Правила: Класс делится на команды по 2-3 человека в каждой. Каждая команда готовит вопросы по предложенным учителем параграфам (ВАЖНО: вопросы должны быть по существу). Команды нумеруются в порядке очередности. Игра прохо-дит в несколько раундов («кругов»). Первая команда задает 3 вопроса следую-щей по нумерации команде, т.е. второй и так далее. По окончании «круга» под-считываются результаты. Команда, не ответившая (за круг или за игру целиком) в сумме на три вопроса соперника, выбывает из игры. В финале участвуют только две команды.
Виды и формулировки вопросов (см. слайд): вопросы делятся на три вида —
1. Об историческом событии, термине или явлении.
2. Вопрос, связанный с какой-либо датой (числом).
3. Вопрос об исторической личности.
Соответственно, команда задает три вопроса сопернику (по одному вопросу каждого вида) за один круг.
Критерии оценок: участники финала – «отлично». Выбывшие сразу в первом круге – «удовлетворительно». Остальные – «хорошо». Количество и качество вопросов, их оформление (на листке или в тетради) также влияют на оценку.