Сценарий на день рождения лицея.

Сценарий на День лицея.

«начинает звучать балалаечная мелодия».

Максим: В некотором царстве, в лицейном государстве жил-был царь.(на экране появляется портрет Наказного с нарисованной в фотошопе короной, как у сказочных старорусских царей)

Вика: И было у него подданных не много не мало, а только все разумники, какие в других государствах не сыскать (в это время на экране фотографии олимпиадников или фото с пар. Все фото должны быть стилизованы в фотошопе на древнерусские)

Вика: Да вот, незадача-государство лицейное делами своими бурлило, а вести не всегда быстро расходились.

(на экране фотографии из лицейной жизни, где кто-нибудь кому-нибудь что-нибудь рассказывает)

Максим: И вот созвал царь-Батюшка вече боярское (фотографии педсовета или другие, где Наказной с педагогами что либо обсуждает. На Наказном корона и платье царское старорусское.)

Вика: И стали они думу думать, как в государстве лад навести. (на фотографиях совещание-учителя в боярских одеждах)

Максим: Судили-рядили мудрые бояре да, вот напость-не то все. Уж кручинится царь-Батюшка, повелитель всея физматушка. Как тут, один из бояр поднялся:

Макс: не вели казнить, вели слово молвить.

(на экране соответствующий видеоряд учителя и директор в разных живописных в одеждах древнерусских и кто-то из уч. говорит что-то).

Вика:
И предложил, тогда, мудрый боярин (боярыня) созвать со всего государства лицейного добрых молодцев да красных девиц, что умом лепы. Да им наказать создать такую диковинку, чтоб всё рассказывало о делах славных, что в лицеюшке творятся (фотография радостных учителей)
Макс: Обрадовался государь, обрадовалось всё вече боярское, словам таким мудрым. Да на том и порешили!

Музыка. Свет.

(на сцену выходит парень в русском костюме с лавкой в руках, ставит на центр сцены)

Илья: Ну, где ж вы, добры молодцы, да девицы-красавицы? Выходите силушкой меряться будем!
(музыка.свет. С разных сторон появляются девицы и юноши. В пластическом этюде здороваются друг с другом и рассаживаются на лавку.)
Юля: Ребятюшки, что же это деется? Придумай то, не знаю что, назови его так-не знаю как!
Миша:-Отчего же не знаю что! Придумать нам надо то, что без языка, а глаголить будет, о делах наших родных.
Рената:-А давайте, это будет тарелочка по которой яблочко катается и все показывает.
Глеб:-Видывал я, как ты под сарафаном её прячешь, а наконтрольной по физике все ответы оттуда катаешь. Шпаргальница. (остальные девки хихикают)
Рената: А вот и нет. Это на алгебре было. (закрывает себе рот, поняв, что проговорилась. Девочки все хихикают.)
Илья: Не о том речь ведем, другимои! Тарелочка «волшебная» переписывание… (Его осенило) Вот оно! У нас будет рукопись!
Юля: Нет! Это будет береста с писаными на ней новостями! Рита:-На главной площади царства-государства нашего повесим её. Пущай все читают! Благо народ в нашем физ-матушке умный – все грамотные.
Яна: Негоже-то бересту без названия вешать!
Антон: И то правда! В ней жевсе должно писано быть, так что и имя должно дать, чтоб сразу понятно было, что наше, родненькое, лицейное…
Яна: А что писать-то будем там?
Глеб: Да все! Все, что око видит: и про то, как молодцы наши милушкой богатырскою меряются на уроках физ-ры, и про переселенцев с земель дальних,что прошли тяжкие испытания и нашли приют в царстве нашем.
Юля: Про восьмиклашек-новичков что ли?
Глеб: Про них, родимых. И еще про…
(из кулисы появляется группа товарищей на деревянных конях. Они шумно радуются. Почти дойдя до противоположной кулисы один оборачивается).
Эдик: Чего задумались?
Рита: Да вот, имя бересте придумываем.
(группа на лошадях резко образует круг и эмоционально начинает что-то обсуждать. Люди на лавке безмолвно наблюдают за происходящим.
Так же резко прерывается обсуждение и один отвечает)

Миша: Наш ответ «Молодая гвардия»
Рената: Что «Молодая гвардия»?
Эдик: имя для всего хорошо подойдет (Быстро становятся в мизансцену как бы для фото. Стоп-кадр)
Хором: «Молодая гвардия» (так же шумно ускакивают на конях)
Антон: Чего-й-то с ними? А?
Яна: Это из заморских земель наши знатоки по ЧГК воротились.
Юля: И давно у нас в царстве-государстве такое?..
Миша: А то! С самого начала века. Лепо играют! И об этом напишем в нашей бересте.
Рената: Эх! Хороший у нас лицеюшка!
Антон: Самый лучший в землях Днепровских!
Рита: Все у нас есть! Компания наша лицейная хороша!

Пауза.

Илья:
Компания.. лицейная.. лицеюшка и компания..
Все: ЛИКОМП!
Антон: Вот и имечко нашлось для газетушки-берестушки нашей.
Глеб: Ура! Братцы, побегли писать про всё!

(Музыка. Под нее дети убегают вместе с лавкой. Голос (в записи). На экране слайды,посвященные газете.)

Вика: скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Вот и «Ликомп» наш зажил с того времени. Трудятся над ним ребятушки рук белых е покладая и трудится будут, сколько царство-государстволицейное стоять будет. А значит по век жизни.

(музыка. В полумраке, при набирающемся свете появляются люди с газетами)

Коля (продавец в рус. костюме): – «Ликомп». Налетай, ребята!

(Второй продавец в костюме 19-го века (цилиндр, трость, фрак)).

Миша: Дамы и господа, свежий номер «Ликомп».

(следующий продавец(3)-мальчик из 20-ых годов-штаны на подтяжках, кепка)

Свежие новости «Ликомп». Лучшая газета «Ликомп»

(Выезжают девочки(2)-современницы на роликах)

Оля, Катя: «Ликомп»! «Ликомп»!
Макс: Было это, али не было. Сами смекайте. А только газета наша живет и жить будет!

(Под музыку «Нью Йорк-Нью Йорк» все, кто был занят в миниатюре сходятся танцевальным шагом на авансцену и в конце все поют «Ликомп – Ликомп»)(На экране обложка «Ликомп» и большая надпись 9-Г.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *