«

»

Янв 16

Сценарий праздника день рождение класса. 3 класс «Сказочное 3-х летие!».


День рождения 3 «Б» класса «Сказочное 3-х летие!».

1 часть – ЗАСТАВКА.

(Дети собираются в своём классе. Стулья расставлены полукругом, в классе оставлено 6 парт)

Учитель: – Здравствуйте, друзья! В эту субботу мы собрались по замечательному поводу – у нашего класса 3 «Б» – День рождения. Ему исполнилось 3 года! У всех, кто здесь собрался: ученики, родители, учителя – у всех праздник. Все вместе мы – класс и хочется, чтобы праздник был веселый, интересный и добрый.
А вы знаете, что 3 – это сказочное число? Вспомните, в сказках: «3 девицы под окном…», « Было у царя 3 сына…», 3 дороги у богатырей, 3 желания исполняла щука… У нас тоже много совпадений: нам 3 года, наш класс в кабинете № 3. Значит, и праздник у нас должен быть сказочным! А что бы он стал сказочным надо нам сказку позвать.
Какие вы заклинания знаете? (по щучьему веленью, по моему хотенью…, лети, лети лепесток…, сим салабим…). А у нас будет свое заклинание:
«У 3 «Б» праздник впереди
Сказка в гости приходи!»
Скажем дружно, как одна большая семья!… А вот этот папа не говорил со всеми. Ах, какой папа! Все вместе….

(на 3-тий раз выбегает Марфушка).

Марфушка: – Опоздала! Опоздала! Ой, успела! Какой это класс? (3 «Б») И что, все здесь? (Да) Это хорошо, что все здесь.

Учитель: – А вы, собственно, кто?

Марфушка: – Я из самой зимней сказки. Там 2 сестры, одна так себе, другая я – Прынцесса, Королева…. (Дети: Марфушка!)

Марфушка: – Да и пришла вас спасать. Вы уже 3 класс!!! Ужас!!! Бедненькие, мучаетесь! Ничего, я заберу вас в сказку…под елку. Будем делать (задумывается) – ничего. Ни уроков, ни оценок. Я школу еще в 1 классе бросила. Устроим праздник по поводу окончания школы!!!

(выбегает Марья Искусница)

Марья Искусница: – Ну, наконец-то я тебя догнала! Снова пошла плохие поступки совершать, ребятам учиться на «5» мешать?!

Марфушка: – Опять ты, Марья Искусница, мне мешать пришла!…

Марья Искусница: – Ой, а где главный атрибут Дня рождения – торт и поздравления? (задумывается) Я же все заранее приготовила, вот только за Марфушкой бегала…

Марфушка: – Ты приготовила, а я после тебя пришла и по кусочкам, по клочочкам разбросала по сказкам. Ребята, да ну эту школу!

Марья Искусница: – Ты чему ребят учишь? Почему с пути истинного сбиваешь? Не будет сказочной жизни, если не учиться! Здесь другие ребята собрались, не такие как ты. Вот мы возьмем и соберем все клочки и кусочки! Правда, ребята?

Марфушка: – Да только слишком трудные испытания я приготовила. Такие, чтобы никто не справился! Да их слишком много! Все продумала, все испортила!

Марья Искусница: – Ты забыла, что добро всегда побеждает зло! Ребята, давайте спасем наш праздник и соберем все части поздравительной открытки! Только всем вместе это делать долго, вдруг потеряются все части, разлетятся по сказкам. Нам надо разделиться на 6 команд, и в этом нам поможет мой волшебный мешочек.

(Дети делятся на команды и выбирают капитана для каждой команды)

Марфушка: – А по какому пути пойдете? А?

Марья Искусница: – А я осенние листья попрошу, чтобы они закружили для каждой команды свои маршруты (кружится и достает маршрутные листы). 3*3 сколько будет? Девять испытаний нужно пройти и только по своему маршруту, найти каждую станцию и справиться с ней за 7 минут. Победителей и участников ждут сказочные подарки. Но, самое главное – вернуть наш День рождения! (раздаёт маршрутные листы)

Марфушка: – Ой, не верю я в ребят! Буду ждать всех здесь на 9 станции. Буду смотреть, как ребята плачут, потому что у них ничего не получится! Ха-ха!

Марья Искусница: – Помните основные правила:
– дружно и все вместе!
– не бегать, вы же в школе!
– сказочных героев узнать!
– задания их выполнять!
В добрый путь!

2 часть – ИГРА ПО СТАНЦИЯМ.

Дети разбегаются по станциям (к каждой группе 1 родитель с фотоаппаратом)
.
.
.
.

На 9 станции (наклеивают на листы и собирают открытку)

Марья Искусница: – Вот видишь, Марфушка, какие ребята молодцы! Со всеми заданиями справились и праздник наш вернули! А те не верила в них!

Марфушка:(плачет) Ой, какие они умненькие, какие благоразумненькие! А какие дружные! Я тоже хочу такой быть и в школу ходить! Простите меня, ребята. Я поняла, что учиться – это хорошо! Быть дружным классом – это здорово! Возьмёте меня в свой класс? А дружить со мной будите? Всё, с понедельника я – учениица 3 «Б»!!!

Марья Искусница: – Вот и здорово, что ребята помогли Марфушеньке понять, что школа – это сказка! А какая это будет сказка, зависит от старания ребят. Марфушенька и сказочные герои подведут итоги сказочных испытаний, а потом всех наградят.
А вас, дорогие друзья, я приглашаю к праздничному застолью, сказочному хлебосолью!!! В сказках торты – не едят, а вот пирожки!…
Обязательно надо съесть хотя бы один пирожок, т. к. они волшебные, прибавляют здоровья, разума и хорошего настроения.
Ждут вас мои угощения!
А после – дискотека и увеселения!!!

3 часть – ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ.

(ребята проходят в столовую к праздничному столу)

4 часть – Мини – концерт и награждение участников и победителей игры по станциям.
.
.
.

М – Какой замечательный праздник! И потрудились! И угостились! Номера чудные представили! Победителей поздравили! Вместе мы – одна СЕМЬЯ!!! А давайте поиграем!

В этом классе все друзья?
Дружно, хором – Да – да – да!
Подмигни соседу справа,
Подмигни соседу слева!
Я, ты, он, она,
Вместе мы – одна СЕМЬЯ!
В этом классе все друзья?
Дружно, хором – Да – да – да!
Руку дай соседу справа,
Руку дай соседу слева!
Я, ты, он, она,
Вместе мы – одна СЕМЬЯ!
В этом классе все друзья?
Дружно, хором – Да – да – да!
Улыбнись соседу справа,
Улыбнись соседу слева!
Я, ты, он, она,
Вместе мы – одна СЕМЬЯ!
В этом классе все друзья?
Дружно, хором – Да – да – да!
Ущипни соседа справа,
Ущипни соседа слева!
Я, ты, он, она,
Вместе мы – одна СЕМЬЯ!
В этом классе все друзья?
Дружно, хором – Да – да – да!
Обними соседа справа,
Обними соседа слева!
Я, ты, он, она,
Вместе мы – одна СЕМЬЯ!

5 часть – ДИСКОТЕКА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>