Сценарий капустника, посвященного празднику “Последний звонок 2014”.

( В самом начале звучит музыка из Вечернего квартала, поют танец и одновременно танцуют)

Здесь сверкают перила

Здесь вымыты полы

Здесь уроки читают

От зари до зари

Здесь девчонки танцуют

Учителей полный зал

Здесь директор кайфует

Даже если устал

Здесь всегда зажигает

Наш школьный квартал

(Выходят ведущие их 4 человека)

1-й: Добрый вечер, дорогие друзья

2-й: Гости, родители, учителя

3-й: Мы очень рады видеть вас

4-й: В этом зале, в этот день и в этот час

1-й: Своих питомцев уж в который раз

2-й: Наша школа выпустит сейчас

3-й: В большую жизнь уйдем и я, и ты

4-й: Чтоб нам осуществить свои мечты

1-й: Мы все взволнованы и чуточку грустны

2-й: И, кажется, сейчас не до весны

3-й: Ведь завтра нам экзамены сдавать

4-й: А там – и в институты поступать

1-й: Ребята! Но ведь сегодня то у нас праздник. И все ждут от нас чего-то особенного.

2-й: Постойте, и что же будем делать?

3-й: Как что, петь, конечно

4-й: Петь? Опять про каждого песня?

1-й: Где ж столько песен набрать? Ведь каждый год поют.

2-й: Давайте частушки!?

3-й: Старо…

4-й: Тогда сценки

3-й: Неет..

2-й: А давайте Онегина переделаем, что ли…

3-й: Постойте, ребята! А я предлагаю побродить по ночной школе… Ни на одном выпуском такого не было еще.

4-й: Идея… Представьте себе :

Ночь. Улица. Магазин « Моя Семья»

И школа рядом

Нет ни одного человека!

Как мне хотелось

Все эти годы

Ни днём а ночью

Вновь прийти сюда.

1-й: А наверное в школе ночью страшно. Здесь тоже есть свои домовые…

2-й: Они не домовые, а школьные, кабинетные.

3-й: Вестибюльные

4-й: Административные

1-й: Интересно, а как они выглядят?!

2-й: А представь себе… Звон цепей и скрежет зубов…И появляется тень отца Гамлета…

3-й: Что ты несешь? Какого отца? По школьным коридорам движутся духи учителей, ведь учитель вкладывает в свой труд всю душу. Давайте представим, как это происходит…

( исполняют песню на мотив « Прощальный Вальс»)

Пройдем по тихим школьным этажам

Где пройдено и прожито немало

Ночную школу мы покажем вам

Пусть призраки таятся по углам

И пусть по школе бродят чьи-то тени,

Пройдем по тихим школьным этажам.

Заглянем в каждый школьный кабинет

Кого-то встретим в школьных коридорах

О каждой встрече мы расскажем вам,

И пусть немного страшно будет нам

Пройдем по тихим школьным этажам

Пройдем по Тихим школьным этажам

( Выходят 2-й и 4-й)

2-й: Что ты к двери к этой прилип(а)?

4-й: Эта дверь ведет в Олимп

Боги здесь сидят кружком

А главенствует – Она …. Татьяна Афанасьевна

( выходят мальчики в цыганских костюмах ,а девушки поют песню)

Пусть сегодня у Вас на пороге
Выпускной наш 11 класс,
Расстаемся на время со школой,
Но не с Вами, куда мы без Вас.
Вы директором были чудесным
И всегда говорили о нас,
Ну а мы иногда отрывались,
Но всегда уважали мы Вас.


Ну что сказать, ну что сказать,
Устроена так школа, 
Не может быть она никак
Без директора крутого.


Вы так сильно за нас волновались
Чтобы двоек с ЕГЭ не пришло
На педсовет порой вызывали
Чтобы нас под конец не снесло.
Мы учились под пристальным взглядом
Наш директор, Вы супер у нас.
И хоть мы иногда отрывались,
Но всегда уважали мы Вас.

(Выходят 1 и 2-ой Ведущие)

1-й: Представляешь? Мне сейчас ведение было… Вижу будто вестибюль нашей школы, утро, 7.30, заходят люди, одетые не по нашему. Я сначала не узнал(а). Присмотрелся(лась) а это Перрон Хуан Доминго, батько Махно, Богдан Хмельницкий, Наполеон, Батюшки! Кого только не было.

2-й: Вот здорово! А что дальше?!

1-й: Хотели зачем-то в школу пройти.

2-й: Ну и что получилось?

1-й: Да не тут-то было. На дверях ведь дежурный учитель им говорит: « Граждане знаменитости! Отправляемся домой переодеваться. Что за вид? На кого вы похожи. Куда вы пришли?!

2-й: Ну и что переоделись?

1-й: Конечно! Завучи наши – женщины серьёзные, заставили!

1-й: Здорово! Это тебе исторический съезд приснился. Его дух истории вызывал.

(Звучит песня на мотив « Короли ночной Вероны»)

Учимся в школе уже мы давно

Читали историю вместо кино

Но очень сложно бывает порой

Не разобравшись, кто правил страной

Прошлое знать обязаны мы

Помнить события, даты должны

Чтоб избежать ошибок былых

И сделать мир прекрасным без них

Николай, Екатерина, Карлы, Генрихи восьмые

Петр 1, Мусалини, Все они судьбу вершили

Мы любимой школы дети

Мы живем легко на свете

Мы в историю попали, чтоб её мы продолжали

В школе не вечна и очень пестра

Экзаменов скора придет к нам пора

Но мы то знаем историю сдать

Это как с судьбой играть

Игры с судьбою смешны и пусты

Мы за собою сжигаем мосты

Но не измена во все времена

Только надежда школой править должна.

( Доносятся звуки наливающейся и выливающейся воды, на сцену выходят 3-й и 4-й ведущие)

3-й: Здесь же никого нет. Но вода где-то льется.

4-й: Я все понял(а). Это призрак из кабинета 35, химичит…Колдует…

3-й: Ой а мне страшновато

4-й: Да ладно тебе, смотри лучше в замочную скважину

( Сценка с песней на мотив « Если ты скажешь Да», на сцене стоит парта, за ней сидит учитель, а мальчики сидят напротив и поют)

Мир такой красивый и такой замечательный!
Я сижу напротив-как же ты привлекательна!
Ты в моих глазах и мир тихонько сужается.
Метан этан пропан бутан сейчас все решается.
Я к тебе подсяду, опущу вновь глаза
Ты улыбнешься и скажешь мне: «два»!
Ты улыбнешься и скажешь мне: «два»!
Ты улыбнешься и скажешь мне: «два»!


Если ты скажешь два,
Мне все равно неважно.
Химию я учу для тебя
Если же скажешь пять,
Поверь я буду счастлив,
Уроки я не буду пропускать


Ты опять смеешься над моими вопросами,
Повторяешь постоянно что не серьезный я..
По ночам сижу я и учебник читаю,
Как же пять по химии я сильно желаю! 
Я тебя спрошу: «Ну что там? Снова мне два?»
Ты улыбнешься и скажешь мне: «да»!
Ты улыбнешься и скажешь мне: «да»!
Ты улыбнешься и скажешь мне: «да»!


Если ты скажешь два,
Мне все равно неважно.
Химию я учу для тебя
Если же скажешь пять,
Поверь я буду счастлив,
Я уроки буду посещать


Головокружение и дышать уже сложно.
Сдать ЕГЭ по химии почти невозможно,
Время так внезапно и коварно кончается-
Трудно вспомнить все, но у меня получается
Вот бланк ответов , «Ну что? Как всегда?».
Ты улыбнешься..и скажешь мне:«пять!»
Ты улыбнешься и скажешь мне:«пять »!
Ты улыбнешься и скажешь мне:«пять»!


Если ты скажешь два,
Мне все равно неважно.
Химию я учу для тебя
Если же скажешь пять,
Поверь я буду счастлив,
В медицинский буду поступать!

( На сцену выходят 1-й и 3-й ведущие)

1-й: Ой..кто это?

3-й: Я догадался(лась). Это призрак из кабинета 38 – русского языка и литературы.

1-й:( делает шаг вперед) « Мы для поэзии с рожденья созданы

Для нам звучит как музыка она

И день и ночь мы трудимся над рифмой

Даёшь двенадцать Инна Николаевна

( Танец общий

( Выходит 1-й, 2-й и 3-й)

1-й:Что-то мы отстали от вас

2-й: И где же вы были?

3-й: Мы у малышей были. Заходим на младший корпус. Тишина… А потом вдруг кто-то топает. И на цыпочках бежит. И голос – « Идем тихо! Ровно! Смотрите на меня. Идем как солдатики». Кто это был, мы не знаем.

2-й: Ну вы, что не узнали? Это с малышами говорят любимые учителя начальных классов.

( Песня на мотив « Вернисаж»)

Когда пришли мы в первый класс

У двери вы встретили Вы нас

И мы цветы Вам подарили

Мы робко шли за Вами в класс

Но вы подбадривали нас

Улыбкой смелость в нас вселяли

Как за спасеньем к Вам мы шли

И только Вас искали мы

Но быстро годы пролетели

Мы не забыли первый класс

Вы до сих пор в душе у нас

Начать сначала мы хотели.

Ах первый класс, ах первый класс

Таким нелегким был для нас

Учились мы читать, писать

А также клеить, вырезать

Спасибо Вам, спасибо Вам,

За то, что были мамой нам,

И мы хотим Вам пожелать

Здоровья, счастья и успехов.

( Выходят 1-й и 2-й)

1-й: А помнишь ли ты кто нас вёл в первый класс?

2-й: Ну конечно же, это были наши любимые и самые догорит люди

Вместе: Наши родители.

(Номер для родителей)

( Выходят 1-й, 2-й и 4-й)

1-й: Ой , а я слышу знакомый голос

2-й: И самое главное, что этот голос вселяет надежу и веру в лучшее.

( голос из-за кулис: хорошо, очень хорошо. Вот сегодня ты звезда моя, ты меня порадовала. На карте всё показала. Хорошо ответила. Вот можешь, когда нужно. Хорошо… 7 балов)

4-й: Неужели не понятно? Это же призрак географии

_ – й: Нашей классной мамы?

( Номер 11-А для классной мамы)

 

( Выходят 3-й,1-й и 4-й)

3-й: Смотри, смотри объявление какое-то

1-й: Написано на иностранном

4-й: На каком?

1-й: На английском

3-й:( читает). one,one,one – a small dog runs
two,two,two – I’m glad to see you….five,five,five – clouds in the sky.

4-й: Переведи!

1-й: Это значит турфирма « Симон» предлагает путевки в Лондон.

3-й: И еще, путешествие на самолете будет, просят лишний груз не брать с собой.

4-й: И кто же это так шутит?

1-й: Призраки…. Иностранные…

( Номер от 11-А для Натальи Анатольевне)

 

 

( выходят 2-й,3-й и 4-й)

2-й: А я хочу школе и учителям стихи посвятить!

Дорогие учителя!

Уверяем, мы Вас не забудем

Благодарность в сердце пронесем

А когда подрастут наши дети

Мы учиться их к вам приведем.

3-й: А я продолжить хочу!

Вечно школа будет нашим другом

Н6ас поддержит в горе и в беде

И пускай года проходят кругом

Школу будем помнить мы везде!

 

( После все все дети выходят на сцену и перед сценой , в руках свечи. По бокам стоят классные руководители и по очереди читают «Молитву» посвященную детям)

Прими, Господь, молитву- стих

Храни, Господь детей моих!

Средь ночи и средь бела дня

Храни, как и ты хранишь меня!

В час лихой,

Что посылает жизнь порой,

Ты мужество в их сердце лей.

Храни, Господь, моих детей!

    От черных стрел их сбереги

С тропы неверной уведи,

Пошли им преданных друзей

Храни, Господь, моих детей!

Храни от войн и от чумы

От искушений Князя Тьмы.

Звенит Планета Матерей:

Храни, Господь, храни детей!

Да будет путь их чист и ясен,

В делах и помыслах прекрасен

С открытым сердцем для людей

Храни, Господь, моих детей!

    Пусть звезд немолчный хоровод

    Тропой любви детей ведет.

    Раскинь над ними Неба синь

    Храни, Господь! Храни!

    Аминь!

( на сцену выходит выпускник с перевязанной щекой и цветком на рубашке. Склоняет голову к цветку и произносит:)

«Основным принципом работы синхофазатрона является движения элементарных частиц. Кстати как слышно? Приём!

( Уходит. Звучит песня на мелодию « Смуглянка»)

Раз на физику зачем-то черт меня с утра занес

А тут Юля свет Алексевна

Начинает свой опрос

Я краснею, я бледнею, и мне нечего сказать

Ой поставьте хоть мне четыре

Ведь ученым мне не стать.

    Я сказал бы, да как знать наверняка?

    Не решаюсь, да лишился языка

    А она зачем-то смотрит

    То в журнал, то на меня    

    И от взгляда мне охота убежать как от огня!

    Я краснею ,я бледнею, и берет меня тоска

    А передо мною злая школьная доска…

( Звуки Ой, Ой, Ой… Скрип дверей, выходит 1-й и 2-й)

1-й: Подожди, Слышишь стонет кто-то…

2-й: Давай посмотрим?!

1-й: Я боюсь, иди сам(а)

( Скрип двери. Заглядывают в дверь)

1-й: Ну что там?

2-й: Дух захватывает!

1-й: Что?

2-й: Вижу по столу листики шуршат, Сами листаются, такое впечатление будто бабочки крыльями шелестят… И голос)

( из –за кулис : «Білий світ! Білий світ! Оце так безсоромні! Понаписували!

1-й: пойдем отсюда. Это призрак украинского языка, очередной твір проверяет.

( Песня на мотив « Червона Рута»)

Ми признаймося Вам:

Тяжко жити нам в школі

Там, мабудь, вже нема гірше нашої долі

З української нам стільки вправ задавали

Що ми досі стоїм у полоні печалі

            Десять-дванадцять не шукайте в журналі

            Не шукайте в журналі

            Ти їх там не знайдеш        

            Батько в печалі

            Мати теж у печалі

            Вчитель в повній печалі – це капець!

 

( Выходят 3-й и 4-й)

3-й: Ой а слышишь какие-то странные голоса?

4-й: Да да, и как-то строго там у них всё…

3-й: Я знаю это НВП у ребят проходит. Там товариш майор командует

( песня на мотив « Граница» Агутина).

Вот снова ребята 
На сборах от военкомата. 
Девчонки страдают, 
Учебник ВНП листают. 
Пусть трудно, но все же 
Нам в жизни НВП поможет! 
И мы его учим так же, как все! 

Не боимся разных 
Трудностей опасных! 
И с любой проблемой 
Справимся примерно! 

( Выходят 4-й и 2-й)

4-й: Если спуститься на 1 этаж то можно догадаться, призрака какого предмета можно увидеть?!

2-й: Итак, класс редко питающийся, отряд педадогический, семейство учительское. Она представительница красивих, грациозных особей

Которые предпочитают по 5-7 часов в день держать в передних конечностях мел, указку, тряпку. Нежные конечности служат опорой и позволяют не свалится на пол. При совершенно бесмысленном бреде учеников. Любимое пребывание – школа и кабинет № 18, всегда выбирает укромные солнечные уголки, насыщенные зеленью. Наделена дружелюбным, совсем не приставучим характером. С удовольствием охотиться на учащихся, которые не выучили дома параграф, и силком запихивает нужные знания в их головы. Сопротивление просто бесполезно! ( хором из-за кулис « Это наша Марина Анатолиевна»)

11-А

(выходят 1-й и 4-й)

1-й: А еще на первом этаже чем-то обворожительно вкусно пахнет

3-й: а это наверное из столовой запахи вкусные доносяться

1-й: Давай и туда заглянем…

(танец мальчиков)

( Выходят 1-й и 3-й)

1-й: По кабинету математики пройдемся. Постоим немного у доски

3-й: Решать примеры больше не придется. И над задачей чахнуть от тоски.

(Звенит звонок)

( На сцену выходят несколько учеников с учебниками алгебры, геометрии, большой шпаргалкой в руках и обращаясь к учителю математики поют песню. Шпаргалка сложена в виде гармошки и растягивается, во время второго куплета песни. На ней написана теорема Пифагора)

Сценка для математики

 

(выходит 2-й и 3-й)

2-й: Вот и бункер, стальная дверь, что скрывается за ней?

3-й: Мама, я хочу домой- там компьютерный домовой.

2-й: Он то диски теребит, а то флешками шуршит

3-й: Он ведь ночью тоже спит

( на сцену выходят в пижамах с игрушками)

( Песня на мотив « Спят усталые игрушки)

Спят усталые архивы, мышки спят

Флешки и клавиатура ждут ребят

Виндоус тоже спать ложиться

Чтобы ночью нам присниться

Аську закрывай – баю, бай

    Все нормальные контакты спят давно

    Вирус лазает по папкам – все равно

    Скоро он ложится тоже

    Ну а мы ему поможем, базу обновляй. Баю бай

Информатику ребята нужно знать

Чтобы умным и богатым в жизни стать

Хоть и молод наш учитель

Но компьютер наш спаситель

Благодарны Вам, Трам пам пам.

( на сцене лежит шпаргалка, выходит 1-й и 4-й)

1-й: Ой! Шпаргалку кто-то потерял ( поднимает и читает). Характеристика. Гм. Интересно. Чья же это? « За время работы проявила изобретательность, дипломированной, артистичность, терпение». Дальше не разборчиво. О ком это?

4-й: А я знаю о ком, то же о нашей классной маме.

1-й: Спасибо всем учителям

Особое спасибо классной маме

Но благодарность нашу ей за всё

Так трудно выразить словами

4-й: спасибо ей за ласку, за тепло

Которыми она нас окружила

И нам своё здоровье порой

Как детям собственным дарила

1-й: Все эти годы рядом с нами

Была она, и нет родней!

И хоть проститься мы должны

Сегодня с классной мамой

Но возвращаться непременно будем к ней

( Номер классной маме от 11-Б класса)

(звучит эхо, выходят 3-й и 2-й)

2-й: А здесь живет эхо. Особое эхо

3-й: А где мы?

2-й: В спортзале. Слышишь, мячи падают? Знаешь, это призраки физкультуры в баскетбол играют. Им кажется, что с неба падают мячи баскетбольные, футбольные, и их так много.

3-й: Пойдем, пойдем отсюда, а то заставят нормативы сдавать.

( песня на мотив « О боже какой мужчина»)

Вы ворвались в жизнь нашу нежданно

Изменили нашу реальность

Мысли мерцают, на сердце вспышки

И любовь без передышки

    Всё начиналось как невинный спорт

    А теперь пуст без вас наш мир

    Вы волшебница, вы с другой планеты

    Вы из нашей мечты

 

О боже какая Нина

мы хотим сдать нормативы 2 раза

Мы хотим бросит гранату

Мы знаем как надо

    Не хватит всех на свете нежных слов

    Чтобы описать нашу к вам любовь

    И по ночам не плакать по мелочам

    Так как спорт излечит мою печаль

    Знаем мы любовь наша взаимна

    Женщина прекрасна когда спортивна

    Вы волшебница, вы из другой планеты

    Вы из нашей мечты

О боже какая Нина

мы хотим сдать нормативы 2 раза

Мы хотим бросит гранату

Мы знаем как надо

( выходят все ведущие)

1-й: Ну вот друзья и подошла к концу. Наша экскурсия по ночной школе. Те персонажи которые прошли перед вами, конечно же придуманы нами. Мы постарались сделать их забавными и узнаваемыми.

2-й: А если кого-то из вас и обидели наши шутки, то мы искренне просим у вас прощения. Не обижайтесь на нас.

3-й: В этот теплый и ласковый вечер, Нам конечно взгрустнется с тобой. Это наша последняя встреча

4-й: Вот сейчас мы все вместе стоим здесь и смотрим друг другу в глаза. И вполголоса спросим друг у друга « как же ты без меня? Как же я без тебя?»

1-й: Нас 11 лет вот эти стены обнимали. Надежно защищали от невзгод. И, как заботливые няньки, все скрывали, что жизнь полна печали и забот.

2-й: Настало время нам проститься с вами. И, школу обойдя в последний раз, сказать ей на последок « До свиданья!. Храни Вас, Бог, как вы хранили нас!

3-й: А сердце стучит – как же это непросто. Покинуть крыльцо нашей школы родной. Теперь нам самим через тернии к звездам. Идти и трудиться, забыв про покой

4-й: Прощай, наша школа! Прощай наше детство! К тебе не вернемся уже никогда. Лишь светлой тоскою останутся в сердце

Все вместе: Беспечные наши школьные года!

( Финальная песня на мотив « Если хочешь остаться» Дискотеки Аварии»слова песни можно распределить по 2 строки 1 человеку, а припев петь всем вместе)

Все зачеты сданы, все диктанты написаны.
Вот стоим перед вами со смешанными мыслями.

То ли нам сейчас весело, ведь школа закончилась.
То ли нам очень грустно ведь, уходить не хочется.

Мы бы рады остаться, но нам никак нельзя.
Будем в гости к вам ходить, любимые друзья,
Новые успехи нас с нетерпеньем ждут
Ну, а первым делом мы поступим в институт.

Полюбили мы школу за долгие месяцы
Здесь не раз нас без формы ловили на лестницах,


И было нам тогда не до смеха…
На часы мы глядим когда ж прозвенит звонок

Нет еще не пора! постой! ну, потерпи, дорогой!
Я прошу: нет не звени родной!
Возле порога обернись невзначай .


Вспомни как здесь хорошо 
было тепло и свободно
За эти годы с тобой мы позабыли
Печаль


Сколько верных друзей в школе я повстречал.
Нет еще не пора, постой.

вспомни слова

Вспомни шутки смешные, что были рассказаны.
Мы не сжигаем мосты

С нами останутся те, кому улыбаемся мы


все зачеты сданы.
Долги сведены, все работы написаны.

Теоремы расписаны
спектакли разыграны


и я скажу тебе, школа:
Я хочу быть с тобой жизнь прожить с тобой
Жизнь любить с тобой.
Жить любимой тобой


Каждый день жизнь делить с тобой
Приходить как домой сквозь знакомую дверь.


Улыбаться душой
В навещаньи учителей

Скоро песня замолкнет
Ресницы намокнут


Но этот день я знаю точно запомнишь на долго
Ведь вокруг друзья


Просто обернись уходя
Может быть родные лица увидятся тебе во сне.


Может сдесь через годы вспомнят обо мне


Может номер телефона мой кто-то запишет


Сегодня я уйду но здесь меня еще услышат


мы бы рады остатся но нам никак нельзя.
Будем в гости к вам ходить любимые друзья
Новые успехи нас с нетерпеньем ждут
Ну а первым делом мы поступим в институт
Мы бы рады остатся но нам никак нельзя
Теперь благодарим мы вас за все учителя
Много важных знаний мы получили тут.
С ними непременно все поступим в институт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *