Сценарий школьного мероприятия – “100 дней до экзамена”.

(Играет песня из «Ералаша»(вступление).На сцену радостно выбегают 2 ведущих, танцуют, кривляются, улыбаются(в это время на экране перелистываются фото одноклассников).Музыка заканчивается. Ведущие начинают говорить, интенсивно жестикулируют, когда говорят. НЕ стоят столбами!)
-(Ангелина)Всем-всем добрый день!
-(Настя)Здравствуйте, дорогие друзья!
-(Ангелина)Мы приветствуем вас в нашем уютном зале нашей прекрасной школы!
-(Настя)Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – сегодня 100 дней до экзамена!)
-(Ангелина)Пусть вам живется здесь хорошо и радостно всем невзгодам назло. И пусть будут добрыми наши встречи.
-(Настя)Сегодня в этом зале собрались удивительные люди, обладающие огромной жаждой жизни, неиссякаемым оптимизмом и энергией. Для которых творить добро – потребность души. Это конечно же наши любимые учителя
-(Ангелина)Но и Не удивлюсь, если на этой встрече сегодня произойдет нечто необычное. Потому что кто являются главными героями этого праздника? Правильно! Безумный 11 А.
-(Настя)И так встречайте, на сцене маленький, но талантливый и дружный коллектив!

(Играет музыка, все выходят на сцену для массового танца, танцуют.)
Песня (1.5)
(Выходят снова 2 ведущих)
-(3)Илья, а ты знаешь, что наши гости ждут от нас не танцулек, они ведь пришли на «Ералаш»!?
-(Илья) Ой ну неее, я не актёр, не юморист, куда мне. Я больше люблю за уроками сидеть
-(3) Ну ладно, пока не будем тебя сильно утруждать, присаживайся, расслабься и почитай хорошую книгу.
Дорогие друзья, во время чтения литературного произведения, мы воспроизводим все события в своей голове. И так представьте, парень решил прочитать «Войну и Мир» (сценка «Война и Мир»)
(играет музыка, Вальс)
Чтец: Ну что ж начнем. Глава 1. На бал к Анне Павловне приехала вся высшая знать Петербурга, среди которых были князь Андрей Болконский, граф Пьер Безухов, какой-то мужик, какой-то мужик иии какой-то мужик.
(Безухов)– Князь, а вы были на прошлой неделе на балу у графини МоншЕр,(музыка затихает)МОншер,(снова играет) наверное, все-таки МоншЕр.
(Болконский)– Нет, не был.
(Безухов)– Ах как жаль, а ведь там всех покорила Наталья Ростова. А вот, кстати, и она.
(Болконский)– Наталья, извольте пригласить вас на мазурку.
(Ростова)– Но я не умею.
(Болконский)– Я вас научу.
(Танцует современный танец).(Без музыки)
Чтец: Весь Петербург знал, что Болконский отлично танцевал мазурку. Он мастерски танцевал ещё полонез (продолжает танцевать современный танец), пасадобль и кадрить.
(Болконский)– Девушка, а вашей маме зять не нужен?
Чтец:Стоп,что за чушь? Ааа, кадриль.
(Танцует современный танец).
Чтец: Настало время трапезы. Слуги выносили огромные блюда с поросятами, запеченными в пармезане с прованскими травами, подносы с тушеной крольчатиной и фазаном в ароматном шафране.
(Закрывает книгу, уходит, выходит с бутербродом. Подходит Безухов).
(Безухов)–(играет вальс(2))Андрей, вы слышали, что французские войска готовят наступление.
(Болконский)– Граф, кто вам такое сказал?
(Безухов)– Долохов, пару минут назад.
Чтец:(муз.выкл.)Блин, че за Долохов, его же не было.
(Перелистывает к началу).
Чтец: На бал к Анне Павловне приехала вся высшая знать Петербурга, среди которых были князь Андрей Болконский, граф Пьер Безухов, пехотный офицер Семёновского гвардейского полка Федор Иванович Долохов, какой-то мужик, какой-то мужик. А ну теперь все понятно.
(Перелистывание, возвращается к сцене Безухова и Болконского).
(Безухов)– Пару минут назад.(вальс)
(Болконский)– Откуда он узнал?
(Безухов)– Ему прислали письмо из Шен… Шенф… Шен-гра-бе-рьена.
(Болконский)–Значит всё-таки будет война. Я долженпойти попрощаться с Натальей.
Чтец: Часть 2. Усадьба Ростовых.
(Болконский)– Наталья, вы божественны. Я не могу жить без вас. Я каждую минуту думаю о вас, бла-бла-бла-бла(3 раза)… без вас мне не жить…
Чтец: Блин, что за скукота!
(Надевает наушники)(играет LMFAO – I amSexyand I Knowit)
(Болконский)– Наталья, выходите жить без меня…Выходите.Наталья, живите без меня,как хотите… Наталья живите без меня ивыходите!.. Наталья, выходите за меня, I’msexyand I knowit.
(Снимает наушники).
Чтец:Стоп, Что за чушь?
(Болконский)–Наталья, Без вас мне не жить… “Чтец:Аааааа.” выходите за меня.

(Ростова)– Простите, Андрей, но вас я не люблю.
(Болконский)– Я вас понимаю,(играет грустная мелодия) ведь как говорил мой отец: «Кто все поймет, тот все простит».
(Закрывает книгу, открывает ноут, пишет статус, открывает книгу на другой странице, Болконский лежит на полу).(играет мелодия(6))
(Болконский)– Наталья, я ранен, быть может, я умру.
И в последний раз я хочу вам сказать… огопятехаточка, нормас.
Чтец (достаёт из книги деньги): О, пятихаточка! Это надо отметить.
(Парень уходит, актеры лежат неподвижно).
Ведущий: Прошел месяц.
(Болконский)– Наталья…
(Ростова)–Андрей!
Чтец: Какой Андрей? Какая Наталья? Блин! (перелистывает назад)
– На бал к Анне Павловне приехала вся высшая знать Петербурга….

(отбивка)(Все играющие сценку выстраиваются в ряд по среди сцены, в это время выходит чтец, рассказывает стих под лирическую мелодию)
Вы научили нас любить литературу.
И научили вдумчиво читать.
Без Пушкина, Толстого, Достоевского,
Мы многого бы не смогли понять.
Так хочется сегодня вас поздравить,
Благодарим за знания, доброту.
Пусть ваша щедрая душа подарит детям
Любовь к литературе и мечту.
(кланяются, уходят)
(На сцену снова выходят ведущие)
– Вася, согласись, хорошо мы проводили время в школе!
-Дааа, успевали и учиться, и веселиться.
-При этом мы были необыкновенно суеверны. Верили в чёрную кошку, не вовремя перебегающую дорогу в школу, поэтому не всегда учителя видели нас на уроках. Ни в коем случае не возвращались домой, если забыли тетрадку, учебник и дневник, и когда чесался нос … – ждали вестей.
-Для родителей наш день начинался в 7-45, мы все гурьбой шли …, но не в сторону школы… Ведь надо было ещё зайти в магазин, или … обсудить последние новости … за её углом.
-Это точно, и больше всего нам нравился фиолетовый, зеленый, желтый цвет, и если бы школьная форма была бы таких оттенков и состояла бы из джинсов и футболок, то более дисциплинированного выпуска в ношении формы не было бы во всей школе!
– А сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь… за окном непроглядная тьма… город спит… И только в некоторых квартирах долго горит огонек. Это мы, 11-й класс, никак не можем заснуть: ведь завтра на уроке химии начнутся чудеса в решете.
-Да, очень часто наши попытки выстроить в ряд элементы приводили в смущение Наталью Ивановну
Химия
Химия – наука очень нужная,
И, в тоже время, очень нелегка!
Вы сделали для нас ее понятной,
Хотя сердились иногда слегка.
Позвольте нам сказать от всех Спасибо,
Уроки Ваши – как катализатор!
Нам повезло – Вы чудный педагог,
И замечательный оратор.
– В школьном калейдоскопе отражаются не только классические образы, родственные души, любовные треугольники, но и конкретные виды, о которых нам поведал учитель биологии.
– Уж что-что, а уроки биологии мы запомним навсегда. О, эти занятия посвященные изучению человека! Здесь мы затратили немаааало усилий.
И так представьте, ученик который не особо преуспевал в учебе, пришел сдавать зачем по анатомии.
Сценка «Экзамен Анатомии»
(На стульях сидят 2 экзаменатора, перед ними стоит доска)
-(1)(Кричит) Слееедующий!
(Выходит сдающий с пустым черным порванным пакетом, здоровается за руки с экзаменаторами)
-(студент) Здравствуйте. Это Вам, С 8 марта.
(вручает пустой пакет)
-(1)Зачем нам пустой пакет?
-(студент) (паникует, расстраивается, ищет что-то, выкидает пакет)
-(1) Девушка, я вас не узнаю, вы вообще кто?
-(студент) А вот так (делает вид спящего за партой ученика)
-(1) Ааа, Задорожная.
-(студент) махает головой «угу» про себя
-(1)Ну что начнём экзамен, первый вопрос, функции крови.
-(студент) эа, функции крови: эа(делает вид что говорит умные вещи)– Кровь нужна человеку чтобы зарабатывать от 600 до 900 тысяч рублей в месяц
-(2) ТАК ХВАТИТ(крикнул)
Студент в это время пугается
-(2) Второй вопрос, разворачивайте доску,
(студент разворачивает доску) –(студент) Да, конечно(быстро проговаривает)
-(2) Анатомия человека
-(студент) УХ (громко, звонко вздыхает)
-(2) Так, где находится аппендикс
-(студент) Мне его вырезали, где сейчас я не знаю (на полном серьёзе)
-(2) Поняятно, берем желудок
(Студент берёт МОЗГ)
-(2) Это мы не берём, а включаем!
(Студент испугался, «угу» про себя, клеит мозг на место, берет желудок(желтенький)
-(2) Берем желудок, где находится желудок?
-(студент) Полностью обводит тело человека (типо где-то здесь)
-(2) Да Господи, куда поступает еда?
(студент показывает в область рта)
-(2) Куда она идёт дальше?
(Студент показывает область откуда еда входит)
-(2) Да господи где промежуточный вариант! (кричит)
(студент пугается, быстро клеит желудок слева снизу)
-(2) Так, берём сердце, где находится у человека сердце?
-(студент) (на полном серьёзе) А это мужчина или женщина?
-(2) А что есть разница??
-(студент) Просто у женщин нет сердца
-(2) (Кричит) ТАК ИДИТЕ ВОН!
(Студент пугается, хватается за сердце, вспоминает где сердце, быстро клеит сердце справа)
-(2) Допустим! Покажите язык
(студент высовывает язык)
-(2) Да вот здесь покажите язык(указывает на доску)
(Студент становится на фоне доски с высунутым языком)
-(2) Господи ты боже мой! Берём печень(кричит)
(студент клеет печеньвозле сердца)
-(2) Холодно
(Студент клеит на подмышку)
-(2) Ещё холоднее!
(Клеит на горло)
-(2) Вообще заморозки
(Клеит под мозг(всё это время студент проделывает это с высунутым языком))
-(2)Я смотрю вы не улавливаете суть игры!
(Студент махает головой «неа»)
-(2) Да уберите вы язык!
(убирает)
-(2) Где почки у человека находятся?
(испугался, руки ко рту, тип плачет)
-(2) Вы не помните где почки у человека находятся?
(О, вспомнил, руку вперед, типо «стоп», поднимает голову, вспоминает)
-(2) Давайте вспомним
(Дуумает, потом делает вид что бьет лежащего, готов хватает руками за место почек, изображает боль. Хватает два органа и клеит по бокам желудка)
-(2)И вот так у вас располагаются почки??
(ааах, бьет по человека на доску кулаком, и перемещает одну почку ниже)
-(2) Берем легкое, (берет), берём второе легкое (делает вид типо «чтоооо?», показывает пальцами 2, как бы вопросительно)
-(2) Да СКОРОХОД, их два у человека
(расстраивается, ложит на место лёгкое
-(2) Вы могли хотя бы шпаргалку сделать, я не знаю!
(ооо, задирает рубашку, а там приклеены неправильно органы)
-(2) Вон отсюда, идиот!
(выходит чтец)
Учителю биологии
В мире бактерий, яйцеклеток, зигот,
В царстве грибов и растений живет
Царица, владыка всего на Земле,
Всех микро- и макропроцессов она во главе:
Все, что летает, роет, копает,
Ползает, плавает или ныряет,
Дышит, делится или рождает,
Разлагается и, наконец, умирает.
Как было трудно и сложно порой
Построить цепь эволюций чредой.
Голова пухла от страха и слез:
Никак не давался злосчастный мейоз.
Но на помощь всегда спешила она – Наталья Николаевна.
Спасибо за то, что открыли глаза нам на мир,
Полный чудес. Вы — наш кумир!

– Время, хотим мы этого или нет, независимо от нашего возраста, делится на три части: прошлое, настоящее и будущее.
– Прошлое — это одиннадцать лет учебы в школе, занятия в спортивных секциях, музыкальных и художественных кружках.
– Настоящее — вот оно!
– Будущее — вуз, работа, семья.
– Жизнь неизменно будет ставить перед нами свои задачи, учить доказывать свои теоремы, как это учили нас делать наши учителя математики.
– Ведущий: Как известно, математика – царица всех наук, а временами математические знания могут пригодиться не только для решения уравнений. Итак, представьте: возможная ситуация с выпускниками физико-математического профиля.

Сценка «Гопники-математики»

(Выбегают на сцену гопнипки, смотрят на ведущего, по сторонам, неподдельно ржут (как гопники) тупо ни с чего
С другой стороны выходит парень, у которого будут отжимать мобилу)

Гопник1: Э, слыш, функция, ну-ка стремись сюда.
Парень(резко обернувшись): Извините, вы мне?
Гопник2: Давай-давай, шевели лагорифмами.
Парень:Здрасьте.
Гопник1:Слыш, корень, извлеки мобилу
Парень: А у меня нету.
Гопник 1+Гопник 2:Ооооооооо!!!
Г1: Тебя может поделить без остатка?
ржут
Г2:Слыш, гипотенуза, ТАК НЕ КАТИТ!
ржут
Г1:Нифига у тебя диаметр шара, может тебе конус погнуть?
Г2: Так давай ему тангенсом катангенсы переломаем!
ржут
Г1: А может с ноги в точку экстемума БУМ?
Г2: Да он у нас биссектрисить будет!
Г1: Ты у нас дискриминантить буш, понял?
ржут
Г2: Ты понимаешь, о чем мы?
Парень: Конечно, понимаю, вот, берите, звоните!
Г1+Г2: ОООООО! Знания – сила!!

(отбивка)

(Выходит чтец, рассказывает стих)
Математика – наука сложная,
Для многих из нас – невозможная!
А слова там какие страшные,
Непонятные и ужасные!

Тэдраэдры, ромбы и площади,
Вектора, объемы и косинусы,
Гипотенуза, дроби и степени,
Голова идет кругом от этого!

Как же вы с нами намучались,
Вбивая в головы наши дремучие
Теоремы и их доказательства,
Уравнения и их решения,
Выражения и их упрощение.

Спасибо вам за терпение,
За доброе к нам отношение,
Спасибо за снисхождение
К глупым ошибкам нашим!

Математика – наука важная,
Пригодится она не однажды нам,
И вспомним не раз с благодарностью
УЧИТЕЛЕЙ – что давали нам знания!

– Движение учительской указки открывает нам красочные пейзажи, заморские страны, древние цивилизации.
– Учительские руки могут рассказать о печали, охватившей нашего педагога, о радости, торжестве.
– А его ручка может стать и карающим мечом, и удочкой, и кистью художника, и многим другим.
-Нам очень повезло, потому что мы — те, кто, возможно, войдет в историю, откроет новую землю или остров, предложит гениальный бизнес-план по реализации его ресурсов.
– Спасибо вам, Наталь Алексеевна, за то, что подарили нам эту надежду. Ведь если подведены итоги XX века, названы имена прославивших его людей, то итоги XXI века, в котором нам предстоит жить, еще впереди, и все места вакантны.
– А сейчас мы немного заглянем в будущее, вот мы уже стали студентами, все на 2-3 курсе института, собрались одноклассниками теплым летним днём у костра
(Все выходят, садятся вкруг, играет минус или кто-то начинает играть на гитаре песню «Я Студент»)
УЕ, УЕЕ, УУЕЕ.
Я студент. Я не спал 5 лет
И у меня под глазами мешки.
Я сам не видел
Но мне так сказали
Я студент. И у меня ноют кишки.
Хоть-бы слаб хлестирин показали.
Ё, ё, ё декан орёт.
Проблемы в семье у декана –
Он готов разорвать нас.
Завтра экзамен, сегодня зачёт.
Вот такой поворот.Вот.

