“Моя прекрасная леди” – Молодежная конкурсно-игровая программа. (конкурс красоты для девочек).

Звучит фонограмма из оперетты «Моя прекрасная леди». Открывается занавес, выходят ведущий.

Ведущий:
Добрый вечер, уважаемые дамы и господа! Вы, конечно же, узнали, а может быть и нет, мелодию из известной оперетты «Моя прекрасная леди», написанной композитором Ф. Лоу по известной пьесе Б. Шоу «Пигмалион». И она не случайна. Ведь мы начинаем конкурсно-развлекательную молодежную программу «Моя прекрасная леди».

Музыкальная фонограмма усиливается.

Ведущий:
Я прощу на сцену наших очаровательных леди! Под музыку входят конкурсантки в сопровождении джентльменов во фраках. Пока они идут, ведущий читает стихотворение:

Прекрасней женщины
Нет ничего на свете.
Мы опускаем голову,
Застыв в немом привете.
И каждая из них красавица!
Так выберите леди ту,
Которая понравится.

Ведущий:
Как известно, любая пьеса начинается с ремарки. Мы не будем отходить от традиции Драматургии. У Бернарда Шоу все начинается так (берет книгу Б. Шоу «Пигмалион»): «Ковен-Гарден. Летний вечер. Дождь, как из ведра. Со всех сторон отчаянный рев автомобильных сирен. Прохожие бегут к рынку и к церкви Святого Павла, под портиком которой уже укрылось несколько человек, в том числе пожилая дама с дочерью. Все с досадой всматриваются в потоки дождя, и только один человек, по-видимому, совершенно поглощен какими-то отметками, которые он делает в записной книжке. Часы бьют четверть двенадцатого» (откладывает книгу). Итак, массовка есть, человек, стоящий спиной к другим, есть — это я. Не хватает сценической атмосферы…

Ведущий делает щелчок. Звучит фонограмма театральных шумов: дождь, разговоры, сирена, бой часов.

Ведущий:
Мы начинаем конкурс «Я». Вам (обращается к конкурсанткам) необходимо в течение 30 секунд представить себя, используя любые выразительные формы.

Конкурсантки уходят за кулисы. Остается на сцене конкурсантка под номером 1, Чтобы оправдать театральную атмосферу, она может использовать реквизит, например, зонтик. После выступления всех ведущий представляет членов жюри и предлагает им начать работу по оценке первого конкурса. В жюри желательно иметь только мужской состав.
Концертный номер.

Ведущий:
Помните, Хиггинс, герой пьесы, взялся за три месяца .исправить вульгарную речь Элизы и сделать из нее герцогиню. Мы тоже попытаемся провести подобный эксперимент. Наш следующий конкурс «Перевертыши».

Попробуйте определить значение следующих слов из молодежного жаргона:
«Торчать» — «Я торчу от этой песни» (безумно нравится);
«Я делаю локальный отхил» (ухожу); «Я тащусь от него» («Я в восторге»).
Можно предложить и более легкий вариант – «перевести» слова «тусовка», «кайф* и т.д.
Благодарю вас. Вы отлично справились с заданием. Жюри принимается за работу. А на сцене… (объявляет номер).
Концертный номер.

Ведущий:
Уважаемые зрители! Чтобы вам не было скучно, я предлагаю поиграть в тотализатор «Темная Лошадка. Он заключается в том, что вы должны направить ко мне на сцену записки с именем конкурсантки, которая победит в сегодняшнем конкурсе. Не забудьте указать свое имя и фамилию. Победителя ждет приз. Удачи вам!
Мы продолжаем нашу программу. Кто читал «Пигмалион» Б. Шоу, помнит, что главной задачей профессора Хиггинса было сделать из простой девушки леди и вывести в свет. Ну, а высший свет всегда собирался на балу. А какой же бал без танцев. Мы начинаем хореографический конкурс «На балу». Каждая конкурсантка исполняет свой танец.
Итак, жюри предстоит нелегкая работа. А мы немного отдохнем.

Концертный номер.

Мы подходим к основному конкурсу нашей программы. Но прежде, так как наступает кульминация, я хотел бы пообщаться с публикой и провести в зале Шоу-прогноз.

Ведущий уходит в зал и задает зрителям вопросы:

— Кто в конкурсе настоящая леди?
— Про кого из участниц конкурса можно сказать: «Очаровательные глазки, очаровали вы меня…»?
– Как вы думаете, кому симпатизирует жюри?
– Чего бы вы пожелали победительнице конкурса?
— Ваши советы проигравшим…

Ведущий поднимается на сцену.

Настроения публики в зале мне ясны. Теперь мы можем начать главный конкурс «Пигмалион и Галатея».
Дело в том, что Б. Шоу не случайно назвал свою пьесу именем «Пигмалион». Давайте обратимся к мифу. Ваятель Пигмалион сотворил из мрамора очаровательную девушку Галатею, Пораженный ее красотой, красотой своего творения, он влюбился в девушку. Боги, сжалившись над ним, оживили ее. Мы пойдем от обратного. Сегодня все наши несравненные конкурсантки будут Галатеями. И их задача — признаться в любви своему Пигмалиону. Но это было – бы слишком легкое задание. Поэтому наши девушки будут признаваться в любви в разных амплуа.

Конкурсантка №1 – признание пылкой женщины,
№ 2 — гордой,
№ 3 — истеричной,
№ 4 — кокетливой,
№ 5 — скромной,
№ 6 — строгой,
№ 7 — признание иностранки,
№ 8 — тайное признание женщины.
Постарайтесь войти в роль и — дерзайте!

Конкурсантки исполняют задание.

Ведущий:
Спасибо! Пока жюри оценивает этот конкурс, мы посмотрим концертный номер.
Наш вечер приближается к счастливому концу. И «под занавес» мы решили провести конкурс вечерних платьев.

Музыка. Демонстрация нарядов.

Ну вот и окончен наш спектакль. Актёры на сцене. Аплодисменты в зале. Жюри осталось определить победительницу нашего конкурса, самую, самую, самую…

Жюри объявляет победительницу, ей надевается корона, лента с надписью «Прекрасная Леди», цветы, подарки.

Ведущий:
Дамы и господа! А теперь посмотрим, кто же из зрителей стал победителем конкурса «Темная Лошадка». Вынесите мне, пожалуйста, дамскую шляпку. Я опускаю в нее ваши записки с правильным ответом и прошу нашу Леди-победительницу вытащить листок с именем счастливчика.

Вручение подарка.
Занавес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *