Сценарий игровой программы «Музыкальная шкатулка».

      Сценарий игровой программы «Музыкальная шкатулка»

При входе в зал, зрителям будут розданы карточки с белыми и чёрными карточками.

 Скрипичный ключ и басовый ключ прогуливаются со шкатулкой в руках. Оттуда звучит подборка классической музыки.

Скрипичный ключ. Мелодия та хороша

а эта…так прелестна

Басовый ключ.  Наверно музыка душа, чем нам интересна.

Ставят шкатулку на подставку. Выходит ключ до.

Ключ до. Выключите этот бред,вот зацените, что я сочинил (читает рэп).

Ты спрашиваешь, какую музыку я слушаю? Всё просто беру наушники и плеер в уши, в пол тона громче, так слышно лучше, глаза прикрою и звуки кушаю, басы всё глушат, а мне так кайфово, и не важно, играет фоном или ценю каждое слово, закончилось, включаю снова, – эй друг, закончилось. Включи снова.

Скрипичный ключ. Но это же не музыка!

Басовый ключ. Это даже не вдохновляет!

Сзади ключей подкрадывается нота х  к музыкальной шкатулке. Вырывает ключ с музыкой и убегает. Музыка перестаёт играть. Звучит гром. Ключи испугано приседают.

Басовый ключ. Что это?

Скрипичный ключ. Мне страшно.

Басовый ключ. Почему музыка пропала? (подходит к музыкальной шкатулки, открывает её).
Что?? Где ключ? (ондостаёт оттуда записку и читает). «Вашу музыку похитила я, нота Х, я верну её вам только в том случае, если вы отдадите мне весь нотный стан».Что за нота х?  Да она с ума сошла!

Ключ до. Ну и дела…

Скрипичный ключ в слёзы.

Басовый ключ. Да не плач ты, вернём мы нашу музыку.

Скрипичный ключ.  Ага, вернём, мы даже не знаем кто эта нота Х.

Басовый ключ. Может это нам поможет вернуть её. Мой дедушка рассказывал мне легенду, о том, как в царстве пропала музыка, и они говорил, что для того, что бы найти ноту х, нужно составить композицию.

Ключ до.Ну ладно, давайте попробуем.

Скрипичный ключ. Смотрите, у нас есть нотный стан.

Скрипичный и Басовый ключ подходят к стенду. Ключ до скрещивает руки на груди.Входит дирижёр «Распеваемся, распеваемся».

Скрипичный ключ. Ох, я совсем забыла, сейчас начнётся утренняя разминка,  ноты, ноты становитесь.

Выбегают нотки. Скрипичный, басовый и ключ до уходят за кулисы.

НОМЕР С НОТКАМИ.

Дирижёр(к зрителю). Вы запомнили, как называется каждая нотка? Давайте повторим! Как зовут вот эту? (указывает на ми), вот вы выходите (и так продолжается до тех пор, пока не назовут всех ноток, всего выходят пять человек, если кто-то называет ноты вместе, то выходят больше человек). Итак я слышала, что мелодия пропала, сейчас мы выясним, кто её украл, благодаря выстроенной композиции.

Входит ключ до.

Ключ до (подходит к участникам игры, каждому пожимает руку). Здравствуйте, здравствуйте, эй дирижёр что-то ты какой-то скучный, давай лучше я сам, (дирижёр обижено взмахивает палочками, все уходят, нота си остаётся, подходит к до.)

Си. А давай я тебе помогу.

Ключ до. Ну давай.

Си объясняет условия игры. Басовый и Скрипичный ключ сталкиваются с дирижёром и нотками смотрят им в след.

Басовый ключ (обращается к скрипичному ключу). Посмотрим, что он затеял.

Конкурс с танцами.

Каждому игроку необходимо станцевать тот танец, который ему попадётся из музыкальной шкатулки, всего пять быстрых танцев, хип хоп, танго в паре, танец живота, ча-ча-ча, брейк дэнс. Каждому будет выдан наряд в стиле танца.

Басовый ключ. Ключ до, а ты правда молодец.

Басовый ключ..
А то!

Скрипичный ключ. Ребята вот вам наши подарки, за ваши быстрые ноги, вы все очень постарались (каждому раздаёт поконфете).

Звучит волшебная мелодия. Скрипичный ключ подбегает к шкатулке. Достаёт оттуда конверт.

Скрипичный ключ. А вот и самый главный приз!

Скрипичный ключ подходит с конвертом к победителю.

Басовый ключ. Этот конверт появился в музыкальной шкатулке. В нем наверняка одна из нот, которая составляет композицию.Достань пожалуйста ноту из конверта и повесь её на наш нотный стан.

Победитель подходит к нотному стану и вешает ноту. Ключи ему помогают. Победитель уходит. В тот же момент выходит полная нота, на голове у неё огромный бант, ярко раскрашенной помадой намазаны губы. Она напевает какую то мелодию.

Басовый ключ. Это же нота! Нужно ее спросить ! Она нам точно поможет!( обращается к ключу до и выталкивает его.)Иди спрашивай.

Ключ до. Чего сразу я ! Постоянно я ! Ладно.( подходит к ноте ля.) Простите…

Ля (сладостным голосом). Чем могу быть полезна?

     Ключ до отпрыгивает назад, басовый ключ издаёт смешок, а скрипичный ключ подходит к ля.

Скрипичный ключ. Вы нас, конечно, извините, но до нас дошли слухи, что вы возможно знаете, ноту, которая украла нашу мелодию, может быть, вы нам поможете отыскать её?

Ля. Что? да как вы вообще посмели обвинить меня в сотрудничестве с этой…мкх, мкх, а ну идитепадите вон от меня.

Скрипичный ключ. Нет, нет вы, наверное, не так нас поняли, мы вас ни в чём не обвиняем, мы просто подумали, что вы очень умная нота, и сможете нам помочь в поисках.

Ля. А…ну так бы сразу и сказали. И чё?

Ключ до(шёпотом). Да пойдёмтеи правда, ничем она нам не поможет, хитрит только…помпуха.

Ля. Что ты там бормочешь? Это у меня причёска не красивая?

Ключ до. Что вы, что вы, очень даже ничего, и вы вся такая…элегантная, ухоженная, хорошо пахнущая нота.

Басовый ключ. Вот только беда у нас, музыка пропала, а найти не кому.

Ля. А музыка пропала? А вы под кроватью поищите, может она там завалялась? (смеётся). Ладно, так уж и быть, помогу, но мне нужны помощники.А кто скажите ка, мне помнит, какие существуют мюзиклы?

Например:Золушка, Чикаго, Ночь перед рождеством, Ромео и Джульетта.

Условия игры

Всего несколько игроков, которые разделяются на команды, каждая команда должна выбрать песню из мюзикла и разыграть сценку. Пока нота ля учит правильно петь песни, участники из группы думают, как будут разыгрывать сценку. Чья команда лучшая, определит наше не зависимое жюри, каждому раздадут карточки с не закрашенными нотами, чёрными нотами и золотыми нотами. Какая команда зрителям понравилась больше та и выиграла. 1 команда – чёрные, 2 команда – белые.Запомнили и так первая команда, на выход.

Ля. Даже не знала, что тут такие таланты водятся. Молодцы повеселились, я думаю, каждый из них заслуживает приз, ребяткину а определит лучшего наше независимое жюри, помните про ваши нотные карточки чёрные и белые.  Кто за чёрную команду? (считает), Белую (считает), вот и победитель (приз конфеты).

Звучит волшебная мелодия. Ля подходит к шкатулке,

Ля. А вот и главный приз победителю. Конверт, в котором находится ещё одна нота, которая дополнит композицию. Достань пожалуйста ноту из конверта и повесь её на наш нотный стан.

На нотном стане появляется нота ля.

Ля.
Ну всё я пошла.

Уходит, напевает мелодию.

Басовый ключ. Эх, быстрее бы найти вора и поквитаться с ним.

Ключ до. Я его поджарю на шампуре, за такое.

Скрипичный ключ. Смотри, что бы он тебя не поджарил!

Выходит нота фа. На шее у неё весит на верёвочке барабан и она бьёт по нему двумя палочками.

Фа (грустно). У курского вокзала, стою я молодая, подайте Христа ради червонец золотой.

Ключ до (смеясь). Что это?

Скрипичный ключ. Это же нота фа!

Басовый ключ. Здравствуй фа куда направилась.

Фа. Я к вам пришла. Услышала про мелодию и решила помочь. Конечно, если вам не нужна соя помощь, я могу уйти.

Ключ до.Да чё ты, нам любая помощь пригодиться.

Фа. Тогда мне понадобиться помощь, если конечно мне кто-нибудь согласиться помочь.

Басовый ключ. Конечно, согласиться, а что тебе нужно, давай смелее.

Фа достаёт из рукава шарик.

Фа. Этот шарик поможет мне выбрать помощников.

Фа передаёт шарик участникам и объясняет условия активизации.

Фа. Я буду отбивать ритм, а вы передавайте шарик до тех пор пока я не остановлюсь бить в барабан, на ком шарик остановиться тот и будет моим помощником.

Бьёт в барабан.

Фа. Отлично! А сейчас условия игры. Что бы мелодия была целостной для композитора не обходимо отличное чувство ритма. Но вам юным композиторам не понадобятся инструменты. Ваш инструмент – это ваше тело, которым придётся отбивать ритм. Вас я попрошу отбить такой ритм ногами (задаёт ритм хлопками, следующему игроку), только запоминайте все свой ритм, а вас я попрошу постучать по коленке вот такой ритм (задаёт ритм хлопками, следующему), а вы попробуйте повторить ритм ладошками по щеке (задаёт, потом объясняет ритм, на ладошках, тот повторяет), а вы щелчками пальцев (задаёт ритм), ну а сейчас повторите свой ритм по очереди, ну а сейчас все вместе.

Молодцы, я думаю вы все можете стать замечательными композиторами, а вот вам за ваш ритм и подарок (раздаёт всем по конфете),.

Раздаётся волшебная мелодия.

Фа. А вот и главный приз самому ритмичному

Фа достаёт конверт из шкатулки и отдаёт его самому на её взгляд ритмичному участнику игры. На стенд участник вешает ноту фа, а ключи ему помогают.

Фа. Повесь это в память о том, что я помогла вам, и может вы приблизились ещё на шаг к тому, кто украл мелодию.

Фа уходит.

Скрипичный ключ.Смотрите, у нас получается.

Басовый ключ. Да, композиция почти готова.

Ключ до. А мне что-то скучно стало.

Выбегает взъерошенная нота соль.

Соль. Помогите, помогите, за мной гноиться нота ми, она хочет отобрать у меня вот это (показывает на листы у неё в руках).

Выбегает нота ми.

Ми. Я сказала отдай.

Ми пытается вырвать у ноты соль листы. Они бегают друг за другом.

Басовый ключ.Так стоп.

Ключ до.Интересно.

Скрипичный ключ. Что между вами происходит, и что это листовки, которые так тщательно хочет отобрать у тебя ми?

Соль. На самом деле эта то, что вам может помочь отыскать мелодию, и я бы хотела помочь вам это сделать…

Ми. Обойдёшься, я первая захотела помочь, а ты решила отобрать у меня подсказку и…

Соль. И ничего я не отбирала у тебя. Это всё ты виновата.

Ключ до. Так нотки не ссорьтесь. Я думаю всё можно решить мирным путём.

Басовый ключ. Да, давайте вы вместе поможете нам найти мелодию.

Скрипичный ключ. Я думаю, эта самая лучшая идея, ну что у вас там.

Соль и Ми. А вот что!

Соль. У нас есть последний ключик к вашей мелодии

Ми. Но нам понадобятся помощники для выполнения этой задачи.

Соль. У кого в руках карточка с белой нотой.

Ми. Мы просим  выйти к нам и помочь.

С зала выходят на игру те, у кого в руках карточка с белой нотой.

Соль. Здравствуйте я соль, а как вас зовут(спрашивает у каждого, ми записывает имя каждого по очереди). Ваша задача – продолжить строку в песне. Количество слов в строке будет постепенно уменьшаться.

Ми. Помните, только от вас лично зависит найдётся мелодия или нет, так что постарайтесь.

Соль. Каждому для начала по две песни.

Ми.А я буду считать, сколько вы угадали.

Соль.И так дополните. (если всего 8 человек, то каждому по две песни, считается кто сколько отвечает правильно, с каждым раундом один игрок выбывает, до тех пор пока их не останется двое, только первый раунд две песни потом по одной).

1.  И крылатые качели начинают свой разбег … (позабыто все на свете).

2.  Пусть мама вернется, пусть мама придет … (пусть мама меня непременно найдет).

3.  Я был когда-то странной игрушкой безымянный … (которой в магазине никто не покупал).

4.  От улыбки в небе радуга проснется … (поделись улыбкою своей).

5.  Счастье вдруг в тишине… (постучалось в двери).

6.  Звенит январская вьюга, а … (ливни хлещут упруго).

7.  Трутся спиной медведи о …(земную ось).

8.  Постой, паровоз, не стучите … (колеса, кондуктор, нажми на тормоза).

9.  Там живут несчастные люди … (дикари, на лицо ужасные).

10.  Если б я был … (султан, я б имел трех жен).

11.  Паровоз умчится прямо … (на границу, веселей, ребята, мы теперь солдаты).

12.  Как жизнь без … (весны, весна без грозы).

13.  Не вешать нос … (гардемарины, дурна ли жизнь, иль хороша).

14.  Слышу голос из … (прекрасного далека).

15.  За четыре моря …(за четыре солнца).

16.  Покачивая перьями на … (шляпе, судьбе не раз шепнем).

17.  А я хочу… (а я хочу опять по крышам бегать).

18.  Группа крови… (на рукаве, твой порядковый номер на рукаве).

19.  Тополины пух жара…( июль, ночи такие тёмные).

20.  Мама отпусти меня… (не надолго, жить теперь я без него не могу)

21.  Светит не знакомая звезда…(Снова мы оторваны от дома)

22.  Этот город самый…(лучший город на земле).

23.  Наверно, в следующей жизни…(когда я стану кошкой)

24.  Она жуёт свой…(орбит без сахара)

25.  Пара парапарадуемся…(на своём веку)

26.  Лучшие друзья девушек…( это бриллианты)

27.  Ой, появись мой (суженый, любый).

28.  А может нет, а может да (а может это все сова, а может я, а может ю, а может, я тебя люблю).

29.  О боже дай…(мне сил, что задумано успеть, ни о чём не сожалеть).

30.  Дожди, далёкого берега…(дожди косые дожди, дожди)

31.  Я спросил у ясеня…(где моя любимая).

32.  А я всё летала…(но я так и знала, что любила мала, мала, мала)

33.  Про любовь, про тебя…(про знакомы слова до воли, всё что ты мне ночью говорил).

34.  Толь мы с конём…( по полю идём, только мы с конём по полю идём).

35.  Девочка с глазами из…( самого синего льда, тают под окном пулемёта).

36.  На седьмом этаже…(за семь часов счастья спасибо тебе).

37.  Но разве имеет значение…( твоё место и положение и есть хоть какая-то разница).

38.  Когда настанут холода…(и белая дорога ляжет)

39.  Проходят дни пролетают …( года высыхают океаны, а ты одна…)

40.  Ты неси меня…(река за крутые берега, где живёт моя краса голу ы у неё глаза)

41.  Руку мне дай…(на середине пути)

42.  Но всё ровно я…(буду, буду тебя любить)

43.  Отпусти меня…(разожги огонь, погаси этот дики огонь)

44.  Люби меня по…(французки хоть это так неизбежно).

45.  Миленький ты мой..(потеряла я покой еду, еду за тобой олигархов ты мой)

46.  У ночного огня под…(огромной луной тёмный лес укрывал над зелёной листвой).

47.  А я не хочу, не хочу…( по расчёту, а я по любви по любви хочу).

48.  Где-то на белом свете…( там где всегда мороз)

49.  Жениха хотела…(вот и залетела)

50.  Ну здравствуй Питер…(Питер прощай, меня обидел, ты невзначай)

Ми.Ну вы просто молодцы. Я думаю каждый, постарался на славу.

Соль.И сегодня у нас два победителя, которые получат особый подарок.

Звучит волшебная мелодия. Соль и Ми, подходят к шкатулке берут оттуда конверты и дают победителям, ноты просят достать оттуда приз и повесить его на стенд.

Басовый ключ. Какое всё таки, разнообразие чудесной музыки.

Скрипичный ключ.Смотрите, у нас сложилась почти целая композиция, но не хватай только одной ноты.

Ключ до. Здесь не хватает ноты рэ.

Басовый ключ. Похоже это именно она и украла, нашу мелодию, ведь только она нам и не помогала найти ключ к ней.

Гром. Выходит нота рэ и все нотки за ней.

Нота рэ. Да, это именно я украла вашу музыку. На самом деле, я давно задумала это, мне надоело, что я всегда вторая, и буду только на втором месте, посмотрите на до! Он первый и всегда им будет, а мне…мне никогда не быть на его месте.

Ля.А.

Скрипичный ключ. Но, послушай, ты тоже очень важна для нас, и без тебя никак не обойтись, нам не важно, первая ты или вторая, мы всегда будем любить тебя такой, какая ты есть, а главное, что без тебя у нас никогда не получится той музыки, которую ты забрала. Мы – единое целое и мы всегда это будем ценить.

Нота рэ. Значит, вы никогда не думали обо мне, как о неудачнице?

Басовый ключ. Что ты!

Ключ до. И в мыслях не было!

Нота рэ. Тогда я верну вам мелодию, но прежде я хочу, что бы вы доказали, что она вам вправду нужна! Давайте все вместе споём!

Звучит песня. Все поют.

Рэ. Вот ключ от музыки, простите меня, я больше никогда не буду себя так глупо вести. Музыка – это и правда, что живое, что то настоящее это что-то разнообразное, и мы должны ценить это. Спасибо, что вы дали мне это понять.

Скрипичный ключ, идёт к шкатулке, вставляет  в неё ключ, начинает играть медленная красивая музыка, все уходят на задний план, кланяются, уходят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *