Сценарий концерта в детской школе исскуств – «Весеннее настроение».



Песня «Мамино сердце».

Добрый день, наши уважаемые зрители! Мы не зря начали сегодняшний концерт с такой замечательной песни «Мамино сердце», потому что концерт наш посвящен весне.
Ведущий:
Что музыка? Она одна нас утешает бесконечно,
Так сладостна, так гармонична, в ней наша видится судьба.
И, муки наши, отражая, она нам все же обещает
Слияние с законом вечным и с поколений чередой,
И укрощает нашу боль.

Мы начинаем концерт «Весеннее настроение»
учащихся и преподавателей ДШИ.

«Рождение звезд» – исп. ________________.
«Веселый кабальеро»-исп. ________________.
Инструментальный номер.

Зима уходит, как болезнь из тела
Неторопливо тает серый снег.
Она б еще вернуться и хотела.
Но что поделать
Сил уж нету тех.
Сосульки сине-белые повисли.
Капель, сама с собою говорит.
И в каждой капле на резном карнизе.
По маленькому солнышку горит.

Укр.н.п, «Кот в сапогах». – исп. ________________.

Ведущий:
Глазами чистых родников глядит земля.
И ловит чутким ухом самый тихий звук.
Ведь это дети все ее, ее семья-
И этот дол, и этот лес, и этот луг.
Какие сны ее приснились городам?
Ее малина уродилась ли в лесах?
И хорошо ли на лугах ее стадам?
И как поется тюрагаю в небесах?
Ей надо знать, зерном богаты ли поля,
Исправны ли станок ее и плуг…

Глазами чистых родников глядит земля,
И ловит чутким ухом самый тихий звук.

«Ялыке» – исп. ________________.
________________. – «Зима»
«Чудесный лес» – исп. ________________.

Ведущий:
Баян, баян!
Гуляют песни звонко
За каждый покачнувшийся плетень…
Баян, баян!
Родимая сторонка!
Поэзия российских деревень!

Укр.н.п. «Ехал казак за Дунай» – исп. ________________.
«Воробей! – исп. ________________.

Ведущий:
Песня русская – ветер и парус,
Даль невиданная досель,
Это молодость, это не старость,
Это май, это зелень земель.

Р.н.п. «Валенки» – исп. ________________.
«Моряки»- исп. ________________.

Ведущий:
Есть внутренняя музыка души…
Она как память о полу забытом,
Она как дальний шум.
Не заглуши ее с годами буднями и бытом!
Она таится в глубине,
Светя порой в случайном слове, в слабом жесте.
Ее имеют многие. Дитя лишь обладает ею в совершенстве.

«Вальс в ритме джаза» – исп. ________________.

Ведущий:
Ты тихо поешь колыбельную песню опять
И стала красивой,как прежде.Глаза потеплели.
Луна колыбель освещает.Ты глаз оторвать
Не можешь от этой залитой луной колыбели.

Ты тихо поешь колыбельную песню опять.
Я счастлив: и вновь понимаю,как вечно все это.
Я знаю: ребенку-расти,этой песне-звучать.
Я знаю,что вечно сияние лунного света.

Лицо материнское будет красивым всегда,
Любовь материнская будет полна бескорыстья,
Как будет прохладной далеких вершин высота,
Как будут весною зелеными травы и листья.

Ты тихо поешь колыбельную песню опять
И стала красивой,как прежде.Глаза потеплели.
Луна колыбель освещает.Ты глаз оторвать
Не можешь от этой залитой луной колыбели.

«Красивые мамы» -исп.________________.
«Мама» -исп. ________________.
«Дочка» -исп. ________________.

Поутру розовеют звёзды —
Собирай и клади в карман.
Бродят кони в янтарных росах,
Белоснежные, как туман.
Небеса — серебро и злато,
Вот он, дивный, волшебный клад!
Чем богаты, тому и рады —
Так и жить бы сто лет подряд…
В малахитовых травах — кони,
Привечают, как встарь, восход.
Счастье — вот оно, на ладони.
Васильком обратилось. Ждёт.

«Маленький принц» – исп. ________________.

О, наши ритмы,
Наши песни!
О, как нам снова повезло!
Каким вы чудом здесь воскресли?
Каким вас чудом занесло?

Созвучность душ
Творит в безмолвьи
Единый ритм,
Единый такт.
А мы восторженно их ловим,
Скорей всего,
Что это так.

«Тол мынам» -исп. _________________.
«Весеннее настроение» исп. _________________.

Маленький ребенок, начиная свое знакомство с музыкой с относительно простых мелодий, пробуждающих в нем чувство радости, стремление двигаться и улыбаться, незаметно для себя оказывается на пути, который приведет его к пониманию всего того, что передумало и пережило человечество. Пройти этот путь, человеку позволяет тесная связь с музыкой

Прекрасны ритмы песен новых,
Любите их и пойте их.
Но годы проверяют слово,
И в увлечениях своих –
Не забывайте песен старых,
Они о многом скажут вам,
Их пели под баян и под гитару,
И просто так, и просто так.

«До чего дошел прогресс» – исп. ________________.
«Не вешать нос, гардемарины»-исп. ________________.

Спасибо, музыка, за то, что ты меня не оставляешь,
Что ты лица не закрываешь, себя не прячешь ни за что.

Спасибо, музыка, за то, что ты единственное чудо,
Что ты душа, а не причуда, что для кого-то ты ничто.

Спасибо, музыка за то, чего и умным, не подделать,
За то спасибо, что никто не знает, что с тобой поделать

Заключительная песня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *