Трек 1
Заходят две девочки и начинают спорить
Д1: Смотри какую я себе вчера кофточку купила. Нравится?
Д2: Кофточка как кофточка…и что в ней особенного! Вот я футбол вчера смотрела..такая игра классная была. Сегодня повтор будет можно вместе посмотреть.
Д1: Какой футбол…давай лучше в клуб сходим! Потанцуем!
Д2: Да не хочу я в клуб! Я сегодня на лыжах вечером поеду кататься.
Д1: Да зачем тебе лыжи только замерзнешь вся. Давай лучше по магазинам походим..купим лак новый.
Д2: Да зачем мне лак..вот если бы в спортмастер пошли тогда ладно!
Заходит ведущая
В: Девочки ну зачем вы спорите! Это же так здорово, что вы такие разные. Но ведь есть вещи которые вас объединяют.
Д: Какие?
В: Ну как какие…вы обе творческие, веселые, жизнерадостные, позитивные и креативные!
Д1: А ведь на самом деле это так.
Д2: А кто не верит мы сейчас это докажем.
Д1: Слышишь какой то шум.
Д2: Точно. Это ведь наши друзья идут.
СЦЕНКА «ДЕМОН И АНГЕЛ» (ОБЩИЙ НОМЕР)
Трек 2
Появляются веселые дети. Алена крутит пои в костюме вампира и Даша танцует танец ангела.
В: Ой хоть и хорошо все закончилось, но история какая то жуткая. Лучше придумаем мы какую-нибудь веселую историю! А лучше сказку расскажем чтобы совсем не страшно было! Например я очень люблю сказку Курочка ряба! Вот ее то мы вам и покажем!
СЦЕНКА «КУРОЧКА РЯБА НА НОВЫЙ ЛАД» (ДК)
Трек 3 заходит курочка ставит стул Трек 4просыпается, потом начинает петь песенку:
КР: Кококо кококо
А снесу кА я яйцо.
А яичко не простое,
А яичко золотое.
Встает и на стуле остается «золотое» яйцо.
КР: Ах какое красивое…какое блестящее. Как оно мне нравится. Жаль только дедушка с бабушкой в Грецию уехали..но ничего приедут и я их обрадую (стоит с улыбкой на лице). Только нужно чтобы до их возвращения ничего с яйцом не случилось.
Трек 5 Она ходит вокруг стула изображая охранника.
КР:
Что то я устала яйцо охранять. Пойду кА я не надолго погуляю.
Уходит. Трек 6 и выходит мышка.
М:
Ах какое яичко…блестящее…желтенькое! (ходит вокруг стула, нюхает и рассматривает)Да и без присмотра! (Машет хвостом яйцо падает. Мышка хихикает и убегает)
Заходит Курочка Ряба и кричит «Помогите». Трек 7 и заходит детектив.
Д: Так так что у вас случилось. Ага яйцо..золотое..красивое! Оно лежало на стуле так?
КР: (всхлипывая) Да так.
Д: А теперь оно на полу так?
КР: (всхлипывая) Да так.
Д: Так посмотрим есть ли отпечатки (рассматривает в лупу)…нет. Очень жаль видимо здесь поработал профессионал. Дамочка не волнуйтесь мы его найдем. (кладут яйцо обратно на стул)Посмотрим куда нас приведут следы (Детектив идет с лупой, а КР за ним)
Как только они ушли Трек 8 и появляется мышка
М:
Хаха найти меня они вздумали глупенькие (опять машет хвостом и яйцо падает на пол)
Трек 9 заходят детектив с КР.
КР:
Опять яйцо на полу. Все я от него никуда не уйду больше (садится на него)
Д:
Дамочка успокойтесь. Нам надо распутать это дело. Сейчас мы с вами устроим засаду и вычислим преступника. Пойдемте кА за мной. (они кладут яйцо на стул и садятся за него)
Заходит мышка.И как только она собирается скинуть яйцо как детектив хватает ее.
Д:
Так вот значит кто у нас тут безобразничает.
Мышка с виноватым видом наклоняет голову а КР обнимает яйцо.
Заходят Бабушка с дедушкой.
Б:
Ой кто это??
Дед: Курочка что у нас тут происходит??
Д: Не переживайте уже ничего. Вот вам подарок от вашей Курочки)
Трек 10и КР вручает дедушке и бабушке яйцо.
Трек 11 танец, потом все кланяются и уходят со сцены.
Д1:
Вот, что значит имел учитель в виду когда задал нам домашнее задание придумать сказку на новый лад.
Д2:
Теперь понятно! Зря я значит сказку придумала для Принца.
Д1: Ну почему зря. Расскажи мне я ее с удовольствием послушаю
СЦЕНКА «ПРИНЦ ЗА ВОРОТАМИ» (НУ)
Трек 12, потом трек 13 и на коне появляется принц
На сцене в это время сидят король с королевой а рядом с ними слуга
Принц стучит в ворота
Принц: тук тук
Слуга: Кто там?
Принц: Принц
Слуга: Что тебе нужно принц?
Принц: Рука принцессы
Слуга: Сейчас. Король.
Король: Да да
Слуга: Там принц
Король: Зачем?
Слуга: За воротами
Король: Пускай забирает ворота
Слуга: Забирай ворота
Принц: Да мне не нужны ворота. Мне нужна рука..принцессы
Слуга: Сейчас. Король.
Король: Да да
Слуга: Там принц
Король: Зачем?
Слуга: За воротами
Король: Пускай забирает ворота
Слуга: Ему не нужны ворота
Король: А что ему нужно
Слуга: Ему нужна рука..принцессы
Король: Дорогая
Королева: Да дорогой
Король: Там принц
Королева: Зачем?
Король: За воротами
Королева: Пускай забирает ворота
Король: Пускай забирает ворота
Слуга: Забирай ворота
Принц: Да мне не нужны ворота. Мне нужна рука..принцессы
Слуга: Сейчас. Король.
Король: Да да
Слуга: Там принц
Король: Зачем?
Слуга: За воротами
Король: Пускай забирает ворота
Слуга: Ему не нужны ворота
Король: А что ему нужно
Слуга: Ему нужна рука..принцессы
Король: Дорогая
Королева: Да дорогой
Король: Там принц
Королева: Зачем?
Король: За воротами
Королева: Пускай забирает ворота
Король: Да не нужны ему ворота
Королева: А что ему нужно
Король: Рука нашей дочери
Королева: Секундочку. Доченька.
Принцесса: Да да
Королева: Там принц
Принцесса: Зачем?
Королева: За воротами
Принцесса: Пускай забирает ворота
Королева: Пускай забирает ворота
Король: Пускай забирает ворота
Принц: Да мне не нужны ворота. Мне нужна рука..принцессы
Слуга: Сейчас. Король.
Король: Да да
Слуга: Там принц
Король: Зачем?
Слуга: За воротами
Король: Пускай забирает ворота
Слуга: Ему не нужны ворота
Король: А что ему нужно
Слуга: Ему нужна рука..принцессы
Король: Дорогая
Королева: Да дорогой
Король: Там принц
Королева: Зачем?
Король: За воротами
Королева: Пускай забирает ворота
Король: Да не нужны ему ворота
Королева: А что ему нужно
Король: Рука нашей дочери
Королева: Доченька.
Принцесса: Да да
Королева: Там принц
Принцесса: Зачем?
Королева: За воротами
Принцесса: Пускай забирает ворота
Королева: Да не нужны ему ворота
Принцесса: А что ему нужно?
Королева: Рука твоя?
Принцесса: Какая? Левая? Или правая? Не отдам нет
Королева: Не отдаст
Король: Не отдаст
Слуга: Не отдаст
Принц: Ну так и ну ее. Хоть ворота заберу
Трек 14 все кланяются и уходят.
В: Какие ребята интересные сказки придумали. Как все же здорово вспомнить то время когда мы учились в школе. Мне кажется каждый может вспомнить какой-нибудь смешной случай, который с ним произошел в школьные годы.
СЦЕНКА «ОДИН ДЕНЬ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ» (НУ)
Трек 15
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
Трек 16
Учитель: Решать задачу к доске идёт … Трушкина.
Трушкина выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама – ещё 2 килограмма. Сколько …
Трушкина направляется к двери.
Учитель: Трушкина, ты куда?!
Трушкина: Домой побежала, конфеты есть!
Трек 17
В кабинете директора.
Д: Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «Г» придёт новый исключительный ученик.
Уч: Так уж и исключительный?
Д: Да, его уже из трёх школ исключали.
Трек 18
Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!
Трек 16
класс. В классе перемена. За партой Сидоркина и Иванова. Сидоркина собирает вещи в портфель.
И: Ты куда это?
С: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готова.
И: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».
С: Вот видишь!
И: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!
С: Что?
И: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово!
С: У меня к алгебре все готово
И: Я выполнила домашнее задание!
С: Я выполнила домашнее задание
И: Все три задачи и пять упражнений!
С: Все три задачи и пять упражнений!
За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.
Учитель: Сидоркина, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске.
Сидоркин уверенно идет к доске.
С: У меня к алгебре все готово! Я выполнила домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87
Сидоркин: Я выполнила домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!
Сидоркиан несет тетрадь. Учитель смотрит.
Учитель: Сидоркина, Сидоркина! А как уверенно шла… Два! Садись.
Сидоркина и Иванова выходят из школы..
С: Эх, дома спросят: – «Как в школе?» – И мне капец.
И: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само!
Трек 17
Учитель: Итак, сегодня у нас будет контрольная.
Ученик: А калькулятором пользоваться можно?
Учитель: Можно.
Ученик: А транспортиром?
Учитель: Тоже можно. Итак, запишите тему контрольной: История России 17 век.
Трек 18
Ребенок: Папочка, сегодня у нас в школе сокращённое родительское собрание.
Папа: Что значит «сокращённое»?
Ребенок: Ты, я и директор.
Трек 16 все кланяются под него и уходят
В: Да, а ведь и у меня так было, когда родителей вызывали в школу и я так боялась им об этом сказать. И тот момент мне хотелось побыстрее стать взрослой и самостоятельной. Чтобы придти к родителям и сказать..но на этом все мои фантазии заканчивались, а ведь можно было столько всего нафантазировать.
СЦЕНКА «ЕСЛИ БЫ»
Трек 19 За столом сидят две девочки и ковыряются в тарелках с едой.
Д1: Опять эта каша…
Д2: И не говори..манная..с комочками..беее
Д1: А интересно мама с папой тоже ели в детстве манную кашу??(Задумчиво)
Д2: А бабушка ела?? Или они только нас заставляют ее есть..?
Д1: А представь______если бы мы с родителями поменялись бы местами) они бы были на нашем месте..а мы на их!!
Д2: Вот бы было здорово!!Мы бы стали главные и взрослые стали бы нас во всем слушаться.
Д1: Даа. Вот бы было замечательно, очень бы было интересно!
Трек 20 В это время девочки убегают, а на их место садится мама и начинает ковыряться в тарелке. Заходит дочка 1.
Д1: Ты почему это завела моду без хлеба есть? Вот еще новости! Ты погляди на себя в зеркал. На кого ты похожа? Вылитый Кощей! Ешь сейчас же тебе говорят!
Мама пытается есть опустив голову. Заходит вторая дочь.
Д2:
Быстрее!!Не держи за щекой! Опять задумалась? Все решаешь мировые проблемы? Жуй как следует! И не раскачивайся на стуле!
Трек 21 Заходит папа уставший после работы с портфелем.
Д1: Ага явился! Вечно тебя ждать надо! Мой руки сейчас же! Как следует, как следует мой, нечего грязь размазывать. После тебя на полотенце смотреть страшно. Щеткой три и не жалей мыла.
Д2: Ну кА покажи ногти. (начинает рассматривать ногти на руках) Это ужас, а не ногти. Это просто когти. Где ножницы?(берет ногти и начинает подстригать) Не дергайся! Ни с каким мясом я не режу, а стригу очень осторожно. Не хлюпай носом..Вот так. Теперь садись к столу,
Папа садится за стол рядом с мамой.
П: Ну как поживаешь? (обращается к маме тихонько)
М: Ничего спасибо (тоже тихонько)
Д1:
Разговорчики за столом! Когда я ем, то глух и нем.Запомните это на всю жизнь. Золотое правило. Папа положи сейчас же газету. Наказание ты мое!
Трек 22 Заходит бабушка. Шапка на затылке..куртка на распашку. В руках клюшка
Д1: Папа! Мама! Полюбуйтесь кА на нашу бабулечку. Какой вид. Шапка на затылке. Щеки красные вся шея мокрая. Хороша, нечего сказать! Признавайся опять в хоккей гоняла.
Д2: А это что за грязная палка? Ты зачем ее в дом приволокла?
Б: Это клюшка..
Д1: Что? Клюшка? Убери ее немедленно!
Д2: Так после обеда все садитесь за уроки, а мы в кино пойдем.
Все начинают хныкать:
И мы с вами, И мы тоже хотим в кино!
Д1: Нечего, нечего! Вчера ходили на день рождения, в воскресенье мы вас в цирк водили. Ишь! Понравилось развлекаться каждый день! Дома сидите.
Б: Возьмите хоть меня с собой! Ведь каждый ребенок может провести с собой одного взрослого бесплатно.
Д2: А на эту картину людям после семидесяти вход воспрещен. Сиди дома гулена.
Мама, папа, бабушка уходят. Девочки начинают одеваться крутятся перед зеркалом.
Трек 23 Заходит мама.
М: Так что это вы тут делаете?? Быстро за стол! Ешьте сейчас же. Посмотрите на кого вы похожи?? От Кощея и не отличить…
Трек 24 дети поют потом кланяются и уходят.
В: Да красиво поют, а я так люблю французские песни. Вот бы сейчас очутиться в Париже …Эйфелева башня, Лувр, Елисейские поля..идешь по проспекту за руку с любимым..никуда не торопишься…любуешься окружающей вас красотой..
СЦЕНКА «ПАРИЖ»
Трек 25
В: Как здорово. Сразу так в отпуск захотелось. Ну хоть если и не в Париж то хотя бы на море. Под лучами солнца искрится морская вода, лежишь на теплом песке..Но вот чтобы это произошло надо до моря еще доехать, а до этого еще и вещи собрать.
СЦЕНКА «СЕМЬЯ СОБИРАЕТСЯ В ОТПУСК»
Трек 26 появляется жена за ней муж тащит чемодан.
М: Милая ну зачем нам столько вещей? Мы же едем всего на неделю на море?
Ж: Дорогой! Ты опять начинаешь?? Я же говорила, что здесь все только необходимое.
М: Тааааак! Давай посмотрим кА твои необходимые вещи.
Начинает рыться в чемодане
М: Так скажи пожалуйста зачем тебе на море брюки с начесом?
Ж: Ну понимаешь а если сильный ветер.
М: А резиновые сапоги?
Ж: А вдруг сильный дождь?
М: Ну а шуба я как понимаю вдруг сильный снег пойдет?
Трек 27 Забегает старшая дочка
Д: Пап мам я собралась. Вот! (ставят маленькую сумку перед папой)
М: Вот смотри и учись у дочки! Какая умничка всего одна маленькая сумочка!
Д: Так папочка там только крема.
М: Чего? (открывает сумку и начинает изучать банки) Я еще понимаю зачем здесь крем для загара..но зачем здесь же крем от загара?? А вот это что за большая банка??Надпись не видно стерлась видимо..
Д: Папочка это крем для век
М: Литровая банка??Вы с ума сошли! Так быстро половину этих банок вынули и оставили дома!
Трек 27 Заходит средняя дочь
Д2: Мама а лыжи можно взять?
Ж: Сынок какие лыжи мы же на море едем..
Трек 27 Дочь уходит. Заходит бабушка
Б: Ну что детки я собралась. Да вот моя сумочка взяла все только самое необходимое!
М: Так сейчас проверим..(начинает рассматривать содержимое сумки) Так кипятильник то тебе зачем?
Б: А вдруг чайку попить захотите..придете ко мне в номер я вас горяченьким и напою.
М: Да да горяченьким в 30 ти градусную жару. (смотрит дальше) А плитка то зачем?
Б: А вдруг кушать захотите придете ко мне а я вас накормлю обедом..
М: Горяченьким…А курица то мороженная зачем на море??Да еще и в количестве 10 штук..
Б: Так сынок а из чего я обед то вам готовить буду??
Трек 27. Бабушка уходит. Заходит ср дочь.
Д2: Мам а коньки взять можно?
Ж: Ну коньки тебе на море зачем??
Трек 27 Дочь уходит. Заходит младшая дочка.
Д3: Пап мам я все собрала!
Ж: Ну что давай тогда посмотрим что ты взяла с собой (смотрит в сумку) Ну тут же одни куклы…
Д3:Так мам я же не могу их дома оставить.
Ж: Так возьми только одну куклу.
Д3: Мама как ты не понимаешь если я возьму только Алису то Жанна обидится, а если возьму только Алису и Жанну то Хлоя обидится, если возьму только Алису, жанну и Хлою то Сара обидится, если возьму…
Ж: Все все можешь дальше не продолжать. Бери всех.
Трек 27 Младшая дочь уходит. Заходит ср дочь.
Д2: Мам пап а можно сноуборд с собой взять?
М: Какой сноуборд?? Мы же на море едем.
С: Аааааа…а я думал мы в горы поедем.
Трек 27 Уходит ср дочь. Заходит ст дочь и тащит большие сумки.
М: Это надеюсь все сумки больше нет?
Д: Ну почти..
М: Почти????
Д: Ну там еще 8 в комнате стоят.
Трек 27 Заходит бабушка с сетками.
Б1: Ну все я готова.
Ж: Мама что это??
Б2: Как что продукты, которые я с собой на море возьму..огурчики 3 килограмма, помидорчики 3 килограмма, картошка 5 килограммов…
В этот момент появляется ср дочь
С: Ну раз мы на море едем я решил взять с собой удочку..
Муж начинает топать ногами
М: Все не на какое море мы не едем!! Несите сумки в машину. Едем отдыхать на дачу.
Трек 28 танец
В: Да сейчас бы лето..но на улице зима идет снег и очень холодно. Но ведь зимой можно придумать так много занятий – покататься с горки, слепить снеговика, пойти на каток..а самое интересное происходит в январе в рождество, когда можно собраться с подругами и погадать на суженного
СЦЕНКА «РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ГАДАНИЯ»
Трек 29 песня, а потом танец с поями
В: А еще зимой есть такой замечательный праздник как Новый год. В этот праздник мы все наряжаем елку, загадываем желание под бой курантов и конечно же поздравляем друг друга с Новым годом.
Мы хотим пожелать вам улыбок –
Самых искренних, добрых и светлых –
Сколько в небе блестящих снежинок,
Сколько хвои у ели на ветках!
Мы хотим пожелать вам удачи
И успеха в любых начинаниях!
Чтоб решались любые задачи
И чтоб сердце дружило с сознанием!
Мы желаем Вам мира и счастья,
Пусть мечты и желанья сбываются.
Все обиды, болезни, ненастья
Пусть уходят и не возвращаются!
Мы хотим пожелать Вам достатка,
Пусть растет и приумножается.
Пусть дела Ваши будут в порядке.
И пусть жизнь Вам всегда улыбается!
Мы хотим пожелать Вам здоровья,
Людям творческим – рек вдохновения,
В Новый Год войти с силами новыми,
Никогда не терять устремления!
Пожеланий таких очень много,
Протяните ладони свои.
Уместим это все в одно слово:
Мы вам всем пожелаем любви!