Действующие лица: ведущий, дети. Звукоедик, премьер – министр спорта, английская королева, шахматный король, мисс Звезда, Сюимбике – туташ, тетя Мотя, логопед.
Дети входят в зал с шариками в шахматном порядке
(одновременно идет показ слайдов с фотографиями из будничной жизни детей группы старшей логопедической № 10).
Ведущий: 1. Здравствуйте, дорогие мамы- папы- бабушки-
дедушки и все-все, кто пришел к нам в гости, сегодня. Мы рады
приветствовать Вас!!!! В нашем детском саду группа № 10 прожила
целый год, 12 месяцев, 365 дней и провела группа эти часы в занятиях,
в играх, в прогулках, в развлечениях.
(Дети рассказывают стихи про д\с.)
1. Детский сад, детский сад….
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем.
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят :
– В этом доме детский сад!
2.Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку!
Детский сад необходим!
3. Учим мы стихи и песни,
в нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней!
Чем любимый детский сад!
4.Воспитатель милый самый,
Помогает нам и учит.
Мне она почти как мама.
И детсад наш самый лучший
ПЕСНЯ «ДЕТСТВО»
5.Детский сад у нас хорош,
Лучше сада не найдешь.
Обойди хоть весь район.
Лучше будет все же он
6. Здесь учатся дети играть, рисовать,
Стихи сочинять и танцевать,
Задачи решать, лепить и творить.
Чисто, красиво, легко говорить.
7.Детский сад – второй наш дом,
Как тепло, уютно в нем.
Я люблю свой детский сад,
В нем полным – полно ребят.
8.Садик – это второй дом,
Мы здесь дружно все живем,
Праздники встречаем,
Спим, поём, играем,
Буквы изучаем!
(Дети поют песню ВЕСНА).
Ведущий : Песня очень красива, а группа наша необычна и логопедична!!
(Дети раздают шарики родителям и сели на стульчики.)
Ведущий : 2. – А где же наш логопед, Эльмира Фаридовна, праздник начался, а ее нет?!?!
(Вдруг раздается стук в дверь, и появляется Звукоедик.)
Звукоедик : Привет ребята, здравствуйте уважаемые взрослые, я Звукоедик – самый ужасный и злой, и всегда голодный, и поэтому я съедаю звуки, и прозвали меня поэтому ЗВУКОЕД. Я слышал Э.Ф. ждете , не ждите – я же злой и ужасный, это я ее похитил.!!!!!
Ведущая : 2 А зачем ты это сделал, у нас сегодня такой день, самый важный, мы прожили целый год в логопедической группе, многому научились, учимся и будем учиться, и нам без логопеда ну никак нельзя!!!!
Звукоедик : Ха-Ха-Ха, год они прожили, я вот целых пять лет не могу поступить в Университет, там Королева Знаний не пускает меня, говорит ,не умеешь себя вести, на уроках балуешься и всем мешаешь, ничему не учишься. Я ведь думал как, учиться и веселиться это одно и тоже, а оказывается ,учиться совсем не веселиться. Но вот я решил измениться, дали мне последний шанс, если я добуду серебряный звёзды, возьмут меня обратно в университет, но сам я не справлюсь. Вот и похитил я вашу Эльмиру Фаридовну, думал поможет, а она не хочет, говорит, что я большой – сам должен. Ребята, я знаю, она вас многому научила, ну сжальтесь, помогите, я один ну совсем не справлюсь. А я очень хочу учиться, а совсем не жениться. У меня даже есть карта, по которой можно дойти туда, где есть эти звёзды, а я ее добыл, ну когда ещё очень плохой был.
Ведущий : 2 – Ну что, ребята, поможем Звукоедику?
Наверное, ты и в самом деле не такой плохой. Давай, показывай нам карту.
Итак, сначала мы должны отправиться в гости к премьер – министру спорта. Полина Николаевна
(Дети танцуют танец спортивный.)
Ведущий : Молодцы ребята!
Премьер –
министр спорта : Ребята, вы настоящие молодцы, вы такие веселые, задорные и спортивные. Вы хорошо справились с заданием. Я отдам вам звезду.
(отдает ребятам серебряную звезду, а дети вешают Звукоедику на шею).
Звукоедик : Ребята, давайте взглянем дальше на карту, куда дальше нам держать путь – дорогу?
Ага, ребята, понятно, мы идем в гости к английской королеве.
(Королева отдает, еще одну звезду, ребята вешают на шею Звукоедику)
(Дети рассказывают стихи про д\с.)
- Я встану, маму разбужу.
Надену сам штанишки.
Умоюсь сам. И чай попью,
И не забуду книжку.
Меня работа уже ждет.
Я должен потрудиться!
Покушать кашку, погулять,
Поспать, повеселиться!
-
Я на работе целый день
Пою, леплю, танцую.
Потом попью, опять поем
И букву нарисую.
А если спросите меня,
Отвечу очень громко :
Я в садике, я в садике
Работаю ребенком!
- Вместе с солнцем просыпаюсь,
Я приходу утра рад.
Быстро – быстро собираюсь
Я в любимый детский сад!
Там и книжки, и игрушки,
Там любимые друзья,
Мои верные подружки,
Мне без них никак нельзя!
-
Кто хочет разговаривать
Тот должен выговаривать
Всё правильно и внятно,
Чтобы было всем понятно
-
Любой из нас пришёл на свет на этот
Творить добро, надеяться, любить
Смеяться, плакать, но при всём при этом
Должны мы чётко и красиво говорить!
Звукоед: Ай, спасибо ВАМ ребята
А среди Вас есть лягушата?
ДЕТИ: НЕТ
Ведущий : 1 Лягушата у нас нет Зато есть у нас хореографический танец под названием «ЛЯГУШАТА»
ТАНЕЦ Хореографический
Ведущий : Давайте, ребята посмотрим на карту, куда сейчас мы отправимся? Звукоедик помогай!. А вот, мы идем к Шахматному Королю.
Стихи про шахматы. И сценка.
Шестьдесят четыре клетки, чёрно-белая доска,
За доской два игрока
Зовется Шахматной страной, двухцветная страна
Ведётся в ней упорный бой – двухцветная война.
Там обе армии смелы, борьбой увлечены,
В одной из них бойцы белы, в другой бойцы черны.
Но разве цвет всего важней? Выигрывает бой,
Тот, кто решительней, умней, вот там закон какой!
Когда друзья стеной стоят, попробуй Пешку сьеш-ка!
Плечо к плечу сомкнул отряд, и браво смотрит Пешка.
Но дан приказ оставить строй,
И в путь отправиться одной!
(Шахматный Король отдает звезду, а ребята вешают на шею Звукоедику).
Звукоедик : Ну, а теперь ,мы держим путь в очень интересное место. Мы идем в гости к мисс Звезде-Психология!
Ведущий : А психолог у нас Лиля Миннулловна
Брейн – ринг с детьми и взрослыми.
(Дети получают звезду, и отдают Звукоедику
Танец джентельменов.
Звукоедик : Ну что, ребята, отправляемся дальше, в путь-дорогу. к Сюимбике – туташ
Ведущий : А Сюембикэ туташ у нас учитель татарского языка Рэйхана Юсуповна
Хоровод, сценка, песня.
(дети получают звезду, отдают Звукоедику).
Танец девочек Кукландия
Ведущий : – Ребята, слышите, а к нам ещё кто –то идет в гости! Знакомьтесь ребята, это тетя Мотя. Она большая модница и умница, и она сейчас будет с Вами заниматься. Будьте внимательны!
Брейн – ринг.
Тетя Мотя : Вы такие молодцы! Вот вам ещё одна звезда!
Ой, как же я устала, ребятки а вы можете,
что нибудь сделать для меня, повеселить.
Ведущий : Конечно можем, мы знаем много веселых песен, стихов и частушек, вот сейчас мы Вам их пропоем.
(дети поют частушки, про логопеда)
-
Мы давно уже не пели, Берегли мы горлышко,
А сейчас начнем мы петь, Частушечки про солнышко.
-
В дидактические игры полюбили мы играть.
Они классно помогают буквы нам запоминать.
-
Логопед к нам приходила, говорить нас всех учила.
Открывает смотрит в рот – ничего не разберет.
-
На уроки к логопеду аж вприпрыжку я бегу :
ведь учительницей строгой показать язык смогу!
-
Мы играем в пулемет, мы рычим, как рация.
Не ругайте у нас, идет автоматизация.
-
А вчера я объясняла маме с папой гласные.
Этих взрослых обучать – затея напрасная!
-
Написали мне в тетради трудное заданье.
Даже бабушка сказала: – что за наказанье!
-
Мимо двери логопеда я с волненьем прохожу,
То засунет в горло шпатель, то заставит жу-жу-жу…
-
Я решила в воскресенье все заданье повторить.
Даже наша кошка Мурка научилась говорить!
-
Вот закончились муки, мне поставили все звуки.
На больничном побывала половину растеряла.
-
Мы пока частушки пели, заплелися языки
Вы похлопайте погромче ,мы старались как могли.
-
Мы частушки вам пропели хорошо ли, плохо ли.
И спасибо вам большое ,то вы нам прохлопали
Тетя Мотя: Ой, как же у вас тут весело, даже уходить не хочется. Но у вас еще одно дело. Отправляйся Звукоедик со звездами в университет, а ребятам верни Э.Ф.
Звукоед : Вот Вам вашу Э.Ф. А мне пора в университет Спасибо вам !!!
Логопед: Здравствуйте ребята, уважаемые
взрослые, гости нашего представления. Спасибо ребята, вы меня выручали, не оставили в домике у Звукоедика. Вы такие стали большие умницы, так хорошо отвечали на вопросы, танцевали и пели, вы подросли на целый год и стали умнее и разумнее. Я пришла тоже не с пустыми руками, вам королева Знаний передала подарки, за то что вы целый год не ленились учились, занимались и многому научились. Но подарки Вы получите в группе. А сейчас мы с вами поиграем в логопедические игры.
ВАЛЬС
Логопед : Дорогие гости и родители ВЫ увидели прекрасный результат огромного труда : как мы правильно, красиво произносим звуки, следим за произношением, легко выполняем задания! Мы много трудились на протяжении года, это было не так просто. Приходилось много работать, проявлять терпение, волю, верить в победу!
ПЕСНЯ «Маленькая страна», под музыку уходят из зала……