже бестолковы,
И вас расстраивала наша в школе лень.
Но, бестолковости падут оковы скоро
Мы знаем что наступит этот важный день. (Ф-ма «Звук моря»)
Д.В: Ну, что ж слова благодарности прозвучали очень тепло и искренне. И, кроме того, наш корабль приближается к бухте Любви.
(БУХТА ЛЮБВИ – КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ)
– В школе, вслух и про любовь?! (Ф-ма «А ты меня любишь?)
– Конечно. А что здесь такого? Разве ты забыла, как была влюблёна в свою первую учительницу?
– Согласна. А интерес к новичку или новенькой?
– А симпатии к соседке или соседу по парте?
ПОЮТ:На улице солнце, иль, может быть, слякоть, А им всё равно. Сидят они вместе, сидят они рядом – такое кино! Маленькая девочка маленькому мальчику задаёт вопрос: – Помоги, пожалуйста, мне решить задачку про 5 ящиков роз! А ты мне поможешь? – Ага! – Решить это сможешь? – Ага! -Так будем мы вместе сидеть с тобой рядом, с тобою всегда!

– Всё это было. Любовь – это прекрасное чувство…
– Особенно, если это любовь классному руководителю
(Ф-ма «Красивая мелодия»)
– Уважаемая!
– Единственная!
– Любимая наша…
ВСЕ: Татьяна Владимировна!
– Мы счастливы, что есть у нас такая,
Руководительница классная, родная,
Ведь вы советами нам очень помогали,
всегда во всём вы нас учили, поддержали.

– Спасибо вам, что в наших душах,
Вы искренно всегда любимы,
Ведь вы для нас поддержка и опора,
всегда нужны нам, вы незаменимы
– Вы научили нас как жизнь любить,
Как уважать, ценить, уметь дружить, (Ф-ма «Необыкновенная»)
Мы эти школьные года не позабудем,
ВСЕ: И помнить и любить всегда вас будем. (ПОЮТ ПЕСНЮ)
Дорогая, любимая наша
В жизни свет меркнет без ваших глаз
Никогда, вы поверьте, не сможем
Обойтись без заботливых фраз.
Заряжали нас всех позитивом
И серьёзно ругали порой
Класс без вас бы не стал коллективом
Вы для нас стали мамой второй.
ПР-В: Необыкновенная, ласковая, нежная.
Как солнца свет чудесная –
Мы любим вас.
Необыкновенная, милая, бесценная.
Вы целая вселенная
Необыкновенная моя.
Никого в мире нет нам дороже
Нету ближе и нету родней
Классом быть вместе с вами не сложно
Человека не знаем добрей.
И своею любовью большою
Заполняете вы пустоту.
Благодарны мы всею душою
За тепло, за любовь, доброту. ПР-В: тот же. 2 раза.
Д.В: (вытирая слёзы) Ты становишься чертовски сентиментальным Джек Воробей, это опасно! Ну, это… Хватит баланду травить. Вся палуба в слезах! Кто убирать-то будет.
(АХЧ)
– Есть в школе служба – она трудна, но всем нужна.
АХЧ в простонародье называется она.
– Без неё не мыты окна, безобразные полы, Нет порядка в документах, все вокруг раздражены.
-Алена Геннадьевна, тех. персонал, и Валентина – наш секретарь! Сегодня, мы все вместе говорим вам, не тая,
ВСЕ: Всем огромного здоровья и прекрасного житья!!!
(Ф-ма «Морячка», все поют)
Признаём за целый год Мы доставили хлопот, Но ученья быть не может Без хозяйственных забот.
Как приятен чистый класс Убеждались мы не раз Говорим спасибо тётям Убирающим за нас.
Списки класса написать, Проездные выдавать – Секретарь всегда поможет Можно всё у ней узнать.
Вы хозяйки, но а мы – Лишь бы не было войны. Без хозяйства нету школы, А без школы нету мы.
ПР-В: С сентября и до весны вы работали для «МЫ»! Говорим вам всем спасибо! Очень, очень вы нужны!
(ЗАЛИВ БЛАГОДАРНОСТИ)
Д.В: Мы подходим к заливу Благодарности… Нам есть кого благодарить?
ВСЕ: Конечно есть!!!
(Ф-ма «Море, море», 8 человек проходят на авансцену)
– 11 лет корабль «Школьная жизнь» бороздил океан Знаний, управляемый капитаном Ириной Юрьевной и её опытной командой, помощниками капитана: Октябриной Аюшеевной, Еленой Дашинимаевной, Татьяной Васильевной и Ринчином Инокентьевичем.

– Обрести верный курс, не заблудиться в тумане грёз и справиться со штормами помогла маленьким юнгам лоцман Марина Викторовна.

– Поддерживать в команде доброжелательные отношения и благоприятный микроклимат, а так же вычислять глубину под килем, чтобы не сесть на мель, помогала боцман Татьяна Владимировна – наша классная мама.

– Правильно проложить фарватер и дружить с компьютерами нас научили учителя информатики Елена Петровна и

– Определять курс корабля по звёздам обучала моряков Татьяна Антоновна, учитель физики.

– Сверять курс корабля по компасу, наносить его месторасположение на карту учила Татьяна Васильевна – учитель географии.

– Находить общий язык с племенами, населяющими острова, мимо которых пролегал путь корабля, смогли научить учителя английского и бурятского языков.

– Не попасть впросак в вопросах культуры, быта и нравов людей, живущих на разных континентах, стало возможным , благодаря знаниям, полученным на уроках истории у Ларисы Анатольевны.

– Распознавать в местной флоре и фауне известные науке виды животных и растений научили молодых моряков учителя биологии и химии …

– Звёздные ночи, экзотические фрукты, летающие рыбки, бескрайние морские просторы не могли оставить никого равнодушными.Уроки литературы Галины Васильевны не прошли даром, и выразить свои чувства молодым морякам удавалось в лирических зарисовках.

– Подлатать парус, зашить тельняшку, надраить палубу, не растеряться на камбузе от обилия продуктов, произвести мелкий, но необходимый ремонт помогали навыки, полученные от учителей технологии

– Выплеснуть наружу радость и грусть, развернуть душу с помощью хорошей песни получалось, благодаря урокам музыки Евгении Гавриловны.

– Ежедневно быть в хорошей форме научили уроки физкультуры и

– Держать своё здоровье в порядке нам помогала судовой фельдшер Зинаида Ивановна!

– Найти ответы на многие трудные вопросы удавалось молодым морякам с помощью книг, с любовью подобранных для корабельной библиотеки заботливыми руками Валентины Васильевны, незаменимого библиотекаря.

– Наставнический состав с годами менялся, но ясно одно: нашему кораблю «Школьная жизнь» повезло. Самые мудрые, самые опытные, самые внимательные и заботливые наставники достались именно нашей команде.
(Ф-ма «Детство, детство»)
ВСЕ: Учителям с любовью! (уходят за кулисы, остальные выстраиваются в колонну)
1. (с ватманом «Учителям с любовью!)
2. И т.д…. ( последняя «Желаем, чтоб вы все были здоровы…»)
(ОСТРОВ АТТЕСТАТОВ) (Ф-ма «Звук моря»)
Д.В: Ну, наконец-то!!! Полундра! Свистать всех на верх! Мы у финишной прямой! Впереди остров аттестатов! Не вижу радости на лицах! В чём дело?!
– Мы тут подумали…
– В общем … это… Нам не нужны халявные аттестаты.
Д.В: Вы хорошо подумали?
– Хорошо!
– С такими учителями…
ВСЕ: Мы их честно заработаем!
Д.В: Тогда… Команда выпускников! Для зачтения приказа … ВСТАТЬ СМИРНО!!! Вам слово, Елена Дашинимаевна! (Чтение приказа)
Д.В: ВОЛЬНО!!! (Ф-ма «Гудок корабля»)
– Тихо! Слышите?
– Что это?
– Это кораблик детства уплывает от нас… (Ф-ма «Мой ласковый, нежный» )
– Отчаливает детство в страны дальние,
Навеки покидая наш причал…
– Не говорим мы детству «до свидания»,
А шепчем вслед короткое…
ВСЕ: ПРОЩАЙ!
– Никогда не быть мне больше школьницей,
Не спешить вприпрыжку на урок,
Озорным и грустным колокольчиком
Прозвенит последний наш звонок.

– Прозвенит! Но на душе – сметенье,
У девчонок слёзы. Почему?
Так мы ждали этого мгновенья,
Столько лет готовились к нему.
– Близкую и чуточку далёкую
Школу – наш второй родимый дом.
Словно память, светлую и строгую,
Мы с собою в сердце унесём.
– Надежды все и ожиданья
Смотри же, жизнь, не обмани!
И в этот час в затихшем здании
Звени звонок!
ВСЕ: Звонок звени!!!
Г.З.К: ПРАВО ДАТЬ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК 2014-2015 УЧЕБНОГО ГОДА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ УЧЕНИКУ 11 «А» КЛАССА
И УЧЕНИЦЕ 1 «А» КЛАССА
1.Отдавая тепло нам открывали сердца свои,
Нас любили учителя, нас жалели порой они.
ПР-В: Опустел наш любимый класс,
Не слышны в нём ни шум, ни гам,
Грустно стало ему без нас, без него стало грустно нам – 2 раза.
2.Скоро мы улетим вдаль, словно стайка шаров ввысь,
Если грустно тебе, плачь, если радостно, улыбнись.

ПР-В: Сколько было пустых слов, обещаний и глупых фраз,
До свиданья, прости, прощай,
Скажем школе в последний раз – 2 раза.
3.Тёплой, тихой, осенней порой постучимся мы в окна твои
Двери настежь свои открой, на минуточку нас пусти.
Там где сотни знакомых лиц, где повсюду лишь звонкий смех
Где тетради поблеклый лист, это школа любимей всех.
ПР-В: Если грустно тебе, плачь, если радостно, улыбнись,
Скоро мы улетим вдаль, словно эти шары ввысь.

– Ну вот и всё. Закончен наш сюжет.
– Страницы школьной сказки пролистали.
– Звонок последний прозвучал и, к сожаленью, замолчал.
– Ну вот и всё! Закончен разговор
Мы приглашаем вас во двор.
– Свои мечты,
– Свои желанья,
– Воспоминанья,
– Ожиданья –
– Всё то, чем эти годы жили,
В шары воздушные вложили,
И пусть летят они под облака!
Вместе: Мы не прощаемся, пока!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *