Сценарий новогоднего представления “Новогодние приключения Бременских музыкантов”.

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

«НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ БРЕМЕНСКИХ МУЗЫКАНТОВ»

В зале гаснет свет, звучит новогодняя музыка, мультимедиа проецирует зимние картинки.

Звучит музыка, на фоне которой звучат стихи:

(вкл.мультимедиа с кадрами из Брем.музыкантов, на фоне УВЕРТЮРЫ – текст):

Время бежит все вперед и вперед,
Вновь на пороге стоит Новый Год.
В сказке грядет удивительный бал
Вновь Трубадур всех на праздник созвал.
С милой принцессой готовятся встретить
Сказочных самых друзей на всем свете.
Гости придут к ним с открытой душой
Все соберутся на праздник большой.
Праздник пора начинать нам, друзья,
Радость сегодня — твоя и моя!

(под фонограмму дуэта входят в зал Трубадур и Принцесса, поют «Дуэт» и будто наряжают елку,затем поднимаются на сцену, допевают…)

П: Ах, мой милый Трубадур, как я рада, что мы вместе, посмотри, как сияют звезды, как хороша наша елка, как давно я мечтала встретиться со своими
сказочными друзьями…

Т: Милая принцесса, эта ночь – она необыкновенная! Ведь совсем скоро настанет новый год, который исполнит все надежды, заветные желания и мечты… Новогодняя
ночь – это пора сказки и чудес!

П.: Ах, Трубадур, как я люблю сказки и чудеса! (спохватилась) Но что же мы стоим? (спускаются в зал). Скоро пробьют куранты, придут самые главные гости, а
у нас ничего не готово!

Т.: Принцесса, у нас все готово для встречи Нового года: вот красавица елка, посмотри какие дети прибыли к нам на праздник, они-то и помогут нам встретить
главных гостей праздника Д.М. и Снегурочку.

П.: Трубадур, ну что бы я делала без тебя! Здравствуйте, ребята, спасибо за то, что приняли приглашение и пришли к нам, Бременским музыкантам, встретить
Д.М. и отпраздновать Новый год. Встанем вокруг нашей елки и споем песню, которую наверняка вы знаете.

(песня-танец «Маленькой елочке»)

П: Трубадур, а еще я научу тебя и ребят игре, в которую играют все принцессы

(игра-знакомство «Возьми соседа за…»)

П. Трубадур, признайся, что ты со своими друзьями-музыкантами никогда не играл в такую веселую игру! Все в разъездах, на гастролях…

Т.: Ах принцесса, до чего вы все-таки хвастливы! Зато мы с моими друзьями Бременскими музыкантами очень хорошо танцуем и поем, и сейчас мы тебе это
покажем. Ребята, все движения повторяем за нами и громко подпеваем песню, которую вы прекрасно знаете

(танец Трубадура – переделанная песня Александра Рыбака)

П:
Вот это Трубадур, и ребята молодцы. Только не пойму, где же Д.М., обещал не задерживаться, ведь все ждут его подарки…

(сигнал видеосообщения: видеоролик, где Атаманша и разбойники сообщают о похищении Д.М.)

П.: Трубадур, ну как же так! Какой еще выкуп?! Какой мешок конфет? И потом, они же собираются явиться за выкупом прямо сюда, на наш праздник? Они испортят
нам весь Новый год!

Т.: Милая принцесса, не переживайте, нас и ребят вон сколько много, уж отпор-то мы им дадим! Сейчас покажем: как запищим! Как закричим! Как затопаем! Как
захлопаем!

П.: Кажется, разбойники совсем близко!..

( свет гаснет, звучит фонограмма, выходят разбойники с посохом и поют Романс Атаманши)

Разбойницы:
Эй, посторонись! Не видите кто идет – гроза лесов, морей и заоблачных вершин – наша всемогущая и всезлейшая атаманша!

А
.: Да, это я, только вот не гроза лесов, морей, а краса… умница-красавица Атаманша… А вот это вот… со мной…

Т.:
сообщницы похищения Д.М. и Снегурочки! Только вот в последний раз, когда мы тебя видели, в твоих разбойниках ходили настоящие разбойники,
мужчины…

А.: Эти балбесы оказались никуда не годными, пришлось обновить состав – мои девушки ни в чем никому не уступают – настоящие лесные амазонки!

П.
Посмотрите, ребята, у них волшебный посох Д.М., они украли его
Р1. Но-но, барышня, что значит украли? палку эту взяли на время – мы ж не какие-нибудь там пираты карибского моря…
Р2. Мы – романтики с большой дороги…

(допевают романс «Не желаем жить по-другому»)

Т.: Романтики говорите? Да вы нам испортили весь новый год! Ребята, давайте прогоним их, как и хотели! (кричалка)
П.: Погоди, Трубадур, ребята! Но если мы их прогоним, они никогда не вернут нам Д.М. и его внучку! Уважаемая Атаманша, разбойницы, понимаете ли, на бал
приглашены гости…
А.: Вот! Все слышали?! Признаете?! Приглашены гости! А мы, по-вашему, кто? Не люди? Не гости, что ли? Не прекрасные дамы, в конце концов?
Т.: Вот в чем дело? Но если вы тоже хотели на праздник, вовсе не обязательно было похищать наших главных гостей, тем более их ребята ждут, верните хотя бы
посох Д.М.
А: Подождут ваши детки, тем более что подарочков-то уже почти не осталось…
П.: Ну для новогоднего бала нужен соответствующий костюм или платье, а у вас…
Р-цы.: А что у нас? Да наш прикид из последней коллекции Дольчи и Гаваны, между прочим, хотя что вы можете знать о высокой моде!
Т.: Дорогая Атаманша, видите ли, времени совсем мало остается до Нового года, а без Д.М. праздник никак не состоится, все равно вы уже все конфеты съели,
на что он вам?
А.: Ишь, какие шустрые, верните да отдайте! А платить кто будет? Мне вон еще этих дармоедок целый год кормить надо!

Р-цы: Ага… надо. Вот эту палку блестящую вам продадим и заживем!
П.: Но у ребят ничего с собой нет..
А.: Что значит нет? Тогда веселите нас, развлекайте, а там видно будет
Р1. А давайте лучше им покажем наш лесной разбойничий танец…
А. Малы еще… не доросли до разбойничьих танцев… вон, молоко на губах не обсохло..
Т.: А вы покажите, наши ребята в школе учатся, уж разбойничий-то танец осилят
А. Ладно, покажу, только все повторяйте за мной! А посох припрячу пока!

( танец Разбойников)

Атаманша:
Вот такой танец мы недавно сочинили
Р2.: Да не сочинили, мы содрали его из программы «Танцы со звездами»…
А: Ща как дам по твоему пустому котелку, честная какая нашлась, иди лучше укради чего-нибудь
Р. А давайте украдем … Принцессу. У нее вон папка-Король, говорят, богатый, будем это – ой-ляля, ой-ляля, будем грабить короля..
А.: Ну ты и голова! Надо было сразу эту девчонку ловить, а не какого-то старого деда с внучкой: из-за двух конфет да блестящей палки полдня по лесу бегали…
а Принцессочка-то – вот она, здеся.! Окружай ее! Хватай!

Трубадур:
Ребята, помогите мне, беритесь за руки и пропускайте только Принцессу, а разбойников – ни за что.

(игра «Спасение принцессы» (по типу Кошки-мышки)

Т.: Атаманша, разбойницы, как вам не стыдно! Мало того, что Деда Мороза со Снегуркой украли, так еще и на Принцессу позарились! Возвращайте их немедленно
да уходите с праздника!
А.: Ага, сейчас, тут, понимаешь-ли, самое интересное начинается, игры-пляски, а мы – убирайся?
Р1. Не-а, не согласные…
Р2.: вот сыграете с нами – будет вам дед
Т.: Ну показывайте скорее!
А.: Игра такая, называется «Разбойничий промысел». Все повторяйте за нами…

Сейчас мы научим вас, как выжить в лесу. Итак, разбойники притаились (присесть), на горизонте показалась карета (руку к бровям поочередно), но к карете
нужно приблизиться поближе (гуськом идут), да тише вы… ниже преклонитесь… нужно приготовить свои мечи (гуськом и с поднятой рукой), замрите… лошади заржали
– они что-то почуяли, надо поржать в ответ (все ржут как лошади)… Фу, пронесло… движемся дальше… мечи убрали… из одной руки и переложили в другую…медленно
поднимаемся… медленно говорю… Замрите… кучер смотрит в нашу сторону… быстро притворитесь сусликами … отвернулся… нет, он точно что-то заподозрил, снова
смотрит… надо притвориться кустами и деревьями… вот… но карета куда-то отъезжает, нужно лассо… достаем и раскручиваем лассо… бросок… тянем… ничего… еще
сильнее раскручиваем лассо… тянем… но лассо начинает тянуть нас за собой… мы добычу не отпустим… бежим следом и держим лассо… стоп! Веревка порвалась ! ну
вот как всегда! Говорила же вам, бестолковым, проверьте веревки…

Т.: Вот и хорошо, Атаманша, что твой коварный план не удался!
Р1. Зато детям наша игра очень понравилась – будущие разбойнички!
П.: Возвращай дедушку назад!
А.: Вот пристали со своим дедушкой! …Ладно, щас по мобиле звякну (звонит)
– что? Как это нет? А ты куда смотрела?… А дед-то ваш шустрый оказался – сбежал да девчонку с кокошником и подарочки прихватил…
Р2: Как сбежал? Найти, схватить, обезвредить!.. Я себе кокошник-то присмотрела…
П.: Деда Мороза со Снегурочкой нужно срочно найти, он может заблудиться на наших сказочных дорогах….
Т.: Кажется, кто-то пожаловал к нам! Наверное, это Д.М и его внучка Снегурочка! Ребята, давайте встретим их!
(звучит фоном музыка, появляется король с охраной, переделанная тема «Охрана, встает охрана»)

К. Ах, Новый год, удивительный бал!
Сколько друзей ты на праздник собрал!
Здесь все смеются, танцуют, поют,
Всех чудеса впереди еще ждут!

К. Здравствуйте, гости; приветствую вас, Трубадур и дочь моя, как хорошо вы все организовали, какие радостные ребята, какая елка, как у вас весело…
П. Здравствуй, отец! Весело, да не очень…
К. Кого-то не хватает… Неужели ты забыла пригласить Д.М. и внучку его Снегурочку?
Т.: Нет, их мы как раз и ждали…
К.: Странно, обычно он все делает вовремя… (Атаманше). Мадам, а мы вами нигде прежде не встречались? Что-то мне лицо ваше больно знакомо
А.: (отворачиваясь) : Не припоминаю..
К.: А голос-то я тоже знаю! Да и наряд такой не забудешь! Может, во дворце на балу? Или на маскараде? А может…
П.: Папа, вы встречались с ней в лесу! Это же Атаманша и ее разбойники, вернее, уже разбойницы! Это они похитили Д.М. со Снегурочкой
К.: Ай-яй-яй… (в панике).
П.: Но ты не волнуйся так, Деду Морозу удалось скрыться, только вот мы боимся, что они заплутают в такую погоду.
К. : Дети мои, их всенепременно нужно наказать
Т.: Повторяйте слова и движения за королем и охраной
(переделанная песня-игра на тему «Такая-сякая»)
Р2. Да пошутить мы хотели, отдали бы вам его, зачем таким молодым и красивым особам как мы – этот древний экспонат…
Р1.: Зато у девчонки его прикид был клевый…
А. Хватит иностранными словами раскидываться, понахватались выражений, грамотейки… Вот ты, Король-отец, готовился к балу, а новое чего выучил или все
рыдаешь – такая-нетакая, сякая-несякая?
К.: Целый год учил, вот назло вам возьму и покажу!

(танец короля – переделанная песня «Все могут короли»)

К.Да, вот такой вот танец! А моя охрана тоже не для красоты. Есть у нас игра, в которую мы играем, когда никто не видит.

Сейчас стражники будут своими топорами проводить то по земле – и тогда вы должны высоко подпрыгнуть, то по вашим головам – тогда вы должны будете присесть,
чтоб топор не коснулся вас. Кого топор задел, тот выходит в круг, а я потом решу, что с проигравшими делать!


(игра «Обмани топор», кого топор (надувной!) коснулся, тот становится к елке, а затем исполняет желания короля –спеть, прочесть стих, сплясать и пр.)

К. Стражники! Придется отправить вас искать Деда Мороза и показывать дорогу на праздник!
Ст.: Есть, ваше величество! Только охота с ребятами остаться и поиграть еще!
К.: Что? Спорить со мной!.. не позволю!

П.: папа, не сердись, у всех новый год, все хотят повеселиться! Пусть еще немного останутся, а я предлагаю всем сыграть в самую зимнюю игру ! Разделимся на 2 команды, девочки за нас с Трубадуром, а мальчики за Атаманшу с разбойниками. Судить будет честный и справедливый Король.
Сейчас нам принесут нам снежки, и по команде начнем играть.

(игра «Снежки»)

Король:
Победила дружба, но времени все меньше, а местонахождение Деда Мороза неизвестно… Эх вы, стражники называется, придется самому идти в лес, лезть по
сугробам, продираться сквозь чащу, замерзать, падать, ползти…

Стр: Прости, Ваше величество!

(сигнал видеосообщения, ролик, где Д.М. и Сн., сообщают, что находятся на пути во дворец)

К. : Ладно, есть у меня один способ поиска – самый надежный, когда надо – все и всех нахожу в один миг. Эй, найти мне этого… как его…

(свет гаснет, стробоскопы, под переделанную песню «Я гениальный сыщик» появляется сыщик)

Сщ: (допевает): Я гениальный сыщик, мне помощь не нужна…

К.: Да поняли мы уже… Ты того, сыщик, должен нам помочь!
Сщ: Что, опять дочка со своим Трубадуром и зверушками сбежала жить в чисто поле?
П.: Нет, Сыщик, мы позвали тебя с тем, чтобы ты помог разыскать нам Д.М.и Снг., которых украла Атаманша и ее разбойники…

Сщ: интересно-интересно
Т.: Им удалось сбежать, они совсем рядом, но в такую погоду мы можем не найти их…
А у тебя и нюх как у собаки, и глаз… тоже… алмаз

Сщ.: Мне для поиска хорошенько настроиться, размяться нужно. Вот я вам сейчас я вас научу, как работают настоящие сыщики …

(игра СПРИНТ)

Сщ.: Вот теперь посмотрим-посмотрим (осматривает детей в лупу). Не то, не то, а вот это очень может быть…

А.: Да какой это дед мороз! Ты что, никогда его не видел? борода там белая, шапка, мешок с подарками..
Р2. Не, уже без подарков…
Сщ: М-да… Задачка… А точное описание есть?
А.: Сейчас у детей и узнаем, какой он Д.М.

(загадки типа «Дед Мороз старик веселый? Да! Ходит по утрам он в школу? Нет!… и т.п.)

Сщ: А…я понял… и даже чует мой нос, где он может быть… ближе, ближе (ищет и находит посох). Это пахнет зимой, волшебством …
А.: Отдай немедленно, это мое!
Т.: (отталкивая Атаманшу): Нет, это посох Деда Мороза, разбойники забрали его у дедушки, это все что удалось тебе найти?
Сщ: Я же говорю, этот посох волшебный – меня не обманешь!
А.: Да какой он там волшебный! Сколько ни просили денег, сколько ни стучали – ничего не выходит!
К.: Посох деда мороза исполняет только добрые желания. Но еще нужно знать волшебные слова. Кто из вас, ребята, знает волшебные слова или заклинания?

(спрашивает детей)

А.: да была какая –то бумажка на этой палке… там закорючки всякие, черточки…вот она
Т.: Эх вы неграмотные, это же волшебное заклинание… Давайте прочтем его и чудо обязательно произойдет! (читают заклинание):

В зимний праздник – новый год
Чудо в гости к нам идет.
Топни, хлопни, обернись
Дед Мороз, ты к нам явись!

( свет меняется, под волшебную музыку появляется Д.М и Снегурочка)

Д.М.

С новым годом, с новым счастьем
Поздравляем вас, друзья!
Торопился, собирался
К вам спешил на праздник я.
Дед Мороз я настоящий,
Из густой дремучей чащи,
Где шумят ветвями ели,
Где бураны и метели.
Сквозь леса я шел и горы,
Чуть в сугробе не увяз,
Пробирался сквозь заторы
Но поспел к вам в нужный час!

СН:
Снег кружится за окном
И мороз крепчает
Новый год стучится в дом –
Праздник наступает.

Здравствуйте, ребята, здравствуйте, Трубадур, Принцесса, Король! Спешили мы к вам, но случилось по дороге несчастье: Атаманша с разбойницами подло напали
на нас, спасибо лесным жителям, помогли сбежать, да вот беда – отобрали они мой волшебный посох…

Т. : Да вот же он, дедушка Мороз…
С.: Как он к вам попал? Смотри, дедушка, и Атаманша с разбойницами здесь!
Д.М.: Поговорим теперь с разбойничками! Зачем нас задерживали? Куда подарки дели?
А.: Да праздника тоже нам захотелось, а никто не звал! Простите нас, ребята, простите, а конфеты…
Р1.: а конфеты мы ваши отработаем, честное слово!

Д.М.
Ну что, ребята, простим их?

СН:
Да, это хорошо, но только елочка-то наша не горит!

Д.М.
Чуть не забыл! Конечно, у нас ведь не просто бал, но и встреча Нового года. Ребята, я скажу волшебные слова, а вы громко захлопаете в ладоши!

Ночь новогодняя – она необычайная,
Вновь сказки каждый на планете ждет.
Как много есть чудес незабываемых,
И пусть еще одно произойдет.
Скажем дружно – раз, два, три,
Красавица-елка – гори!

(свет гаснет, музыка, елка загорается)

Д.М
. Ребята, давайте споем нашей елке ее любимую песню

( песня «В лесу родилась елочка»)

СН:
Дедушка, со всей этой историей я забыла, что тоже сделала Принцу и всем ребятам подарок. Друзья, становитесь в круг и давайте все вместе подарим Принцу и
Дедушке Морозу танец.

(танец Снегурочки)

СН.
Дедушка, ребята весь год тебе стихи готовили. Послушай, пожалуйста

Д.М.
С удовольствием

(дети читают стихи)

СН.:

Новый год, новый год, колдовская пора!

Труб.:

Верь и сбудется все, что так ждали вчера!

Принцесса:

Веселись от души, детворы хоровод,

Атаманша:

Если чуда ты ждешь – значит, чудо придет!

Д.М.

Радость пусть закружит вихрем, от души веселью рад.
Новогоднее веселье пусть продлится до утра.
Всем спасибо за улыбки, много их – не перечесть
Говорим вам…

ВСЕ:

«досвиданья, до счастливых, новых встреч!»

(фоном звучит песня «Новый год, новый год…)

КОСТЮМЫ ГЕРОЕВ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ «НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ БРЕМЕНСКИХ МУЗЫКАНТОВ»

ТРУБАДУР – синие брюки-клеш, рубашка (Саша Труханов)
ПРИНЦЕССА – короткое платье, накидка, корона ( Амосенок )
РАЗБОЙНИЦЫ – платье, парик, сапоги; – 3 (ДЕВУШКИ)
КОРОЛЬ – длинный балахон, чехол на шею (Повчун Андрей), охранники – Вася и Антон
СЫЩИК – клетчатые укор.штаны, черный кардиган, черно-белые туфли, повязка, шляпа-таблетка (Рома)

ПЛАН ПРЕДСТАВЛЕНИЯ «НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ БРЕМЕНСКИХ МУЗЫКАНТОВ»

1.УВЕРТЮРА, НА ЕЕ ФОНЕ – ТЕКСТ
2. ВЫХОД ТРУБАДУРА И ПРИНЦЕССЫ ( ПОД ДУЭТ)
3.ИГРА ПРИНЦЕССЫ «ЗНАКОМСТВО»
4.ПЕСНЯ МАЛЕНЬКОЙ ЕЛОЧКЕ
5.ТАНЕЦ ТРУБАДУРА И ПРИНЦЕССЫ
6.СООБЩЕНИЕ ОТ РАЗБОЙНИКОВ (ГОВОРЯТ, МЫ БЯКИ-БУКИ)
7.ВЫХОД КОРОЛЯ С ОХРАНОЙ
8.ТАНЕЦ КОРОЛЯ
9.ИГРА ОХРАННИКОВ
10.ВЫХОД РАЗБОЙНИКОВ
11.ТАНЕЦ РАЗБОЙНИКОВ
12.ИГРА РАЗБОЙНИКОВ
13.ВЫХОД СЫЩИКА
14.ТАНЕЦ СЫЩИКА
15.ИГРА СЫЩИКА
16.ИГРА СНЕЖКИ
17.ВЫХОД Д.М. И СНЕГУРОЧКИ
18.НАКАЗАНИЕ РАЗБОЙНИКОВ
19.ЗАЖИГАНИЕ ЕЛКИ
20.В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА
21.ТАНЕЦ СНЕГУРОЧКИ
22.СТИХИ ДЕТЕЙ
23.ПРОЩАЛЬНЫЕ СЛОВА
24.ПЕСНЯ НИЧЕГО НА СВЕТЕ ЛУЧШЕ НЕТУ

ТАНЦЕВ – 5

ПЕСЕН (ХОРОВОДОВ) – 3

ИГР – 5

ГЕРОИ-УЧАСТНИКИ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА

(СОГЛАСНО СЦЕНАРИЯ)

ПЕРСОНАЖ

ИСПОЛНИТЕЛЬ

1

ТРУБАДУР

ТРУХАНОВ А.Ф

2

ПРИНЦЕССА

АМОСЕНОК А.В.

3

КОРОЛЬ

АНДРЕЙ

СВИТА КОРОЛЯ

ВАСЯ И АНТОН

4

АТАМАНША

КОСТЮК О. С.

5

РАЗБОЙНИЦЫ

ВЕРА И КАТЯ МАЛЫШЕВСКАЯ

6

СЫЩИК

РОМА

7

СНЕГУРОЧКА

8

ДЕД МОРОЗ

ГРИШИН Ю.

One Comment

  1. аля

    Очень понравился новогодний сценарий для детей“Новогодние приключения Бременских музыкантов”. Большое Спасибо!!!

Добавить комментарий для аля Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *