Сценарий отчетного концерта в детском саду, в старшей логопедической группе.

Действующие лица: ведущий, дети. Звукоедик, премьер – министр спорта, английская королева, шахматный король, мисс Звезда, Сюимбике – туташ, тетя Мотя, логопед.

Дети входят в зал с шариками в шахматном порядке

(одновременно идет показ слайдов с фотографиями из будничной жизни детей группы старшей логопедической № 10).

Ведущий: 1. Здравствуйте, дорогие мамы- папы- бабушки-

дедушки и все-все, кто пришел к нам в гости, сегодня. Мы рады

приветствовать Вас!!!! В нашем детском саду группа № 10 прожила

целый год, 12 месяцев, 365 дней и провела группа эти часы в занятиях,

в играх, в прогулках, в развлечениях.

(Дети рассказывают стихи про д\с.)

1. Детский сад, детский сад….


Почему так говорят?

Потому, что дружно в нем.

Мы одной семьей растем!

Оттого и говорят :

– В этом доме детский сад!

2.Здесь мы делаем зарядку,


Ложкой правильно едим,

Приучаемся к порядку!

Детский сад необходим!

3. Учим мы стихи и песни,


в нашей группе дошколят!

Места нет для нас чудесней!

Чем любимый детский сад!

 

4.Воспитатель милый самый,

Помогает нам и учит.

Мне она почти как мама.

И детсад наш самый лучший

ПЕСНЯ «ДЕТСТВО»

5.Детский сад у нас хорош,

Лучше сада не найдешь.

Обойди хоть весь район.

Лучше будет все же он

6. Здесь учатся дети играть, рисовать,

Стихи сочинять и танцевать,

Задачи решать, лепить и творить.

Чисто, красиво, легко говорить.

7.Детский сад – второй наш дом,

Как тепло, уютно в нем.


Я люблю свой детский сад,

В нем полным – полно ребят.

8.Садик – это второй дом,

Мы здесь дружно все живем,

Праздники встречаем,

Спим, поём, играем,

Буквы изучаем!


(Дети поют песню ВЕСНА).

Ведущий : Песня очень красива, а группа наша необычна и логопедична!!


(Дети раздают шарики родителям и сели на стульчики.)

 

Ведущий : 2. – А где же наш логопед, Эльмира Фаридовна, праздник начался, а ее нет?!?!

(Вдруг раздается стук в дверь, и появляется Звукоедик.)

Звукоедик : Привет ребята, здравствуйте уважаемые взрослые, я Звукоедик – самый ужасный и злой, и всегда голодный, и поэтому я съедаю звуки, и прозвали меня поэтому ЗВУКОЕД. Я слышал Э.Ф. ждете , не ждите – я же злой и ужасный, это я ее похитил.!!!!!

Ведущая : 2 А зачем ты это сделал, у нас сегодня такой день, самый важный, мы прожили целый год в логопедической группе, многому научились, учимся и будем учиться, и нам без логопеда ну никак нельзя!!!!

Звукоедик : Ха-Ха-Ха, год они прожили, я вот целых пять лет не могу поступить в Университет, там Королева Знаний не пускает меня, говорит ,не умеешь себя вести, на уроках балуешься и всем мешаешь, ничему не учишься. Я ведь думал как, учиться и веселиться это одно и тоже, а оказывается ,учиться совсем не веселиться. Но вот я решил измениться, дали мне последний шанс, если я добуду серебряный звёзды, возьмут меня обратно в университет, но сам я не справлюсь. Вот и похитил я вашу Эльмиру Фаридовну, думал поможет, а она не хочет, говорит, что я большой – сам должен. Ребята, я знаю, она вас многому научила, ну сжальтесь, помогите, я один ну совсем не справлюсь. А я очень хочу учиться, а совсем не жениться. У меня даже есть карта, по которой можно дойти туда, где есть эти звёзды, а я ее добыл, ну когда ещё очень плохой был.

Ведущий : 2 – Ну что, ребята, поможем Звукоедику?

Наверное, ты и в самом деле не такой плохой. Давай, показывай нам карту.

Итак, сначала мы должны отправиться в гости к премьер – министру спорта. Полина Николаевна

(Дети танцуют танец спортивный.)

Ведущий : Молодцы ребята!

Премьер –
министр спорта : Ребята, вы настоящие молодцы, вы такие веселые, задорные и спортивные. Вы хорошо справились с заданием. Я отдам вам звезду.

(отдает ребятам серебряную звезду, а дети вешают Звукоедику на шею).

Звукоедик : Ребята, давайте взглянем дальше на карту, куда дальше нам держать путь – дорогу?


Ага, ребята, понятно, мы идем в гости к английской королеве.

(Королева отдает, еще одну звезду, ребята вешают на шею Звукоедику)

(Дети рассказывают стихи про д\с.)

  1. Я встану, маму разбужу.

Надену сам штанишки.

Умоюсь сам. И чай попью,

И не забуду книжку.

Меня работа уже ждет.

Я должен потрудиться!

Покушать кашку, погулять,

Поспать, повеселиться!

  1. Я на работе целый день

    Пою, леплю, танцую.

    Потом попью, опять поем

    И букву нарисую.

    А если спросите меня,

    Отвечу очень громко :

    Я в садике, я в садике

    Работаю ребенком!

  2. Вместе с солнцем просыпаюсь,

Я приходу утра рад.

Быстро – быстро собираюсь

Я в любимый детский сад!

Там и книжки, и игрушки,

Там любимые друзья,

Мои верные подружки,

Мне без них никак нельзя!

 

  1. Кто хочет разговаривать

    Тот должен выговаривать

    Всё правильно и внятно,

    Чтобы было всем понятно

     

  2. Любой из нас пришёл на свет на этот

    Творить добро, надеяться, любить

    Смеяться, плакать, но при всём при этом

    Должны мы чётко и красиво говорить!

    Звукоед: Ай, спасибо ВАМ ребята


    А среди Вас есть лягушата?

    ДЕТИ: НЕТ

    Ведущий : 1 Лягушата у нас нет Зато есть у нас хореографический танец под названием «ЛЯГУШАТА»

    ТАНЕЦ Хореографический


    Ведущий : Давайте, ребята посмотрим на карту, куда сейчас мы отправимся? Звукоедик помогай!. А вот, мы идем к Шахматному Королю.


Стихи про шахматы. И сценка.

Шестьдесят четыре клетки, чёрно-белая доска,

За доской два игрока

Зовется Шахматной страной, двухцветная страна

Ведётся в ней упорный бой – двухцветная война.

Там обе армии смелы, борьбой увлечены,

В одной из них бойцы белы, в другой бойцы черны.

Но разве цвет всего важней? Выигрывает бой,

Тот, кто решительней, умней, вот там закон какой!

Когда друзья стеной стоят, попробуй Пешку сьеш-ка!

Плечо к плечу сомкнул отряд, и браво смотрит Пешка.

Но дан приказ оставить строй,

И в путь отправиться одной!

(Шахматный Король отдает звезду, а ребята вешают на шею Звукоедику).

Звукоедик : Ну, а теперь ,мы держим путь в очень интересное место. Мы идем в гости к мисс Звезде-Психология!

Ведущий : А психолог у нас Лиля Миннулловна

Брейн ринг с детьми и взрослыми.

(Дети получают звезду, и отдают Звукоедику

Танец джентельменов.

Звукоедик : Ну что, ребята, отправляемся дальше, в путь-дорогу. к Сюимбике – туташ

Ведущий : А Сюембикэ туташ у нас учитель татарского языка Рэйхана Юсуповна

 

Хоровод, сценка, песня.

(дети получают звезду, отдают Звукоедику).


Танец девочек Кукландия

Ведущий : – Ребята, слышите, а к нам ещё кто –то идет в гости! Знакомьтесь ребята, это тетя Мотя. Она большая модница и умница, и она сейчас будет с Вами заниматься. Будьте внимательны!


Брейн – ринг.

Тетя Мотя : Вы такие молодцы! Вот вам ещё одна звезда!

Ой, как же я устала, ребятки а вы можете,

что нибудь сделать для меня, повеселить.

Ведущий : Конечно можем, мы знаем много веселых песен, стихов и частушек, вот сейчас мы Вам их пропоем.

(дети поют частушки, про логопеда)

  1. Мы давно уже не пели, Берегли мы горлышко,

    А сейчас начнем мы петь, Частушечки про солнышко.

  2. В дидактические игры полюбили мы играть.

    Они классно помогают буквы нам запоминать.

  3. Логопед к нам приходила, говорить нас всех учила.

    Открывает смотрит в рот – ничего не разберет.

  4. На уроки к логопеду аж вприпрыжку я бегу :

    ведь учительницей строгой показать язык смогу!

  5. Мы играем в пулемет, мы рычим, как рация.

    Не ругайте у нас, идет автоматизация.

  6. А вчера я объясняла маме с папой гласные.

    Этих взрослых обучать – затея напрасная!

  7. Написали мне в тетради трудное заданье.

    Даже бабушка сказала: – что за наказанье!

  8. Мимо двери логопеда я с волненьем прохожу,

    То засунет в горло шпатель, то заставит жу-жу-жу…

  9. Я решила в воскресенье все заданье повторить.

    Даже наша кошка Мурка научилась говорить!

  10. Вот закончились муки, мне поставили все звуки.

    На больничном побывала половину растеряла.

  11. Мы пока частушки пели, заплелися языки

    Вы похлопайте погромче ,мы старались как могли.

  12. Мы частушки вам пропели хорошо ли, плохо ли.

    И спасибо вам большое ,то вы нам прохлопали

Тетя Мотя: Ой, как же у вас тут весело, даже уходить не хочется. Но у вас еще одно дело. Отправляйся Звукоедик со звездами в университет, а ребятам верни Э.Ф.

Звукоед : Вот Вам вашу Э.Ф. А мне пора в университет Спасибо вам !!!

Логопед: Здравствуйте ребята, уважаемые
взрослые, гости нашего представления. Спасибо ребята, вы меня выручали, не оставили в домике у Звукоедика. Вы такие стали большие умницы, так хорошо отвечали на вопросы, танцевали и пели, вы подросли на целый год и стали умнее и разумнее. Я пришла тоже не с пустыми руками, вам королева Знаний передала подарки, за то что вы целый год не ленились учились, занимались и многому научились. Но подарки Вы получите в группе. А сейчас мы с вами поиграем в логопедические игры.

ВАЛЬС

Логопед : Дорогие гости и родители ВЫ увидели прекрасный результат огромного труда : как мы правильно, красиво произносим звуки, следим за произношением, легко выполняем задания! Мы много трудились на протяжении года, это было не так просто. Приходилось много работать, проявлять терпение, волю, верить в победу!

ПЕСНЯ «Маленькая страна», под музыку уходят из зала……

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *