Сценарий последнего звонка – “Начало”.

Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие.

Ведущий.
Диктовки и задачи,
Удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы
И древние века.
То слово не склоняется,
То Волга потеряется…
Все это начинается
Со школьного звонка.

Ведущая.
Аноды и катоды,
Суворова походы,
Сражения, спряжения,
Движение песка…
Пример не вспоминается,
Ответ не получается –
Все это начинается
Со школьного звонка!

Ведущий.
У всех был этот день, когда
Из школы уходить пора

Ведущая.
Прочь грусть! И праздник чтоб начать,
Виновников пора нам приглашать!

Вход: выпускники + кл.руководитель. Музыка(?)

Весна.

Здравствуйте, дорогие! Я ваша десятая школьная весна. Сегодня я пришла проводить вас на большую дорогу жизни, кончилась лесенка классов. Согда она оборвется, как только зазвучит ваш печальный прощальный звонок. В сложное время, тревожное и трудное, мы провожаем вас со школьного порога. Человеку сегодня, как никогда, не хватает любви и добра. Хочу верить, что именно вы принесете в мир добро и веру, честность и благородство, что сами будете счастливы. Пусть все доброе и прекрасно освещает ваш путь впереди. Я приглашаю вас на прощание с детством.
Хотелось или нет, это случится именно сейчас.

Ведущий.
Плывет корабль по волнам знаний
И вы стоите у руля,
Ведете четко и умело
Вы всю команду корабля.

Ведущая.

Конечно, иногда штормило,
Но убедить вы всех могли,
Что штор – всего лишь дуновенье,
Что лишь две мили до Земли!

Ведущий.

Слово предоставляется нашему рулевому: директору школы!..

Выступление директора. Вручение цветов.

Ведущая.
Поприветствуем скорей
Мы сейчас своих гостей –
Нас сегодня поздравляют
Представители властей!

Ведущий. Слово предоставляется…

Выступление гостей.

Вып.
Мы считали вас очень строгим,
И в течение нескольких лет
Мы старались, чтоб наши дороги
Обходили бы ваш кабинет.
Но однажды Вы проще, добрее
Стали с нами вопросы решать.
Просто мы повзрослели и стали
За поступки свои отвечать!

Вып.
Признаем, что мы немножко
Вам доставили хлопот,
Но ученья быть не может
Совершенно без забот.
Обещать, готовы дружно,
Хоть всем классом к вам придем,
Дорогой Вы наш директор,
Больше Вас не подведем!

Вып.
Душой болеть за все на свете,
Во все вникать, всю жизнь отдать,
Чтоб получили знанья дети,
И жизни цель могли понять.
Спасибо, наш директор милый,
Мы благодарны вам до слез.
Не знаем, где берете силы,
Тянуть такой тяжелый воз!

Вручение цветов.

Песня выпускников «Белая сирень».

На сцене 5-8 выпускников.

Выпускник 1. Как же скучно на этом последнем звонке…
Выпускник 2. Хорошо, что воздухом подышать удалось сбежать
Выпускник 3. Точно-точно, а то весь этот «праздник» может затянуться на неделю (все кивают, соглашаются)

Выпускник 4. Скорее бы все это закончилось! Хочется уже выкинуть из головы все и забыться… (мечтательно)
Выпускник 5. Да, забыть и отдыхать!

Грохот, страшная музыка. Падает звезда.

Выпускник 6. Что произошло?
Выпускник 2. Кажется, что-то упало…

Загадочная музыка. Выносят Царя. На сцене мимоходом появляется табличка «Дуракаваляндии».

Выпускник 1. Это кто?..

Царь. Кто-кто… (передразнивает). Я – Царь! И не абы чего, а чудесной страны – Дуракаваляндии!

Все смеются. Угукают.

Царь. Смеетесь? Оглянитесь-ка вокруг, вдохните воздух полной грудью, прислушайтесь! Чувствуете? Не шума, не выхлопных газов, только щебетание птичек и чистое поле. Ух, красота. Ваша мечта, между прочим!

Выпускник 4. Ладно, т.е. ты хочешь сказать, что мы сейчас находимся в другой… другой стране, хотя минуту назад были возле собственной школы?
Царь. Ага.
Выпускник 5. И здесь совсем ничего нет?
Царь. Точно.
Выпускник 6. Ни машин, ни высоток, ни… интернета?
Царь. Ну, да.

Все в ужасе. Один достает телефон.

Выпускник 1. (Да ладно, ерунда, сейчас посмотр… о, святой вай-фай, здесь нет сети!..
Царь. Ну, конечно нет. Откуда ему здесь появится? В этой прекрасной стране живут те, кто любит валять дурака… в смысле, медитировать, думать о насущном, но изобретать, осваивать науку, технику… Увольте!
Выпускник 2. Так, ладно? (по-деловому). К чему вы клоните, Царь? Что нужно делать?
Царь. Да что хотите, а я пошел…
Выпускник 3. Нет-нет! Не уходите… Нам нужна помощь!

Царь. (удивленно) Разве? Я думал, это предел ваших мечтаний: никто ничего не требует, правда, только и не знает, зато красота-то какая… ни экзаменов, не преподавателей, ух! .

Выпускник 4. Мы ошибались, нам это не подходит.
Выпускник 2. Хотя вроде бы ничего так, но без инте…
Выпускник 3. Тихо, помолчи. Да, нам нужно вернуться домой.
Царь. Есть, конечно, один вариант, но справитесь ли?
Выпускник 6. Уважаемый, мы ЕГЭ собрались писать, чего нам бояться-то еще…

Царь. А, хорошо! Хорошо! Докажите мне тогда, что вы знаете хоть что-то из школьной программы!
Выпускник 1. Легко!
Царь. По всем предметам!
Выпускник 2. Да… легко…
Царь. Сейчас же!
Выпускник 3. А камер не будет?..

Царь ухмыляется. Звучит загадочная музыка, он уплывает.

Выпускник 1. Вот так задачка!
Выпускник 2. Ой, да ладно. Уверен, мы можем наплести ему что угодно, этот владыка Дуракаваляндии даже не поймет ничего.
Выпускник 1. А, может, ты и прав! Давайте тогда с просто начнем.
Выпускник. 3. С простого? С буфета что ли?
Выпускник 2. С первого класса!

Звучит «2*2=4». Входят первоклашки и читают стихи.

Все выпускники поют песня для первых учителей. На проекторе видеоролик.

Выпускник 1. Да, хорошее было время, но без интернета все же не хорошо.
Выпускник 2. Зашли бы на сайт какой-нибудь, нашли бы решение нашей проблемы…
Вып. А могли бы даже создать сайт!
Вып. Вот, кстати, да! Это мы умеем!

Уходят.

Вып.
Правит миром информация,
Курс валют, на бирже акции,
Ноутбуки и мобильники,
Как в ночи для нас светильники!

В школе учат информатику,
Дружит с нею математика,
И расчеты упрощаются,
Наши знанья прибавляются!

На компьютере черчение,
С чертежами облегчение,
Даже физики явления,
Здесь находят объяснение!

Рефераты мы печатаем,
Файлы новые мы стряпаем,
Показатель креативности,
Повышение активности!

Строим связи межпредметные,
С виду сразу незаметные,
На проектов презентациях
Выступаем в номинациях!

Если хакеры и спамеры,
Модераторы и гамеры,
Вам приносят огорчения,
Начинайте наступление!

Шлем на праздники послания,
Вводим новые названия,
Виртуальные задания,
Интернет-образование!

В интернете ищем данные,
Столь порой для нас желанные,
Фотографии сканируем,
И друг другу мы позируем!

Вручение цветов. Появляется Царь.

Царь. Ну, неплохо-неплохо. Хоть что-то по информатике вы, похоже, знаете. Но вот закрадываются у меня сомнения, что вы иногда вы два и два не можете сложить, ведь не зря же вы сюда попали!
Вып. Четыре!
Царь. Что «четыре»?
Вып. Два плюс два равно четырем!
Царь. Мо-ло-дец! (хлопает) А еще что показать можете?

Сценка «Урок математики»

Учитель: Так, признавайтесь, кто не сделал домашнее задание. За чистосердечное признание добавлю 1 балл. Что, никто не сделал?
Все. Мы не поняли!
Учитель: Да что тут понимать! Каждое частое решение дифференциального уравнения является некоторой функцией одной переменной, которой в системе координат соответствует некоторая линия, называемая интегральной кривой данного дифференциального уравнения. Понятно?
Все: (с готовностью) Ага!
Учитель: Так, теперь вопрос на засыпку: Как возвести число в квадрат?
Ученица 1: Чтобы возвести число в квадрат, надо взять это число и обвести вокруг него квадрат!
Учитель: Бред! А как найти факториал?
Ученица 2: (кричит, как в рекламе) Да проще простого: Банк «Факториал», улица Тверская, 156!
Ученица 3: Мы приумножим ваши деньги!
Учитель: Петрова! Что ты там приумножаешь? Сегодня ты только прибавишь!
Ученица 3: (кокетливо) Что к чему?
Учитель: К двойке по геометрии единицу по алгебре!
Ученица 4: Ничего, мы к экзамену все выучим!
Учитель: Хорошо, тяни билет. Что там у тебя?
Ученица 4: 10 вагон, 25 место, верхняя полка!
Учитель: Ну, читай задание!
Ученица 4: Задача. Учитель математики ставит в течение года 576 двоек, а учитель истории – 765 двоек. Вопрос: сколько процентов учащихся получит аттестат? (Задумалась, считает) 100 %!

Уходят.

Вып.
От «дважды два» до сложных уравнений
Мы очень интересный путь прошли.
До наших дней из древности учений
Вы нам науку эту донесли.

Спасибо Вам за все, что изучили,
За донесенный до нас знаний груз.
Желаем Вам, чтоб в Вашей жизни были
Все числа лишь со знаком «плюс»

Вручение цветов. Выходят пара выпускников. Сцену готовят для сценки по русскому: выносят стулья, листы.

Вып. (шепчутся) Слушай, я, конечно, не эксперт, но… по-моему, Царь о нас не лучшего мнения.
Вып. Да, ты прав. Так давайте покажем ему что-нибудь такое… ммм, о! Как проходили уроки русского и литературы, там-то мы ниче такие были!

Сценка по литературе.

Ученик: (стоя) Пушкин. Я вас любил, любовь еще, быть может
В душе моей угасла не совсем (бормочет)
Учитель: Иваноов… Стоп! Что ты там мямлишь? Это же поэзия! Читай с выражением!

Ученик: Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.

Уходят. Выходит один выпускник.

Вып.

Все русские писатели, поэты
И критики, напрягши свой талант,
Писали текст для Вашего предмета –
Чтоб мы потом могли писать диктант;
И пусть писать стихи сейчас не модно,
Но мы поддаться моде не спешим:
Ведь мы Вас хотим поздравить Вас сегодня
Не под диктовку – только от души!

Вручение цветов.

Вып. (проходит по сцене, рассматривая все вокруг)Дуракаваляндия!.. Мда, что ж это за страна такая? Климат тут какой-то сухой, леса смешанные,… Что за земля? Что за материк? Координаты бы мне, я б нас вытащил!..

Музыка. Танец учителю географии.

Вып.
Мы всегда с интересом учились
Географии как предмету.
И сегодня большое спасибо
Вам сказать мы хотим за это.

Мы познали моря и страны,
Континенты и океаны.
А еще, — что по всей планете
Наш географ лучший на свете.

Вручение цветов.

Царь (выходит): Так-так, что-то вы где-то знаете, а вот если я вас экзаменовать буду, справитесь?
Выпускник: (отчаянно) Да!
Царь: Прекрасно! Тогда прошу занять всех свои места и не шуметь. Идет экзамен по… физике! (важно)

Сценка «Экзамен по физике»

Ученик: Здравствуйте, коллеги! (тянет руку).
Экзаменатор: Пока еще не коллеги.
Ученик: Справедливо урезонили дерзость сорвавшегося юнца.
Царь: Иванов, вы уже шестой раз пытаетесь сдать экзамен. Чем вы удивите на сегодня?
Ученик: Песня. Физики иранские очень быстро учатся,
А потом страна Израиль будет долго мучиться. (танцует и поет).
Царь: Так, стоп! Тяните билет!
Ученик: А, сила тока. Извините, пожалуйста, неправильно написано. Не сила тока, а сила только.
Царь: Сила тока!
Ученик: Хорошо, пусть будет сила тока. В конце концов, не русский язык сдаю. (Улыбается) Сила тока (неуверенно)… измеряется в метрах Геейгенца…
Экзаменатор: Так, хватит! Вы выучили основной закон Эйнштейна?
Ученик: Д-да…
Экзаменатор: Запишете мне формулу на доске! Пишите: энергия. Энергия – это буква «Е» (пишет маленькую «е»). Большое «Е» (пишет «е» большего размера»). Да заглавное «Е». «Е» равно, пишите! Энергия равно (пишет словами «равно»)… Зачем вы прописью пишите, зачем? Как обозначается равно?? Как-как!!! Параллельными прямыми обозначается равно (рисует «//»). Да не вертикальные, горизонтальные! Горизонтальные прямые, молодой человек! Энергия равно масса «М» умножить на «С». На «С» умножается (задумывается, не знает, как писать). Мы не знаем букву «С»?? Букву «С», молодой человек! Букву «С», да! (пишет русскую «Ц»). Да не русскую «Ц», а латинскую, латинскую букву «С»!
Русская «с»! (пишет «эс»). Да без «э»! Просто «сы, сы» (пишет «сы»). Хрен с ним! В квадрате! (торопиться обводить все в квадрат). Что?? Что вы?.. Буква «С» в квадрате должна быть! А не в таком квадрате! (обводит «сы» в квадрат). Двойка в углу, молодой человек! Двойка в углу! В углу, в углу двойка! (пишет двойку в правом верхнем углу) Мимоооо! Не в этом углу должна быть двойка! Дааавайте подумаем, у нас много вариантов, где может быть двойка! (задумывается) Давайте, иии… (пишет в левом нижнем углу) И снова мимо! Вы не проходимый тупица! Воон! (кладет мел, обиженный уходит)

Вып.

Наш учитель, зная время,
Искру высечет из кремня.
Чтобы цепь замкнулась в срок,
Посвятит он ей урок.

Физик наш, Вас поздравляем,
Опыт с Вами повторяем,
Учим силу притяженья.
Вы достойны уваженья.

Вручение цветов. Царь все еще на сцене, один.

Царь: Я считаю, после этого экзамена вам нужно, дорогие мои, срочно реабилитироваться! Расскажите мне о том, в чем все вы хороши.

Вып.

Карандашик и линейка –
Наши верные друзья.
К ним питали уваженье
Императоры, князья.
Нас черчение учило
Строгой аккуратности,
Это в жизни нас избавит
От многих неприятностей.
Мы черчение любили все очень,
А особенно ценим Вас!
Ваш красивый, изысканный почерк
И сиянье застенчивых глаз.
Не кричали на нас Вы до боли
И не ставили двоек в журнал.
И поэтому каждый с любовью
Все основы черченья познал!

Вып.

Мы пели хором: кто-то лучше,
Кто хуже, но зато с душой,
Но радость музыки могучей
Пришла к нам радостью большой.

Сегодня Вас хотим поздравить
И благодарность объявить.
Мы будем гимном музу славить
И будем музыку любить.

Остаются. Между собой говорят.

Вып. Да, мы очень любили изо и музыку, но согласись, что на биологии мы были тоже хороши, столько нового узнали, что даже сейчас я представляю, как вокруг летают бактерии…
Вып. Может, про это и расскажем?
Вып. А я петь люблю…

Музыка. Все выходят. Песня «Жу-жу». Вручение цветов.

Вып. Ой, ладно, биология! А вот химия!
Вып. О, да! Очень полезная в жизнь штука… Не знаю как девчонкам, а парням точно было интересно.

Выходят мальчики.

Сценка «Урок химии»

Учитель: Здравствуйте, дети! Итак, на прошлой неделе мы проходили новый элемент. Дима, что ты нам о нем расскажешь?
Ученик 1: Химический элемент. Название: женщина. Порядковый номер: 127. Первооткрыватель: Адама. Атомная масса: 60 кг, также встречаются изотопы от 40 до 250 кг. Распространенность: очень распространен.
Учитель: Хорошо, а что можно сказать о физических свойствах этого элемента?
Ученик 2: Тает при определённом воздействии.
Самопроизвольно закипает и без внешних причин охлаждается.
Коэффициент расширения: увеличивается с годами.
Учитель: А напомните мне химические свойства?
Ученик 3: Очень хорошо взаимодействует с Au(золотом), Ag(серебром), Pt(платиной) и др. благородными металлами.
Поглощает дорогостоящие вещества в больших количествах.
Может неожиданно взорваться.
Активность варьируется от времени суток.
Учитель: А как насчет применения?
Ученик 4: Широко используется в декоративных целях, особенно в спортивных автомобилях.
Является очень эффективным чистящим и моющим средством.
Помогает расслабиться и снять стресс.
Учитель: Отлично! А кто мне расскажет о качественной реакции и мерах предосторожности?
Ученик 5: Качественная реакция:
Приобретает зеленую окраску, если рядом находится др. образец более высокого качества.
Меры предосторожности:
При попадании в неопытные руки представляет серьёзную опасность.
Запрещается иметь более одного образца. Однако можно иметь и большее количество образцов, но держать их следует отдельно друг от друга, таким образом, что бы они ни взаимодействовали между собой.
Учитель: Вы отлично усвоили новый материал! Все пятерки!

Вып.

В мире формул разобраться
Было нам сначала сложно
С Вашей помощью, однако,
Это стало вдруг возможно.

В химии Вы – королева!
И колдунья в то же время!
Пусть всегда Вас обожает
Ученическое племя!

Музыка. Вручение цветов.

Царь: Хорошо-хорошо… Истории вы рассказывать умеете, а как насчет самой истории?
Вып. Мы очень хорошо знаем историю! Наверное (тише)…
Царь: Наверное, зачеты сдавали на одни пятерки?!
Вып. Ну, даа…

Сценка «Экзамен по истории»

Ученик: Здрасьте, Людмила Владимировна! Разрешите?
Учитель: Здравствуйте, здравствуйте. От чего ж не разрешить?
Ученик: Так, ну я эта, короче…
Учитель: Так, Мария (перебивает), давайте так, я вам тройку автоматом и все удовлетворенны.
Ученик: Не, Людмила Владимировна, это ж не матан, я тут за четверос грызться буду.
Учитель: Хорошо. Тяните билет.
Ученик: (тянет билет) Ух, билет номер восемь. «Михаил Юрьевич Ломоносов. Жизнь и Творчество великого русского гения»
Учитель: Шикарный вопрос.
Ученик: Да-да, я как раз на нем вчера начала слюной подушку пачкать. Эм, ну, Михаил Юрьевич Ломонос родился в 17… Людмила Владимировна, а можно я своими словами?
Учитель: ну, попробуйте.
Ученик: Короче, Ломонос, он как, сам 1711 года, родился как бы на деревни, да, обитал там, мяско, молочко, пред, все дела. В 19 лет резко осознал, что так-то с сельчанами ни курить, ни заварить, что все движение в Москве. Ну и все. Встал за боско девятка за фурой и дошел до первопрестольной. Ну а дальше начал коптить на должном. Началась стандартная студенческая жизнь в Москве: ВУЗ, телки и т.д. Воот, ну а потом резко поднялся, защитился, раз-два, признали, фигак, оп и все: Академия наук.
Учитель: Послушайте, как у вас все просто. А можно про период «фигак» поподробнее?
Ученик: Вы знаете, там вообще не интересно. Может, я сразу ко второму вопросу?
Учитель: Ну, попробуйте.
Ученик: 2 вопрос: «Основные реформы Петра 1». Ну, это вообще не вопрос! Я своими словами, ок? Ну, Петр исполнял для Руси все ваще вообще от души. Он се в бересту мультишенген забацал и давай гонять в Европу, все перенимать.
Учитель: Таак, а можете ответить на такой вопрос: Почему Петр 1 велел боярам рубить бороды?
Ученик: Нуу, этаа… чтоб снизить воровство. Не, ну а че, зайдет такой, из лавки четыре колоча утащит, ты и не заметишь. Да и ваще, знаете, не дело это: ходят все бородатые, не понятно, кто священник, а кто убийца.
Учитель: возмутительно интересная точка зрения!
Ученик: Т.е. я так полагаю, с этим забацали, да? Ну, тогда 3 вопрос: «Восстание декабристов 14 декабря 1825 года». Не, ну там-то вообще все назревало! Там прям накал накалыч был! Декабристы последний месяц по дворцу ходили и Царю плечо выставляли, тот еле уворачивался. Но сам-то он, Царь, понимал, что…
Учитель: Так, Кравченко! Дальнейшая интервенция в мою психику закончится для вас плачевно!
Ученик: Че?
Учитель: Можно я своими словами?
Ученик: Ага
Учитель: Ну, в смысле вашими. Значит, смотрите. В принципе, по всем трем вопросам вы сейчас бодро наорали. Но исторический выхлоп нулевой. За вашим лясем-трясем ни сути, ни дат, ни понимания. Сейчас выписываю вам двояка и жду вас послезавтра на перезаезд по Герцену. Все, бывайте. (встает, уходит)
Ученик: Аа, Людмила Владимировна, вы что-то там про трояк автоматом говорили?.. (бежит за ней)

Вып.

Вы привели нас в мир чудесный.
Там древних городов строенья,
Забытых языков загадки,
Эпох различных наслоенья.
Пусть время заметает пылью
Историю со страшной силой,
Уроки извлечем сегодня
Мы все из прошлого. Спасибо!

Вручение цветов.

Вып. Да, о прошлом знать, конечно, нужно обязательно…
Вып. Но и за изменениями в настоящее время необходимо успевать следить!
Вып. Как, например, за курсом валют! Вот сидим в этой Дуракаваляндии и даже не знаем, как там сейчас.
Вып. А представь, что если к нашему возвращению произошли новая модернизация буфета, не только терминал, но и прием разных валют!
Сценка по экономике «Буфет».

Ученик: Дайте, пожалуйста, две пиццы, эклер и сок в коробочке.
Буфетчица: 4 доллара с тебя.
Ученик: Держите (протягивает деньги).
Буфетчица: Так, твоя сдача: 6 долларов. Но только у нас доллары закончились, придется рублями сдавать.
Ученик: Нуу, давайте.
Буфетчица: Танечка, а принесите, пожалуйста, 6 долларов рубля.
Танечка (бежит с корзинкой): Несу, несу. Здрасьте. Получайте. (вываливает деньги)
Ученик: Подождите. Вы как давно обновляли сайт РБК?
Танечка: 10 секунд назад.
Ученик: 10 секунд назад?
Хором: Да.
Ученик: Сейчас вот какой курс! (показывает телефон)
Хором: Чего?
Буфетчица: Что это за число такое?
Танечка: Как будто кто-то на калькулятор сел, смотрите.
Буфетчица: Таня, Таня, быстрее беги за рублем! (убегает Таня). Да, вы, молодежь, хитрые какие! Специально на последней перемене приходите, знаете, что в это время курс скачет.
Ученик: Ну, да…
Танечка: (прибегает, вываливает день, ученик падает): Вот, по последнему курсу, между прочем!
Буфетчица: да-да, по последнему!
Ученик: Стоп! (достает телефон, показывает) По последнему курсу вот!
Танечка: Что? Какая-то сборная Росси по футболу!
Буфетчица: В смысле?
Танечка: Такие же 11 нулей.
Буфетчица: Быстрее, Танечка, беги за рублем! (убегает)
Танечка: Ой, как поясница устала! Вот, держите!
Ученик: а курс-то вон сейчас какой!
Танечка: Ой, что за число такое? Как пробка из машин в Махачкале!
Буфетчица: в смысле?
Танечка: 25 девяток, 11 десяток… ой, ладно, все, бегу – бегу!
Буфетчица: Пожалей ты Танечку! До нее Леночка была, так же сдачу какому-то ученику выдавала 50 долларов рублями. Так она сточилась об пол!
Танечка: (прибегает, вываливает деньги) Все! По последнему!
Буфетчица: Таак, курс встал (смотрит в телефон)!
Ученик: Подождите, подождите, денежка счет любит…
Хором: Господи!..

Вып.
Ах, если б дали мне права,
Я б без раздумий и сомнений
В ваш паспорт, если есть графа,
Вписал: «Преподаватель-гений!»
Желаем жить и радоваться жизни!
Пусть будут все случайности по плану!
Чтоб цены при любой дороговизне
Вас рублём не били по карману.

Вручение цветов.
Царь: Что ж, экономику вы знали, но…
Вып. (вскакивает, перебивает) Еще мы трудились хорошо на наших трудах!
Царь: Ну, тогда показывайте, рассказывайте, чего такое благое дело таить, а?!

Сценка « Технология». Девочки поют песню, мальчики стучат молотками по чему-нибудь и пританцовывают.

Во время сценки кто-то из мальчиков якобы подворачивает ногу, одна из девочек говорит.

Вып. Спокойно! Никому не двигаться! Я была на всех уроках ОБЖ! (бежит к сумке своей, берет, выхожит в центр). Таак, что тут у нас (вываливает все содержимое)! Как учил нас Эдуард Борисович, все необходимо всегда иметь при себе!
Вып. Это что, жгут?
Вып. Конечно! И бинты, и зеленка и валерьянка!
Вып. И губная помада, и фен, и эта бигуди? Не думаю, что Эдуард Борисович имел все это ввиду!
Вып. Он говорил о жизненно необходимых вещах, а это именно они! Вот сейчас и поможем и макияж поправим, вон как!

Бинтуют ногу, уходят.

Вып.

Будем мы учёными,
Будем инженерами,
Будем мы овладевать
Светскими манерами.
Обезьяну в человека
Только труд мог превратить.
Шить, стирать и молотить
Будем! Чтобы лучше жить!

Вып.

Мы изучали ОБЖ все эти годы и уже
Мы знаем как себя вести, и как чужую жизнь
Спасти.
Мы много можем и умеем,
А все благодаря лишь Вам.
Вы нас учили, Вы старались,
Чтобы знаний дать больше нам.
Спасибо говорим мы Вам
За то, что знаний дали нам!

Вручение цветов.

Выпускник 1. Ребята, ребята, все сюда!

Подходят два-три человека.

Выпускник 2. Что, почему ты так кричишь?
Выпускник 1. (нервно) Где все??
Выпускник 3. Они там тригонометрические формулы зубрят.
Выпускник 1. (делает испуганно-удивленные глаза) Ээ, ладно…
Пыпускник 3 . Что произошло, собственно?
Выпускник 1. Тут, тут такое!.. Вы обалдеете! (поднимает телефон к лицу)
Выпускник 2. Что, работает? Как??
Выпускник 1. А, да. Работает! Как мы стали стали решать уравнения и писать без ошибок, связь появилась. Я хотела сказать, но… мм, начинала листать новости в контакте и в общем… В общем, это не важно! Смотрите, что мне скинули!

Все смотрят на телефон. На проекторе показывают скрин сообщения в контакте и прикрепленного видео, там что-то типа: «Хей, смотри прикол, вас по телеку показывают!»

Выпускник 3. Включай давай!

Включают видео, где сообщают о пропаже класса Выпускников на трех разных языках.

Вып.

Английский язык поэтичен.
Не правда ли, милый наш teacher?
Любимые Present и Future
Мы знаем все лучше и лучше!
Склоненье глаголов нам близко.
Мы думаем так по-английски.
Respect вы сегодня примите!
Вы – точно the best, наш учитель!

Вып.

То, что умеем, не таскаем:
Хоть с багажом, но налегке –
Мы ценность знаний понимаем,
Особенно о языке.

За навыки, что нам даёте,
Спасибо Вам, наш добрый друг.
So gratulieren wir Sie heute
Und wunshen Ihnen Spass und Gluck!

Вручение цветов.

Царь: Да, раз такое дело, раз уж вас ищут всем миром, пора бы и итоги подвести вашего путешествия, а? (все подходят) Слушаете меня внимательно, выпускники? Я надеюсь никогда вас больше не увидеть здесь, ведь сегодня вы поняли самое важное: как сложно не только усваивать новые знания, но и как сложно порой вашим учителям достучаться до вас! Так оцените же их труд по достоинству, заставьте их гордиться вашими успехами, и тогда, возможно, звезда, упавшая незаметно и тихо, исполнит ваше самое заветное желание…

Грохот. Музыка. Царя уносы. Падает звезда.

Вып. Господи, мы что вернулись?
Вып. Мы в школе!
Вып. Я так соскучилась по маме…
Вып. Да, родители, наверное, так волновались за нас!..
Вып. Надо быстрее сообщить им, что мы здесь, живы и здоровы!

Вып. Ну и странное же было это приключение! Хотя была в этом доля чего-то полезного… Ой, смотрите, зал-то еще полный! Нас, похоже, не было всего пару минут, никто и не заметил…
Вып. На чем же мы остановились, когда пропали? Ведь нужно продолжать праздник, а то опять этот… из Дуракаваляндии уронит какую-нибудь звезду…
Вып. Да не важно, на чем мы остановились, а важно то, что мы хотим сделать сейчас!
Вып. Поблагодарить родителей, да?
Вып. Да!

Звучит музыка. Выпускники поют песню родителям.

Слова родителей. Цветы.

Выходят ведущие.

Ведущий 1.
Последний раз звучит для нас звонок.
Звонок надежды и звонок прощанья.
И приближаются минуты расставанья.
И впереди – смятение дорог.

Ведущий 2.
И солнце в небе светит, как и прежде,
Но детству в жизни свой отпущен срок.
И вот в последний раз звенит звонок,
Звонок прощанья и звонок надежды.

Последний звонок.

Ведущий 1.
Дорогие друзья, вот и закончился наш праздник. Приглашаем выпускников и гостей выйти на школьный двор, чтобы выпустить в небо воздушные шары с пожеланиями. Пусть все они сбудутся!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *