Цель:
Данный конкурс организуется и проводится с целью проявления инициативы, творчества, концентрации внимания учащихся на наиболее интересных, полезных и зрелищных формах проведения досуга.
Задачи:
-
выявление талантов учащихся и создание условий для реализации их творческого потенциала;
-
популяризация молодежного досуга, активного отдыха и творчества;
-
формирование условий для творческого развития учащихся;
-
популяризация массового творческого конкурса;
-
развитие и укрепление творческих связей между классными коллективами.
-
развитие умений работы в команде и навыков взаимодействия, организаторских способностей и лидерских качеств.
-
пропаганда здорового образа жизни,
ход мероприятия
Ведущий 1:
Добрый вечер всем сидящим справа, слева, впереди.
Проходящим и стоящим по бокам и позади.
Всем и каждому особо, шлем воздушный свой привет
Я надеюсь вы тоже улыбнетесь нам в ответ
Ведь Танец – это пульс, биение сердца, это ритм, это движение, а значит- это жизнь.
Ведущий 2.
“…Внимание! Внимание! Именно сейчас, сию минуту здесь начнется незабываемое шоу! Я приветствую всех на самой зажигательной программе «Стартинейджер»!
Ведущий 1. Девиз нашей программы:
«В клуб пришел, не хмурь лица.
Будь веселым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь!»
Ведущий 2: Сегодня в нашем зале можно танцевать, веселиться и отдыхать в своё удовольствие!
Вед 1: Все команды в сборе. Представим самых главных на сегодня людей- это наше многоуважаемое жюри. /Представление членов жюри!/.
Вед 2: Пришла пора послушать наши замечательные участников
Первый наш конкурс «Автограф» – домашнее задание, визитная карточка команды: в танцевальном ритме нужно представить команду, поприветствовать жюри, гостей, соперников и болельщиков конкурса.
Итаааак первыми представляют свою команду….
Вед 1 вторыми….
Вед 2
третьими
………….
Вед. 1. Ярко и красиво. Спасибо нашим участникам..
Вед. 2.
А мы переходим ко втором конкурсу «Звезды танцпола»
танцевальный батл: в конкурсе принимают участие по 1 танцевальной паре от каждой команды (пары должны продемонстрировать элементарные движения следующих видов танца: вальс, тустеп, танго, буги-вуги, самба, русский народный танец)
………
Вед 1. Третий наш конкурс «Вечеринка в стиле…» Это домашнее задание.
танец на свободную тему с использованием популярных мелодий.
И мы приглашаем первую команду…….
………..
Стильные получились танцы . мы благодарим наших участников.
Вед 2.
Завершающий конкурс «нон стоп» конкурс – экспромт: 5 композиций различных стилей музыки звучат без перерыва, участники должны показать быстроту реакции в выборе танцевальных движений.
……..
Вед 1. Наш «стартинейджер» подходит к финалу. Пока жюри подводит итоги, наши участники переводят дыхание, заскучавшие зрители поработают. ( игра со зрителями) ?
Просмотр видеофильмов.или танец вожатых
Вед 2
Приглашаем наше жюри на сцену.
………..
Вед 1: Ну вот и настало время нам прощаться.
Вед 2: Но мы не прощаемся, а говорим друг другу до свидания!
Вместе: До новых встреч! До новых побед!
-А сейчас дискатека!!!!!