Вечер посвящённый вручению аттестатов. Сценарий.


1й вед.
Этот праздник дорог для всех, кто находится в этом зале. Он дорог родителям, которые на протяжении 11 лет волно-вались за своего ребёнка, за его победы и поражения. Он дорог учителям, ибо никто не проводит с детьми столько времени, чем они. И конечно же, он дорог самим ге

1й ведущий
Добрый вечер, дорогие друзья!

2й ведущий
Добрый вечер всем, кто собрался в этом зале!

1й вед.
Школьный вечер у нас,
Самый памятный вечер,
Приглашаем на бал,
На последнюю встречу,
Пролетают года, будто вешние годы,
Здравствуй новая жизнь-
Жизнь полей и заводов.
Наступил этот день-
День, последний, прощальный
Самый памятный он
И немного печальный.
( Под музыку входят выпускники).
2 вед.
Сегодня в нашей школе чудесный праздник. Праздник которого с нетерпением ждали выпускники. И не потому, что вместе с ними заканчивается школа, а потому, что нет в школьной жизни более волнующего момента, чем тот, когда ты в последний раз входишь в стены родной школы как её воспитанник, а выходишь самостоятельным, взрослым че-ловеком, принадлежащим уже другой жизни.

роям этого праздника. Мы говорим героям, а не виновникам, так как они преодолели самый главный этап на своём пути под названием Жизнь. Всё, что встретится на этом пути, будет завтра а сегодня прекрасный праздник. Торжество молодости и красоты, дружбы и
1й. Вып. Кончились экзамены.
2й. Вып. Лето веткой хрустнуло. о среднем образовании, разрешите считать открытым.
1й вед.
Слово предоставляется директору школы Гмир Ф. Н.
Вручение аттестатов по номинациям .
1. Гран-при школы
2. Умники и умницы
3. Десятилетие вместе
4. Забота
5. Артисты**
6. Отцы и дети
7. Доброе сердце.
8. Чемпионы
9. Наш выбор Городная.

2й вед. Всё смешалось в едином ощущении праздника, на котором мы сегодня собрались.
3й. Вып. И сирень приколота к ситцевому платьицу
4й. Вып. И кружась под музыку почему-то грустную
5й. Вып. Наше лето школьное как под горку катится.
верности.
2й вед.
Торжественный вечер, посвящённый вручению Аттестатов
1й вед. Праздника знаний полученных в стенах этой школы.
2й вед. Праздника любви и уважения к учителям, благодаря которым этот праздник смог состояться.
1й вед. Триумфа родителей, воспитавших своих детей, ко-торые сегодня покидают школу и отправляются покорять жизненные высоты.
2й Вед. Учитель! Сколько надо любви и тепла, чтобы слу-шали , чтобы верили, чтобы помнили люди тебя.
6й. Вып. Она нас всех писать учила,
в тетрадях буквы выводила.
7й. Вып. С ней первые слова мы написали
И о вселенной многое узнали.
8й. Вып. Ты помнишь многое, что.
Может быть. Не помню я –
Учительница первая моя!

1й Вед.
Слово первой учительнице.
2й вед.
Мама…. Это её нежные руки, качали тебя в колыбели ,её радостный и счастливый взгляд следил за твоими первыми шагами . Это она всегда готова прийти к тебе на помощь , поддержать, ободрить. Это она прошла с тобой нелёгкой, порой тернистой, школьной дорогой.
Слово предоставляется ….
1й. вед.
Дорогие родители! Сегодня вы собрались на последнее ро-дительское собрание, посвящённое выпуску ваших детей из школы. Как свидетельствует статистика, ваша активность падала по мере того как росли ваши дети. Дорогие учителя, немало выстрадали пока доучили своих детей до 11 класса. Вы терпеливо учили их разуму, они перед вами в неоплатном долгу. Желаем вам счастья и здоровья . Шли школьные го-ды, вы взрослели, переходили из класса в класс. И уже не один, а многие учителя окружали вас. Но особую любовь, поддержку, даже опеку вы видели со стороны своих вторых мам – школьных, ваших классных руководителей. Слово им.
Слово классному руководителю.
2й. вед.
Когда-то первоклассника – мальчишку,
Пришедшего из школы первый раз,
Родители спросили:
– Как делишки? Понравился тебе твой
первый класс?
Съязвил сынок родителям в ответ.
– Понравился? Но это всё детали
Так, что же вы мне раньше не сказали,
Что в школу ходят целых 11 лет?

1й.вед.
Предлагаю разыграть игру: « Сан Саныч спрашивает». ( об-руч. Выпускник встаёт в этот обруч и отвечает на вопросы и только потом возвращается в зал).

1. Если бы у тебя в руках оказалась волшебная палочка, три твоих желания.
2. Если бы ты стал президентом, что изменилось бы в первую очередь?
3. Три характерных черты настоящего мужчины?
4. Идеальный друг. Какой он в твоём представлении?
5. Назови учителя, обладающего большим чувством юмора.
6. Твоё любимое место в школе?
7. Какого цвета глаза у директора школы?
8. Твои пожелания одноклассникам.
9. Как ты представляешь школу будущего?
10. Сколько видов шпаргалок тебе известно?
11. Какие черты характера необходимы для твоей будущей профессии?
12. Самое смешное событие из школьной жизни?
13. Образ идеальной девушки.
14. Твоя заветная мечта?
15. Самый счастливый день школьной жизни?
16. Каким должен быть идеальный ученик?
( Музыкальная пауза.)
1й. вед.
Игра: «Шкатулка судьбы.»
2й.вед.
Вопросы для родителей.
1. Назовите вес школьного портфеля ученика?
2. Под каким номером, ваш ребёнок был записан в школьном журнале?
3. С кем сидел ваш сын или дочь за школьной партой в 11м классе?
4. С кем сидел ваш сын или дочь за школьной партой в 1м классе?
5. Сколько лет было вашему ребёнку, когда он пошёл в школу ?
6. Когда ваш ребёнок впервые влюбился?
7. Куда открывается входная дверь в нашу школу?
8. Сколько этажей в школе?
9. Назовите любимый предмет вашего ребёнка?

1й. вед.
А теперь слово выпускникам. Пожелание школе, учителям, одноклассникам.
2й. вед.
Покидая стены родной школы, её выпускники торжественно обещают.
( Текст читает Кисель Оля.)
На сцене выпускники.
Учитель! Какое хорошее слово!
Нам близко оно оттого,
Что много душевного и дорогого
Мы с детства вложили в него
Спасибо вам сердцем и душой
За то, что нас, того не зная сами,
Так любите
За вечный же покой
За солнце не у нас над головой…
За ваши чуть усталые глаза
За ваши неподъёмные портфели,
За то, что не достали, как всегда,
За сорванные ваши голоса….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *