«

»

Янв 17

Сценарий праздника для детей 1-4 классов коррекционной школы «Здравствуй, школа!».

Сценарий праздника детей 1-4 классов «Здравствуй, школа!».

1………Здравствуйте, ребята и взрослые!
Кто обычно бывает у нас на праздниках, конечно, ждут от нас концерта, но сегодня придется поработать вам, каникулы то кончились.

2………здесь вот разыскивается мальчик с вот такими приметами:
Он учится наоборот
На математике – поет
На пении – ворон считает
А на трудах – стихи читает
И получает круглый год
Пятерки, но наоборот.

1………нет, нет у нас таких нету, правда, ребята? У нас все учатся хорошо, а кто еще не учится, тот любознательный и много уже знает.

2………Ну тогда вас не напугать тем, что сегодня у нас будут уроки.

1………конечно, не совсем обычные, но вам придется постараться.

2………И оценки будут необычные. За ответы и участие в играх вы будете получать вот такие жетоны.

1………А в конце уроков вы сможете поменять эти жетоны на приз
2………А теперь, начинаем

(школьная музыка «Учат в школе»)

Входит учитель.

Здравствуйте, дети, все готовы к первому уроку? Угадайте какой первый урок будет сегодня? (математика) Молодцы. Начнем. Сначала задачки для самых маленьких.

Задачки для малышей

Сколько бубликов в мешок
положил ты, петушок?
Два, но дедушке дадим
И останется… (один)

На крыльце сидит щенок
греет свой лохматый бок
прибежал еще один
и уселся рядом с ним. (сколько стало щенят?)

Мышь считает дырки в сыре 3+2 всего…(5)

У домика утром два зайца сидели
И дружно веселую песенку пели
один убежал, а второй вслед глядит.
сколько у домика зайцев сидит? (один)

Ежик по лесу шел,
на обед грибы нашел:
Два – под березой,
один – у осины.
сколько их будет в плетеной карзине? (три)

Нашел пять ягодок в траве съел одну осталось… (четыре)

Три яблока из сада
Ежик притащил
Самое румяное
Белке подарил
С радостью подарок
получила белка.
Сосчитайте яблоки
У ежа в тарелке. (два)

Четыре зайца шли из школы
И вдруг на них напали пчелы.
два зайчика спаслись едва.
А сколько не успело? (два)

Под деревом 4 льва 1 ушел осталось…(3)

Восемь воробышков зерна клюют,
Два осторожно на ветках снуют:
«Вдруг кошка придет
И начнет куролесить»
Сколько воробышков?
Было их… (десять)

Над рекой летели птицы:
голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей.
сколько птиц? Ответь скорей! (пять)

Подогрела чайка чайник,
Пригласила восемь чаек:
“Приходите все на чай!”
Сколько чаек, отвечай? ( девять )

А теперь скажите, вы все считать умеете? Ну хотя бы цифры знаете?
Сейчас проверим.

Сейчас мы будем все вместе считать хором, только вместо всех чисел, где встречается цифра 5 все молча прикладываем руку ко рту. кто перепутал, тот выходит из игры.

Я в урока завершенье
расскажу стихотворенье.

О НУЛЕ
Когда-то многие считали,
Что нуль не значит ничего.
И как ни странно, полагали,
Что нуль совсем не есть число.
Но на оси средь прочих чисел
Он все же место получил.
И все действительные числа
На два разряда разделил.
Коль нуль к числу ты прибавляешь,
Иль отнимаешь от него,
В ответе тотчас получаешь
Опять то самое число.
Попав, как множитель, средь чисел
Он сводит мигом все на нет.
И потому в произведеньи
Один за всех несет ответ.
А относительно деленья
Во-первых, нужно помнить то,
Что уж давно в научном мире
Делить на нуль запрещено.
Причина всем ведь очевидна,
А состоит причина в том,
Что смысла нет в таком деленьи
Противоречье в нем само

А теперь, долгожданная переменка, все учим танец «Аэробика», выходите танцевать!!!

(танец «Аэробика)

Входит учитель биологии (окружающий мир)

Урок Окружающий мир, наверное, самый легкий, ведь все вы живете рядом с животными и растениями, горами и лесами, морем и речкой. Трудно этого не замечать. Вот сейчас мы и посмотрим, насколько хорошо вы знаете братьев наших меньших – животных. Кто помнит, какие бывают животные?
(домашние и дикие, насекомые, млекопитающие….)
А птицы – это тоже животные? А киты и дельфины? А акулы? А бабочки?
Совершенно верно, все живые существа и называются животным царством и оно очень разнообразно. Вот у меня листочки с названиями самых разных животных. Я буду вызывать к доске тех, кто хорошо себя ведет и поднимает руку, вы будете выходить по одному и показывать то животное, которое написано на листочке. Главное, это нужно делать молча, остальные должны догадаться, кого вы показываете. Вам поможет, если вы вспомните повадки этого животного, как оно себя ведет, что любит делать. Есть еще одно правило – вы должны показать животное из себя, а не руками или на картинке.
А теперь мы все вместе покажем одно животное, но очень большое. Смотрите внимательно, мы вам покажем. (Игра «Я змея-змея-змея)
Ведущий со словами «Я змея, змея, змея, я ползу-ползу, ползу» обходит вставших в круг игроков. Он останавливается перед кем-то со словами: «Хочешь стать моим хвостом?». После согласия ведущий расставляет ноги пошире, игрок пролазит у него под ногами и берет его сзади за талию. Они оба делают поворот кругом и ведущим становится последний игрок. Потом все повторяется. Самое смешное, когда пролазит последние игроки, им приходится ползти под большим количеством детей и поэтому интересно, когда это взрослый, или кто-нибудь из старших ребят.

А на переменке мы разберемся кто быстрее – мальчики или девочки. (две команды)

Игра «болото».
Играющие делятся на команды. Им выдается по две картонки (можно обычную бумагу). Задача – по этим картонкам – “кочкам”, передвигаясь с одной на другую, как можно быстрей перебраться через “болото”.
Входит учитель физкультуры.
А теперь я проведу урок физкультуры. Поскольку места у нас мало, то выходить будем по одному-по-двое. За нарушение дисциплины забираем жетон. Всем смирно!!!

Первое задание:
Двое играющих садятся на стулья спиной к спине на расстоянии 2-3 метра. Под стульями протянута веревка. По сигналу нужно вскочить, обежать оба стула, сделав вокруг них два полных круга, затем сесть на свой стул, наклониться и выдернуть веревку. Кто схватит веревку быстрее, тот и выиграет. бежать следует каждому в правую сторону. Во время бега до стульев дотрагиваться нельзя. Сначала мы покажем как это сделать.
(соревнования под музыку)

Все молодцы. А теперь – Второе задание:
На полу стоят три кегли. Двое играющих пляшут вокруг них, держа руки за спиной. Когда музыка закончится, каждый старается схватить две кегли. Тот, кому достанется одна, проигрывает.

А вместо перемены у нас будет танцевальный урок.
Задача каждого придумать движения по разный стиль музыки.

Учитель литературы или чтения:
А теперь – урок литературы. Попробуем проверить как хорошо вы подготовились к учебному году. Кто нам может рассказать стихотворение и получить жетон? А мы поддержим. Никто не забыл, что к доске вызываются только те, кто поднимает руку и не выкрикивает?

Вар.2 И последний урок – рисование. На нем, вы можете заработать себе еще один специальный приз – нарисовать рисунок про своих замечательных учителей.

Теперь вы можете подойти со своими жетонами вон к тому столику и купить на них те предметы, которые понравятся.

Что нам нужно :
• 2 ватмана
• 3 кегли
• 2 картонки
• Веревка
• Карточки с животными
• 2 маркера
• 2 стула.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>