Закрыть рекламу ×

Сценарий игровой программы на день села – «Веселая Детворяндия».


ВЕДУЩАЯ: Добрый день, ребята!
Я рада приветствовать вас на игровой программе «Веселая Детворяндия». И ведь действительно веселая, потому что сегодня мы с вами будет играть в разные игры, проводить веселые эстафеты. То есть, весело проводить время! Я предлагаю прямо сейчас поиграть в игру, которая «Найди своего двойника». Я вам буду говорить признак, по которому вы должны будите найти себе пару и вы будете искать. Если нашли пару, не расходимся а так и стоим до конца этого задания.
А сейчас я предлагаю всем оставшимся встать парами друг за другом.
(когда дети встают парами, ведущая проходит между ними, таким образом деля без особых усилий детей на 2 команды)
ВЕДУЩАЯ : У нас образовались две замечательные команды. Давайте познакомимся. Вы придумываете за одну минуту название команды и девиз. (дети совещаются о названии команды и объявляют свои названия и капитана ведущим). А я тем временем позову правительницу Детворяндии.
(на сцену выходит молоденькая царица)
ВЕДУЩАЯ: Приветствуем вас, царица Весёлой Детворянии!
ЦАРИЦА:и я рада видеть вас жители моей страны.
ВЕДУЩАЯ: Мы пришли к Вам с просьбой, которая давно мучает Детворяндию!
ЦАРИЦА: Я у трона совсем недавно и мне очень интересно знать, чего же хочет мой народ.
ВЕДУЩАЯ: Ребят чего мы хотим? Конечно же соревнований, игр и веселья!
ЦАРИЦА: (Обмахиваясь веером) Ох и напугали же вы меня, я думала что-то серьёзное!
Это же прекрасно! Я с удовольствием обрадую свой народ интересным соревнованием. Интересно знать, кто же победит?
ВЕДУЩАЯ: А победят сильнейшие! Итак, начинаем!
1. БЕГ С МЕШОЧКОМ НА ГОЛОВЕ.
Первым игрокам даются по мешочку. По сигналу они должны положить мешочек с крупой на голову, добежать до флажка и обратно.
2. ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ ЛУЖИ.
Перед каждой командой, на расстоянии 50 см раскладываются «лужи» (вырезанные из картона). Дети по сигналу бегут вперед, добегая до лужи перепрыгивают её и бегут дальше и т.д. Обратно точно также.
3.ЗМЕЙКА.
Перед каждой командой становятся кегли на расстоянии 1м друг от друга. Дети кладут руки на плечи впереди стоящему игроку. Получается «змейка» По сигналу «змейка» начинает двигаться между кегель. Эстафета считается пройденной, если не задето ни одной кегли, игроки не расщепились. (Или та команда, что сбила меньше кегель).
4.ЦАРИЦА:Как вы уже знаете, любые правители любят загадывать загадки своим подданным, и я, конечно же не исключение. Только я люблю загадывать ребусы! Вот каждой команде по листочку с ребусами и ручки. Какая команда отгадает больше всего ребусов, та и выиграет!
(Ответы: 1)крот, 2)бабочка, 3)гроза, 4)экран, 5)вода, 6)восемь, 7)волк, 8)ворон, 9)ворота).
5. КЕНГУРУ
Каждой команде дается надутому воздушному шарику. По сигналу дети вставляют шарик между коленок и начинают прыгать до флажка. Обратно также.
6.КРУГОВОРОТ МЯЧА В ПРИРОДЕ.По команде дети передают из рук в руки сначала над головой назад, затем вперёд, внизу между ногами, победит та команда, которая сделает это быстрее.
ЦАРИЦА: Молодцы! Победила дружба. Ребята, я надеюсь, что вы будете такими же дружными, активными и, что для вас никогда не пропадёт это весёлое детство.
ВЕДУЩАЯ: Мы ещё увидимся с вами, ребята. До свидания!
ЦАРИЦА:И мне пора на свой трон. До новых встреч!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *