Закрыть рекламу ×

Сценарий на 23 февраля в начальных классах.


Ведущий 1 (Даша Б.): Есть день особый в феврале,
Отмечен он в календаре.
Двадцать третье число,
Стало праздничным оно.
Ведущий 2 (Люба К.): Всех защитников страны
Нынче поздравляем мы.
ВИКА ЯК. ПРОВОДИТ 2 КОНКУРСА
Ведущий 1 (Даша Б.) (обращается к ведущему 2): Кто на свете самый сильный,
Умный, строгий, справедливый? (пауза)
Ведущий 2 (Люба К.): Ну не знаю… Может это папа? Самый дорогой, любимый! (Первоначальная версия: Ну конечно, это папа — самый дорогой, любимый!)
Ведущий 1 (Даша Б.): Всегда поможет и подскажет.
К задаче сложный он ответ.
Ведущий 2 (Люба К.): Он наша сила и опора,
Он защитит нас от всех бед.
Ведущий 1 (Даша Б.): Мы в этот день его поздравить
От всей души очень хотим.
Ведущий 2 (Люба К.): Для нас всегда он остаётся
Самым любимым и родным!
КАТЯ П. ГОВОРИТ СВОЮ РЕЧЬ И НАЧИНАЮТСЯ 2 КОНКУРСА
Ведущий 1 (Даша Б.): В этот день морозный, свежий
Всех мальчишек поздравляем,
И от всей души ребята,
Мира, счастья вам желаем!
Ведущий 2 (Люба К.): Успевайте в учёбе и спорте,
И друг с другом напрасно не спорьте!
Будьте ловкими и умелыми,
Справедливыми, добрыми, смелыми!
2 КОНКУРСА
(СЛЫШИТЬСЯ ШУМ ЗА КУЛИСАМИ.)
Ведущий 1 (Даша Б.): Что за шум, что за гам?
Ведущий 2 (Люба К.): Да это девочки спешат к нам!
Всё утро красились, наряжались…
Ведущий 1 (Даша Б.): А для чего?
Ведущий 2 (Люба К.): Наверно, мальчишек поздравить собрались!
ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕВОЧЕК

Стихотворение:
Девочка 1: За что ругаем мы мальчишек,
Которые с нами за партой сидят?
Девочка 2: За то, что мало читают книжек,
И мало красивых слов говорят.
Девочка 3: На них мы порою бываем в обиде
За то, что вниманьем обходят нас,
Девочка 4: За то, что причёсок новых не видят,
И слово нелестное скажут подчас…
Девочка 1: За что мы любим наших мальчишек?
Девочка 2: За то, что умеют быть остроумными.
Девочка 2: За то, что записки забавные пишут,
Девочка 3: За то, что весёлые, хоть и шумные.
Девочка 4: И что бы мудрость там не гласила,
Не всем же дано на пятёрки учиться!
Девочка 1: Мы ценим надёжность вашу и силу,
И дружбою с вами можем гордиться.
Девочка 2: Мы хотим, чтобы вы девчонок любили,
Девочка 3: Чтоб опорой надёжной им были,
Девочка 4: Чтобы в трудностях помогали.
Все: И напрасно нас не обижали!
Девочка 1: Дорогие мальчишки, с праздником вас поздравляем.
ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК

Ведущий 1 (Даша Б.): Спасибо вам, девочки, мы обещаем исправиться, правда же, ребята!? (Все: Да!)
Ведущий 1 (Даша Б.): А сейчас обратимся к школьной статистике…
Ведущий 2 (Люба К.): Как вы думаете, сколько в нашем классе мальчиков — учеников? (Ответы из зала.)
Ведущий 1 (Даша Б.): А вот и не угадали (Или: Угадали! Молодцы!)! В нашем классе 15 мальчиков, это 50 процентов от общего количества учащихся нашего класса.
Ведущий 2 (Люба К.): Ничего себе, так много?! Так это же очень хорошо, столько помощников, столько защитников…
Ведущий 1 (Даша Б.): Ну я бы так не сказала. Скорей всего проказников, нарушителей и выдумщиков.
Ведущий 2 (Люба К.): Это ещё почему?
Ведущий 1 (Даша Б.): Да потому, что мальчишки такие фантазёры! Вот, например, учащиеся из 7 класса знаешь с чем любят танцевать?
Ведущий 2 (Люба К.): Ты, наверно, хотела сказать с кем? Конечно, знаю, с девчонками из 9 классов.
Ведущий 1 (Даша Б.): Нет, нет, именно с чем! И не с девчонками, а со стульями.
КОНКУРС СТУЛЬЯ
Ведущий 1 (Даша Б.): В день 23 февраля,
Желаем вам не стоять у руля,
Ведущий 2 (Люба К.): Не сеять, не жать, не копать, не пахать,
Программ не писать, микросхем ни паять,
Ведущий 1 (Даша Б.): Не клеть, не шкурить, не бить, не строгать,
Не класть, не монтировать и не таскать!
Ведущий 2 (Люба К.): Желаем весь день получать поздравленья,
Купаться в подарках, любви, восхищенье!
Ведущий 1 (Даша Б.): Но, пусть это будет немного попозже,
Ведущий 2 (Люба К.): Когда вы в работе, нам нравиться тоже!

Частушки:
Все:
МЫ ЧАСТУШКИ ВАМ СПОЁМ
ВЫ НАМ ПОМОГАЙТЕ
ЕСЛИ ЧУТОЧКУ СОВРЁМ ВЫ НАС НЕ РУГАЙТЕ.
ЖИЛИ БЫЛИ МАЛЬЧИКИ
МАЛЬЧИКИ УДАЛЬЧИКИ
ЖИЛИ-БЫЛИ В 5 «А»
В 5 КЛАССЕ «А».
Люба К.:
ЕСТЬ У НАС ПАРКУРЩИК
КСТАТИ САМЫЙ ЛУЧШИЙ
ШУСТРЫЙ И РЕЗВЫЙ
А ЗВАТЬ ЕГО ЕВГЕШЕЙ.
Вика Як.:
НА УРОКАХ ВЛАДИК С СОНЕЙ
РАЗГОВАРИВАЕТ МНОГО
А КОГДА К ДОСКЕ ИДЁТ
ОН МЫЧИТ ИЛИ ПОЁТ.
Катя П.:
ЕСТЬ У НАС ГЛЕБУШЕК
ЗОВУТ ЕГО ВСЕ ХЛЕБУШЕК
ОН УМЁН И СЕЛЁН
ВОТ ТАКОЙ ВОТ ОН.
Соня Ол.:
СЛАВИК ОЧЕНЬ НЕПРОСТОЙ
КЛОУН НАШ ОН ЗАВОДНОЙ
КАК К НЕМУ ТЫ ПОДОЙДЁШЬ
СРАЗУ В СМЕХ ТЫ УПАДЁШЬ.
Люба К.:
ЕСТЬ У НАС СЕРЁЖКА
СКРОМНЫЙ ОН НЕМНОЖКО
ЕСЛИ С НИМ ЗАГОВОРИШЬ
ВМЕСТЕ С НИМ И ЗАГРУСТИШЬ.
Вика Як.:
ЕСТЬ У НАС МАЛЬЧИШКА ЯН
ОЧЕНЬ ОН КРУТОЙ ПАЦАН
МЫ ЕГО ВСЕ УВАЖАЕМ
ТОЛЬКО ЧАСТО ОБИЖАЕМ.
Катя П.:
В НАШЕМ КЛАССЕ СЕНЬКА ЕСТЬ
ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ОН ПОЕСТЬ
БУТЕРБРОД ЕМУ ВРУЧИМ
ЧТОБ ЖИВОТ ЕГО НЕ МУЧИЛ.
Соня Ол.:
ПРОЗВЕНЕЛ ОПЯТЬ ЗВОНОК
РАДИО ВКЛЮЧАЕТСЯ
У АРТЁМА ВЕСЬ УРОК
РОТ НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ.
Люба К.:
А У НАШЕГО ЕГОРКИ
ЕСТЬ КРАСИВЫЕ КРОССОВКИ
НАШ ЕГОР ОЧЕНЬ КРУТОЙ
НАЗОВЁМ ЕГО ПЛЕЙ БОЙ.
Вика Як.:
УДИВЛЯЕТСЯ ИЛЮШКА
Я НЕ ЗНАЮ ЧТО СО МНОЙ?
Я ВЧЕРА ПОМОГ ТАНЮШКЕ
РАНЕЦ ДОНЕСТИ ДОМОЙ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *