«

»

Янв 10

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

4 класс.

Замки 5 штук, висят на сундуке. В сундуке – фотоальбомы и диски с видео за все 4 года учёбы. Ключи спрятать заранее. кл. рук-ль раздаёт грамоты, последняя:

– а эта грамота…ой…а что это? Откуда это? (удивлённо зачитывает)
Ваша память похищена.
Она находится у нас.
Чтобы вернуть её, мы потребуем от вас высокую цену.
То есть, выполнения наших требований.
У каждого из нас есть ключ, который вы должны будете выкупить.
Подробности у агентов – школьных вирусов
Если вам ещё нужна ваша память, то придётся ключи добывать.
А если не нужна – то до свидания!!!

Злобные школьные вирусы
…ничего не понимаю, кто, почему, как? Дети, а вы что-нибудь поняли?

1. КОЛ.

(входит с плакатом: у меня ключа нет)
– О, привет… что празднуем? Я, наверное, не туда попал…
– уважаемый, а Вы кто?
– Я? (оглядывается), а-а-а, я???? Я – кол!(гордо)
– ммм…оно и видно
угрожающе: это в каком смысле?
– ну, по внешнему виду.
– а что? Ну да, я кол! Но выгляжу-то на «атлична!!!»,
Кл.рук-лю: ДА?
– а что на плакате-то? Как думаете ребята, есть у него ключ?

– Мы хотим получить первый ключ, что нам нужно сделать для этого?
– Ну… а вы что, что-то умеете?
– Смотря что потребуете
– ну вот, хотя б петь, например?

Катя Питько. Учитель.

– ну, всё? Давай ключ!
– ха!! Как же! Это вы подготовились. А вот без подготовки сами найдёте?
(игра: на мам одеваются прищепки, одна с гаечным ключом. Сыновья с закрытыми глазами ищут)

Прищепки.

– Нашли? Ура!!!..ой, а что ж это за ключ? Мы же им замок-то не откроем
– ясное дело, это ж гаечный…А вам какой ключ-то нужен?
– ах ты, обманщик!!!
– Лааадна!!! Отдам я вам ключ. Но не просто так! Вот отдам тем, кто в моём конкурсе выиграет. Только пусть теперь папы с дочками выходят.

Фанта спрайт кока-кола (фанта – держатся за руки лицом друг к другу, спрайт – встают спиной, сцепляясь локтями, кока-кола – девочка делает ручки вверх «фонариками», папа оббегает вокруг). Музыка меняется три раза, становясь всё быстрее, задания в разном порядке.
Кол нехотя отдаёт ключ.

2. ЛЕНЬ.

Приходит и сразу ложится спать. Пока её не разбудят.
– У-у-у-у!!!! Отстаньте!!! Нехочу!!!!
– ну вот как тебя растормошить?
– не знааааю! Давайте спать!
– ОК, отдай нам ключ и спи.
– хррррррррррррр
– ну что же делать… Давайте ребята станцуем что-нибудь бодрое, тогда может она проснётся?

Танец.

– Так и знала, что поспать не дадите!!!! Ну вот что вам от меня надо? Какой-такой ключ? А-а-а!!! Так мне это не приснилось… Не отдам!!! Самой пригодится!
– тебе-то он зачем? А нам нужен.
– Ладно. Держите!
– а что это?
– что-что, клятва, конечно!!! Пусть родители пообещают помогать моим мааааленьким друзьям в 5 классе. А то небось и в магазин заставляют ходить, и пылесосить, и…МЫТЬ ПОСУДУ!!!
– хорошо, хорошо, давай, дадим клятву.
Раздаю родителям бумажки с текстами, которые они по очереди зачитывают:

Я МОГУ ПООБЕЩАТЬ
ВСЕ НАУКИ ИЗУЧАТЬ,
ЧТО Б ЗА СВОЕГО РЕБЕНКА
ВСЕ УРОКИ ВЫПОЛНЯТЬ!

ПО СЕКРЕТУ ВАМ СКАЖУ
ЗАНИМАЮСЬ Я УШУ,
ЧТО Б РЕБЕНКА ЗАЩИЩАТЬ
И УЧИТЕЛЕЙ СТРАЩАТЬ!

Я ХОЧУ ПООБЕЩАТЬ
РЕМЕШОК НЕ ДОСТАВАТЬ,
СВОЕГО Я ПЯТИКЛАШКУ
БУДУ ПИЧКАТЬ ВКУСНОЙ КАШКОЙ!

ДЛЯ РЕБЕНКА СВОЕГО,
МНЕ НЕ ЖАЛКО НИЧЕГО,
ЗА ПЯТЕРКИ – ЗНАЙТЕ ЭТО,
БУДУ ПОКУПАТЬ КОНФЕТЫ!

БУДУ ЗАПОЛНЯТЬ ДНЕВНИК,
КАК ПРИЛЕЖНЫЙ УЧЕНИК,
ЧТО Б УЧИТЕЛЬ НЕ УЗНАЛА –
ПОЧЕРК ИЗМЕНЮ СНАЧАЛА!

СВОЕМУ Я РЕБЯТЕНКУ
ТОЖЕ БУДУ ПОМОГАТЬ,
ПОДПИШУ ДНЕВНИК, ТЕТРАДИ
И ПЯТЕРОК БУДУ ЖДАТЬ!

ПО СЕКРЕТУ ВАМ СКАЖУ –
С ПРЕЗИДЕНТОМ Я ДРУЖУ,
ЕСЛИ ДЕТКУ КТО ОБИДИТ –
Я ЕМУ ВСЕ ДОЛОЖУ!

БУДУ Я НЕ ЗАБЫВАТЬ
РЕБЕНКА В ШКОЛУ ПРОВОЖАТЬ,
СОБИРАТЬ ЕМУ ПОРТФЕЛЬ
И НЕСТИ ДО ШКОЛЬНОЙ ДВЕРИ!
ПО СЕКРЕТУ ВАМ СКАЖУ –
Я С ШУМАХЕРОМ ДРУЖУ,
В ШКОЛУ ЧТО Б НЕ ОПОЗДАТЬ –
ЕГО МЫ БУДЕМ ВЫЗЫВАТЬ!

Я САМА НА ФИЗКУЛЬТУРЕ
БУДУ ПРЫГАТЬ, БЕГАТЬ И СКАКАТЬ,
ЧТО БЫ МОЕМУ РЕБЕНКУ
НЕ ПРИШЛОСЬ БЫ УСТАВАТЬ!

СВОЕГО РЕБЕНКА Я
В ШКОЛУ ПРОВОЖУ, ДРУЗЬЯ,
ПОЛОЖУ ВАТРУШЕК, ПЛЮШЕК,
ДАМ ЕМУ ПАКЕТ ИГРУШЕК,
ЧТО БЫ В ШКОЛЕ НЕ СКУЧАЛ
И МЕНЯ НЕ ОГОРЧАЛ!

Я РАБОТУ СВОЮ БРОШУ,
В ПЯТЫЙ КЛАСС ПОЙДУ Я ТОЖЕ,
И РЕБЕНОЧКУ НА ПЯТЬ
ВСЕГДА СМОГУ Я ПОДСКАЗАТЬ,
ЕСЛИ НАС ПОСАДЯТ РЯДОМ-
НАМ ОДНУ ЛИШЬ ПАРТУ НАДО!

Я РЕБЕНКУ В ШКОЛУ ДАМ
КРЕСЛО, ТЕЛИК И ДИВАН,
БЫЛО ЧТО Б ЕМУ УДОБНО –
ЭТО СРАЗУ СТАНЕТ МОДНЫМ!

Я МОГУ ПООБЕЩАТЬ
ПО БУДИЛЬНИКУ ВСТАВАТЬ,
БЫСТРО ДЕТОЧКУ СВОЮ
ОБУВАТЬ И ОДЕВАТЬ,
ПУГОВКИ ПОЗАСТЕГАТЬ
И ШНУРОЧКИ ЗАВЯЗАТЬ!

Я К ОБЕДУ, МОЖЕТ БЫТЬ,
БУДУ СУПЧИК ПРИНОСИТЬ,
МАКАРОНЫ И КОТЛЕТКИ,
ЧТО Б НЕ ПОХУДЕЛА ДЕТКА!

– А что там у вас в сундуке-то?
– память!
– Чья?
– Наша!
– ага. Память ваша, а отдуваются родители? Неее, так не пойдёт. Давайте проверим, осталось ли у вас хоть немного памяти.
10 предметов – задание на память!!!! (на двух скамейках под салфеткой лежит по 10 предметов, один из них – ключ. Приглашаются двое детей. Салфетка поднимается, на счёт до трёх и опускается. Который из детей больше и вернее назвал, тот и получает ключ)

2. ПРОФЕССОР.
Профессор кислых щей – учитель начальных классов. Ей предоставляется слово благодарности родителям, вручение грамот детям, итд…
Потом предлагает команде мальчиков и девочек плести косы. Выигравшая команда по словам «Тепло-холодно» находит ключ.

Little girls. Были танцы. (танец).
4. ШПАРГАЛКА.

– Хохохохохой!!!! Здааарова!!! Приээт!!!! Ну? Соскучились? Узнали хоть подругу-то свою незаменимую?
– (типа, не нужна)
– и прям без меня всё сможете???? А ну-ка вот догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:
1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)
2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)
3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)
4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)
5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)
6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)
7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)
8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)

то-то я смотрю у вас тут сплошные дюймовочки. Может, что-нибудь покажете?

Музыкальный номер.

– что-то ты уж больно раскомандовалась. Насколько я знаю, шпаргалки всегда прячутся.
– а что мне прятаться, стесняться? Я ж только помогаю!!! Всем детям нужны хорошие оценки!
– ну-ну, вот давай посмотрим, кто быстрее правильно ответит, ты или дети.

1. Должен каждый ученик
В школу брать с собой …Парик!
Дети: Дневник!
2. Чтобы ручками писать,
Приготовим мы … Кровать!
Дети: – Тетрадь!
3. Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно, … Саквояж!
Дети: – Карандаш!
4. Карандаш чтоб не пропал
Уберем его … В подвал!
Дети: – В пенал!
5. Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу?…Проводник!
Дети: – Ученик!
6. Буквы все от «А» до «Я»
На страницах … Вратаря!
Дети: – Букваря!
7. В коридоре топот ног,
То зовет всех в класс … Пирог!
Андрей – Нет, Шпаргалка, не пирог, а звонок, правда, ребята? (дети:«Да»)

Ну чтож, всё равно, взаимовыручка в классе должна быть, без этого в школе никак нельзя. Вот сейчас я и проверю, как вы умеете без слов общаться.

Игра «Крокодил»
Коробка (в коробке несколько простых предметов: йод, тетрадь, свечка, среди них и ключ. Приглашаются два ребёнка, им на ушко по очереди говорится название предмета, они без слов должны показать, все угадывают. Угадали – предмет извлекается из коробки. Ключ – последний)

5. ТРУДОВИК С ТОПОРОМ.

Ключ у него на шее, большой, заметный.

– Ну… вот и всё, ребятки….
– Извините, а Вы кто?
– Я-то? Я – трудовик. Человек, который заставит вас трудиться. Потому, что труд – это то, что делает людей людьми. Вот пока вы развлекались, я уже… (всё это он говорит, жестикулируя топором, из кармана торчит молоток, из другого что-нибудь устрашающее)
– ну-ну, не нужно нас пугать. Мы люди мирные, тоже много чего умеем. И трудиться-не лениться, и отдыхать.
– отдыхаааать? Ну вот я тут и отдохну. А вы уж порадуйте чем-нибудь

миниатюры.

А вот давайте-ка посмотрим, какие вы ловкие, а то сидите вон за столами, хоть бы чашку чаю предложили… Давайте, выходите, проверю вас.
Кузнечик

Две команды выстраиваем в затылок друг другу, впереди стоящий ставит руки себе на пояс, отдаёт свою левую ногу сзади стоящему.Тот, и все остальные берут левой рукой левую ногу впередистоящего за голеностопный сустав, правую руку кладут на плечо впередистоящего, а свою левую ногу отдают сзади стоящему. Итак, команды на исходной, на счёт “три” с песней “В траве сидел кузнечик” не разрывая цепочки команды должны допрыгать до определённого места.

– Уважаемый трудовик, а нам бы ключик, что у Вас на шее висит
– знаю. Отдам. Только не за просто так.
Вбить гвоздь (сначала два папы: за меньшее количество ударов, потом два мальчика). Победителю отдаётся последний ключ.

Экспресс-театр
Шуточные вопросы
Ребусы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>