Конкурсы со скакалкой для девочек.

Лагерное спортивное мероприятие для девочек.

Состязания проводятся на улице. Команды по 5-7 человек от каждого отряда заранее придумывают название, девиз, приветствие жюри и приветствие соперников. Готовятся скакалки по количеству команд-участников, кегли (желательно разных цветов — для каждой команды своего цвета), протоколы для жюри. Каждый конкурс оценивается по 5-балльной системе.

Ведущий.
Нас лето радует теплом, весельем,
Мы в лагере с друзьями развлекаемся.
Чтобы было чудным настроение,
Все спортом дружно занимаемся.
Мальчишки наши смелые и ловкие,
В соревнованиях они сильны!
Сегодня ж девочки покажут всем сноровку,
Докажут: со скакалкою дружны.

Ведущий представляет жюри и предоставляет слово для приветствия каждой команде. Далее перечислены конкурсы, которые можно включить в программу состязаний в любом порядке.

Прямая дорожка.
Финиш для каждой команды обозначен кеглями. Команды становятся в колонны, первый участник держит скакалку. Он бежит, вращая скакалку, до кегли и обратно, затем передает скакалку следующему игроку. Команда, первой пробежавшая прямую дорожку, является победителем.
Собери кегли.
Помощники расставляют в ряд кегли (пять-семь штук), расстояние между которыми 1-2 метра. Для каждой команды — свой ряд. Игроки стоят в затылок друг другу. Первый игрок прыгает через скакалку на двух ногах до первой кегли, забирает ее и возвращается бегом назад. Получив скакалку, движение начинает следующий участник. Побеждает команда, первой собравшая все свои кегли.
Командные попрыгушки.
В каждой команде выбирают двух человек, которые будут крутить толстую веревку, длиннее скакалки в два раза, и трех игроков, которые будут через нее прыгать. Прыгающие выстраиваются в ряд, крутящие, натянув веревку, — по бокам. Засекается время до того момента, когда прыгающие собьются. Побеждает команда, которая дольше совершала прыжки.
Куча мала.
Команды находятся на старте, первый игрок держит скакалку. По сигналу он бежит до кегли, обозначающей финиш, и обегает ее. Вернувшись к команде, он захватывает второго участника скакалкой, как петлей, и вместе с ним выполняет то же задание. Побеждает команда, которая быстрее всех вернется назад в полном составе, опоясанная скакалкой.
Конкурс капитанов.
Капитаны прыгают через скакалку любым способом до первой ошибки, но не более минуты. Подсчитывается количество сделанных прыжков, которое суммируется с количеством баллов, набранных командой.

Пока жюри подводит итоги, зрители могут поучаствовать в игре «Рыбалка». Ведущий крутится вокруг себя со скакалкой, конец которой пролетает невысоко над землей. Играющие стоят по кругу и подпрыгивают, чтобы скакалка их не задела. В конце состязания подводятся итоги, и жюри награждает победителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *