«

»

Ноя 20

Вручение аттестатов в лицее – «Мы раскрываем крылья!». Сценарий праздничного вечера.


Торжественное вручение аттестатов зрелости
«Мы раскрываем крылья!»
Литературный сценарий.

Всех персонажей и названия можете изменить на свои.

Эпизод 1. Пролог. «Отзвенели снова школьные звонки»

За полчаса до начала торжественной части в фойе и в зрительном зале играет легкая инструментальная музыка. За 20 минут до начала действий на сцене диктор приглашает выпускников и гостей пройти в зрительный зал.
На видеоэкране — эмблема лицея «_______________».
Занавес закрыт.

В назначенное время, по сигналу режиссера, в фонограмме звучат Торжественные Позывные Праздника (ТПП) — 1 раз

На видеоэкране праздничная заставка с названием мероприятия. Она лейтмотивом пройдет через все представление.

Далее Эпиграф, дикторский текст:

Отзвенели снова школьные звонки
Трелью молодой заворожили
Оглянись страна,твои выпускники
Вальсом белокрылым закружили

Вновь звучат позывные праздника (1 раз), на фоне которых открывается занавес.

Аплодисменты.

В фонограмме (дикторский голос):

Встречаем выпускников 2011-го года:

Музыкальная тема выпускников. (Рекомендация: возьмите современную популярную инструментальную композицию, близкую выпускникам).
Из-за обеих кулис на сцену выходят поочередно пары-представители всех выпускных классов: на задний план сцены выходят юноша и девушка, выпускники обозначенного на экране класса (Выход пар сопровождается фотоизображением класса на видеоэкране соответственно), проходят на авансцену, под аплодисменты проходят на позицию, назначенную им режиссером.
Так все пары, представители восьми классов, выстраивают мизансцену (см. фото) — клин, угол которого располагается в глубине сцены. ( ! взять мел,сделать разметку на сцене ! )

(В лицее, для которого написан этот материал, – 8 классов. В обычной школе в среднем 3-4 выпускных класса. Вы можете выбрать из каждого класса по 2-3 пары ребят)

(В лицее, для которого написан этот материал, – 8 классов. В обычной школе в среднем 3-4 выпускных класса. Вы можете выбрать из каждого класса по 2-3 пары ребят)

Звучит ГИМН РФ.

Зрительный зал встает. Звучит Гимн.

По окончании гимна дикторский голос:

Торжественную церемонию вручения аттестатов зрелости ведут выпускники _______________________ и очаровательная _______________________!

Музыкальная тема Ведущих. Ведущие выходят из-за обеих сторон кулис на задний план сцены навстречу друг другу. Затем вместе проходят к авансцене.

З: Дворцовый век открыл тропинку к знаньям,
Где путь нелегок, труден и тернист.
Мы здесь легко нашли свое призванье,
Здесь дух лицейский, словно воздух, чист.

Д: Нам в Новом веке жить! И все, о чем мечтаем,
Благодаря тебе мы сможем совершить.
Виват, Лицей! Закон твой твердо знаем –
России преданно служить!

З: Виват, Лицей! Не вопреки авантюризму
Отныне честь достойную нести
И клятву верности своей Отчизне
Дано судьбой произнести!!!

Аплодисменты.

З:Добрый вечер, друзья!

Д: Здравствуйте! Сегодня Земля _______________________ открывает дорогу выпускникам многочисленных школ, гимназий и лицеев, среди которых почетное, одно из лидирующих мест по количеству победителей и призеров олимпиад и научных конкурсов, занимает наш лицей!

Аплодисменты.

З: Земля _______________________, приветствуй новое поколение!!

Аплодисменты.

Выпускники-представители спускаются в зрительный зал по боковым ступеням сцены.

Аплодисменты.

Тема ведущих затихает.

Д: Дорогие друзья, вас поздравляет человек, в фотоальбоме которого лица сотен выпускников, Отличник Народного Просвещения, директор лицея _______________________.

В фонограмме торжественный музыкальный акцент.

Ведущий подходит к центральным ступеням, ведущим из зрительного зала на сцену, встречает директора, жестом приглашает к микрофону. Из-за кулис в это время выходит выпускник с букетом. Вручает цветы и тут же уходит. Директор подходит к центральному микрофону. Произносит свою поздравительную речь, после которой проходит в правую часть авансцены, где расположены журнальный столик с аттестатами и грамотами и микрофонная стойка, зона сцены, которая станет рабочей для моментов вручения документов.

З: Позвольте пригласить к микрофонам помощников и самых незаменимых заместителей директора: специалиста по учебно-организационной работе _______________________, специалиста по научной-методической работе _______________________, руководителя воспитательного отдела _______________________.

Поздравление.

Д: (с улыбкой в ответ на выступление администрации) Удивительно, сколько нового мы узнаем о наших педагогах в последний день пребывания в лицее. В свете вашей строгости и требовательности, мне казалось,что ваша единственная настольная книга-это сборник приказов…О том что в этом сборнике встречаются и авторские поэтические странички я не предполагал… Спасибо! 🙂

Ведущие аплодисментами провожают руководителей за кулисы. Вручающие аттестаты представители администрации остаются у рабочего микрофона справа.

Эпизод 2. «Золотые запасы России — ее молодые умы!»

На экране фото-демонстрация медалистов.(_______________________)

Вручение медалей и аттестатов особого образца.

Далее заместитель директора говорит о лучших из лучших, победителях олимпиад. На экране также фотографии этих ребят.

Награждение победителей и вручение аттестатов.

По окончании вручения всем отличившихся в учебном году, Зам Директора говорит о результатах конкурса _______________________ и называет победителя.

Награждение.

Затем руководитель сообщает о конкурсе КЛАСС ГОДА,и называет победителей в разных номинациях. И ПОСЛЕДНИМ называет КЛАСС-ПОБЕДИТЕЛЬ, «…именно этому классу мы предоставляем почетное право получить первыми аттестаты зрелости», после чего ведущие (выпускники этого класса) приглашают на сцену однокласников следующим текстом:

Д: И я рад пригласить сюда своих одноклассников. 11Б, на сцену.
З: 11 Б, классный руководитель _______________________, воспитатель-_______________________.

Выходит 11 Б. Вручение аттестатов, которое сопровождается фотопрезентацией на экране. Тема ф/п – «Из жизни класса»

Ответное слово от 11 Б.

З: Счастливого пути, 11Б

В фонограмме музыкальная фраза из песни Марка Тишмана «Мы раскрываем крылья…» Класс уходит со сцены. Вместе с одноклассниками собирается уйти и ведущий (оказалось что именно он, мой талантливый воспитанник, ныне студент МГУ, стал обладателем звания _______________________ года.

З: Позволь тебе счастливого пути пожелать чуть позже….?

Д: Я расчувствовался и забыл о своей сегодняшней обязанности..

З: Первые аттестаты вручены. Благодарим вас, _______________________! С вашей легкой руки сегодня мы и наши друзья получаем важный документ, как доказательство огромного труда всего педагогического коллектива, у руля которого вы стоите.

Жестом зрителей сподвигает на аплодисменты. Директор на время уходит в закулисье.

Эпизод 3. «11А»

Д: А мне отрадно, что сегодня с нами на этой сцене и наш с тобой руководитель.
Встречайте… педагог – _______________________.

Выходит _______________________.

АВ: Добрый вечер,мои хорошие,…Доброго вечера всем нашим гостям и, конечно же, виновникам торжества, нашим выпускникам.

Аплодисменты.

АВ: (обращается к соведущим) Ребят, насколько я знаю к сегодняшнему дню уже большинство российских одиннадцатиклассников определились с будущей профессией. Кем же планируете стать вы…?

Д: Я хотел бы стать руководителем в какой-нибудь важной области, например…

АВ: Я уже сейчас тебе дам шанс попробовать себя в качестве руководителя. В прямом смысле, будешь водить руками, жестами контролировать все события, происходящие на нашей праздничной сцене, чтобы все выходящие на нее чувствовали себя комфортно…Договорились? Заира,а тебе какую профессию хотелось бы получить?

З: Я мечтаю стать известной журналисткой!!(На самом деле она поменяла свое желание, сейчас учится в медакадемии)

АВ: Я уверена,что так и будет. А пока давай представим что я твой шеф-редактор и даю тебе первое журналистское задание…- взять интервью у наших выпускников. Мы провожаем тебя в зрительный зал!

_______________________ уходит в зрительный зал с радиомикрофоном. В течение мероприятия до эпизода, посвященного родителям, она будет «вещать» из зала.

Д: Позвольте напомнить, как же начиналось наше школьное детство.

Миниатюра «Оранжевое солнце» с участием выпускников.(см. Приложение) Последний участник миниатюры (_______________________), сопровождая жестами дирижера последние строчки исполняемой песни «И будет неустанно отныне наша мама растить нас и гордиться количеством детей!», подходит к первой кулисе, из-за которой выходит 11 А класс для вручения аттестатов.

АВ: Встречаем 11 А

Д: Классный руководитель (ФИО)____________________________.
Воспитатель (ФИО)

Вручение аттестатов сопровождается, как ранее говорилось, фото-рядом из архива каждого класса, который демонстрируется на экране в зрительном зале.

К окончанию вручения выходят ведущие. Благодарят вручающих аттестаты педагогов, просят выпускников дать произнести ответное слово от класса.

В фонограмме музыкальный лейтмотив «Мы раскрываем крылья….» (Отрывок из песни,которую выпускники исполнят в финале праздника). 11А уходит со сцены.

АВ: А мы перемещаем наше внимание в зрительный зал, где _______________________ переживает волнение вместе с 11-м З.

В зрительном зале включается свет. _______________________ своим ответом подсказывает зрителям где в этот момент она находиться. (Маршрут её по зрит-му залу заранее определен по схеме зрительного зала, по которой распределены все классы)

Интервью. (См. Приложение)

Во время диалога _______________________ с выпускниками, свет на сцене чуть приглушен (Для светооператора – в это время желательно высветить только авансцену, где располагаются ведущие. На среднем плане сцены выстраивается вокальный коллектив «_______________________».)

Д: 11З, до встречи на сценической площадке!! _______________________, твои импровизированные репортажи мы тоже ожидаем. А пока слово вокальному колективу «_______________________». Художественный руководитель _______________________.

Муз. Номер _______________________.

Аплодисменты.

Эпизод 4. Классные руководители.

Д: Дорогие друзья, как правило, ни один праздник не обходится без гостей. А выпускной вечер-тем более. Сегодня нашими самыми желанными и почетными гостями являются педагоги лицея и наши родители. Вы, старшие поколения, адресуя нам напутствия и пожелания удачи во всем, вдвойне переживаете вместе с нами сегодняшние события, через которые вам уже пришлось пройти во времена своей выпускной поры.

АВ: Все радушие и благодарность вам звучат сейчас в этих аплодисментах….

Аплодисменты.

Д: Я пытаюсь сейчас найти причину своего волнения. Словно нечто особенное, ответственное и значимое всем нам предстоит совершить в скором времени. Перед государственными экзаменами так не волновался, как сейчас.

АВ: Твое волнение можно понять.. И я знаю,кто может привести в порядок твои мысли…

Д: Классные руководители? 🙂

АВ: Конечно…:) именно они, в течение двух лет раскладывали по полочкам ваши мысли, знания, систематизировали их, направляли вас и поддерживали в самые ответственные моменты.

(В лицее обучаются только 10 и 11 классы, Это лицей-интернат,в который собрали лучших учащихся всей _______________________ области и соседних регионов, дети из районных центров и сельских школ, победители различных олимпиад, для которых создана специальная усиленная программа обучения)

Д: Выпускники, примите поздравление самых классных на свете руководителей!

Музыкальное поздравление кл.руководителей. _______________________ .

Д: Мы желаем вам принять под свое крыло ярких, умных, талантливых ребят, которыми вы сможете гордиться так же, как и нами.

Цветы.

Аплодисментами провожают педагогов за кулисы.

Эпизод 5. 11В

Д: Я предлагаю вновь обратиться в зал,где наша соведущая уже общается с 11Д.

В зрительном зале свет.

_______________________ ведет диалог с классом, акцентируя внимание на общем весе класса и его сильной половине…(см. Приложение) Один из вопросов-готовы ли ребята носить своих педагогов на руках?

По окончании интервью:

Д: Вы помните наше с вами выступление в творческом этапе под названием «Две звезды», который проходил в рамках конкурса _______________________ года?
АВ: Конечно, в этом конкурсе одним из-заданий стал звездный творческий дуэт учащегося-конкурсанта и сотрудника лицея.
Д: После этого выступления я уверенно могу сказать о себе-я в прямом смысле готов носить педагогов на руках! Опыт уже есть.:)

В фонограмме вальс.. Ведущие делают несколько оборотов и первую поддержку вальса. Фрагмент номера.

Аплодисменты.

АВ: … А мы готовы рукоплескать 11-му В, который выходит к нам сюда, чтобы получить свою путевку в жизнь.

Д: 11 В, классный руководитель ______________________________
воспитатель ________________________

На словах ведущей 11 В под музыкальную тему выходит на сцену.

Ведущие приглашают из закулисья руководителей для вручения.

Вручение.

Ответное слово выпускников.

Класс уходит со сцены.

АВ: Здесь уже говорилось, что лицей «_______________________» в течение всего времени существования проводит огромную работу по профориентации учащихся. Мы сотрудничаем с ведущими высшими учебными заведениями России, наши лицеисты ,как вы уже убедились, принимают активное и, самое главное, успешное участие в конкурсах и Олимпиадах, проводимых этими образовательными учреждениями, что дает нашим выпускникам получить более качественную подготовку к вступительным испытаниям и с большей вероятностью поступить в состав студентов. Весь педагогический состав лицея гордиться своими выпускниками, среди которых выпускница 2010 года, а ныне студентка университета _______________________. Девушка пришла сегодня пожелать удачи вам, сегодняшним выпускникам…

Д: Приветствуем гостью нашего праздника… Здравствуйте!

Поздравление гостьей. Она заканчивает свое выступление словами «Ни пуха ,ни пера»
Цветы.
Провожают аплодисментами.

Д: Свое творчество дарят выпускники танцевально-спортивного клуба «_______________________»!!! Художественный руководитель _______________________.

Номер. Танго.

Эпизод 6. Воспитатели.

_______________________ беседует с 11 А. Отмечает, что в этом классе-одни девочки…На этом строится диалог.(См.Приложение)

АВ: Кстати в нашем лицее есть еще один женский коллектив…коллектив классных воспитателей!

Д: Я не могу предствить в роли вопитателя педагога-мужчину. Вряд ли он смог бы каждое утро будить нас словами : «Ласточки, поднимаемся, просыпаемся, мусорок выносим…»

АВ: Этого у наших воспитателей не отнять. Кстати, ты можешь назвать отличительные черты воспитателя?

Д: Взрослый, мудрый, начитанный, всегда поучающий, ценитель лучших сортов чая, слушающий Только Стаса Михайлова, и непонимающий клубную музыку, и отчего-то всегда начинающий визжать и взбираться на стул, когда я говорю о том,что сейчас принесу мышку.. Согласитесь, даже воспитателям удобнее работать с мышкой…..

АВ: Сейчас всю твою характеристику наши вопитатели разобьют напрочь. Принимайте поздравление педагогов!

Выступление воспитателей, которые выходят в неожиданных для учащихся образах и исполняющих песню-переделку в молодежном стиле. (айрнби. См. приложение)

Цветы.

Эпизод 7. 11Г

Д: За небольшую историю своего существования жизнь лицея обрела свои краски, свою направленность и традиции. Учебная программа, профилирующие и воспитательные мероприятия построены так, чтобы нам, лицеистам, было комфортно получать базовое образование.

АВ: Одной из традиций лицея-стало проведение ежегодного конкурса-Класс Года, победителей которого, мы имели возможность сегодня чествовать. В этом уходящем учебном году многие мероприятия мы посвятили юбилейной годовщине первого полета человека в космос. В процессе подготовки к конкурсу Класс Года, организаторы предложили ребятам мысленно перенестись на 50 лет вперед, и заглянуть в будущее лицея.

Д: О своем предположении – каким станет лицей через полсотни лет – нам расскажет 11 Г.

Фрагмент конкурсного выступления. Сопровождается слайдами на видеоэкране.

После выступления:

АВ: Соберетесь лет эдак через 50 на вечер встречи выпускников и вспомните то, о чем сейчас намечтали….

(Ведущий может изобразить фразой старушек-выпускниц… на что АВ отвечает) К тому времени скорее всего будет придуман код молодости и вы увидите друг друга такими же юными и цветущими. Девочки,не уходите,…Мы приглашаем на сценическую площадку ваших одноклассников. 11 Г. Классный руководитель ________________.
Воспитатель ___________________.

Выход 11Г.

Д: _______________________.(смотрит за кулисы,взглядом и улыбкой приглашая руководителей на сцену)

Вручение. Также сопровождается слайдами из фотоархива класса.
Ответное слово.

11Г уходит за кулисы.

АВ: Вас поздравляют неоднократные лауреаты и дипломанты областных молодежных фестивалей, победители конкурса, выпускники вокального ансамбля «_______________________» Художественный руководитель и концертмейстер _______________________

Номер _______________________.

Эпизод 8. 11Д.

Д: У нас на связи зрительный зал.

_______________________ рядом с 11В классом. Общается с ребятами по поводу негласных имен этого класса (ВОВ-веселый одиннадцатый в и ВДВ-веселый десятый в)(См. Приложение)

АВ: Дима, я вынуждена вызвать на сцену службу SOS.

Д: Что случилось??? Почему SOS?

АВ: SOS- Сильных, Очень Смелых и всегда приходящих на помошь после убедительных напутствий _______________________.

Д: Ах,вот оно что….

АВ: Мы продолжаем торжественную церемонию вручения аттестатов зрелости и приглашаем на сцену самый мужественный 11 Д класс.

Класс выходит под аплодисменты.

Ведущие приглашают вручающих на сцену

Вручение.

Ответное слово.

В фонограмме муз.фраза «Мы раскрываем крылья..» на уход выпускников. Лицеисты уходят за кулисы.

Ведущие аплодисментами провожают руководителей за кулисы.

Д: Слово 11Е.

Выходит представитель класса со следующими словами:

11Е: Мы, безмерно благодарны за ту школу самостоятельности, которую нам дал весь профессиональный коллектив лицея. Получая сегодня аттестаты зрелости, мы решили сделать ответный шаг и дать лицею не менее важную оценку.

Итак …

Зачитывает текст Аттестата зрелости для педагогов.(См.Приложение) Передает директору.

Д: Аплодисменты нашим друзьям из дружного 11 Е, который уже в полном составе выходит на нашу сценическую площадку.

АВ: Мы продолжаем чествовать выпускников.

Класс выходит на сцену. На экране фото-шоу.

Номер _______________________.

Аплодисменты.

Эпизод 9. « Мастер верит в народ…!»

На сцене уже _______________________.

З: Отрадно ,что в нашем лицее всегда кипит творческая жизнь. Не удивлюсь, если впервые зашедший в здание лицея, подумает,что оказался в институте культуры. Как только заканчиваются учебные занятия,во всех фойе и коридорах просыпается наше лицейское искусство. Музыка, песни ,танцы, стихи,.. репетиции к многочисленным мероприятиям подтверждают насколько талантливы наши ребята.

Д: Ни одно лицейское мероприятие не обходится без участия творческих студий, работающих на базе лицея. Развивая свои таланты, ребята развивают и свой уровень воспитанности, расширяют мировоззрение, знакомятся с историей классического и современного искусства и культуры. Неоднократно ребята становились участниками и лауреатами творческих конкурсов,проводимых в рамках культурных и молодежных программ города и области. В этом нашим талантам помогают настоящие мастера, педагоги дополнительного образования.

З: Премьера нового творческого коллектива.

Выступление _______________________.

Цветы.

З: Уважаемые педагоги, примите ответное слово от ваших выпускников. От их имени вас поздравляет лауреат II степени конкурса _______________________.

Номер _______________________.

Эпизод 10. 11Ж.

З: (уже на сцене) Знаешь, несмотря на опыт нахождения на сцене, все же отмечу, что там, в зрительном зале несколько уютнее, чем здесь. Наверное потому что именно там ярче чувствуется волна эмоций, которые переполняют выпускников, педагогов и наших родителей..

Д: Наше статус ведущих все же обязывает находиться здесь, на сцене…Поэтому предлагаю не тебе в зал вновь уходить,а ребят для создания знакомой тебе зрительской атмосферы пригласить сюда, к нам …

З: Отличное предложение!
Д: 11 Ж, на сцену!!!

Выходит класс.
Вручение.
Ответное слово.

Номер _______________________.

Эпизод 11. 11З.

АВ: Большинство из вас уже получили сегодня статус выпускников. Еще совсем немного времени осталось до того момента, когда мы вас отправим встречать ваш первый взрослый рассвет в котором распахнет свои двери очень интересная насыщенная событиями, новыми победами и открытиями пора-студенчество.

З: А какое оно-студенчество?

АВ: Я не буду раскрывать вам секреты студенческой жизни, вам предстоит их познать самостоятельно, на то вы и взрослые уже люди. А вот как появился первый студент, с удовольствием расскажу и покажу.

Миниатюра «Рождение студента». После которой главный герой выводит на сцену 11З класс.

З: Встречаем будущих студентов,а ныне выпускников 11 З класса!

АВ: Руководители класса _______________________.

Вручение.
Ответное слово.

Эпизод 12. Наши родители.

Ведущие выпускники зачитывают Письмо маме и папе.

В фонограмме лирическая светлая музыка.

Д: Дорогие мама и папа!
Как хочется сейчас при всех обнять вас крепко-крепко и сказать, как сильно я вас люблю! Но не могу! Это будет так не похоже на меня! Что-то всегда останавливает! Глупая стеснительность! Неловко сказать самым дорогим людям, как любишь их! Как сердце заходится от нежности. Как стыдно за то, что никогда вам не говорила о том, что вы самые дорогие для меня люди.

З: Мама, папа! Вы помните мой первый шаг и мою первую царапину, мой первый зуб и первое слово. А сколько бессонных ночей вы провели около моей кровати, когда я болела!
Детские воспоминания! Как дороги мне каждые мгновения, оставшиеся в сердце!

Д: Папа! Помнишь, мы ходили летом на рыбалку? Ты устроил соревнование: кто больше выловит рыбы. А я поскользнулся и упал в воду. Было так весело! А ещё помню наши долгие поездки на машине. С тобой рядом так здорово!

З: Мамочка, помнишь, как ты привела меня в первый класс? Я крепко держала тебя за руку. Ты сказала моей первой учительнице “Мы к вам”, а мне было страшно отпустить твою руку! Меня посадили за парту с Ванькой Золотаревым, мы с ним не учились, а только шушукались и хихикали! После чего учительница всегда вызывала вас в школу. Помнишь?

Д: Папа! Помнишь, мы поехали на море. Вода ещё не успела прогреться – было только самое начало лета. Несмотря на холод морской воды, ты купался, а я сидел на берегу с мамой и собирал ракушки. Ты казался тогда для меня самым смелым и самым сильным! Я и сейчас в этом уверен!

З: Однажды ты , папа, повел меня в детский сад! Ты был очень уставший, с ночной смены. А мне так не хотелось в этот садик! Мы опаздывали, ну, думаю, не успеем: ура! Но не тут-то было:
мы бежали в садик и моему отчаянию не было предела, но с папой не поспоришь.

Д: Иногда мы не понимаем друг друга. Наверное, это от того, что мы торопимся быть взрослыми, а вам очень хочется продлить наше детство.

Д: Родные мама и папа! Я постараюсь не огорчать вас. Я обещаю!

З: Дорогие мамочка и папочка! Я стану взрослой и буду похожа на вас! Я обещаю!

_______________________ отходят назад. Уходят за кулисы.

АВ приглашает к микрофону рук-ля воспитательного отдела для вручения благодарственных писем родителям выпускников.

Вручение.

АВ: Выпускники, примите любящее родительское слово. От имени ваших пап и мам вас поздравляет Марина Викторовна Чередниченко.
МВ дарит песню «Школьный вальс»из к/ф «Розыгрыш». После 2 куплета на проигрыше к ней присоединяются выпускники. Танцуют вальс. После вальса становятся в мизансцены, определенными режиссером. МВ передает микрофон одному из танцевавших выпускников.

Эпизод 13. Финал «Мы раскрываем крылья…»

Выпускники зачитывают клятву (См. Приложение)

После клятвы выпускники исполняют финальную песню «Россия, вперед!»

После второго куплета на инструментальном проигрыше на гостей и выпускников опускается «Дождь» из большого количества воздушных шаров или серпантина, фейерверк……

После песни _______________________, педагог _______________________ и представитель администрации _______________________ произносят последнее напутствие:

МВ: Пусть тебя от родного крыльца
Зазывают дороги крутые,
Знай отныне – и до конца –
Мы с тобою, Надежда России.

ЛН: Если грусть твоё сердце сожмёт,
Окинь взором края ты святые,
И тогда твое сердце поймет
Мы с тобою, Надежда России.

АВ: Так вперёд к достижению цели,
В нашей жизни – бездонной стихии,
Ты гляди, выпускник, веселее –
Мы с тобою, Надежда России.

Аплодисменты.

З: Звучат последние аккорды, но они возвещают нам о том, что все только начинается

Д: До скорой встречи!

Все: Счастливого пути!!!!!!

Главная инструментальная тема. Аплодисменты. Все стоящие на сцене под общее ликование «сливаются» со зрительным залом где уже полный свет говорит о том, что торжественная часть ЗАВЕРШЕНА!

Приложения.

1. Оранжевое солнце
Музыкальная миниатюра. Выпускники в образе малышей делят место под солнцем классной мамы. Реквизит-солнце-трансформер,четвертинки которого в процессе действия распределяют между собой герои миниатюры.

1. малыш-тихоня:
Появился вдруг на свет
Я на радость маме
Думал я немало лет
Что любимый самый
Золотым ребенком рос
Но терзал меня вопрос
А если вдруг сестренку
А если вдруг братишку
Такой коварный аист
Везапно принесет
Тогда делить придется
Оранжевое солнце
Тогда любимым самым
Никто не назовет

2. малыш-хулиган:
По лекалам непростым
Я вдруг народился
Чтоб математический
Мною свет гордился
Но, как только я подрос
Мучать стал меня вопрос
Как правилом сложенья
Таблицей умноженья
Без лишнего движенья
Олимпы покорить
И пусть он не сдается
Не хочет, а придется
Оранжевое солнце
Со мною разделить

3. малыш-девочка:
Вы не «шпрехайте» тут зря
Бесполезной глоткой
Родилась у мамы я
Лучшей полиглоткой
Эти «хаю ду ю» врут
Я одна у мамы гуд
Так знайте, мои братцы
Чтоб покорить китайцев
С Америкою вместе
Без меня не по зубам
Поэтому вам, хлопцы
Оранжевое солнце
Делить со мной придется
Чтоб оказаться там

4. малыш-грузин:
Как в пробирке реактив
Я — состав химический
Создан чтобы сделать ….взрыв….(пауза)
Взрыв демографический
Все: Ты несешь полнейший бред
Мест под солнцем больше нет
Но химик не сдается
И вам делить придется
Оранжевое солнце
На множество частей
И будет неустанно
Отныне наша мама
Растить нас и гордиться
Количеством детей

Из-за кулис под «дирижерством» химика выходит класс для вручения аттестатов. У каждого, как вариант, в руках маленькое солнышко.

2. Поздравление воспитателей
(минус Серега Черный бумер)

Росли вы на окраине в деревне три двора
И вдруг сюда приехали простая детвора
Встречает кто-то очень мило улыбается
И говорит всем здесь ребята вам понравится
Ведь у меня есть вечный ключик, ключик заводной
Не пожалеете что познакомились со мной
Ведь у меня есть вечный ключик, ключик заводной
Не пожалеете что познакомились со мной

(речитатив) Я воспитатель…
Я воспитатель….

Воспитатель,воспитатель
Как сигнальные огни
Разбуди,и на занятья
Своих деток проводи
Воспитатель,воспитатель
С незадачей справится
Воспитатель,воспитатель
Деткам очень нравится

Сюда приехали вы птенчики пернатые
Он вам расправит ваши крылышки зажатые
Он как наставник-птицелет пред вами явится
И скажет весело: ребята вам понравится
Ведь у меня есть вечный ключик, ключик заводной
Не пожалеете что познакомились со мной
Ведь у меня есть вечный ключик, ключик заводной
Не пожалеете что познакомились со мной

Я воспитатель
Я воспитатель…

Воспитатель,воспитатель
Как сигнальные огни
Разбуди,и на занятья
Своих деток проводи
Воспитатель,воспитатель
С незадачей справится
Воспитатель,воспитатель
Деткам очень нравится

3. Клятва выпускников

Мы, выпускники лицея “_______________________”

клянемся настойчиво и глубоко овладевать специальными знаниями;
приобретать нужные для России профессии и честно трудиться;
свои возможности, силы ума и духа применять для дальнейшего процветания
культуры, искусства, науки и техники, оборонной мощи государства
и других областей развития родной страны…… КЛЯНЕМСЯ!!!!!

Где бы мы ни были, кем бы ни стали, клянемся оставаться честными и принципиальными, скромными и настойчивыми, добрыми и верными, мужественными и решительными…….
КЛЯНЁМСЯ!!!

Клянемся запомнить навсегда этот день, светлые годы учёбы и замечательные традиции лицея……КЛЯНЁМСЯ!!!!

Клянемся жить и работать во имя мира на Земле, во имя Добра и Красоты….

…..КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

4. Аттестат для педагогов.

АТТЕСТАТ ЗРЕЛОСТИ

Вручается профессиональному коллективу ГОУ «Лицей-интернат «_______________________».

В подтверждении факта о полностью прослушанном и увиденном своими глазами Курсе по Воспитанию, Питанию, Одеванию, Умыванию, Выталкиванию из жилых комнат, вталкиванию в учебные классы и обратно, а также по Обучению детей в рамках высшего учебного заведения под кодовым названием

«КЧН и КВЧГ» (Кому что надо и Кто Во Что Горазд).

Педагоги данного учебного заведения обнаружили следующие знания:

1.Умение понимать взгляды детей на расстоянии – 5 (отлично)
2.Умение вкладывать в светлые головы мудрые мысли – 5 (отлично)
3.Умение не замечать шпаргалки и не слышать подсказки-4 (хорошо)
4.Умение выслушивать все замечания по поводу и без него и не делать резких движений -5 (отлично)
5.Бег по коридору за отроком – 5 (отлично)
6.Юмор и сатира -5 (отлично)
7.Выращивание звёзд на пустом месте без применения специальных средств -10 (звёздно)

Постановлением Государственной Экзаменационной комиссии допускается на выпускные вечера любого года выпуска, а также к воспитанию нового поколения.

Ректор Института профессор Звёздный.

5. Интервью в зрительном зале.

Интервью
Вопросы/Диалоги

Класс 11з

Я рядом с 11 З…Привет, ребят. Сегодня у лицея двойной праздник,он впервые выпускает класс с литерой З. Поэтому вас как, первенцев мы все поздравляем!! (Аплодисменты)
Я к вам с результатами лицейской статистики. Как оказалось именно в вашем классе учился человек,который болше всех спит и вместе с тем успешно участвует в областных Олимпиадах!! Покажись ,герой… (Просит _______________________ встать, помахать всем рукой) _______________________, как тебе это удается?? Когда мы все не спим, сидим зубрим, трясемся как бы что не пропустить?? (Ответ)
В преддверии вступительных экзаменов в ВУЗы страны,давай что-нибудь пожелаем выпускникам?

Класс 11д.

Привет,самый грузоподъемный класс. Нам известно, что вы подсчитали, что за время учебы вы на своих плечах перенесли….(назвать общий вес). Ого…Устали? Наверное, поэтому вас в последнее время все чаще стали замечать в женской одежде…чтобы все думали, что у вас очень хрупкие плечи. (На экране фото-кадр из новогоднего танца снежинок,где мальчики 11д в костюмах снежинок) Думаю вам смело можно восходить на высший пьедестал самых сильных представителей лицея. Девочки, вам повезло, у вас в классе такие ребята……Ребят (к мальчикам обращается) ,а вы готовы своих педагогов носить на руках, учитывая наличие ваших тренированных тел? Мы вас поздравляем,до встречи на сцене!!

Класс 11а.

Рядом со мной еще один уникальный класс. В нем живут одни девченки.. Я уже отмечала что девочкам из 11 д повезло,там есть кому и коня на скаку остановить, и в горящую избу войти… Как вам-то без мальчишек обходилось?????? (Ответ)
А я хочу пожелать каждой из вас по жениху, чтобы рядом с вами всегда было надежное сильное мужское плечо на поддержку которого вы всегда могли бы рассчитывать. Давайте всем мальчишкам нашим чего-нибудь хорошего пожелаем?

Класс 11в.

Привет. С праздником вас. Это правда,что в вашем классе одни Вовы и они мечтают пойти служить в ВДВ????То есть любой учитель можно сказать «Вова к доске» и весь класс встанет,и пойдет отвечать урок? Круто. Так что же это за аббревиатура такая?? ВОВ и ВДВ,по которым вас отличают ото всех лицеистов??(Ответ)
Мы хотим пожелать, чтобы и за стенами лицея,вы оставались такими же веселыми, дружными и уникальными )))Удачи!

6.Финальная песня.

Россия, вперед!
(муз. и сл. Марка Тишмана)

Выпускники по строчке:
Много новых историй готовит нам жизнь.
Мы с судьбой готовы спорить, судьба держись!
Ведь до нас были герои и были примеры,
Мы на них теперь равняемся и в них мы верим!

Солистка:
Ты сильным будь, ты будь смелей.
Пройти сумеем сто путей.
Но среди них наш путь один.
Всегда вперёд, мы победим!

Все вместе:
Мы раскрываем крылья
Мы обретаем силы
Вперёд, Россия!
И только ветер нам в спину
За это небу спасибо.
Вперёд, Россия!
Россия, вперёд!

Выпускники по строчке:
Мы покорим интеллектом, мы обаяем душей.
Мы будем целиться метко, идти дорогой прямой.
Так легко и свободно, круче всех впереди.
Умным быть это модно, ты ведь с нами иди!

Солистка:
Ты сильным будь, ты будь смелей.
Пройти сумеем сто путей.
Но среди них наш путь один.
Всегда вперёд, мы победим!

Все вместе:
Мы раскрываем крылья
Мы обретаем силы
Вперёд, Россия!
И только ветер нам в спину
За это небу спасибо.
Вперёд, Россия!
Россия, вперёд!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>