«

»

Окт 15

Сценарий выпускного в начальной школе. (4 класс)

Выпускной (4 класс)
1. Приветствие. Знакомство. Кричалка (вопросы) (перекличка по классам)
2. Хлопки (Как с настроением? А что всегда еще больше улучшает настроение? Аплодисменты. Сейчас мы себе еще больше поднимем настроение и заодно научимся по-особому хлопать в ладоши)
3. Тема. Деление на команды (выбор названия). Выбор боцмана. Яблочко от команды. (Ну что ж настроение отличное, компания здесь собралась веселая и большая, и я вас приглашаю в кругосветное путешествие на морском лайнере под названием Выпускник. Вместе с вами мы будем танцевать, веселиться, делать остановки в разных странах. Так вы готовы отправиться в путешествие навстречу приключениям? Тогда приглашаю всех на палубу корабля!)
4. Итак, у нас есть 3 морские команды. Не хватает в этих командах только кого? Боцмана (выбираем боцмана). А какой самый известный морской танец вы знаете? Вот сейчас и проверим танцем Яблочко, дружные ли подобрались команды? (танец Яблочко для боцманов и их команд)
Аплодисменты самим себе! У вас здорово все получилось. Ну а мы отчаливаем от родного берега. И я вас всех приглашаю на нашу морскую дискотеку!
(2-3 муз. композиции)
5. А вот мы с вами и причаливаем к берегу. И эта прекрасная страна перед нами – Египет. А кто бывал в Египте? Какие вы знаете достопримечательности в этой стране? (Мумии)
Конкурс «Мумия» (Самая быстрая, Самая аккуратная, Самая качественная)
Дискотека на корабле (3-4 комп). Игры «Молекула», «Фигуры».
6. А пока мы веселились и играли, мы с вами причаливаем к берегам страны, которую открыл Колумб. Что это за страна? Правильно, мы попали с вами в Америку, а точнее на Дикий Запад, где много ковбоев. И вот сейчас мы все немного побудем ковбоями. Ваша задача – на лошади доскакать до стула, оставить шляпу и прискакать обратно, следующий участник скачет и забирает шляпу и также возвращается назад.
Встаем в круг. Пускаем по кругу шляпы. На ком музыка останавливается – выходят в центр и танцуют под зажигательные американские мелодии (рок-н-рол, кукарача)
Выясняем, кого больше – мальчиков или девочек (поднимаем руки, кричим, шумим). Круг в круге (поздороваться как индейцы племени Мумба Юмба)
7. Паровозиком возвращаемся на корабль (ламбада с препятствиями). Дискотека (3-4 комп.)
8. Чтобы время в дороге пролетело незаметно, предлагаю устроить битву хоров. У нас как раз есть 3 хора. Раз мы с вами сегодня прощаемся с 4 начальной школой, то и тему я предлагаю – детскую. Сейчас мы и выясним, какая команда знает больше детских песен.
Далее дискотека (2-3 песни)
9. Ну вот мы и оказались возле берегов страны, где проводятся самые яркие шоу и карнавалы. Эта страна – … (Бразилия, верно). И сразу попадаем с корабля на бал, а точнее на карнавал. Но для того, чтобы в нем участвовать, нужно преобразиться, я вам предлагаю выбрать одного участника, которого вся команда будет наряжать (причем наряд нужно придумать дизайнерский), а каждой команде я раздам яркие салфеточки, чтоб вас сразу можно было отличить. И будем выбирать самую зажигательную команду. (Наряжаем участника, раздаются салфетки, 1 или микс 2-3 танцев с бразильской музыкой)
Возвращаемся на корабль. Дискотека со шарами-спанчами (по обстоятельствам). Если устали – угадывание мультика по фразам.
10. И вновь мы возвращаемся на материк Евразию, в страну – родину Олимпийских игр. Это..? Конечно, Греция! Ну раз здесь все любят заниматься спортом, то и мы с вами устроим спортивное состязание, которое называется – шариковый волейбол.
Игра «Шариковый волейбол»
11. Теперь на корабль мы будем возвращаться парами. Найдите себе пару и возьмите один воздушный шарик на пару.
Танцевальный конкурс «Удержи шарик». В конце шары лопаем.
12. По ситуации – либо еще 1 страна (из запасных материалов), либо п. 13.
13. Ну вот наше кругосветное путешествие подходит к концу и впереди уже маячат берега родной страны. Я вам предлагаю не сразу вернуться в Стерлитамак, а посетить самолетостроительный завод. Согласны?
Знаю, что каждый из вас подготовил лист бумаги с пожеланиями на лето, на следующий учебный год. Возьмите их. И ваша задача – сделать из этого листа – самолетик. (под музыку делают самолетики. Приготовить запасные)
Теперь будем проверять, у кого самолеты летают дальше и выше (в кругу или в 2 линии на расстоянии 4 м друг от друга). Затем собираем самолетики (каждый берет по 1). И эти пожелания читаем.
Ребята, вот мы и вернулись в стены родной школы. Побывали в разных странах, многому научились. И я вам предлагаю свои умения, которые вы получили на самолетостроительном заводе применить и сделать самолетик с пожеланиями вашей первой учительнице. Каждой команде раздать листы (большие), фломастеры (для пожеланий), украшения (наклейки). Даем время, пока они делают самолетики. Вручаем с криками Спасибо каждой. Общая фото.
Дискотека
Возможны конкурсы:
1) конкурс танцев,
2) Северный полюс – локоть к локтю,
3) ленивые танцы,
4) Канада – хоккей,
5) Танцевальный баттл,
6) Веселый оркестр (дирижеры)
7) Дотронься до цвета
8) Мыльные пузыри (вопросы учительнице)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>