Сценарий новогоднего спектакля «Двенадцать месяцев».


Выходит _______________
__________: День-то нынче какой? Старому году конец, новому – начало. А я еще от деда своего слыхал, будто его дед ему рассказывал, что в этот день всякое на свете бывает – умей только подстеречь да подглядеть. Под Новый год всякое случается.
Девочка: А что же?
__________: Так вот! Говорил мой дед, что в самый канун Нового года довелось его деду со всеми двенадцатью месяцами встретиться.
Девочка: Да ну?
__________: Чистая правда. Круглый год старик разом увидал: и зиму, и лето, и весну, и осень. На всю жизнь запомнил, сыну рассказал и внукам рассказать велел. Так до меня оно и дошло.
Девочка: Как же это можно, чтобы зима с летом и весна с осенью сошлись! Вместе им быть никак нельзя.
__________: Ну, что знаю, про то и говорю, а чего не знаю, того не скажу. А только место такое я знаю!
Девочка: Ух ты!
__________: Хочешь посмотреть?
Девочка: Конечно, хочу!
__________: Только вести себя надо тихо-тихо! А то ……. поругают!

Сцена первая «Кто не спрятался, я – не виноват!» (сборная 10-х классов)

Холл гимназии. Дежурные дремлют. Входит дежурный администратор О. В.
О.В. У-у-у! Поглядишь, будто нет никого в холле, будто пусто кругом! Да меня не проведешь! Я-то знаю – и ______________ тут, и ________________ в гардеробе, потому что, как всегда, проспал и опоздал, и ________________ у медсестры (лечиться отправился), и ________________________ и _______________________ в столовой задержались! У-у-у! Так бы всех и поймала! И по урокам отправила!
Д 1: Этих поймаете – другие появятся!
О.В.: Это и вас касается! Дежурство должно быть качественным!
Д 2: А вот Рустам Русланович куда-то с инструкциями по технике безопасности идет, огнетушитель за собой тянет!
Д 1: Праздник скоро… Новый год!
Д 2: Недаром и мороз ударил новогодний, трескучий!
Д 1: Эх, вырваться бы сейчас из школы!
Д 2: Жалко, что мы не чародеи,… сквозь стены проходить не можем!..
О.В.: Да, охрана у нас надежная! Ну, я пошла! Сделала все, что смогла!
О.В. уходит. Выходят «зайцы» с планшетами.
З 1: Ушла?
Д 1: Ушла!
Д 2: Подежурила, как смогла!
Д 1: Вас грозилась поймать!
З 2: Врешь! Нас просто так не возьмешь!
З 3: У нас уже девять с половиной лет стажа!
З 4: Да, мы уже асы!
З 5: Доки!
Д 1: Волки матерые!
З 1: Ну что, братцы, «срубимся»?
Д 2: Только не здесь!
З 3: Да, здесь небезопасно!
Д 1: К тому же нас уже сегодня поругали!
Д 2: (пародируя О.В.) «Дежурство должно быть качественным!»
З 4: Ну что…. Тогда спрячемся в актовом зале!
З 5: Поскакали! Спрячемся, сыграем… никто не найдет!
З 1: Да, там нас точно не найдут!

Сцена вторая «Предновогодняя»

Актовый зал. Входит Р.Р. с огнетушителем. За ним появляется Маша.
Р.Р.: Так, план эвакуации есть, проходы для беспрепятственного выхода освобождены, огнетушитель на месте….. Кто разрешил гирлянды включать?
М: Не я…. Я не виновата… Меня послали…
Р.Р.: А зачем ты сюда забрела? Я человек подневольный, меня начальство сюда отрядило, а тебя кто?
М: И я не по своей воле пришла.
Р.Р. В услужении ты, что ли?
М: Нет, дома живу.
Р.Р. Да как же тебя мать отпустила?
М: Мать бы не отпустила, а вот Правительство Школьной Республики поручило новогодний вечер организовать.
Р.Р.: Вон как! Значит, ты массовик-затейник? То-то у тебя амуниция подходящая! Ну, ты человек ответственный, не зря тебе такое важное дело доверили! Дай-ка я тебе помогу! А потом и за свое дело возьмусь!
М: А у вас какое дело?
Р.Р.: Елочку мне надо в такое безопасное место определить!
М: А для кого же такая елка?
Р.Р.: Как – для кого? Для детишек. Завтра у нас гостей полон зал будет. Вот и надо нам всех обезопасить: свечи, бенгальские огни, вату, хлопушки запретить!
М: Да детям сегодня ваши свечи, гирлянды, хлопушки…. Все равно! Кстати, посмотрите, чем они сейчас занимаются!
(на сцене «зайцы» с планшетами)
Р.Р.: А что это вы тут делаете?
З 1: А мы….
А вы нам сейчас покажете «Танец ОБЖ с планшетами»!
Танец
Р.Р.: На месте стой, раз-два!
З 2: Мы нормальные дети!
З 3: Да, интернет нас немного испортил….
З 4: Но, иногда, и чудо стучится в наши сердца!
З 5: И мы верим, что оно обязательно нам встретиться!
Песня из к/ф «Новогодние приключения Маши и Вити»
М: Замечательный концертный номер! Включим его в программу!
З 1: Какую программу?
М: Пойдемте, я вам сейчас все расскажу. (Уходят)

Сцена третья «Сказочная» (11 В класс)

Декабрь: Вот, братья, принимайте хозяйство! Елка стоит, гирлянды горят, народ… на праздник собрался! К карнавалу готов!
Январь: Видать, ты, братец, славно поработал!
Февраль: А что, брат, у тебя районные предметные олимпиады прошли? Результаты хорошие?
Декабрь: Да ничего! Постарались уж! Первое рейтинговое место гимназия в районе устояло!!!
Февраль: (Январю) Не мешало б и на республике не подкачать!…
Январь: Да за мною дело не станет. Удачу я вам обещаю! Кому время выступать – выступят! А кому места занимать – займут!
Появляется Маша
М: Не поняла, я кастинга Дед Морозов еще не объявляла.
Декабрь: Какой кастинг? Новый год – это мой праздник! Декабрь я или нет? Да к тому же старший среди всех!
Январь: Твое время, брат, заканчивается! Впереди каникулы! А значит, главным героем на этом празднике жизни должен быть я!
Февраль: Спокойствие! Только спокойствие! Вы что не слышали – это праздник Дед Морозов, то есть настоящих мужчин! А главный мужской праздник когда? 23 февраля! – значит, Дед Мороз – это я!
М: Тихо! Тихо! Ребята, давайте жить дружно! Я могу вас всех включить в свой сценарий, но чем удивлять будете?
Песня «Три белых коня»

Сцена четвертая «Королевская»

Дворец. Классная комната Королевы. Широкова доска в резной золотой раме. Широкова парта из розового дерева. На широковой бархатной подушке сидит и пишет широковым золотым пером Ее широково Величество.

Ш: Терпеть не могу писать! Все пальцы в чернилах. Давайте я вам на планшете напечатаю?!
Пр: Терпеть не могу ваши гаджеты! Вы же знаете, что корень этого слова является……
Ш: 3G!?
Пр: Да нет же! «Гады»!
Звучит песня Профессора
Бежит ручей, звенит капель, и гады снова выползают!
И каждый пень в весенний день ЕГЭ отменно сдать мечтает!
Ш: Я напишу только ЕГЭ (Пишет) «Е……» (Входит Н.Н.)
Н.Н.: Доброе утро, Ваше широково Величество! Осмелюсь почтительнейше просить Вас написать заявление и подписать три бланка.
Ш: Еще писать? Хорошо! Но тогда я не буду дописывать «…ГЭ». Давайте сюда ваши бумажки! (подписывает одну за другой).
Н.Н.: Благодарю вас, Ваше Величество. А теперь позволю себе попросить вас начертать…
Ш: Опять начертать!?..
Н.Н.: Только Вашу высочайшую резолюцию на этом уведомлении.
Ш: (нетерпеливо) Что же я должна написать?
Н.Н.: Одно из двух, Ваше Величество: либо «справка», либо «аттестат».
Ш: (про себя) «с-п-р-а-в-к-а»….. «а-т-т-е-с-т-а-т»… Лучше напишу «справка» – это короче.
(Н.Н. уходит)
Пр: Ах, Ваше Величество, что вы написали!
Ш: Вы, конечно, опять заметили какую-нибудь ошибку. Надо писать «спраffка», что ли?
Пр: Нет, вы правильно написали это слово – и все-таки сделали очень большую ошибку в своем будущем!
Ш: Какую же?
Пр: Вы решили свою судьбу, даже не задумавшись!
Ш: Еще чего! Не могу же писать и думать в одно и то же время.
Пр: И не надо! Сначала надо подумать, а потом писать, Ваше Величество!
Ш: Если бы я слушалась вас, я бы только и делала, что думала, думала, думала и под конец, наверное, сошла бы с ума или придумала Бог знает что… Но, к счастью, я вас не слушаюсь…Ну, прощайте, наш урок окончен. Сегодня, перед Новым годом, у меня очень много дела.
Пр: Как угодно Вашему Величеству! (грустно и покорно собирает книги).
Ш: (ставит локти на стол и рассеянно следит на Профессором). Право же, хорошо быть выпускницей, а не простой школьницей. Все меня слушаются, даже мой учитель. Скажите, а что бы вы сделали с другой ученицей, если бы она отказалась ответить вам?
Пр: (робко) Поставила бы «два» в полугодии!
Ш: Ха-ха-ха! Вы хотите испортить бедной школьнице Новый год и оставить ее без подарков? Ну где же ваше милосердие, человеколюбие, толерантность…..
Песня «Королева» (А. Цикало)
Ш: И вообще, ….. хочу весну!
Пр: Но сначала надо пережить зиму!….
Ш: А я хочу весну! Хочу 8 марта! Хочу праздника! Хочу цветов! Хочу подснежников!
Пр: Ваше Величество, но законы природы!
Ш: (перебивая ее) Я издам новый закон природы! А вы садитесь и пишите: Записывайте, записывайте! «Посему, всемилостивейше повелеваем: после Нового года 31 декабря наступает….. 25 мая!»
Пр: Но почему 25? И почему мая?
Ш: Потому что эта дата праздника Последнего звонка!
Пр: Но сначала должны пройти март, апрель, и только потом наступит май!
Ш: Знать ничего не желаю! Я сказала весна, значит весна!!!!

Звучат торжественные звуки фанфар

1. Под праздник новогодний издали мы приказ:
Пускай весна наступит в гимназии у нас!
2. Травка зеленеет, солнышко блестит
Ласточка с весною в сени к нам летит!
1. Кто отрицать посмеет, что ласточка летит,
Что школьный год окончен, и вот звонок звенит!
2. И знает всяк бездельник, какой он праздник ждет!
Учебный год окончен, возрадуйся, народ!
1. На подлинном собственной ее величества рукой начертано: «С Новым годом!
2. С 25 мая!»
Звучит весенняя музыка. Выходят весенние месяцы.

Сцена пятая «Странная, потому что весенняя»

Март: Посмотрите, елка, огни, снег за окном.
Апрель: А что это мы тут делаем?
Май: Давайте не будем портить праздник, поддержим эйфорию по поводу 25 мая!

Песня «Последний звонок» (11 «Б» класс)
(селфи, тормошим народ, цветы, ленты выпускников, шарики, звонок, первоклассница, фотографирование, групповые снимки, книга, ключ)

М: О, ужас, что я…. Валентина Ивановна, я не виновата! Я так не хотела! Я так не думала! За все, что здесь происходит я, лично, никакой ответственности не несу!
…. В моем сценарии этого нет!
Март: Как нет? Мы есть, а в сценарии нет?!….
Апрель: Мы так обидеться можем, и уйти!
Май: И никогда не прийти!!!
М: Всему свое время! (выталкивает весенние месяцы со сцены)

Сцена шестая «Летняя – сумасшедшая!» (11 «А» класс)

На сцену выходят летние месяцы в сланцах, шортах-бермудах, маске, ластах, солнечных очках, в панаме, с кругом и т.д. Звучит песня «Лети, ах лето…»
М: Ой, опять сбой программы (трясет планшет)

Месяцы исполняют «РЭП»
Лето наступило – горячая пора!
Учиться уж не надо, Не парьтесь детвора!
Июнь: ЕГЭ не за горами, но вы не слабаки,
Ну, как-нибудь сдадите, девчонки, пацаны!
Июль: В июле разлетитесь по ВУЗам, городам,
Документы сдадите, и будет счастье вам!
Заляжете на пляже, нырнете в океан
Не думайте о ВУЗе, он вас зачислит сам!
Август: А если не зачислит он в первой вас волне,
Дождитесь-ка вторую, всплывете на гребне!
А если и вторая обманет вас волна,
Коммерция, ребята, спасет наверняка!
Все: Ах, лето беззаботное, веселая пора,
Август: На море отдохнули – за елкою пора!
Июнь: Какая елка! Мы только распелись…
Июль: А ты своим ластом, грубо так на горло нашей песне….
Август: (задумчиво) Лето быстро пролетело,
Оглянуться не успело…
Вот и осень на дворе…
Снова в школу детворе!…

Сцена седьмая «Печальная» (9-е классы)

Выходят осенние месяцы с ранцами, треугольниками, глобусами и т.д. Читают стихи, поют.

М: Ну, наконец-то, знакомые лица! Знакомые речи! Снова осень пришла! А что же я тут делаю?
Сентябрь: Ты в гостях, деточка!
Октябрь: В любимой школе!
М: И, по-моему, не одна я!
Ноябрь: А у нас очередной праздник!
М: А нам остается о них только вспоминать! Праздники!….
Мес: Праздники? А суровые будни вспомнить не желаете?
Песня «Учат в школе»
Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, нашей школе лучшей школе,
Форму школьную носить и кроссовках не ходить
Учат в школе, нашей школе лучшей школе.
Автоматы собирать, «Александра» оживлять
Вас учили в нашей школе, лучшей школе
Тесты правильно писать, верно бланки заполнять
Вас учили в нашей школе, лучшей школе.
На физре не сочкавать, нормативы все сдавать
Вас учили в нашей школе, лучшей школе.
Крепко-накрепко дружить и традиции хранить…….
(Гром, смена музыки, начинается видеоролик)
На каждый месяц видеоролика выходит «Месяц».

Сцена восьмая «Финальная»

О.В.: Безобразие! А я опять дежурю… И отвечать за это не собираюсь!
Р.Р.: А я еще инструкции не обновил, инструктаж не провел, в журнале никто не расписался…
Н.Н.: А мне что, опять план итоговой аттестации составлять?
М: Нет, мы сейчас позовем Дед Мороза и он все вернет на свои места. И завтра будет не 25 мая…
Ш: А 32 декабря!
О.В.: Да хватит уж, начудили!
Р.Р.: Надо звать Дед Мороза!
Н.Н.: Давайте все вместе!
Д.М.: Кто меня звал? Это кто? Что за безобразие?
Мес.: Это чудо! Мы не безобразие, мы – чудо!
Ш: Сказка!
М: Или кошмар, страшный сон!
Учит: В новогоднюю ночь!
Д.М.: Правильно! Сейчас все исправим! Потому что в новогоднюю ночь исполняют самые заветные желания!
Мес: Каждое – в свой срок!
Д.М.: И всему свое время!
Финальная песня

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *