Звучит музыка из новостей. На сцену выходят 2 ведущих.
Вед.1: вас приветствует….
Вед.2: Специальный выпуск!
Вед.1:Волнующий выпуск!
Вед.2:Учительский вестник
Вед.1:сегодня для вас работают Расолько Юрий
Вед.2:И Сенчук Оксана
Вед.1:перед тем как начать, давайте узнаем, что для наших учителей готовят астрологи
Вед.2:
Овен
рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит мы рекомендуем сильно не наказывать
Телец
подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение.
Близнецы
вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и не надолго так как вскоре все начнут учить уроки как положено.
Рак
ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время.
Лев
львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов.
Дева
вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, на приобретение аксессуаров … возможно в вашем классе появится новое оборудование.
Весы
время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении.
Скорпион
энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну.
Стрелец
в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут.
Козерог
Упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение.
Водолей
в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы которые внимательно будут слушать все ваши объяснения.
Рыбы
Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.
Вед.1:Все понимают, что такое для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства
Вед.2:Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота заботапрезидентаи других организаций.
Вед.1:Послезавтра день учителя.
Вед.2:после долгих совещаний, раздумий, споров решили остановится на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты.
Вед.1:Все лучшее! Лучшее! Наш репортаж из Ласицкой средней школы.
Вед.2:В студии у нас директор школы. Познакомьтесь.( выходит директор). Добрый вече. В чем особенность вашей школы?
Директор: Мммммм, надо подумать
Вед.1:подумайте
Вед.2:У вас есть любимые ученики
Директор: Ммммм, надо подумать
Вед.1:А учителя?
Директор: Ммммм, над подумать
Вед.2:А любимый класс?
Директор: Ммммм, надо подумать
Вед.1:Спасибр большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. А вот и ученик! Госпожа директор, вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!
Вед.2:Бедняжка
Вед.1:Мы немедленно пошлем запрос министру образования о перегрузке детей.
Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы, большой пакет чипсов, сигареты, косметику, зажигалку, плейер, диски и тд
Директор:А где же книги?
Вед.2:А вот ( в руках маленькая записная книжка)
Директор:Молодец! Вижу ты готов к занятиям.
Появляется специфически одетый учитель в очках, в парике, в руках у него карта, глобус, книги
Вед.1:Кто это?
Директор: Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это( дает учителю два пистолета). Ну теперь все в порядке.
Слышно как учитель заходит в кабинет. Крики, шум, свист, хохот и т.д. через минуту выбегает учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело вороны, взор блуждающий…
Директор: Ну как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили?
Учитель блуждающе уходит со сцены. Директор уходит
Ведущие:Вы видите, что эта школа радости и счастливого детства! Как нигде, в этой школе уделяется внимание культуре, художественному воспитанию детей.
Выходит 5й класс, читает стихи ( 4 человека по 2 стишка)
Сценка «в галерее искусств»
Картина на стене. Группа учащихся со словами: «Посмотри, вот это да!» тычут пальцами в картину
1й учащийся: А это подлинник?( ученики отдирают часть картины, кушают конфеты, пьют воду, смотрят на картину)
2й учащийся: А где здесь туалет? А где здесь буфет?
Один из учеников приносит свою картину, в которой нарисованамасяня.
3й учащийся: Вот моя картина! Она называется, называется…Короче я еще не придумал, как она называется. Это настоящее искусство.
Вед.1: Теперь можно быть уверенным: будущее Беларуси находится в культурных руках! Среди многих звезд эстрады засверкала еще одна самая настоящая звездочка.
«День учителя»(Исполняется песня «День рождения»)
1. Пусть бегут неуклюже
Третьеклашки по лужам:
Дети в школу спешат на урок.
Даже дождь не пугает,
Если в класс приглашает
Лучший друг наш веселый звонок.
Припев:
Мы за лето повзрослели
И устали отдыхать,
Подросли все, загорели-
Сразу не узнать.
2. Наши книжки, тетрадки
В идеальном порядке
Сколько можно уже отдыхать!
Дома скучно ужасно!
Но а в школе прекрасно:
Снова будем читать и писать.
Припев:
Очень любим все учиться,
На уроках мы не спим,
Отвечаем на вопросы:
Все мы знать хотим
3. Пусть бегут неуклюже
Третьеклашки по лужам:
Дети в школу спешат на урок.
Педагогов поздравить
И на память оставить
То, что каждый из нас сделать смог.
Припев:
Вас поздравить рады дети,
И поверьте: от души
Вам поем мы и танцуем,
Хоть пока и малыши.
Вед.2: И снова культурное потрясение! Сенсация! По ночам, по воскресеньям они оттачивали свое мастерство. Все сами!
Теоретически танец.
«Баркарола»Исполняется на мелодию « Belle » из мюзикла « Notre–DamedeParis ».
Свет озарил мою больную душу.
Нет, клятву я директору нарушу!
Бред, полнейший бред терзает сердце мне опять.
Конец ремонта, смею я тебя желать.
Мой тяжкий крест – и кабинет, и коридор.
Ремонты летние – учительский позор!
Нет, как раб отверженный с проклятьем на челе,
Не буду счастлива при жизни на земле.
Мне на каникулах не обрести покой,
Я душу дьяволу продам за отпуск свой!
Рай, обещают рай нам в школьном зданье.
Дай, дай мне райское заданье!
Знай, греховных мыслей мне своих не утаить:
Я не хочу совсем ни красить, ни белить!
С ремонтом школьным, словно с бесом, я борюсь:
Уж едет крыша, за рассудок я боюсь!
Жаль! Судьбы насмешкою учителем зовусь,
В ремонтных муках летом плачу и смеюсь.
Мне на каникулах не обрести покой,
Я душу дьяволу продам за отпуск свой!
Сон, светлый сон мой – берег моря.
тон, грешной страсти стон, воплю я с горя.
Стон сорвался с губ и покатился камнем вниз,
Едва успела я схватиться за карниз.
Святая Дева, ты не в силах мне помочь,
Снаружи крашу рамы я и день и ночь.
Стой, не покидай меня, безумная мечта:
Какая будет в сентябре здесь красота!
Мне на каникулах не обрести покой,
Я душу дьяволу отдам за отпуск свой!
Не буду больше ремонтировать свой класс!
Я не рабыня тут Изаура у вас!
Когда ж от рабского избавлюсь я труда?!
Но в сентябре мы все опять придем сюда.
Придем сюда…
Вед.1:А теперь реклама
-Если за партой сидят 2 Константина, немедленно рассадите их, т.к. в юном возрасте Кости быстро срастаются.
-Учитель труда рекомендует: шуруп, забитый молотком, держится гораздо крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой.
-Если ребёнок исправляет оценки в дневнике, то попробуйте сами ночью переправить осьмерки на двойки и посмотрите, что будет… если ребёнок не удивится, значит, изначально это и были двойки!
-Ребята, помните: всё сказанное вами на экзамене, может быть использовано против вас!
-Министр Нарышкин советует: Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите её перед зеркалом
Песня «Улыбка»
От улыбки лучше стал урок,
От улыбки в школе ладится работа,
Улыбнись, ведь ты же педагог,
Улыбнись, когда рычать тебе охота.
Припев : И тогда наверняка воспитать ученика
Сможешь ты, не совершив уже ошибки,
С голубого ручейка начинается река,
Воспитанье начинается с улыбки.
Никогда, дружок, не забывай,
Что улыбка украшала чье – то детство,
В воспитаньи часто применяй
Это главное техническое средство.
Припев.
Вед.2: А сейчас немного о погоде.
Вед.1:Сегодня, 6 октября, в МКОУ «Нестеровская основная общеобразовательная школа» солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню.
Песня «Погода в доме»
Какой прогноз у нас сегодня в школе,
Пятерок или двоек водопад?
Какой прогноз у нас сегодня в школе
И что заводит нас уже с утра?
Главней всего – учитель в школе,
А все другое – суета.
Есть только мы, а все, что кроме,
Легко уладить с помощью звонка.
Какой урок, куда бежать с журналом,
Собрать ли деньги иль писать отчет?
Всегда улыбка на лице усталом,
Все нипочем – такой уж мы народ.
Главней всего у нас работа,
А все другое – на потом
Лишь об одном у нас забота –
Учить детей примером и добром.
Какой предмет – такое настроенье,
Пятерок или двоек водопад,
Кого хвалить, где проявить терпенье –
Учитель должен точно угадать.
Главней всего – ребенок в школе,
Все для него, и это неспроста:
Есть только он, а все, что кроме,
Для нас не станет важным никогда.
Вед.2:Реклама на нашем канале:
-В школе на линейке 1 сентября по загару можно определить, кто по-любому поступит в институт.
-Добрая половина учителей пишет замечания в дневник,
-а злая – ещё и вызывает родителей.
-Молодые учителя не умеют работать, зато опытные умеют НЕ работать.
-Кто ходит в школу по утрам, тот поступает…в ВУЗы!
-Народная мудрость гласит: «Готовь сани летом, а ЦТ зимой!»
Мысли вслух
– Нет! Работать стало совершенно невозможно! Учитель боится директора. Директор инспектора. Инспектор – проверяющих из министерства. Министр – родителей. Родители боятся детей. И только дети никого не боятся!
-В этом году 10 тысяч выпускников, не сдавших ЦТ, успешно сдали ЭКГ и флюорографию.
-С нового учебного года в элитных российских школах вводятся глянцевые классные журналы.
-правительство запретила продавать сигареты ближе, чем на 100м от школы. Физруки ликуют: никогда ещё ученики так быстро не бегали стометровку.
ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»(на мотив песни «Чунга-Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев.(2раза) Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
И учитель мне поставит «пять»!
Припев.
Вед. 2 Как ты думаешь чего в этом году ждут от нас учителя?
Вед. 1 Не знаю, наверное, чего-то новенького, и, конечно же замечательного праздника
Вед. 2 А мне кажется, что старая добрая традиция вручения номинаций любима всеми!
Вед. 1 Тогда приступим! И как будет называться наша премия?
Вед. 2 «Овация» никак не иначе!
Вед. 1 Итак, мы начинаем вручение номинаций!
Наших чувств нерастраченных чашу
И живое дыханье весны
И любовь и признательность нашу
Адресуем директору мы
Она – глава семьи нашей школьной,
Наш мудрый советчик и друг
Мы вам желаем такою остаться
И ни за что никогда не меняться
Пусть года вас не старят
И пусть стрелой летят они
И пусть цветы вам вечно дарят
Неугомонные, любимые ученики
Вед. 2В номинации «За любовь и доброту» «Овация» вручается директору нашей школе Дубине Инессе Георгиевне. Мы приглашаем вас на сцену.
Вед. 1 В номинации « Источник знаний» «Овация» вручается завучам нашей школы.
Мы прглашаем на сцену …..
…………………… с детьми всегда добра
И орден милосердия ей дать давно пора.
…………………………………. уважают,
Она всех заботой своей окружает!
……………………….. славим без лести
Она образец благородства и чести.
Ведущий 1 В номинации « Самая лучшая» «Овация» вручается учителям начальных классов
Мы приглашаем на сцену ………………….
Вручаются медали.
ПЕСНЯ: («Бабы-стервы» Аллегрова)
Что ты мучаешься, нервничаешь, маешься,
Всё решаешь, когда ясно уже всем:
Нашей школе скоро 146, знаешь ты?
Здесь и опыт, и заслуги, и успех.
Привев:
Берегите нервы! Не шумите тут.
Наш учитель это – детям лучший друг.
Он умён и весел, креативен он
И к тому же в нано тоже посвящён.
Вед. 2 В номинации « За оптимизм и жизнелюбие» Овация вручается учителям белоруского языка
Мы приглашаем на сцену ………………
Мы любим вас! Чего же боле?
И это вовсе не слова
Как хорошо , что в нашей школе
Друг с другом нас свела судьба!
Мы сохраним, что Вы нам дали
Как добрый бескорыстный дар
Огонь души, сердечный жар
Нас в эти годы согревали
Ведущий 1 В номинации « Наследники серебряного века» «овация» вручается учителям русского языка и литературы
Ведущий 2 Мы приглашаем на сцену учителей …………………….
Вручаются медали
“ПЕСЕНКА О ХОРОШЕМ НАСТРОЕНИИ” ИЗ К/Ф “карнавальная ночь”
1.Если нахмурясь выйдите из дома,
Если вам не в радость солнечный денек.
Пусть вам класс ответит на отлично разом,
Да же тот лентяй вдруг станет – славный паренек.
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!
Любит строгость алгебра,
Это не отнять
Но без его законов
Ни с чем не совладать
С эпохи Пифагора
Прошло не мало лет
Но лучше геометрии
Для нас науки нет
Вед. 1 В номинации «Магистр интегралов» «Овация» вручается учителям математики
Вед. 2 Мы приглашаем на сцену …………………………………………………………..
Вручаются медали
Сценка– Илья Муромец не против математики
Учитель: Садись Илья Муромец, и палицу свою со стола убери.
Ученик: (Садится)
Учитель: Итак, начнем урок, Зовут меня Василиса премудрая. Сегодня на уроке математики мы научимся считать. Представь, что у Змея Горыныча было 3 головы, ему отрубили две, сколько осталось?
Ученик: Пять
Учитель: Почему пять?
Ученик: Потому, что у него вместо одной сразу две отрастает.
Учитель: Ну допустим не выросли, победили Змея Горыныча, отрубили три из трех, сколько голов осталось?
Ученик: Одна
Учитель: Почему?
Ученик: Потому, что утка вылетит из Змея Горыныча.
Гаметы, хромосомы и зигота,
И не одна лабораторная работа!
Кислоты, основания и соли,
Реакция, органика и моли.
За эти знания благодарим!
И большое спасибо говорим!
Ведущий 1 В номинации «Только она знает, что там внутри» « Овация» вручается учителю биологии и химии
Ведущий 2 Мы приглашаем на сцену ………………………………………….
Светлану Анатольевну любят, ценят все,
Школа заблистала с ней во всей красе.
Вручается медаль
Нам глубь истории видна,
Неразличимою деталью
Но лишь историк может знать
Историю фундаментально
Истории славной великие даты
Мы в памяти будем подолгу нести
Почувствуем сердцем, что было когда-то,
Представим себе вековые пути.
Вед.1 В номинации «Хранитель сокровищ» «Овация» вручается учителям истории
Вед.2 Мы приглашаем на сцену Канищеву Клару Равиловну, Венюкова Михаил Ивановича
Вручаются медали
Песня «Если б я был султан»
Если б я был султан, в школу б я пошел
И учителем стал, книжки бы прочел,
Но с другой стороны при таких делах
Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.
Припев :Совсем неплохо учителем быть
Гораздо лучше в спокойствии жить.
Знаем мы, султаны, как вам тяжело,
Все успей, все учти с нашими детьми.
Слезы льются рекой, но хотим сказать
Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.
Припев :Совсем неплохо учителем быть
Гораздо лучше в спокойствии жить.
Всем хотим от души счастья пожелать
И для новых побед силушки набрать
Всем учителям шлем пламенный привет
Скажем так: лучше вас в этом мире нет.
Припев: Совсем неплохо учителем быть
И в нашей школе детишек учить.
Ирак, Иран, Афганистан,
Судан, Египет, Казахстан,
Австралия, Бразилия, ЮАР,
А также Индия, Япония и ЦАР –
Во всех мы странах мира побывали,
О каждой что-то новое узнали,
А нашим гидом был географ дорогой,
Вед. 1 В номинации «последователь Индианы Джонса» «Овация» вручается учителю географии
Вед. 2 Мы приглашаем на сцену
Вручается медаль Выходят 10 класс
Могу на немецком кое-что понять,
Могу на немецком песни распевать,
Жизнь сама предложит все нам доучить,
А сегодня можем вас благодарить
И за все ваши заботы вам огромное данке
За терпенье и за щедрость по- немецкиданкешон
Вед. 1 В номинации «Леди стиль» «Овация» вручается учителям немецкого языка
Вед. 2 Мы приглашаем на сцену ……………………………………………………………………..
Вручаются медали
Поет Светлана Антоновна
Физика – ты лучшая! Любимица наук
Ведь тот кто знает физику
Тот знает всё вокруг
Вед. 1 В номинации «ядерный препод» «Овация» вручается учителю физики
Вед. 2 Мы приглашаем на сцену ……………………………………………………………………………………
Вручается медаль
Вы не просто учили нас работе.
Вы учили любить ручной труд.
Теперь весело и с удовольствием
Мы беремся за любой физический труд.
Мы спасибо хотим Вам сказать,
За то, что нас обучили всему.
Мы искренне Вам благодарны
За знания, опыт и любовь к ручному труду.
Вед. 1 В номинации «Золотые руки» «Овация вручается учителю трудового обучения
Вед. 2 Мы приглашаем на сцену ……………………………………………………………………………..
……………………………..– чудо-мастерица,
У нее так многому можно научиться!
Вручается медаль
Быть здоровым, сильным, ловким
Вам поможет тренировка
Бег, разминка, физзарядка,
Волейбольная площадка,
Штанга, мяч, ракетка, корт,
Все, это, товарищ спорт.
Вед. 1 В номинации «неиссякаемый источник энергии и спорта» «Овация вручается учителям физической культуры и информатики.
Вед. 2 Мы приглашаем на сцену ………………………………………………………………………………………………
Вручается медаль
Песня « Праздник учителей» на мотив песни « Папа может» )
Мы встречаем сегодня в школе
Светлый праздник учителей.
Вы примите , дорогие ,
Поздравленья от всех детей.
Поздравляем ! Поздравляем!
Всех мы сегодня.
И желаем, и желаем
Удач во всём.
Поздравляем ! Поздравляем!
Всех мы сегодня.
И пусть радость, и пусть радость
Стучит в ваш дом.
На уроке учитель с нами,
И спокойней тебе и мне:
Знаний много полезных самых
Будет отдано детворе.
Без учителя – знаем точно –
В мире этом нам не прожить,
И поэтому труд ваш важный
Будем с детства мы все ценить.
Сценки про уроки в школе
Литература
Учитель: итак, дети, какую тему мы проходили на прошлом уроке? ( отмазки по типо не знаем, на прошлом кроке не было и т.д.) Александр Блок! Сидоров, прочти нам его произведение!
Сидоров: Да легко! Скажика, дядя, ведь не даром, Москва, спаленная пожаром, французам отдана? (смех) В ы чего? Как не то? Ааааа, вспомнил: у лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том… Что, снова не Блок?!
Учитель в ужасе. Звенит звонок.
Биология
Учитель: Обьясните строение бабочки.( дети отмазываются, что не знали, что будет урок, книжку потеряли и т.д.)
Школьник: можно я?( встает и поднимает руки и начинает петь)
Бабочка крылышками
Бяк-бяк-бяк-бяк
А за ней воробушек
Прыг-прыг-прыг-прыг
Он ее голубушку
Бряк-бряк-бряк-бряк
Шмяг-шмяг-шмяг-шмяг
Да шмыг-шмыг-шмыг-шмыг
ОБЖ
Учитель: встать!сесть! встать!Равняться!Шагом марш!(класс идет в разные стороны и поет: Вместе весело шагать по просторам!)
Учитель( мечется в разные стороны): стойте! Куда?а как же я?
А в это время в школе…
-Итак, дети, пишем контрольную работу.
-А калькулятором можно пользоваться?
-Можно.
-А транспортиром?
-Можно. Итак, тема нашей контрольной «История Древней Греции».
-Галина Геннадьевна, завтра в ваш 8 придет новый исключительный ученик.
-Так уж и исключительный?
-Да, его уже из 3 школ исключили!
(Папа и ребенок)
-Учится папа за Васю весь год!
-И не знает, дурак, что летом у меня каникулы!
-Делегация учителей в кабинете директора:
-Марина анатольевна! У нас к Вам 2 вопроса.
-Какие?
-Первый: можно ли нам увеличить зарплату? А второй: почему нет?
1-й ведущий. Спасибо нашим молодым дарованиям!
2-й ведущий.Ты прям как настоящий учитель, молодые дарования и все такое…
1-й ведущий. Нет, нет, нет, учителем я ни буду по семейным причинам.
2-й ведущий.Тебе ли говорить о семейных причинах!
1-й ведущий. Да ты только посмотри, что творится у школьной учительницы дома.
( сценка « Отелло и Дездемона » )
Отелло (бросается к ней)
Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона
Отелло, у меня обеда нет.
Отелло
Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…
Дездемона
Но я работала, а не была в кино!
Отелло
Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!
Дездемона
С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.
Садится проверять тетради.
Отелло
Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!
Дездемона
Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло
Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона
Ну хорошо. Пожарь себе одно.
Отелло
Но холодильник пуст!
Дездемона
Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!
Отелло
Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона
Ах, милый, ну придумай, право, что-то…
Займись уроками! И голод пропадет.
Отелло
Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона
Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло
Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!
Дездемона
Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.
Отелло
Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
О, Жизнь моя , несчастная! Прости , любовь моя!
2-й ведущий. Да, не сладко пришлось нашему Отелло.
1-й ведущий. Но на этом наши сюрпризы для любимых учителей не заканчиваются
Сценка «Кавказская пленница».
1-ый. Бамбарбиякиргуду.
2-ой. Дорогие наши учителя и сотрудники школы!
3-ий. Маркаваракузе.
2-ой. Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд.
1-ый Мымсыным каратам.
2-ой. Дальше не переводится, поэтому мы лучше споем.
Машин сон
2 ведущий: А кто это у нас там посапывает. Ну точно, Машка Реброва. Это получается: она весь праздник здесь была? И что же снится нашей двоечнице, вот бы узнать?!
(На экран проецируется видео(сон Маши Ребровой). Ученица представляет себя учителем.
Идёт урок литературы. Наша Маша ведёт урок.
Маша: Ну, что, ребятки? Готовы к уроку?
Ученица: Да, Марья Васильевна.
Маша: Я вас не слышу!
Ученица: Да, Марья Васильевна.
Маша: Мы сегодня поговорим о разных размерах стихов. Вы чё-нибудь знаете о них?
Ученик: О ком, Марья Васильевна?
Маша: Иванов, не выскакивай! Я говорю о стишках, ну там Пушкина, Достоевского? Они же как-то писали их, стихи свои. Вот и узнаем щас.Есть разные размеры: большие и не очень. Ну, как их там: амб, хлорей, эти короткие, небольшие размеры, а амифибрахилий, апенаст, дактилий- эти длинные, побольше тех.
Ученик: Марья Васильевна, нам Людмила Ивановна эти размеры совсем не так называла. Вы что-то путаете.
Маша: Я путаю, ты чё, двойку захотел, Сидоров? Не хотите знать о размерах, тогда я буду проверять домашнее задание. Кто помнит, что стало с Мумой, когда её Тургенев камнем зашиб и утопил?
(Дети переглядываются и тихо посмеиваются.)
Маша: А чё смеёмся, не жалко собачку. Вас бы так. А как Дубронский с медведем плясал, помните, и как потом его дом затопили Транекуриныпособнички?
Дети: Не так всё было…
Маша: Это ж хтотакой умненький. Лучше читать надо было летом! К завтремуштоб всё разузнали хорошенько и ответили, а не то…
Тут зазвонил телефон, и Маша проснулась.
Маша: (Испуганно) А что вы тут делаете? Праздник? Да-да-да. Очень интересно. А я всё это время спала? Но я такой сон видела!!!
1 ведущий Видели, видели…Эх, Маша, Маша… Рано тебе пока в учителя. Сначала сама хорошо всё выучи, а потом уж и других учи. Ладно, не расстраивайся, присоединяйся к нам.
Вед.2:Сенсация!
Вед.1:Что случилось?
Вед.2:Я в новостном экстазе!
Вед.1:Да что произошло?
Вед.2:К нам в программу приехали звезды мирового масштаба!
Вед.1:Так что же ты стоишь! Пошли быстрее интервью брать!
11 класс с Сердючкой
Вед.2:Нет, ну не пробиться никак! Сколько людей, сколько людей?…. и все за автографами. И не пускают еще. А я, между прочим, новости делаю!
Бурановские бабушки
Вед.1:А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Играй, гармонь!»
Частушки от Ильи
Сочинили мы частушки,
Очень мы стараемся.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
С Днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас,
Пожелать больших свершений –
Чтоб учили лучше нас.
Если что – то загремело,
Не пугайтесь сильно вы,
То немного порезвиться
Что – то захотели мы.
Научите различать
Суффиксы с приставками, –
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Подивятся военкомы –
Мол сильней и выше стал.
Нам учитель рассказал
Все про звездные миры
И теперь девчонки наши
Светятся до сей поры.
А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит 100 пятерок –
Она премии раздаст.
День Учителя у вас,
Пожеланья «прут» из нас
Будем мало мы шалить
И цветочки вам дарить.
Вот мы спели вам частушки,
Чтоб вам было веселей.
Мы вас ценим, мы вас любим
С каждым днем и все сильней.
В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.
Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.
Вова в школу опозданья
Объясняет просто:
– А учиться, Мариванна,
Никогда не поздно!
Я «четыре» получила-
Хвастается Мила.
А на самом деле это
Две оценки было.
Мы хотели на немецкий
Невредимыми дойти,
Пробираемся вдоль стенки,
чтоб не сбили по пути!
Изучил я падежи,
Математику решил,
Но немецкие слова
Не вместила голова!
Все частушки уж пропеты,
Можно хлопать начинать.
Даже можете цветами
Нас с друзьями закидать!
Вед.1:все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот и подошел наш праздничный выпуск к своему окончанию.
Вед.2:от а до я, к любым открытиям. Путь начинается с тебя. Да будет славен путь учителя. Да будет славен день учителя. Ваш день, учителя.
Вместе: с праздником. Дорогие учителя!!!!!!!
Все поют песню «мы желаем счастья вам»