Закрыть рекламу ×

Сценарий на последний звонок в 11 классе.

Звучат фанфары
Пушкина Л.Ю.
Добрый день уважаемые ученики, учителя, родители и гости!
Сегодня у нас большой праздник, в нашей школе сегодня прозвенит «Последний звонок» для 11-го класса. Выпускники – это лицо школы, её радость, достоинство и гордость.Приглашаем выпускников 2015 г. и их классного руководителя Банникову Е.В. в зал

Звучит музыка
Выпускники выходят на сцену (под аплодисменты)

Пушкина Л.Ю.
Под дождём или в зной, но в положенный срок
Каждой новой весной есть последний звонок
Он экзамена вроде, он как новый рассвет,
Он итоги подводит десяти школьных лет.
Он – прелюдия входа в беспредельность дорог,
Он в любую погоду позовёт на порог,
Он прекрасен, отчаян, стать трамплином готов,
Он сигналит к началу главных в жизни шагов.

Разрешите праздник «Последнего звонка считать открытым».
При исполнении гимна РФ прошу всех встать

Звучит гимн РФ

Прошу садиться.
Дорогие выпускники! Сегодня для вас прозвенит особенный звонок,не похожий ни на один ранее звучащий, он как рубеж между детством и взрослой жизнью.

Пушкина Л.Ю.
Слово предоставляется директору школы Клюхиной Александре Игоревне

Пушкина Л.Ю.
Гостей у нас сегодня много –
Выпускников, коллег, друзей,
Коснуться школьного порога,
Взгрустнуть со школою своей.
Но гость особый есть у нас –
Он не ходил здесь в первый класс,
Но мы ему не безразличны,
И он нас поздравляет лично.
Слово предоставляется ______________________________________________
3. Сибирякова Тамара Валентиновна
2. Первоклассники.
3. Напутствие 10 классу.
4. Подарок 10 класса

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Рыбакова (голос за кадром)
«Уважаемые выпускники и выпускницы! Мы рады приветствовать вас на борту нашего самолёта следующего рейсом «Детство – взрослая жизнь». Просим вас пристегнуть ремни, наш самолёт взлетает».
Звучит фонограмма взлёта самолёта

Сцена первая
Макаров: Ребят, ну не хочу я лететь в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте – институт!
Панюшкин:Жена!
Куркина:Работа!
Макаров: Дети!
Панюшкин:Ребят, у меня есть план!
(Совещаются, с радостными лицами расходятся за кулисами)

Рыбакова (голос за кадром)
«Уважаемые выпускники и выпускницы! Просим вас пристегнуть ремни, наш самолёт идёт на вынужденную посадку в связи с техническими неполадками!»
Фонограмма приземления самолёта

Сцена вторая
Из-за кулис выпрыгивают действующие лица
(Ким, Орлова, Григорян, Разуменко, Севостьянова, Ковалева, Кузнецова, Ломова, Суханов, Бесолова,)

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,
Остров Обучения в Богородском есть,
Здесь живут прелестные дети – школяры,
Все ребята местные, на язык остры.

Ходят дурью маются целых десять лет.
Им вдолбить стараются, что ученье – свет.
Им вдолбить стараются, что ученье – свет.
Учителя пытаются добрый дать совет.

Все на этом острове ищут ценный клад,
Алгебру и физику день и ночь зубрят,
Алгебру и физику день и ночь зубрят,
Все на этом острове ищут ценный клад
(Уходят со сцены)

Сцена третья

Макаров : И это по-вашему, взрослая жизнь?
Панюшкин: Что-то с трудом верится!
Куркина:Да я здесь не выживу, я здесь с ума сойду!
Макаров(со знанием дела) Успокойтесь! Всё будет хорошо! Мы здесь всё обустроим, точно так же как наша директор Александра Игоревна обустроила нашу школу!

Звучит песня на мотив «Чунга – чанга»
(Куркина, Застрожнова, Павлова, Григорян, Разуменко, Севостьянова, Ковалева, Саркисов,Фатхуллин,Ломова,Чумичева, Исаев Кирилл, Рыканин)

В нашей школе весело живём,
В нашу школу с радостью идём
И директор встретит у дверей,
Мы с улыбкой скажем «Здрасте!» ей.
Всё старалась узнавала, ничего не забывала,
Нашу школу обустроила директор.
И спасибо Вам большое за труды и за заботу,
За внимание и строгость наш директор!

Исаев Кирилл:
Пусть, тяжелый путь тому обещан,
Кто познает строгость русских женщин.
Вы не раз к себе нас вызывали «на ковер»
И начинали задушевный разговор.
Сомненья, страхи улетали в никуда.
И понимали мы – Вы в школе голова,
И что без Вас, увы, наш школьный дом пустой.
Директор, женщина, учитель – все в одной.
Нам восхищения в душе не удержать!
«Спасибо Вам!» – позвольте на прощание сказать!

Ковалева
Уважаемая Александра Игоревна!Нас всегда вдохновлял Ваш оптимизм. Спасибо вам за то, что спасли нас от окончательного одичания, когда мы оказались на необитаемом острове; за то, что были для нас примером во всём! Счастья Вам, любви, здоровья!

Ким:
Ребята? А сколько времени? У кого часы есть?
(остальные пожимают плечами и разводят руками)
Вдруг скоро темнеть начнет и что нам тогда делать?
Ломова: А вот наша завуч Тамара Валентиновна, всегда точно знала, который час, и какой именно урок в это время у нас по расписанию.

Куркина
Звенит звонок, оставив позади
И школьные успехи, и проблемы.
Сегодня мы прощаемся со всеми,
Кто вел нас по нелегкому пути.
И в школе был наш штурман, без него
Корабль знаний врезался бы в скалы.
Вы составляли наше расписанье,
От беспорядков школу Вы спасали.
Спасибо, завуч, вам за это все.

Куркина:
Уважаемая Тамара Валентиновна!Спасибо вам за то, что Вы помогли нам преодолеть все трудности на пути получения знаний! Желаем вам счастья и успехов в вашем нелегком труде!

Чумичева:
Ребята, главное держаться вместе! Помните, что говорила наша первая учительница Любовь Анатольевна: крепкая дружба и взаимопомощь помогут найти выход из любой, даже самой сложной ситуации!

Рыканин:
Мы помним, как всё начиналось,
И вспомним, конечно, не раз,
Надолго всё с нами осталось,
Как первый учитель вошёл тихо в класс.

Сидели притихшие дети,
Шёл в жизни наш первый урок,
Запомним мгновения эти,
И вот уж последний звонок.

Шли школьные годы, летели,
Взрослела чуть-чуть детвора,
Как много всего мы успели,
Но жаль, расставаться пора!

Чумичева:
Уважаемая Любовь Анатольевна!Вы научили нас вычитать и умножать, не обижать малышей, помогли сделать первые неуверенные шаги на пути познания мира! Мы желаем Вам счастья и удачи!

Сцена четвертая.
Рыканин:Ребята, а где мы?
Суханов:Можно выяснить.
Чумичева:Интересно, каким образом?
Суханов:С помощью теоремы Пифагора как Римма Леонидовна на уроках математики учила.

Песня па мотив «Стюардесса по имени Жанна»
(Ковалева, Куркина, Ломова)
Математики урок,
Логарифмы, сдвиг-
График, синус, интеграл –
Я опять постиг.
С ГДЗ всё я списал
На ЕГЭ – снова дрожал.

Припев:
Математик по имени Римма –
Обожаемы Вы и наверно,
Навсегда сохраним мы неравенства мир
И сумеем постичь непременно.
Навсегда сохраним мы неравенства мир
И спасибо за Ваше терпенье.

Ломова
Уважаемая Римма Леонидовна! Благодарим Вас за терпение, умение нас понять и простить. Желаем Вам удачи и творческого полёта!

Сцена пятая
(бутылка, клочок бумаги, карандаш, верёвка, которой утаскивают бутылку за кулисы)
Бесолова: Ребята, а как же нас найдут?
Чумичева: Давайте напишем письмо.
Павлова:(Достаёт блокнот, бумагу) Чего писать-то?
Бесолова: Напиши, что мы соскучились
Чумичева:Мы хотим, чтобы Вы приехали за нами, чтобы вы нас спасли
Бесолова: Мы есть хотим!
Чумичева:Нога болит!
Бесолова: Приезжайте скорее!!!
Чумичева: (складывает письмо) Ты уверена, что всё правильно написала?
Павлова: Я уверена, а вот Наталья Михайловна наверное, нет.

Исполняют песню на мотив «Мой мармеладный»

(Бесолова, Чумичева, Павлова, Куркина, Орлова, Ким, Застрожнова, Ковалева, Севостьянова)
Все объяснила повторила, и на дом задала,
Потом проверила, конечно, и в ужас пришла.
Ну, сколько можно «не» с глаголами слитно писать!
Нет, дорогие, это не «пять»!

Припев. За это «два», «два», за это «тройка», «тройка»!
А это что, а! Нам очень стыдно только…
Как поступать мы собираемся, экзамен сдавать?
С такими знаниями нам не сдать!

Макаров
А я бы вот этим учителям
Медали на грудь повесил.
Себя до конца отдают они нам
Без лишних каких-то песен!
К нам в класс, ну кого только ни приведи,
Хоть крошку, хоть хулигана,
Любого научат они говорить,
Берутся за дело упрямо!
Как правильно: звонит или звонит!
Они в одночасье ответят.
С их губ слетают не только стихи,
Их мысль, как прожектор, светит.
Я вот ради рифмы
Тонны руды словесной перелопатил.
Они же слагают рифмы одни,
Компьютеру не записать их.
Гражданство? А нет у них его.
Искусство – интернационально!
Их дети получают серебро
На олимпиаде зональной.
О, если б облако в синих штанах
Сюда в школу к нам заглянуло,
Оно бы воскликнуло: «Вам – Виват, Учитель литературы!»

Григорян
УважаемаяНаталья Михайловна! Мы всегда восхищались Вами. Вы открыли нам двери в удивительный мир литературы, а самое главное – в мир взрослой жизни, в которой нам предстоит остаться. Спасибо Вам за всё.

Сцена шестая
Куркина:(кладёт руку вниз, попадает на паука и откидывает его ближе).А-а! Он меня укусил! Он меня укусил! Убери его! Фу! Убери!
Севостьянова: Ну чего ты раскричалась! Тебя укусило это? (кладёт муравья на ладонь) Этот маленький, безобидный муравей! Помнишь, нам на уроке биологии Евгения Николаевна рассказывала? Маленький безобидный муравьишка, семейство насекомые, отряд перепончатокрылых. Помнишь, как на уроках мы вдохновенно слушали ее рассказы об этих милых существах?
Куркина:Да уж, милых!

Кузнецова
Ваш предмет, конечно, важный.
Это понимает каждый.
Изучили всё подряд:
Человека и котят…
И цветочки, и травинки,
Стебли, пестики, тычинки…
И учитель Вы отменный –
Самый необыкновенный.

Рыбакова:
Уважаемая Евгения Николаевна! Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое, разбираться в себе самих. Счастья, здоровья, успехов в работе!

Куркина: Муравьи может быть и маленькие, но не безобидные. Они же выделяют муравьиную кислоту. На уроках химии Наталья Евгеньевна рассказывала нам, что эта кислота ядовита.
Севостьянова: Не переживай ты так, в малых дозах она вызывает лишь легкое раздражение кожи

Песня «12 стульев»
(Куркина, Севостьянова, Кузнецова, Григорян, Саркисов, Павлова, Ломова, Панюшкин, Ким)
Нет, я не физик, не математик,
И лишь по химии пятерка в аттестате.
Возьму я реагент, смешаю с кислотой,
И полюбуюсь я реакцией взрывной.
Она судьбою моею стала,
А с ней активные частицы – радикалы.
Вот пятый элемент, десятый изотоп,
Иду путем нелегких тайных троп.

Григорян
Уважаемая Наталья Евгеньевна! Вы научили отличать нас соляную кислоту от серной и с точностью определять валентность. Желаем вам успехов и счастья!

Сцена седьмая
(Выходит Исаев Кирилл, держа на уровне головы макет луны).
Фатхуллин Что-то стало холодать!
РазуменкоДа, и правда!
СаркисовНадо развести костёр. Ребят, у кого – нибудь есть спички?
РазуменкоНе, нету?
ФатхуллинНу, как всегда! Как на переменах за школу бегать они у вас всегда есть! А когда надо(с досадой, пауза)придётся разводить костёр подручными средствами. (Немного задумчиво) Помню на уроках физики… что-то говорили о силе трения…

Все сходятся плотно, пока Фатхуллин ставит за ними макет костра, начинается музыка, все расходятся к микрофонам.

Учителю физики на мотив песни «Села батарейка»
поют:(Фатхуллин, Разуменко, Саркисов, Ломова, Бесолова,Орлова, Павлова, Рыканин, Исаев Кирилл, Куркина)

Уныло смотрит Ньютон с портрета в вашем классе,
всё говорит об одном уходим восвояси,
нам было так хорошо,в объятьях с амперметром,
из школы сдует теперь,нас переменным ветром.

Припев:
воувоуияиё, переменным током. (2 р).

Посмотрим снова на мир сквозь призму расставанья,
Эйнштейн нам был очень мил, пришла пора прощанья,
и сила тока держать не сможет нас злодейка,
но у любви к физикам не сядет батарейка.

Припев:
воувоуияиё, батарейка.
воувоуияиё, к физике любовь

Рыканин:
Уважаемый Дмитрий Иванович! Ваша увлечённость предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитного поля. Успехов Вам во всём, добра и тепла!

Сцена восьмая
Ученик из-за кулис вытаскивает макет скалы с какими – то иероглифами
Застрожнова: Смотрите, что я нашла!
Ковалева:Интересно, а что там написано?
Застрожнова:Вот была бы тут Любовь Юрьевна, она бы нам рассказала!
Ковалева:Да, надо было историю учить.

На мотив песни «Атас» гр. «Любэ»
(Застрожнова, Ковалева, Исаев Кирилл, Разуменко, Куркина, Чумичева, Панюшкин, Рыканин Ким, Рыбакова, Орлова)
Мир сейчас и тревожен и зыбок,
Столько войн и трагедий, и драм,
Избежать всевозможных ошибок
Помогает история нам.
Только надо учиться у предков,
Трудный опыт истории чтить.
Катаклизмы случались не редко,
Мы не можем об этом забыть.
Звонок!
Идём гурьбою на урок.
Звонок!
У нас история, все дружно в сборе мы.
Сейчас!
Нас интересный ждёт рассказ,
Хоть про Ирак, хоть про Кавказ,
Кузбасс.

Чумичева:
Уважаемая Любовь Юрьевна! Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящее с прошлым. Счастья, здоровья, долгих лет жизни!

Сцена девятая
Фатхуллин:
Ребята надо бы костёр камушками обложить, чтобы пожара не было. Давайте поищем! Все расходятся в поисках камней, затем каждый приносит и кладёт его вокруг костра.

Звучит музыка песни учителю ОБЖ на мелодию А. Гоман «Русский парень»
(Фатхуллин, Григорян, Панюшкин, Павлова, Орлова, Чумичева, Куркина, Разуменко, Ким, Ломова)
Рано утром учитель встает,
Опоздать он не может к восьми.
Вновь он в руки указку берет,
На плакат смотрит вместе с детьми.
Объяснит, как собрать автомат,
Или узел завяжет морской.
На «Зарницу» он свозит ребят,
ОБЖ наш учитель родной.

Припев:
Вы теперь не волнуйтесь за нас:
Потушить мы пожары сумеем,
Знаем все про потопы и газ,
Радиацию тоже измерим.

Панюшкин:
Уважаемый Алексей Евгеньевич! Вы выручали нас в трудную минуту своими разносторонними познаниями школьных предметов. Вы держали на своих плечах груз хозяйственных забот. Оставайтесь таким же энергичным и полным энтузиазма.

Сцена десятая
Исаев Кирилл с луной заходит за кулисы, на сцене появляется Суханов макетом солнца и встаёт на место луны.
Ким:Ребята, светает. Пора бы костёр тушить!
Рыбакова:Как бы найти алгоритм тушения этого костра?
Макаров:Ты что информатику в школе не учила что ли?
Ким:Нет…
Макаров:Давай я тебе объясню… Смотри. Итак, начало программы – это наличие костра, затем идёт задача переменных – это камни и песок. Потом идёт цикл, т.е. сама программа.
Все загораживают костёр, его тушат.

Вирус «Ты меня не ищи»
(Ким, Куркина, Ковалева, Макаров, Рыбакова, Ломова, Севостьянова, Григорян, Сханов)
Бейсик, Турбопаскаль и ТП 7,
Нам снятся во сне цикл и END,
Теперь мы напишем сотню программ,
А кто-то придумает свой Интернет.

Вы в компьютерах ас, Но к несчастью порой, так бывало,
Что программа для нас ну совсем непонятной казалась.
Только годы пройдут, хоть скучать и плакать мы будем,
Майкрософт создадим и о Вас никогда не забудем!

Ким:
УважаемаяНаталья Викторовна! Спасибо Вам за то, что научили нас логически мыслить и разбираться в запутанном мире программ. Счастья Вам и безграничного тепла!
(Суханов с солнцем уходит)

Сцена одиннадцатая
Кузнецова: Чего – то пить хочется. Ни у кого воды нет?
Ломова:Нет.
Кузнецова:А где же тогда искать воду?
Ломова:В водоёме.
Кузнецова:Да? А где водоём?
Ломова:Где вода – там и водоём.
Кузнецова:Остроумно. Пошли искать.

Уходят искать водоём, какое – то время они его ищут, потом видят макет водоёма на стене. Ученица протягивает руку за кулису, другая даёт ей бутылку с водой. Все подходят к микрофону и исполняют песню учителю географии

Би – 2 «Полковнику никто не пишет»
(Кузнецова, Ломова, Ковалева, Куркина, Бесолова, Суханов, Григорян, Рыканин, Застрожнова)
Большие города, столицы и моря, где залежи угля, а также спрос и бизнес.
И Вам благодаря, мы знаем это всё, теперь нам не страшны экзамены и кризис.
А географию все пишут, а географию все знают.
И карту смастерим мы быстро и легко, не позабудем то, чему Вы нас учили.

Застрожнова:
Уважаемая Светлана Владимировна! Вы показали нам эту планету, объяснили нам её устройство. Теперь мы знаем – без географии мы нигде. Спасибо Вам! Счастья, радости, успехов!

Сцена двенадцатая
Ученик залез на стойку, прикрытую макетом скалы, и кричит оттуда всем остальным.
Суханов:Ребята, смотрите как я высоко!
Рыбакова: Ну, ты прямо спортсмен!
Бесолова: Тоже мне альпинист, слезай оттуда скорее!

ИЩЕМ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ФИЗКУЛЬТУРЫ
Песня Чиж и К «О любви»
(Суханов, Рыбакова, Бесолова, Фатхуллин, Разуменко, Застрожнова, Исаев Алексей)
А не спеть ли нам песню о физ-ре,
А ни выдумать ли норматив?
Покороче канат, мягче мат,
И тогда упражнения все сдадим.
И мы станем спортсменами высший класс,
Много денег – медали, все дела.
С благодарностью вспомним мы о Вас
И поймём что сдавали кросс не зря!

Исаев Алексей:
Уважаемый Андрей Игоревич, Ваши уроки для нас всегда праздник. Мы рады были найти в Вас доброго друга. Счастья Вам!

Сцена тринадцатая
Ковалева:Ой, гляньте туземцы
Ломова:Дане туземцы, а аборигены
Ковалева:Кто знает иностранные языки? Как с ними общаться?
Ломова:Иностранный язык, как песня! Все только вид делают, что все понятно! А на самом деле владеют иностранным языком со словарем.
А без сло¬варя – только родным молодежным сленгом!

ВАЛЬС в исполнении учащихся на песню из м\ф «Анастасия»

Севостьянова:
Уважаемые Евгения Витальевна – Вы открыли для нас совершенно непонятный мир иностранных слов и выражений, спасибо за Ваше знание и понимание нас – нерадивых.

Сцена четырнадцатая

Другим работникам школы (на мотив песни Ю. Антонова «Пройду по Абрикосовой»)
(весь класс)
Профессии есть разные, для школы очень важные,
И все они оставили неизгладимый след.
Спасибо Вам надежные, спасибо вам отважные,
Без Вас бы нам не выдержать учебы 10 лет.
Когда болит животик ваш, бегите сразу к доктору,
А если вы картавите, поможет логопед.
Душа болит – к психологу, а зубы – к стоматологу,
Соцпедагог родителям толковый даст совет.
Завхоз все ремонтирует, с ней все функционирует,
Техперсонал без устали наводит чистоту.
И лаборанты опытны, нам подготовят опыты,
Библиотекарь книгу даст, а я ее прочту.

Сцена пятнадцатая
Орлова: А как вы думаете, за нами прилетят?
Макаров:Должны…
Орлова:Очень на это надеюсь…

Слышится шум подлетающего вертолёта, все вскрикивают от радости.
Все встают в ряд.

Сцена шестнадцатая
Орлова:Да это же наш классный руководитель Евгения Витальевна

Песня Боярского «Спасибо» (весь класс)
Много лет утечёт – класс другой мы верим
Также будет стоять здесь и говорить как мы
Что кто-то в свой черёд, Вам также пропоёт
Уходим мы от Вас и шепчем Вам родная:
«Спасибо за день, спасибо за год,
Спасибо за знания и труд,
Спасибо за всё и просим мы Вас –
Не забывайте, пожалуйста, нас».

Рыканин:
Дорогая Евгения Витальевна! Вы уверенно вели нас по лабиринту к взрослой жизни! Спасибо Вам за все!

Звучит фонограмма взлёта самолёта

Дорогие наши учителя!(Ковалева)

Вы – строгие и ласковые, мудрые и чуткие,(Куркина)

Вы вели нас сквозь годы детства и отрочества, (Кузнецова)

Вы дарили нам своё тепло и любовь, (Бесолова)

Вы заботились о том, чтобы из года в год росли наши знания и умения,(Севостьянова)

Учили нас быть необходимыми и нужными людьми.(Чумичева)

Если когда – нибудь вдруг, мы окажемся на необитаемом острове, (Макаров)
знаем –

Мы не пропадём! (все вместе)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
CECE
11 096 RUR
12 313 RUR