Ведущий
Профессор Грю
Миньоны профессора Грю (Миньон 1 и Миньон 2)
Миньон команды №1(придумать имя)
Миньон команды №2(придумать имя)
Миньон аквагримма
2 девочки с печеньками(придумать имена)
Ведущий:Здравствуйте сегодня мы все собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда все деревья становятся яркими и когда на улице можно увидеть листопад. Дети, вы догадались, какое это время года? (дети:да)
А теперь отгадайте загадку:
Ветер тучу позовет,
Туча по небу плывет.
И поверх садов и рощ
Моросит холодный… (дождь)
Правильно, молодцы!
Ой, а вы слышите эти странные звуки (зловещая музыка). Кто-то к нам идет.
*заходит Грю*
Грю: Здравствуйте детишки! Я – самый злой злодей из всех злодейских злодеев. И зовут меня ГрюФелониусМексон, но вы можете звать меня просто Грю. И я хочу…
*начинает играть веселая музыка, забегает вприпрыжку девочка 1*
Девочка 1: Ой-ой-ой, кажется, я не туда прибежала. А кто вы все такие?
Ведущий: Как кто? Смотри, это замечательные дети, у которых сегодня лень именинника.
Девочка 1: Значит я все-таки на месте. Привет всем. Меня зовут «…»
Грю: А я, между прочим, – супер злодей.
Девочка 1: А как ты можешь быть злодеем, ты ведь даже не выглядишь злым.
Грю: Как это не выгляжу? Я же умею делать так: «ррррр», а еще я строю много злодейских планов, как все настоящие злодеи.
Девочка 1: Подумаешь, я тоже умею делать «ррррр». И дети умеют, но мы ведь не злодеи. Да, дети? (дети: дааа) Так что вовсе ты не супер пупер злодей.
Грю:Ну и ладно. Раз вы мне не верите, то я пойду строить какой-нибудь по-настоящему злодейский план. Но я еще вернусь.
*Грю уходит*
Девочка 1:Тааак, а где же моя подружка? Дети, вы ее не видели? (дети: неет) Ну тогда давайте ее все вместе позовем. Ее зовут «…». Три-четыре: «…» (три раза)
*музыка, входит девочка 2*
Девочка 2:Меня кто-то звал?
Девочка 1:Мы тебя звали
Девочка 2: А, ну понятно. Представляете, я по пути встретила какого-то странного человека, который постоянно говорил всем о том, что он злодей. Вы его случайно не знаете?
Девочка 1: знаем-знаем. Кстати, вот тут мы стоим, разговариваем, ждем чего-то, а давайте лучше поиграем!
Девочка 2: Нет-нет, давай лучше сначала потанцуем. Дети, вы хотите танцевать? (дети: даа)
*игра: повторять движения под музыку*
Девочка 2: Молодцы! Замечательно потанцевали!
*заходит Грю, за ним вприпрыжку 2 его миньона*
Грю: Веселитесь! А я тут коварный план для Вас придумал. Хотите услышать?
Девочка 1:Грю, ну что ты сразу коварный план. У этих замечательных детей сегодня же день рождения!
Миньон 1 и Миньон 2(вместе): День рождения?
Грю: День рождения?
Девочка 2: Ага, это же так хорошо.
Грю: И у меня тоже день рождения! Я совсем про него забыл, а вот вы мне сейчас напомнили.
Девочка 1: Ничего себе
Грю: А давайте в честь этого, давайте разделимся на 2 команды и посоревнуемся?
Миньон 1 и миньон 2: Давайте-давайте
*миньон 1 и миньон 2 делят детей на 2 команды и помогают им придумать название для команды, играет музыка девочка 1 и девочка 2 танцуют*
Девочка 1: Отлично. Я думаю, что у каждой команды должен быть помощник-миньон, как у Грю, это же так круто, иметь собственного миньона.
Девочка 2: Но для того, чтобы вызвать миньона, нужно прочитать особенное заклинание. Команда №1, вы готовы? (дети:даа) Команда №2, а вы тоже готовы? (дети: дааа). Ну тогда повторяйте за мной: *тут короче нужно придумать какое-нибудь заклинание*
*появляются миньон команды №1 и миньон команды №2*
Миньон команды №1 и миньон команды №2 (вместе): А вот и мы!
Миньон команды №1: «Девочка 1», «Девочка 2», вас зовут домой.
Девочка 1: Ой, точно, мы ведь уже должны быть там, побежали!
*девочки убегают*
Миньон 1: Итак, это миньоны «…» и «…». И они сегодня будут вашими помощниками. «Миньон команды №1» отправляется в команду 1, а «миньон команды №2» отправляется во вторую команду.
Миньон команды №2: Замечательно. А теперь же нам надо посвятить наших ребят в миньоны, да?
Миньон 2: Конечно. Ребята, вы же хотите быть миньонами? (дети: даа)
Миньон 1: Но для этогомы с вами должны пройти испытания. Вы готовы, дети? (дети: да)
Миньон команды №1: И сначала мы будем проверять Вашу ловкость!
*в игре миньон команды №1 и миньон команды №2 помогают своим командам*
*игра на ловкость (косичка)*
Миньон 2: Ура-ура, ловкость мы проверили, а теперь нас ждет проверка наших знаний. И проверять это будет сам профессор.
Грю: Точно.
*дети садятся в ряд, миньоны команд по бокам*
Сначала мы проверим ваше знание животных. У меня есть вот такой мячик, и я буду кидать его кому-нибудь из вас и говорить название животного. Вы должны поймать мячик и сказать, дикое это животное или домашнее.
*игра *
(варианты животных: медведь, собака, волк, тигр, крот, кот, морская свинка, жираф, слон, кенгуру, корова, коза, лев, еж, панда, барашек, конь, олень, рысь)
А теперь ваше знание транспорта. А теперь точно также, только вы должны будут сказать летает этот транспорт или ездит по земле.
*игра*.
(Варианты: самолет, автомобиль, грузовик, вертолет, велосипед, параплан, самокат, мотоцикл, воздушный шар, дирижабль, экскаватор)
А теперь проверим ваше знание географии. Я буду говорить название города, а вы- в какой стране находится этот город. Миньоны, вы, если что, помогайте ребятам.
*игра*
(Варианты:Москва, Лондон, Париж, Пекин, Токио, Сыктывкар, Нижний Новгород)
Какие же умные люди здесь собрались. Теперь я могу строить гениальные планы вместе с вами, ведь вы такие же гении, как и я.
Миньон 1: ну а мы продолжаем испытания. Осталось всего одно. Это испытание будет на скорость и внимательность.
Правила очень просты: Я говорю «дождь» и все игроки начинают бегать по площадке, как бы скрываясь от дождя.
Я говорю «гром» и все должны присесть на корточки.
Я говорю «лед» и все должны застыть на месте.
*Ведущий ходит и наблюдает за застывшими фигурами. Если кто-то пошевелится, он становится ведущим.*
Миньон 2: Молодцы! А теперь посвящение в миньоны!*торжественная музыка*
Миньон команды №1: Надевая эти волшебные колпачки, вы становитесь настоящими миньонами.
Миньон команды №2: Будьте смелыми, сильными, и носите это звание с гордостью.
*надевают колпачки*
Миньон 1: Вот какие мы все теперь классные.
*забегает миньон аквагримма*
Миньон аквагримма: Всем привет, а я тут самый творческий миньон! И давайте мы с вами все станем яркими и красивыми!
Миньон 1: Давайте. Мы же хотим быть яркими?
*рисуют аквагриммом*
Грю:Сколько же много теперь миньонов. И сейчас мы может посоревноваться. Итак, начнем.
Миньон 2: Команда 1 и команда 2 вы приступаете к соревнованиям, главная цель которых не победа, а веселье.
Миньон 1: Ну что же, давайте начнем.
*игра: Боча. Несколько раундов. Ведущие: Грю, Миньон 2, Миньон 1*
Миньон 2: А теперь другая игра. Вы должны будете собрать паззл. Вот, смотрите, он такой большой. Какая команда быстрее его соберет, та победит.
*игра: паззл*
Грю: А сейчас у нас будет конкурс для капитанов команд. Команды, выберите своего капитана и пусть он выходит ко мне.
*игра: палочки*
Миньон 2: И еще одно соревнование, которое называется «нарисуй миньона». У вас есть листочки, карандаши, фломастеры (?), и вы должны как можно быстрее и красивее нарисовать миньона.
*рисуем миньона*
Миньон 2: Как красиво получилось!
Миньона команды №1: Да, нам тоже очень нравится.
Грю: И мне понравилось.
Миньон 1: Дети, а вам понравилось, как вы провели с нами время? (дети: дааа)
Миньон 2: Ура-ура, нам тоже очень понравилось, было так весело. Вы такие замечательные.
Грю: Вы такие же гениальные, как и я.
Миньон команды №1:К сожалению, нам пора уходить.
Грю: Но мы же забыли о самом главном! О подарках!
Миньон 1: Ой, совсем заигрались. Конечно, подарки это важно. И поэтому мы вам дарим….
*вручаем подарки, вместе фоткаемся и уходим*