Я студент – недоношенный ребёнок Страны.
Я студент.
Мама, зачини мне рейтузы
Я студент. Живу я от войны до войны .
Я герой. Ну дайте умереть мне красиво.

о ооооооуеуеэ
о оооооо

Я студент. Мне обидно, когда остаётся один зачёт.
А препад берёт.
Последний заход и приход.
Так у нас дважды в год.
оооооо
(«ИЛИ»Я студент. Мне обидно, когда остаётся один зачёт- я не сдал бух.учёт
Особый почёт получившим зачёт до меня)
о оооу
Я студент. И я знаю своё дело – моё дело зубрить,
Чтоб зачётка была без пробелов моя.
Это рага для тебя, альма-матер.
Теперь ты довольна.

Я студент – недоношенный ребёнок Страны.
Я студент.
Мама, зачини мне рейтузы
Я студент. Живу я от войны до войны .
Я герой. Ну дайте умереть мне красиво.

о оооооооеое
о оооооо
Я студент – недоношеный ребёнок Страны.
Я студент.
Мама, зачини мне рейтузы
Я студент. Живу я от войны до войны .
Я герой. Ну дайте умереть мне красиво.
о оооооооеое
о оооооо
———————————————————————————————–

Песня
Я играю на балалайке,
В школьном оркестре любимый инструмент.
Я мечтаю сдать ЦТ на сотку,
И поступить в университет.

Мы столько в этой школе лет учились,
Пройдут счастливые года,
Всему мы в этой школе научились.
Спасибо, школа, не забудем никогда!

Припев:
Осталось 100Дней
Бессонных ночей,
Нам надо готовиться быстрей .
Экзамен сдавать.
В вуз поступать,
И будемпо школе мы скучаать!
Осталось 100 днееей

Мы старались хорошо учиться,
Были трудности, не будем мы скрывать
Иногда нам хотелось полениться,
И хотелось до смерти нам спать!

Мы будем плакать и смеяться
Когда уйдем со школы мы,
Но мы с тобой не будем расставаться:
Ты в нашем сердце, школа, мы всегда твои!
Припев.

Давно ль пришли мы в первый класс
И вот, мы взрослые сейчас:
Стоим, играем, учим, пишем,
Слагаем, умножаем, слышим,
Того, что школа нам дала
Не позабыть нам никогда.
О, эти школьные года!
Первый урок, первый учитель
Тетрадки, книги и зачет.
Не так уж много нам осталось –
Уйти придет и наш черед.
Так много доброго запомним:
Столовую, где вкусно ели
Те коридоры, где дурели,
Экскурсии, поездки, туры –
Всё для развития натуры!
О, эти школьные года!
Не позабыть вас никогда.

Порой бываем непослушны,
А может, грубые порой.
Учителя всегда нас учат,
Система не дает свой сбой.
Бывают слёзы –
Да, не спорю.
И есть победы иногда.
Всё то, что тут, в любимой школе,
Не позабыть нам ни-ког-да И годы школьные проходят.
Увы, потом их не вернуть
К концу учебы мы подходим
Сто дней – и мы закончим путь.
И от того нам как-то грустно,
И даже боязно чуть-чуть.
Что будет дальше мы не знаем,
Куда пойдем? Каков наш путь?
И в этом месте очень добром
Сейчас не просто так стоим
Учителя, мы вам, родные,
За все (все хором) Спасибо говорим!

Вы – народ ведь не простой.
Физкультурники – все вы.
Крайний левый запасной –
Мощь и сила всей страны.
Прыгать, бегать и скакать.
Спорт для вас важней всего.
С вами мы пройдем опять –
Трубы, воду и огонь.

Упали! Отжались! Устали. Поднялись.
Мы физкультурой усердно занимались.
Носочки подтянем. И спинку прямее.
Только с физкультурой десятки мы имели.

Надоело нам учить,
Всё, что надо, знаем мы.
Мы хотим все мяч побить,
И побегать, как больные.

Только кеды на ногах,
На урок звонок я жду,
Одеваю шорты я,
И бегу я на физру!

Припев

Песня для директора
Что Директор наш,
Умеет дарить любовь, заботу и тепло.
Она просто класс!
Об этом знают все давно.
Повтории, что директор наш,
Несмотря на то, что ей бывает тяжело,
Но не бросит нас, ведь на школу ей не всё равно.
О школа, наша школа лучшая из всех
Имеет в городе большой успех
За это я люблюю, Наталью Алексеевнууу
Что директор наш, мы знаем столько сил за эту школу отдавал
Как же мы без вас? Пропали бы уже давно!
Мы дети, ваши дети. Ну а кто же мы?
Мы самой лучшей школы выпускники.
Потому что здесь у нааас
Администрация высший класс
Ну что ещё сказаааать? Осталось только станцевать!
Что Директор наш,
Умеет дарить любовь, заботу и тепло.
Она просто класс!
Об этом знают все давно
Что Директор наш,
Умеет дарить любовь, заботу и тепло.
Она просто класс!
Об этом знают все давно

Я солдат. Я не спал пять лет у меня под глазами мешки.
Я сам не видел, но мне так сказали.
Я солдат. И у меня нет башки,
Мне отбили её сапогами.
Ё-ё-ё комбат орёт. Разорванный рот у комбата,
Потому что граната.
Белая вата, красная вата
Hе лечит солдата.
Я солдат – недоношенный ребёнок войны.
Я солдат, мама залечи мои раны.
Я солдат, солдат забытой богом страны.
Я герой, скажите мне, какого романа.
О-о-о-о-о-о-о, уе,уеО-о-о-о-о-о-о.
Я солдат.
Мне обидно, когда остаётся один патрон,
Только я или он. Последний вагон
Самогона, нас таких миллион,
О-о-о-о.
Я солдат.
И я знаю своё дело, моё дело –
Стрелять, чтобы пуля попалав тело врага.
Это радость для тебя,
Мама-Война, теперь ты довольна.
Я солдат – недоношенный ребёнок войны.
Я солдат, мама залечи мои раны.
Я солдат, солдат забытой богом страны.
Я герой, скажите мне, какого романа.
О-о-о-о-о-о-о, уе, уеО-о-о-о-о-о-о.
Ам э солджа, ам э солджа,
Ам э солджа, ам э солджа,
Ам э сол-джа, сол-джа,
Сол-джа-джа.
Ам э солджа, ам э солджа,
Ам э солджа, ам э солджа,
Ам э сол-джа, сол-джа,
Сол-джа-джа.
Я солдат – недоношенный ребёнок войны.
Я солдат, мама залечи мои раны.
Я солдат, солдат забытой богом страны.
Я герой, скажите мне, какого романа.
О-о-о-о-о-о-о, уе, уе
О-о-о-о-о-о-о.

Я студент. Я первокурсник, у меня под глазами мешки.
Я похудел и хожу тихо тенью.
Я студент. Компьютер вместо башки, мне забили её хренотенью
Доцент орёт, оскалился рот у доцента.
Потому что студенты денег доценту не дали ни цента –
Жалко доцента..
Я студент
Я недавно поступил, пацаны
Я студент
Мама, зачини мне рейтузы
Я студент
Последняя надежда страны
Я герой
Скажите мне, с какого я вуза

Я студент. Мне обидно, когда остаётся один зачёт- я не сдал бух.учёт
Особый почёт получившим зачёт до меня
Я студент. И я знаю своё дело – моё дело зубрить,
Чтоб зачётка была без пробелов моя.
Это рага для тебя, альма-матер.
Теперь ты довольна.
Я студент
Я недавно поступил, пацаны
Я студент
Мама, зачини мне рейтузы
Я студент
Последняя надежда страны
Я герой
Скажите мне, с какого я вуза

I’mastudent…
УЕ, УЕЕ, УУЕЕ.
Я студент. Я не спал 5 лет
И у меня под глазами мешки.
Я сам не видел
Но мне так сказали
Я студент.И у меня ноют кишки.
Хоть-бы слаб хлестирин показали.
Ё, ё, ё декан орёт.
Проблемы в семье у декана –
Он утра в стенку пьяный.
Завтра экзамен,сегодня зачёт.
Вот такой поворот.Вот.

Я студент – недоношеный ребёнок Страны.
Я студент.
Мама, зачини мне рейтузы
Я студент.Живу я от войны до войны .
Я герой.Ну дайте умереть мне красиво.

о ооооооуеуеэ
о оооооо

Я студент. Мне обидно, когда остаётся один зачёт. А препад берёт.
Последний заход и приход.
Так у нас дважды в год.
(«ИЛИ»Я студент. Мне обидно, когда остаётся один зачёт- я не сдал бух.учёт
Особый почёт получившим зачёт до меня)
о оооу
Я студент. И я знаю своё дело – моё дело зубрить,
Чтоб зачётка была без пробелов моя.
Это рага для тебя, альма-матер.
Теперь ты довольна.
Я студент – недоношеный ребёнок Страны.
Я студент.
Мама, зачини мне рейтузы
Я студент.Живу я от войны до войны .
Я герой.Ну дайте умереть мне красиво.

о оооооооеое
о оооооо

ай скьюдэд.
ай скьюдэд
ай скьюдэд
ай скьюдэд
ай скьюдэд
скьюдэд
скьюдэддэд

Я студент – недоношеный ребёнок Страны.
Я студент.
Мама, зачини мне рейтузы
Я студент.Живу я от войны до войны .
Я герой.Ну дайте умереть мне красиво.

о оооооооеое
о оооооо

Химия(переделать начало)
Химия – наука очень нужная,
И, в тоже время, очень нелегка!
Вы сделали для нас ее понятной,
Хотя сердились иногда слегка.
Позвольте нам сказать от всех Спасибо,
Уроки Ваши – как катализатор!
Нам повезло – Вы чудный педагог,
И замечательный оратор.

Первым учителям
Благодарим судьбу за то,
Что нам так в жизни повезло,
Что вы за руку привели,
К началу трудного пути!
Посеяли в сердцах добро,
Распознавать учили зло,
И справедливостью своей
Вы покорили всех детей!
Вы были нам поводырем
При нашей встрече с букварем.
Вы помогли нам мир открыть,
Писать и с книгою дружить!
Всегда для каждого из нас
Вы время находили,
И каждый день, и каждый час
Вы терпеливы были!
Мы любим вас от всей души
И взрослые, и малыши,
Девчонки наши и мальчишки,
И тихие, и шалунишки!
Нам никогда не позабыть
Лучистый свет любимых глаз,
Желаем вам здоровой быть,
Хотим счастливой видеть вас!

Математика
Математика – наука сложная,
Для многих из нас – невозможная!
А слова там какие страшные,
Непонятные и ужасные!

Тэдраэдры, ромбы и площади,
Вектора, объемы и косинусы,
Гипотенуза, дроби и степени,
Понять всё не хватало нам времени!

Как же вы с нами намучались,
Вбивая в головы наши дремучие
Теоремы и их доказательства,
Уравнения и их решения,
Выражения и их упрощение.

Спасибо вам за терпение,
За доброе к нам отношение,
Спасибо за снисхождение
К глупым ошибкам нашим!

Математика – наука важная,
Пригодится она не однажды нам,
И вспомним не раз с благодарностью
Учителей, что дарили нам радость ту.

Английский язык поэтичен.
Не правда ли, милые teachers?
ЛюбимыеPresent и Future
Мы знаем все лучше и лучше!
Поедем все мы в GreatBritain
И там заведем себе friends,
Спасибо, что нас научили
Использовать все EnglishTense.
Экзамен уже слишком близко.
Мы думаем так по-английски!
Respect вы сегодня примите!
Вы – точно thebest, наши teachers.

Учителю информатики

Информатика — серьёзная наука.
Без неё сегодня — никуда.
“Windows” — непростая штука
Чтоб знать — немало надобно труда.
Но, (имя учителя), предмет свой вы доступно объясняете
Потому что всё отлично знаете.
К каждому из нас находите подход.
А отсюда наши знанья. Вот!
Учителю Физики
Учитель физики, как много же Вы дали?
Для каждого из нас Вы, как Ньютон.
Мы с Вами столько много познали
И дарим Вам улыбок миллион.

Пускай все цели ваши воплотятся,
Мечтания восстанут на пути.
Желаем Вам лишь жизнью наслаждаться
И знания свои в народ нести.

Пусть каждый день для Вас проходит ярко
И счастье вдруг прольется на судьбу.
Чтоб чаще все дарили Вам подарки,
Что станут той наградой на веку! Учителю истории
Все события по полкам
Вы расставите для нас.
Кто, когда владел сим полком?
Провожаете в тот час!

Наш истории учитель
Волшебством владеет,
Он событий повелитель,
Сквозь года ходить умеет.

Любимый учитель истории
Спасибо, что показали,
Как народы, прошедшие горе,
С колен своих не раз вставали.

История нас научила
Ошибок не допускать
И дверь потайную открыла
В минувшие эти века.

Позвольте вам сказать спасибо
И много любви пожелать,
Чтоб ваша страна сильных знаний
Всегда продолжала пылать.

Живите в радости и счастье,
Дарите миру вы любовь,
Обходят пусть вас все несчастья
И ласка льется вновь и вновь.

Давно ль пришли мы в первый класс
И вот, мы взрослые сейчас:
Стоим, играем, учим, пишем,
Слагаем, умножаем, слышим,
Того, что школа нам дала
Не позабыть нам никогда.
О, эти школьные года!
Первый урок, первый учитель
Тетрадки, книги и зачет.
Не так уж много нам осталось –
Уйти придет и наш черед.
Так много доброго запомним:
Столовую, где вкусно ели
Те коридоры, где дурели,
Экскурсии, поездки, туры –
Всё для развития натуры!
О, эти школьные года!
Не позабыть вас никогда.

Порой бываем непослушны,
А может, грубые порой.
Учителя всегда нас учат,
Система не дает свой сбой.
Бывают слёзы –
Да, не спорю.
И есть победы иногда.
Всё то, что тут, в любимой школе,
Не позабыть нам ни-ког-да И годы школьные проходят.
Увы, потом их не вернуть
К концу учебы мы подходим
Сто дней – и мы закончим путь.
И от того нам как-то грустно,
И даже боязно чуть-чуть.
Что будет дальше мы не знаем,
Куда пойдем? Каков наш путь?
И в этом месте очень добром
Сейчас не просто так стоим
Учителя, мы вам, родные,
За все (все хором) Спасибо говорим!

Вы – народ ведь не простой.
Физкультурники – все вы.
Крайний левый запасной –
Мощь и сила всей страны.
Прыгать, бегать и скакать.
Спорт для вас важней всего.
С вами мы пройдем опять –
Трубы, воду и огонь.

Упали! Отжались! Устали. Поднялись.
Мы физкультурой усердно занимались.
Носочки подтянем. И спинку прямее.
Только с физкультурой десятки мы имели.

Надоело нам учить,
Всё, что надо, знаем мы.
Мы хотим все мяч побить,
И побегать, как больные.

Только кеды на ногах,
На урок звонок я жду,
Одеваю шорты я,
И бегу я на физру!

Припев

Песня для директора
Что Директор наш,
Умеет дарить любовь, заботу и тепло.
Она просто класс!
Об этом знают все давно.
Повтории, что директор наш,
Несмотря на то, что ей бывает тяжело,
Но не бросит нас, ведь на школу ей не всё равно.
О школа, наша школа лучшая из всех
Имеет в городе большой успех
За это я люблюю, Наталью Алексеевнууу
Что директор наш, мы знаем столько сил за эту школу отдавал
Как же мы без вас? Пропали бы уже давно!
Мы дети, ваши дети. Ну а кто же мы?
Мы самой лучшей школы выпускники.
Потому что здесь у нааас
Администрация высший класс
Ну что ещё сказаааать? Осталось только станцевать!
Что Директор наш,
Умеет дарить любовь, заботу и тепло.
Она просто класс!
Об этом знают все давно
Что Директор наш,
Умеет дарить любовь, заботу и тепло.
Она просто класс!
Об этом знают все давно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *