Сценарий выпускного в колледже или вузе. (В стиле Дом-2)

Заставка дом-2.

Собчак. Здравствуйте, я Ксения Собчак и это проект ДОМ-2013, где одинокие сердца выпускников группы __________ нашли друг друга и мало, того, нашли педагогов своей мечты! А это мои соведущие (представляет соведущих, те здороваются)
Собчак. Это шоу продолжалось 4 года! 4 долгих года они строили отношения: влюблялись, ругались, женились – разводились, вызывали на помощь родителей.
Ведущий 1 Эти годы запомнятся надолго,
Ведущий 2. для студентов группы и классного руководителя это были годы любви с первого взгляда,
Ведущий 1. для студентов и преподавателей спец. предметов это были годы притирки и примирения,
Ведущий 2. Для преподавателя физкультуры это были годы нелегкой борьбы с ленью студентов,
Ведущий 1.Для администрации это были годы тяжелого и упорного труда,
Ведущий 2. Но, в общем – это были чудесные годы, которые мы предлагаем вспомнить всем вместе!

Муз. Заставка.

Собчак. 1-ое сентября _______ года.
Ведущий 1: Наступил первый день нашего обучения в колледже! На проект «Дом» пришли ____ новых человек! Это ___ девушек и ___ юношей!
Ведущий 2. С чем же они пожаловали? С кем собираются строить отношения? И какие?
Собчак. Самое сложное дело – завоевать симпатии администрации ________ колледжа в лице
Ведущий 1: Директора – ______________________
Ведущий 2: Заместителя по учебной работе – _____________________
Ведущий 1: Заместителя по воспитательной работе – _________________________

Собчак. Ведь это суровые, закаленные любовью студентов люди! Поэтому ребята решили их брать с помощью прекрасного – поэзии!

Ведущий 1: Администрации, конечно,
спасибо скажем много раз,
Благодарим мы всех сердечно,
за то что сделали для нас.
Ведущий 2: За обязательность, терпенье
За ваше вечное вниманье,
За доброту в обыкновенье
Наш выпуск вас благодарит!
Ведущий 1: Пусть будет все у вас отлично!
Успех придет к вам в гости лично!
Ведущий 2: А нас за шалости простите
И нынче строго не судите.

Музыка, дарение цветов.

Собчак: Итак, большая часть администрации была завоевана. Но оставался еще один человек, который непосредственно следит за успеваемостью и посещаемостью. Как построить отношения с ним? Вернее, с ней? С заведующей отделением?
Но ребята зря переживали. Увидев Розу Алексеевну впервые, они сразу поняли, что её доброе сердце уже открыто навстречу группе ТТО-08!

А ______________ сразу заявил, что он без ума от ….заведующей отделением, и хочет признаться ей в любви. Интересно, а знает ли он, что такое «Любовь»?
Давайте проверим!

На сцене студент, читает лекции. Входит второй студент
Второй: Здорово! Слушай, ты же в общаге живешь? Записка вот тебе.
Первый: Опять у кого-нибудь утюг сломался, или лампочку надо вкрутить. Некогда мне, учусь я. (собирается уходить)
Второй: (показывает на тетрадь) А что это у тебя в руках?
Первый: Это? Лекции
Второй: Так вот они какие – лекции! Стой, записку-то прочитай.
Первый: (разворачивает записку, читает) «_______, я тебя люблю» (пауза) Это, наверное, от мамы. Хотя нет, мама, наверняка, пирожки бы прислала или плюшки… (перечитывает записку) « ________, я тебя люблю Роза Алексеевна.» (пауза) Я думал, это мама, а это ____________ какая-то… (собирается уходить, потом останавливается) __________________?! Люблю?!
Второй: Влип, очкарик! А знаешь ли ты, что такое любовь? любовь, это такая штука страшная… Вот ты, например, что больше всего любишь?
Первый: Паять люблю.
Второй: Паять?! Любовь – это все равно, что прислониться щекой к горячему паяльнику!!!
Первый: (в ужасе вскрикивает) А-а-а!
Второй: Ну, а еще что любишь?
Первый: Ну, читать люблю, детективы.
Второй: Детективы! Ну, так знай, что любовь – это как пуля сорок пятого калибра в живот после ужина.
Первый: снова кричит от ужаса
Второй: Ну, а что-нибудь еще любишь?
Первый: Картошку люблю, жареную.
Второй: Картошку… жареную… Ах ты, бедолага! Ну, так запомни: полюбишь, а она с тебя тупым ножичком шкурку снимет, и в кипящее масло опустит!
Первый: хватает бывалого за лацканы пиджака.
Второй: Э-э-э! Ты чего?! Испугался, что ли?
Первый: Я испугался?! Да пусть она меня сама боится?! (подходит к краю сцены) Роза Алексеевна! Вы меня слышите?! Так знайте, я вас тоже люблю! И пусть ей будет страшно.
Второй: особенно после того, как она узнает
Первый: Что её любит
Вместе: ВСЯ наша группа!

Музыка. Дарят цветы.

Собчак: Да, ребята доказали, что про любовь они знают…НЕ ВСЕ!!!
Ведь чувство это такое разностороннее! Можно любить человека, природу, Родину наконец! А уж про классного руководителя и говорить нечего!

Выходят 3 выпускника.

Выпускник 1. А вот кто-нибудь может мне объяснить, зачем в колледже нужны классные руководители?
Выпускник 2. Как зачем? Как зачем? (Нежно.) Кто тебя на рассвете разбудит телефонным звонком и нежным, ласковым голосом сообщит…
Выпускник 3 (злым голосом). Что первая пара уже пятнадцать минут как началась и чтобы ко второй паре ты был в колледже как штык!
Выпускник 2 (нежно). А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмет под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит…
Выпускник 1 (злым голосом). Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе…
Выпускник 2 (нежно). Кто, наконец, позвонив вечером тебе домой, споет колыбельную твоим родителям о том…
Выпускник 1 (злым голосом). Что все преподаватели просто горят желанием встретиться с ними… для беседы о твоем поведении и успеваемости!
Выпускник 1. Говорят, что группа похожа на своего классного руководителя.
Выпускник 2. Ой, значит, и мы такие же умные, элегантные, благоразумные, воспитанные, как наша Вера Васильевна!
Выпускник 3. Что говорить, нам просто повезло, что приказом директора по коледжу…
Выпускник 2. Или просто судьбой нам был назначен мудрый наставник и старший друг.
Выпускник 1. Наш классный руководитель.
Вместе. ___________________!

Музыка. Дарят цветы.

Муз отбивка «Дом-2»

Собчак: Я напоминаю, что сегодня наша программа проходит не совсем обычно, ведь это праздничный выпуск! А это значит, в гости к нам приходят знаменитости, которые имеют непосредственное отношение к каналу ТНТ – твоему непосредственно телевидению. Встречайте – резидент «Камеди клаба» Вадим Галыгин.

Музыка на выход Галыгина.

– Всем Пламенный привет!!!
Конец года, все кто привык развлекаться летом, чудом пережили эти месяцы учебы, зубрежки, двойки – неприятно. Значит слушаем внимательно, это инструкция как на паре не получить двойку даже если ничего не учил.
Кому не интересно, тихо повторяют, мотая головой: это глюк, это глюк, вот заглючило. Давайте потренируемся, (тренируются с залом/ комментирует, типа: «девушка из второго ряда, вас не глючит? Я рад! И т. п.)

– Ну, а сейчас внимательно два раза не повторяю.

Первый предмет самый страшный, двойку можно получить на раз – История.
Способ такой – прикинуться Наполеоном, пригрозить Бастилией, если не прокатит, можно сказать что больной, а больных _____________- не трогает.

Муз. отбивка. Дарят цветы.

– Второй предмет – Экономика. Экономика предмет страшный – расчеты, таблицы – двойку можно получить на раз.
Способ такой – Если спросили, сказать, что вы Наполеон перед экономикой случайно зашли на Историю и задержались на вторую пару, потому что было реально интересно. Еще спросите, как пройти в сторону Москвы и смело топайте за дверь. _______________ увидит – студент в неадеквате, поймет и простит.

Муз. отбивка. Дарят цветы.

– Еще предмет электротехника – предмет страшный, задачки решать не семечки щелкать – двойку можно получить на раз.
Способ такой – задать ______________________ вопрос, например об армейской службе. Все. Можно 2 часа слушать, как служат настоящие парни. Кстати, почерпнуть массу полезных сведений. А электротехнику он уже и так в ваши головы вложил, даже если не хотите. Мастерство педагога!

Муз. отбивка. Дарят цветы.

Философия – предмет сложный, учить надо, а некогда – двойку можно получить на раз.
Способ с блохами не прокатит, проверено – заезжено, нужно быть хитрее, расскажите про Диогена. Он в бочке жил. А значит что? Правильно, на нем водились блохи! И дальше – по схеме!
Трудности в том, что _______________ явно знает, где жили остальные философы, можно проколоться. Хотя блохи – они и в Африке блохи!

Муз. отбивка. Дарят цветы.

– И последний предмет на сегодня – Информатика – очень страшный предмет, все вышеперечисленные способы не работаю – двойку можно получить на раз.
Тихо рассказываю, особо впечатлительные могут удалиться. На информатике нужно сидеть тихо, как мышка есть возможность затеряться среди мышей, но существует и возможность прокола нет хвоста и коврика, поэтому в день когда будет информатика с собой надо брать ковер и провод тогда успех 100%.

– На сегодня все, кому интересно продолжим в другой раз. А сегодня уму разуму вас учил Вадим Галыгин!

Также можно использовать любые предметы на выбор.

Муз отбивка.

Собчак: Как видите, отношения на нашем проекте строятся довольно успешно. Правда, некоторым преподавателям приходиться применять новые технологии, чтобы достучаться до некоторых студентов.
(Выступающие стоят в пол-оборота к залу (спиной друг к другу), делают вид, что печатают и проговаривают свои сообщения в микрофон.)
записать звук «аськи», ставить после каждого отправления
Студент: Пожалуйста, авторизуйте меня…. (Удивляется) – кто же это может быть? …Информация о контакте…ничего, терпеть не могу, когда люди не заполняют. Ну ладно – Прива! (Читает по слогам, звук отправленного сообщения)
Преподаватель: (Звук полученного сообщения) – Что значит Прива? Василий, ты сочинения лучше всех в гуппе пишешь, а тут такое?
Студент: А вы кто?
Препод: Я твой преподаватель литературы!___________________, если помнишь!
Студент: (нужно было сразу в игнор добавить) А чего вы вдруг в аське и откуда мой номер узнали?
Преод: Номер добрые люди сказали, а пишу, чтобы узнать как у тебя дела, почему не в колледже?
Студент: Заболел, потому, что грипп. (Умышленно коверкает слова)
Препод: Пиши нормально. Нужно быть грамотным даже в «аське»
Студент: Это очепятка.
Препод: Больше не очепя…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) очеча…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) … не опечатывайся.
Студент: Хорошо
Препод: У вас на второй паре сочинение 😉 (смайлик)
Студент: Я болею же…потому что грипп.
Препод: Я матери стукнула в аську, она говорит, отец вечером с работы придет вылечит.
Студент: Буду через 5 минут 🙁 (недоволен) (Контакт в офлайн)

Студент: Проходят года, появляются новые устройство, новые технологии, люди постоянно что-то изобретают, а студенты и преподаватели такие же, как и сто лет назад. Хочется пожелать учителям, чтобы они оставались такими же какими мы их любим сейчас, а студентам больше прилежания в учебе.

Муз. отбивка. Дарят цветы _____________.

Собчак: Как замечательно, что мы работаем сегодня без рекламы! Даже как то непривычно! А давай хотя бы одну запустим!

Муз отбивка. «Домик в деревне»

Студент: Я очень люблю молоко, и поэтому часто приехжаю к своей бабушке!
Выходит «бабушка». Здравствуй, внучек! Попей молочка из пакетика!
Студент: А где корова моя любимая?
Бабушка: Ты что, Михайло! 10 лет уж прошло, как ты в город учиться уехал!
Студент: Так я и спрашиваю, где корова моя?
Бабушка: Да что ты, Михайло! Коровы 8 лет живут.
Студент: И где корова?
Бабушка: Ты в какой науке Михайло силен? В зоологии аль в спецпредметах?
Студент: Ужо спецпредмет то в меня Светлана Викторовна вдолбила!
Бабушка: Ну тогда. Сломалась (вышла из строя , спец термин) твоя корова.

Вместе: Учите теплотехнику в _______________ колледже!

Муз. отбивка. Дарят цветы

Собчак: Напоминаю, что сегодня мы находимся на проекте «Дом-2013», а это значит, что все участники должны приложить какие-то усилия, чтобы облагородить территорию дома. Вот и наши девушки вышли на ежедневную уборку. Посмотрим?

Звучит мелодия передачи. выходят девушки с леечкой, ведёрком, сачком:
1. Слушайте, я не понимаю, причём тут мы и уборка. По моему – это вообще розыгрыш какой то!
2. ААА! Я на кого-то наступила! Ой! Муравей! По моему, я его раздавила!
3. Не парься! Он в порядке! муравьи выдерживают вес в 1000раз больше собственного! На биологии рассказывали!
1. но он не дышит!
2. наверно ты ему почки отбила?
3. Может ему молочка дадим, оно интоксикацию выводит!
1. Лучше на камушек положи, на солнышко, на солнышке витамин Д вырабатывается! Выработается ему полегчает!
2. Ой, девчонки, мы такие умные! Я вот сегодня в парикмахерской была, обесцвечивалась и спрашиваю про краску то: она перекись водорода содержит? Парикмахерша так долго загружалась!
3. И Чо?
2. Чо, чо – химию надо знать, для волос то вредно!
1. А географию типа знать не надо?
2 А при чём тут география?
3. А вы запомнили, как сюда пришли, путешественницы? Шли налево, направо, прямо, ещё направо, а потом не помню! Кажется, что лет десять шли! По – моему мы заблудились!
1. Давайте костер разведем, погреемся!
2. Да ты что! Открытый огонь… (оглядывается) в помещении!!! Забыла, что на охране труда говорили!

Ведущая.
Здравствуйте девушки! Вас только что сняли в замечательном ролике «Девушки в неестественной для них среде обитания», но вели вы себя достаточно естественно! Может быть, хотите что – то кому то передать?
Вместе: хотим!
-Мы хотим передать огромное спасибо нашим преподавателям
Химии
Географии
и Охраны труда
– Мы вполне освоили ваши науки… на бытовом уровне!
– Мы взяли от вас всё, то что нам нужно будет в жизни!

В общем, благодаря вам, – Перечисляете учителей.

Муз. отбивка. Дарят цветы.

Собчак: Ну, что ж, проект набирает силу. Отношения строятся и развиваются. Правда иногда по принципу «Сила есть – ума не надо!»

На сцене стол с надписью «директор» (за ним – директор)
Перед ним студенты и классный руководитель.
Директор: Я, конечно, все понимаю. Вы люди взрослые, умные…
по определению… Но понимать-то должны!!!
Студент: Да ладно, чё мы такого сделали?
Директор: Да конечно ничего такого! Ходить по колледжу и спорить кто круче: наш физрук или Терминатор, этот … Шварценеггер.
Студент 1: И что, за это нужно наказывать?
Студент: Мы может это…любознательные.
Директор: Любознательные это когда хотят знать, а когда уже весь колледж делает ставки это (пауза) предприимчивые.
Классный руководитель: Просто вызвать родителей, всыплют и все.
Директор: Так они уже плакаты нарисовали и в городе расклеили, люди требуют, чтобы встреча состоялась.
Классный руководитель в ужасе хватается за голову.
Директор: Я конечно понимаю, что Шварценеггер сильный, а Александр Николаевич… опытный! Но в случае чего замены ему нет!
Классный руководитель: простите детей, они ведь просто шутили.
Студент1: Да, мы правда хотели, чтобы поединок состоялся
Студент2: Да и они на руках должны были бороться…
Студент1: А на руках, _______________ точно бы его Победил!
Студент2: Мы даже Шварценеггеру звонили, все нормально было бы.
Директор: По какому телефону? Откуда вы взяли номер?
Студент 1: На международном Интернет – аукционе купили.
Студент 2: Всего 10 уе стоил.
Классный руководитель: А как же вы разговаривали?
Студент 1. Так мы ж язык изучали. У Елены Сергеевны!
Классный руководитель: Ну да, понятно! И что Шварц?
Студент: отказался – побоялся…
Директор: Еще бы! ________________ его бы…. Победил!
Студент Так мы и не сомневаемся! А потому…
Студент:
Позвольте вам сказать СПАСИБО
Уроки ваши даром не пройдут
Позволят совместить нам ум и силу
Хоть совместить все это – тяжкий труд!

Студент:
И отдельное спасибо ____________________! Мы свободно читаем… со словарем!
И можем , если нужно, пообщаться с любым Шварценегером!

Собчак: Наш проект призван, наряду со всем, воспитывать чувство прекрасного. А что лучше всего в прекрасном? Конечно, созерцание собственноручно начерченных …чертежей!

УЧИТЕЛЬ: Итак, сегодня мы чертим (название чертежа).
Учитель начинает ходить между столами и смотреть, что начерчено. (Раздает комментарии. Типа: Молодец! Или Вот здесь подправь!)
Учитель подходит к очередному студенту и удивленно всматривается. На листе у студента что попало (Можно использовать цветную вырезку из какого-нибудь журнала)
УЧИТЕЛЬ. _________, объясни – что это?!
Студент: Ну, как же, Анатолий Иванович! Это – чертеж!
УЧИТЕЛЬ: Это – Чертеж?!!!!
Студент: Анатолий Иванович, вы же творческий человек, и к студентам должны относиться творчески! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу (название чертежа)!
УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай зачетку!
Студент: отдает зачетку учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает зачетку студенту.
Студент: (заглянув в зачетку) Два?! За что!??
УЧИТЕЛЬ: Да что ты, _______! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!
Студент: Анатолий Иванович! Спасибо вам за ваше терпение, и за то, что вы видели (название чертежа) в наших работах!

Цветы.

Собчак: Наш проект длиться уже немало времени. Дошло до того, что к нам на «Дом-2012» начали приходить родители! Причем, не просто приходить, но и … оставаться! Оставаться в сердцах наших выпускников навсегда.

Время пришло, – выросли дети,
Последний звонок сегодня у нас.
Милые папы, милые мамы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.

Родители! И сердцем, и душой,
Мы любим Вас, и мы гордимся Вами,
И нашу благодарность Вам за все
Наверное, не выразить словами.

За то, что вы самые лучшие на свете,
Вам аплодисменты дарят ваши дети.
(Аплодисменты выпускников.)
(Выпускники поют на мотив песни капитанов КВН.)
Не знали наши мамы, не знали наши папы,
Что скоро госэкзамен, и дети их растут.
Ругали нас нещадно, наверно, позабыли,
Что в колледже учиться тяжелый оченьтруд

Финал. Все выходят на сцену, становятся полукругом.
Собчак: Ну что, ж, настало время собраться всем на лобном месте. По-традиции нашего проекта, мы посмотрели на всех участников, обсудили их поведение, проверили, как построились отношения с отдельно взятыми преподавателями. Настало время решить, кого мы должны, как бы это сказать помягче, лишить нашего общества
Студент1 (перебивает): короче, выставить с проекта
Студент 2: Чего тут думать! Преподавателей, конечно… всех…про кого говорили…
Собчак: как-то нелогично выходит. Группа ведь им только СПАСИБО, говорила. На протяжении 4 лет никто никого не обидел… напротив – делился чем мог, знаниями, умениями, добрым отношением наконец! Значит, со стороны преподавателей-то все было сделано, чтобы не только построить, но и закрепить долгие, добрые отношения с группой ТТО-08!
Студент1: Так это что ж, получается? Группа должна уйти?
Студент 2: получается!
Студент1: так что, проект был неудачным?
Собчак: Почему же неудачным? Разве студенты забудут своих наставников? Разве ничего в их сердцах не дрогнет, когда они будут проходить мимо здания колледжа? Ведь здесь прошли 4 трудных, но таких замечательных года, правда это осознается только потом…
Когда на проект придет следующий набор теплотехников…

Финальная песня.

1.В этот День, мы хотим, чтобы ВЫ, дорогие преподаватели, улыбнулись, и у вас улучшилось настроение,
2.хотим от нашей группы пожелать вам всего самого хорошего,
3.счастья, терпения, здоровья Вам и вашим близким.
Вместе: Мы вас любим! И не прощаемся!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *