Закрыть рекламу ×

Сценарий последнего звонка 2015 – “Телевидение”.

Декорация огромного телевизора, занавес закрыт, перед сценой кресло, столик и пульт.
Вступление

Интро на мотив песни Abba “Мама Миа”(поют все):

В этот день, в этот час
Был последний урок,
На экзамены нас
Всех проводит звонок

Но не узнать, что там впереди,
Нам ещё сдать все экзамены на пути,
И с небес чуда ты не жди.

Ты тревоги и печали забудь,
Пусть спокойным будет верный твой путь

В нашей школе мы не на мели,
Да-да, вы нас научили,
После школы чтоб мы всё смогли,
Да-да, в Вузы поступили.

Где бы не находиться,
Школа нам будет сниться,
Да-да, не забыть нам никогда

Наша школа, нам сдавать пора,
Да-да, будем повторять тогда…

Представление директора школы (На мотив песни “Призрак оперы”):
(Возможно, в записи на экране, как фрагмент мюзикла)

Мы все пришли сюда, кто мы – он знал,
И ваши имена он внёс в журнал.
Решил для праздника слова сберечь
О да! Директор школы, здесь он есть, ему и речь!

Речь директора.
Сцена 1

1й ученик выходит из нижней кулисы с учебником:
– Господи-и, как же не хочется эти экзамены, так всё сложно… Посмотрю-ка телек, может там что интересное…(включает детский канал Карусель и идёт заставка)
– Господи-и, и ведь я тоже, казалось бы, недавно был маленьким и шёл в первый класс. (Встаёт с кресла и поворачивается к залу) А вы, ребята, помните, как вас собирали в первый класс?
(Из-за кулис и из зала): – ДА, конечно!
– и я всё отчётливо помню, аж слёзы наворачиваются. Все семьи, конечно, разные, но когда они собирают ребёнка в первый класс, то становятся похожими друг на друга…(занавес открывается, на сцене: Бабушка(Б) гладит, мама(М)сидит на диване с пудреницей в руках, рядом сидит сын-подросток(С1), который играет в приставку, по полу ползает сын-первоклассник(С2) и играет в машинки)

М.: Сейчас придет папа, сразу все собираемся и выходим! Нам уже пора в школу, на линейку.
Входит папа
П.: Эгегей, семья! Привет. Я пришел.
Б.: Здравствуй, Сережа.
С1.: Привет, пап!
Сын-малыш бросается к папе в объятья и запрыгивает к нему на ручки.
П.: Ох ты… Привет,Димочка! Какой здоровый вымахал-то уже… Ух, кабан… Ну все, слазь-слазь.
Сын малыш возвращается на пол, к машинкам. Папа подходит к сыну-подростку.
П.: Саша,глаза выпадут!
С1.: Привет, пап!
П.: Привет, Юленька.
М.: Привет, Сереж.
П.: Привет-привет. Я не понял, вы не готовы еще что ли?
М.: Готовы-готовы, Сереж. Я тебе там все погладила.
П.: Давайте, а то опоздаем!
М.: Саша, быстрей одевайся иди!
С1.: (не отрываясь от приставки) Я уже одетый, мам…
М.: Саш, ты в этой футболке три дня ходишь уже!
С1.: Ну… Три дня – не три года…
М.: Так, или ты сам переодеваешься, или я тебя переодену!
С1.: Всё-всё-всё…
С2.: Ха-ха-ха-ха-ха…
М.:Дима, а ты кого ждешь?
С2.: Сейчас в гараж поставлю машину…
Ставит машину под стол.
С1.: Да он опять последний будет.
Б.: Я его одену…
П.: Нечего! Пусть сам одевается. Большой уже!
Б.: Лучше я одену. Так быстрее будет.
П.: Юль, я не понял… Ты мне что пиджак что ли приготовила?
М.: Да, а что?
П.: Я в нём на работу-то не хожу, ты хочешь, чтобы я в нем на первое сентября пошёл?
М.: Ты что, издеваешься? Ты, чтобы Димины одноклассники решили, что мы из провинции приехали?
П.: Лааадно-ладно
Бабушка уже обрядив младшего внука в шапку-ушанку и шубку подает ему синие сапожки.
С2.: Я не одену эти сапоги, они девчачьи!
М.: Они не девчачьи!
С1.: Девчачьи!
М.: Сережа, скажи, какие это сапоги?
П.: (не глядя) Нормальные сапоги!
С2.: Девчачьи!
М.: Саша, скажи какие это сапоги!
Сын-подросток уже переодел футболку и снова уткнулся в игрушку.
С1.: Нормальные сапоги… Это нормальные девчачьи сапоги…
Со слезами в голосе малыш говорит.
С2.: Я не надену эти сапоги… девчачьи…
П.: (застегивая рубашку) Всё! Все едем, а Дима остается дома!
С2.: Неееееет!
Напяливает сапоги. Бабушка, повязав внучку шарф сообщает.
Б.: Димочка готов.
Старший сынок, не отрываясь от игрушки спрашивает.
С2.: Мам, вот эта футболка нормальная?
М.: Ты что, издеваешься? Давай я в спортивных штанах тогда поеду…
Б.: (робко) Погладить?
С1.: Мама! Всё, я никуда не еду!
Папа шепотом старшему сыну.
П.:Саш, надень что-нибудь другое, ты видишь: у мамы истерика…
( Сын-подросток злой уходит переодеваться)
С2.: Мне жарко!
Сын-подросток подходит к братику и мстительно говорит.
С1.: Цыц вонючка!
С2.: (плачущим голосом) Мама, чего он обзывается?…
М.: Саша, не обзывайся!
Б.: Кому-нибудь что-нибудь погладить?
М.: Мама! Да все уже поглажено! Давай собирайся!
Б.: Я так пойду…
М.: Сними ты эту шаль, а! Мам, ты что из себя бабку из деревни делаешь?
Снимает шаль, бабушка обратно укутывается.
Б.: Мне в ней удобно…
М.: Не, давайте мы все шали тогда оденем! Придем в школу: «Здравствуйте, дорогие Димины одноклассники! Мы все к вам из деревни приехали!»… Ты что, не понимаешь, в какую мы Димочку школу отдаем?
С2.: Мне жаркооо!
М.: (сыну) Да замолчи ты! (мужу) Сережа, ты готов?
П.: Я-то готов… Ты-то че не одеваешься?
М.: Мне нечего надеть…
(Все недовольно: началооось)
Отец семейства застегивает пиджак
П.: Вчера ты говорила: некуда вешать! Сегодня уже – нечего надеть…
Папа приземляется на диван.
П.: Все, я сажусь новости читать.
М.: Сережа, я вижу – ты никуда не едешь, да?
П.: Вот когда будете в коридоре, полностью одетые, прям, стоять… Вот, скажете: «Папа!» вот я тогда пойду….
М.: Значит я все одна должна делать? Детей одень, тебя одень, себя одень…
Б.: Давай я тебя одену….
М.: Мама!
С2.: Мне жаркоооооо!
Мама подбегает к сыну.
М.: Все, он весь промок! Мокрый!
П.: Пусть идет на улицу! Там высохнет!
М.: Ты что, с ума сошел? Он же простынет!
М.: Мама, раздень его!
Б.: Иди ко мне, моя заечка!
Внучок подбежал к бабушке.
С1.: Заечка-вонючка!
С2.: Мам! Что он обзывается?….
М.: Саша, перестань обзываться!
Мама снимает халат, под ним платье.
М.: Слушайте, если я вот в этом платье поеду, нормально?
П.: Слушай, поезжай, в чем хочешь!
М.: Сережа, тебе что, без разницы, в чем я поеду?
Б.: Юля, тебе очень хорошо будет…
М.: Мама!
Папа, не глядя.
П.: Нет, ну правда, мое любимое платье!
М.: Точно?
Старший сын, уткнувшись в игру, и папа, уткнувшись в газету хором: ДА, ТОЧНО!.
Бабушка поддерживает: Точно-точно…
П.: Слава Богу. Собрались. Выходим.
М.: Быстрей-быстрей…
П.: Давайте, давайте бегом!
М.: А мы точно ничего не забыли?
Б.: Букет учительнице!
П.: Ага! Забыла, да?
М.:С вами невозможно не забыть!
П.: Да! Вот на всех кричала, а сама забыла! Вот всегда так! (в сторону) где, кстати, мои ключи от машины… А вот они…
Поднимает со стола ключи и зовет Маму.
П.: Юля, поехали!
(Вдруг выходит малыш с игрушкой)
Мальчик.: Мама, папа, я проснулся. Мы пойдём в детский сад?
Юля и Сергей в шоке переглянулись и пару минут не могли вымолвить ни слова. Потом Сергей собрался…
П.: Ты что, ребёнка забыла?..
М.: А ты как будто ребёнка не забыл, да?
П.: Я-то не забыл… Я-то не забыл! Что за семья-то!
Подхватывает мальчика на руки и уносит. (Занавес закрывается)

1й ученик: да уж, вот так бывает.
2й ученик: И конечно же здесь мы впервые встретили наших первых учителей – Надежду Ивановну
1й ученик: и Елену Петровну.
2й ученик: Здесь в целый мир вы открыли нам дверь,
И на вопросы нашли мы ответы,
1й ученик: Но понимаем с волнением теперь,
Как не хватает нам ваших советов

Песня для первых учителей на мотив “Погода в доме”
(Выходят на сцену все ученики, которые с первого класса в нашей школе)

Пришли мы к вам недавно малышами,
Впервые сев за парты у доски.
Четыре года вы делили с нами
Уроки, переменки и звонки.

Главней всего – учитель первый,
Нам с вами очень повезло.
Спасибо вам за ваши нервы,
За труд нелегкий, ласку и тепло.

Промчались дни и годы пролетели,
Вот расставаться нам пришла пора,
И на прощанье мы сказать хотели,
Что не забудем вас мы никогда.

Главней всего – погода в доме,
Вы домом делали наш класс.
Любили нас, всему учили,
Второю мамой были вы для нас!

(Выходят нынешние первоклассники и читают стихи)
Ученики: нам не забыть вас уже никогда
классным начальной школы – ура!
(Выпускники дарят цветы учителям начальной школы, первоклассникам подарки и провожают в зал)
***

Сцена 2
2й Ученик (садясь в кресло и взяв пульт): ну-ка, что у нас ещё по телевизору сейчас идёт? (Переключает на канал Дисней) О, мультфильм Алладин!
(Занавес открывается, на сцене сидит Алладин с лампой в руках и обезьянка Абу)

Алладин: вот интересно, я хотел всего лишь хорошо сдать экзамены, а получил какую-то лампу. Как она мне поможет? И тут что-то написано…
Абу: А ты три, три, три
Алладин: цифры что ли?
Абу: да не цифры 3, а сила трения, потри лампу!
Алладин: ааа, 3 3 3. Да не тут-то было, смотри, Абу, какое-то математическое уравнение, его, кажется, надо решить…
Абу: Смотри, после уравнения комментарий – “Ку-ку на берегу” – предостережение какое-то…(решают и звучит песня про математику)

Песня про математику на мотив “Фотография” И. Аллегровой

На моём столике в маленькой спаленке
Среди игрушек, их не сосчитать
Есть мой учебничек по математике,
Тот, что поможет экзамен мне сдать

Математика, 9 на 12 2х квадрат и на 130
Математика, не стоит улыбаться,
Ведь коль не сдашь, будет сложно исправляться

Алладин: кажется, я решил уравнение…(тут же появляется Джин)
Джин: 10 тысяч лет в этой лампе и никто не мог решить злосчастное уравнение, и только ты, мой господин, это сделал!
Абу: а ты кто?
Джин: я джин из лампы! У тебя есть 3 желания!
Алладин: такого не бывает, это всего лишь наше воображение, оптическая иллюзия..Пойдём, Абу!
Джин: стоп! Ты лампу потёр мою? Ты кого разбудил – меня? А теперь хочешь смыться? Не выйдет! Век будешь в школе сидеть и уравнения решать!
Алладин: Э, полегче, хорошо, хорошо!
Абу: А как нам отсюда выбраться?
Джин: О, нет ничего проще! (Ковру свистит) Коврик, ко мне! (Коврик приползает, как собачка). Представляю вам новую нанотехнологичную разработку современного поколения – летающий ковёр!
Алладин: Джин, ты отстал, у нас летают самолёты, но не ковры.
Абу: а что, если скрестить самолёт с ковром, получится ковёр-самолёт!
Джин (вместе с Алладином): Спасибо, КЭП! Уважаемые пассажиры! Приветствуем вас на борту нашего лайнера AirCarpet. Просьба – отключить все средства связи и пристегнуть ремни – мы взлетаем!

Песня про физику на мотив – “Под крылом самолёта о чём-то поёт зелёное море тайги”:

Главное, ребята, темы досмотреть,
И Егэ по физике – сдать, не умереть,
Как никак собрались мы, а на урок физический
Только самолетом можно долететь.

Припев:

Люди физику любят, её узнают,
Ну а я ничего не пойму…
На ковре-самолёте о чём-то поют
Друзья – Алладин и Абу

А ты, своих знаний большой самолет
В своей голове сбереги…
На ковре-самолете о чем-то поет
Почти выпускник Алладин

(приземляются)

Джин: Мы совершили посадку в Москве, не вставайте с мест до полной остановки самолёта. Благодарим вас за внимание, ваше первое желание исполнено!
Алладин: Стоп! Но мы ведь не просили нас перемещать?!
Джин: Я чувствую себя тупой овечкой!
Абу: Правильно, ведь год овцы! (мило улыбается в зал)
Джин: Больше без обмана!
Алладин:

Фрагмент про химию + стих

Джин: Оказывается, ты такой умный! Ты наверное с профессором дружишь?
Алладин: да нет…
Абу: Да конечно, с процессором он дружит компьютерным, целыми днями сидит в Интернете, что-то ищет!
Алладин: Не что-то, а кого-то. Я тут такую девушку увидел…Только познакомиться мне с ней не судьба, она – принцесса! Слушай, Джин, а ты можешь…
Джин: Э, нет, я не могу никого заставлять влюбляться, убивать, а также воскрешать из мёртвых, поверь, это не самое лучшее зрелище! Так что губки не раскатывай!
Абу: Но ведь есть же какой-то выход? А то он так и просидит, опечаленный, до самых экзаменов и ничего не сдаст!
Джин: Ну…раз ты говоришь, что она – принцесса, значит поменяем тебе антураж: симба-дамба, ламба-мамба! Сейчас мы тебе что-нибудь сошьём (Джин садится за швейную машинку и рукоделие, а под музыку “Главное, чтобы костюмчик сидел” выходят манекенщики поочерёдно несколько вариантов – в гавайской рубашке и шортах с сёрфингом, как репер и в деловом костюме)
Алладин: Ты уверен, что в таком виде я ей понравлюсь? Давай хоть на последнем остановимся (идёт с манекенщиком в костюме за кулисы )

(меняются декорации на комнату Жасмин, Жасмин садится с ноутбуком на коврик)
Жасмин: Эх, вот придумали нанотехнологии, а быстрее найти подходящего жениха никак не получается. Хорошо, что в школе был предмет – Информатика, на котором я немного научилась программировать и вообще обращаться с компьютером. А то так бы до сих пор толпы принцев ломились во дворец. А так…..(заглядывает в электронную почту) 1124 непрочитанных сообщения от претендентов – напишу “спасибо, я подумаю!” (нажимает команду – “ответить всем”). Вот, готово! Как всё скучно! Где же ты, мой принц?

Стих Жасмин про информатику

Внезапно налетает буря, появляется Алладин и Абу
Жасмин: Что такое? Ты кто?
Алладин: (Фрагмент из песни “Я то, что надо!”).
Жасмин: Вообще-то принято стучаться…Хотя бы по электронной почте уведомить, я бы вам ответила…
Алладин: “спасибо, я подумаю”?
Жасмин: Просто всех так много, не уследишь…Как тебя зовут?
Алладин: Алладин, я принц
Жасмин: нефтяных магнатов? Принцев в костюмах не бывает…
Абу: Это современный принц – нанотехнологии, понимаете!
Жасмин: А какое образование у этого современного принца? Сколько языков знает?
Алладин: Образование среднее оконченное…почти…Языки…э….три – английский, немецкий и русский…три
Жасмин: 3 по языкам? Да ты что! Языки знать надо…(занавес закрывается)
***

2й Ученик: А ну, вас, с вашими языками, наши русские мультики гораздо лучше!
3й Ученик: И вообще – роднее нашего русского языка ничего не найти. Сколько русских поэтов и писателей создали свои прекрасные произведения, а сколько художественных переводов было сделано с разных языков. (переключает пультом следующий детский канал) О, о чём и говорил, вот к примеру, перевод с датского языка известной сказки “Снежная королева”…

Занавес открывается. На сцене сидит Герда

Герда: Я должна найти Кая во что бы то ни стало, ведь нам экзамены нужно сдавать, а у него ничего не выучено! Ой, сюда кто-то идёт…
(на сцене появляются Ворона Как бы никак и Ворон Как-то так)
Ворон: Кар-кар! Здрравствуй, девочка!
Герда: Здравствуйте! А вы кто?
Ворон: Меня зовут Как-то так
Герда: Как так?
Ворон: Я же говорю – Как-то так. А это – Ворона Как бы никак. У неё всегда всё как бы: как бы сделано, как бы написано, как бы выучено, как бы понято… Целыми днями она только и делает, что вздыхает.
Герда: Странные у вас имена. Скажите, вы мальчика Кая не видели?
Ворон: Может быть, может быть, как-то так… Спроси у Вороны
Герда: Простите, уважаемая Ворона. Вы не подскажете, в какой стороне мне искать Кая?
Ворона: (Вздыхает) Может быть, как бы там… (Показывает в одну сторону) А может, (опять вздыхает) как бы там… (Показывает в другую сторону)
Ворон: Эта барышня (указывает на Герду) хочет послушать твою как бы историю.
Ворона: Что ж, я расскажу. Не открывай рта, пока я её не закончу.
(Ворона закрывает глаза. Воцаряется молчание.)
Герда: (В сторону) Не знаю, как она собирается закончить, если она никак не может начать…
Ворона: (Вздыхает) Однажды…
(Снова молчание)
Герда: (В сторону) Я уже совсем было собралась сказать «Благодарю Вас за столь увлекательный рассказ», но решила ещё немного подождать.
Ворона: Когда я была маленькая, я ходила в школу. Своего учителя мы называли Спрутиком, потому что он всегда ходил с прутиком. Образование я получила самое хорошее: мы изучали такие предметы как мать-и-мачеха, грязнописание, физиономия, латунь, драмматика и мексика, делали в мимическом кабинете мимические опыты…
Герда: (В зал) Вот видите, здесь тоже ходят в школу, только знаний у некоторых так и не прибавляется.
Ворона: А зачем нужны знания? Ведь можно просто как бы выучить, как бы написать, и всё будет как бы нормально.
Ворон: Да! Как-то так.
Герда: Ничегошеньки не нормально! Знанья всякие нужны, знанья всякие важны! А то так и как бы проживёте жизнь как-то так. (Гневно Воронам) А ну, где искать Кая?
Вороны: (испуганно) Т-там, в замке у принцессы…Как-то так

Герда уходит за кулисы, а из других кулис выходят принц и принцесса, о чём-то беседуя.

Герда (шепотом): Так это же Кай! Неужели он женился на принцессе? (Громко) Кай!
Принц: Я не Кай, я принц
Герда: Действительно, вы это не он.
Принц: А вы кто такая?
Герда: Я – Герда и ищу своего друга Кая, он пропал…А нам к экзаменам готовиться
Принцесса: Ах ты, бедняжка! И ты наверное голодна. (Шепчет что-то принцу на ухо)
Принц:

Песня про кулинарию

Герда: Как интересно!
Принц: А чем ты занимаешься на досуге?
Герда: Сейчас я готовлюсь к экзаменам
Принцесса: А мы на досуге рисуем всё, что начинается на «Мэ»: мышеловки, мальчишек, мишек, множество…

Стишок принцессы

Буква М – это Музыка МаМина,
М – Малина бочок заруМянила,
МарМеладка в прохладном Мороженом,
Маргаритка на Месте положенном.
Буква М – это волны Морские,
Это – Мебельные Мастерские
Пахнут дубом, сосной и Морилкой,
Это – наша соседка Маринка,
Старый Мишка на детской подушке,
Летний дождь на ребячьей Макушке,
Молодая Морковка на грядке,
И смешная Мордашка в тетрадке,
Это – Майский денёк на рассвете,
Это – МИР на огромной планете!

Герда: Вы такие хорошие, спасибо вам за гостеприимство, но мне уже пора…
Принц: Ты замёрзла…Мы дадим тебе тёплую одежду.
Герда: Спасибо! Спасибо за всё! До свидания!
Принц и принцесса: До свидания! Твоего Кая, возможно забрала сама Снежная королева!

Принц и принцесса быстро уходят в одни кулисы, Герда в другие кулисы и внезапно пятится назад. Из тех же кулис выходят разбойники под мелодию “А как известно, мы народ горячий”

Песня разбойников на мотивы песен из Бременских музыкантов

А как известно, мы народ спортивный,
На вещи смотрим объективно
И никогда зря время не теряем,
Спорт всего сильней, спорт всего сильней, спорт всего сильней –
Мы точно знаем

Мы раз и два, в 2 смены мы –
Спортсмены мы, спортсмены мы
Вот так! И в перемены мы
В спортзале в перемены мы
Вот так! И в перемены мы
В спортзале в перемены мы.

Разбойники идут на Герду, но внезапно из-за кулисы выбегает маленькая разбойница, отталкивает разбойников.

Разбойница: (Разбойникам) Она будет играть со мной! (Герде) Ишь какая славненькая, жирненькая! Орешками откормлена! Они тебя не убьют, пока я не рассержусь на тебя! Ты же принцесса…
Герда: Нет, я не принцесса. Прости, но мне некогда играть, я ищу Кая, нам нужно готовиться к экзаменам.
Разбойница: Замолчи (плача), а то я убью тебя! Мне так жаль…Как я могу тебе помочь?
Герда: Пожалуйста, подскажи, куда Снежная Королева могла отвезти Кая?
Разбойница: В своё королевство, конечно же
Герда: А где оно?
Разбойница: О, далеко, на Крайнем Севере. Я дам тебе самое дорогое, что у меня есть – бурого коня (разбойники выводят коня)

Песня о русском языке (на мотив песни “Конь” Матвиенко).

Выйдем ночью с бурым конём,
Ночкой тёмной тихо пройдём,
Мы пойдём с конём, с бурым да конём,
Мы пойдём с конём, да с бурым пойдём

Потолкуем мы с ним о том,
Как горды родным языком,
Ведь без языка в жизни никуда,
И не знать его – страшнейшая беда.

Будем сочинения писать,
Чтоб экзамен лучше нам сдать,
Ведь на всей земле все сдают ЕГЭ,
И поэтому сдадим мы на 100 бэ

Разбойница: (всхлипывая) Прощай, Герда, уезжай быстрее, а то передумаю!!! Прощайте, мои друзья! (похлопывая коня по спине)

Песня Герды о литературе на мотив песни “Отпусти и забудь” из Холодного сердца.

(Занавес закрывается)
***

3й Ученик: Я думаю, здесь тоже всё понятно… А что-же всё-таки по поводу других языков? Они ведь тоже нужны и важны…(Переключает на канал )

Песня об иностранных языках (на мотив песни Бэль из “Красавицы и чудовища” )

4й ученик: Да уж, со знанием языков можно и заграницей свободно побывать…Только вот в какую сторону…эта граница…? (переключает канал на Пятницу, программа Орёл и решка)
(выходят 2 учащихся).

Сценка в стиле Орёл и решка Орёл и решка – Берлин – 2й сезон 8й выпуск

Учащаяся 1: Чтобы ориентироваться в мире, нужно знать географию. Со знаниями географии столько разных профессий можно освоить. В стиле Михалкова. “А что у вас?”
(Учащиеся одеты в разные профессии, связанные с географией и читают стих на манер «А что у вас?»)

Учащаяся 2: Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел, Андрей молчал,
Николай ногой качал.

Учащийся 3: Дело было вечером,
Делать было нечего.

География в разборе,
Не читается никак.
Тут сказал учитель Боря
Просто так:
Учащийся 4: – Добрый день вам, дружный класс!
Не зевай!
У меня вопрос для вас!
Все: – Задавай!
Учащийся 4: – Сколько нам профессий нужных
Географии предмет
Принесёт? Давайте дружно
Перечислим их в момент!

Учащаяся 1: – Есть профессия – геолог!
Учащийся 4: А ещё?

Учащаяся 2:- А ещё есть археолог!
Учащийся 4: А ещё?
– Спелеолог есть у нас –
Это раз!

Учащийся 3: – Лоцман водит нам суда –
Это два!
Учащаяся 1: В третьих – штурман помогает
Отправляться нам в полет,
Учащаяся 2: И ещё – метеоролог,
С погодой нас не подведёт!

Учащийся 3: С лесенки ответил Вова:
– Папа- штурман?
Что ж такого?
У меня, коль речь идёт,
Мама – гид – экскурсовод!
Учащаяся 1: А у Толи и у Веры
Обе мамы – инженеры!
Знания и там нужны,
Определить нам грунт земли.

Учащаяся 2: – Всех важней,- сказала Ната,-
Переводчики, ребята,
Надо, чтоб людей понять,
Язык, культуру, местность знать.

Учащийся 3: И сказала Нина быстро:
Есть ещё геодезисты!
Карты кто рисует верно?
Не геолог же, наверно.

Учащийся 4: Дело было вечером,
Спорить было не о чем.

***
4й ученик: Да, здесь, действительно, с географией не поспоришь, а вот что с биологией?
(Заставка канала “Animal planet” и передача “В мире животных”)

Ведущий: И с вами я, Николай Дроздов. И у нас в гостях сегодня снова Клара Захаровна.
Вы постоянный гость нашей передачи. С кем вы хотите познакомить нас сегодня?
К.З.: Сегодня со мной уникальный попугайчик Иннокентий.
Ведущий: Хочу отметить, что этот попугай живет на кухне Клары Захаровны в широтах кормушки. И между прочим неплохо живет.
К.З.: Характер моей птицы своенравен, но Иннокентий очень умен.
(Из-за кулисы попугай кричит)
Попугай: Попка дурак! Попка дурак!
К.З.: Иннокентий, фу!
Ведущий: (обращаясь в кулису) Иннокентий, мне рассказывали о ваших чудесных способностях. Не могли бы вы их продемонстрировать?
(Выезжает попугай на велосипеде под музыку из к.ф. “Мама” – “Попугай-superstar”).
Ведущий: А так же я слышал, что вы, Иннокентий, пишите песни?
К.З.: Ну да, он как раз написал свеженькую песню

Песня попугая на мотив “А нам всё равно”:

В тёмно-синем лесу, где трепещут поляны,
Где с дубов-колдунов облетает листва,
Фотосинтез с тобой как-то раз наблюдали,
И при этом напевали бодрые слова…

Биология, биология,
Не боимся мы страшного ЕГЭ,
Дело есть у нас, сдать её за раз,
Радостно пройдём мы по трынь-траве!
***

5й ученик: Ну-ка, посмотрим канал “Звезда”…(переключает пультом и идёт заставка канала Звезда и Начало фильма “17 мгновений весны”)

Сценка со Штирлицем

Песня об истории на мотив “Мгновения”:

Не думай о секундах свысока,
Наступит время, да и знаем сами мы,
Что сдать ЕГЭ – задача нелегка –
Экзамены, экзамены, экзамены

У каждого экзамена свой ход,
Не просто сдать во время зноя летнего,
А нужно просто выполнить свой долг
От первого Егэ и до последнего.

***
(Канал резко прерывается и на фоне помех и настроечной таблицы звучит голос) Голос: Внимание, внимание! Передаём важное сообщение. Против выпускников возбуждено дело. Дело номер 22/05 – 2015. И сегодня час суда!!! (музыка громче – И.С. Баха “Токката и фуга ре минор”, выходят судья, прокурор, защитник, секретарь. Садятся за столы. Музыка заканчивается )

Секретарь: Последнее заседание одиннадцатилетнего процесса, начатое первого сентября 2015 года учителями, объявляется открытым. Итак, виновники на месте. Уважаемые свидетели – учителя. Почётные слушатели – родители – начнём суд!

(Музыкальная перебивка “Мгновения”)

Секретарь: Из материалов дела.
-Девчонки. Загадочные. Красивые. В меру серьезные и шаловливые. Любимый школьный предмет – зеркало. Любят решать трудные задачи, главная из которых – в чем завтра идти в школу? Также с удовольствием выполняют упражнения по стрельбе, как то: стреляют конфеты, монеты… А также немилосердно стреляют глазами направо и налево. Своих жертв добивают холодным оружием – острыми языками и каблуками, которыми владеют в совершенстве… (Музыкальная перебивка “Мгновения”)

-Пацаны. Активные, спортивные, в меру агрессивные и прогрессивные. Любимый школьный предмет – переменка, когда жизнь бьет ключом, правда, иногда и по голове. На уроках впадают в длительную спячку, или предаются глубоким размышлениям на тему: где взять денег? Из них скорее всего выйдут великие ученые и изобретатели, поскольку давно известно, что лень – главный двигатель научно-технического прогресса.

Судья: Итак, сегодня слушаем мы дело в первом чтенье.
Виновны вы иль нет, решим без промедленья.
Мы обвиняемых всех знаем в профиль и анфас.
Дам слово обвинению – приглашаю вас! (Удар молотка.)

Прокурор: Уважаемые наши одинадцатиклассники! В течение одиннадцати лет пребывания в стенах родной, любимой школы, Вы должны были получить знания в следующих областях: математики, физики, химии, литературы, биологии, астрономии и других наук, овладеть нормами приличного поведения, овладеть светскими или хотя бы полусветскими манерами, а в это время Вы занимались футболом, привлекая внимание одноклассниц, не уставая, танцевали на дискотеках, посещали вечерние сеансы в кинотеатрах. Вы постоянно были голодны и могли думать лишь о том, чем же заполнить свой желудок. Ну, что вы на это ответите? Вот ты. Отвечай?
Подсудимый: Отвечай да отвечай. Что я вам, автоответчик? Я буду отвечать только в присутствии своего адвоката!
Адвокат: Одиннадцать лет назад мамы привели этих ребят в школу. Они были веселы и жизнерадостны. А теперь, спустя много лет, глаза их наполнены слезами. Кто ответит за пропавшее детство?
Судья. Я требую сейчас без лишних слов
К трибуне пригласить выпускников!
(Удар молотка.)

Выпускники.
Выпускник 1: Десять лет, долгих десять лет мы провели в школе!
Выпускник 2: Отказывали себе во всем…
Выпускник 3: В лишней прогулке…
Выпускник 4: В дискотеке…
Выпускник 5: В лишней интересной книжке!
Выпускник: И вот……!

Песня на мотив “Последний бой”
Нас на уроках очень сильно напрягали
И очень много задавали нам домой.
И мы не ели и не спали, не гуляли,
А лишь работали все время головой!
Опять я дома стихи учу,
Опять гулять не пустит мама,
А я озоном дышать хочу,
Такая вот, представьте, драма!

10 класс
Появляются плакаты слева и справа у сцены:
«На свободу с чистой совестью!» «Мученики просвещения и науки…» «Новая генерация – Выпускники 2015 года»
Выкрикивают: Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире.
Даешь условно-досрочно освобожденные…

Судья: Спокойствие, попрошу внимания,
Выношу вам пока замечание!
Вы свидетели здесь, а не стадо!
Обрывать никого тут не надо!
Будет штраф нарушителям злостным!
Я допросом займусь перекрестным!
(Удар молотка.)

Адвокат: У нас есть свидетели
Прошу пригласить родителей выпускников.
Судья: Вызываются свидетели данного процесса – слово родителям выпускников

“РОДИТЕЛИ”:
Родитель 1: Задавали читать детишкам
Очень толстые, умные книжки.
И ребята совсем не гуляли,
Даже в свой GTA не играли.

Родитель 2: Каждый день все родители плачут,
Всей семьею решают задачу.
Каждый день упражнений штук двадцать,
Рефератов — страниц по пятнадцать.

Родитель 3: И ввели для них много запретов,
Все, как в танках, сидят в кабинетах.
На работе, как свечки, сгорают,
Ну а деточкам все запрещают!

Прокурор: Они сообщники…
Педагоги не хотят наград, медалей,
Надо им, чтоб аттестат всем ребятам дали!
Это люди высокой морали.
Они путь ребятам освещали

Судья: Спокойнее… Слово обвинению (Удар молотка.)
Прокурор: Сведению суда предоставляются статистические данные, которые нам удалось собрать нелёгким трудом.
И так, всего за год, виновниками процесса было уничтожено 0,72 тонны хлебобулочных изделий и выпито компота и сока 1440 литров.
На уроках литературы, вместе с Раскольниковым они убили старуху-процентщицу. Были соучастниками убийства Ленского. Бросили под поезд Анну Каренину.
На переменах устраивали битвы, не хуже, чем ледовое побоище и Куликовская битва.
Им не удалось открыть законы: всемирного тяготения, периодический закон.
Прошли мимо: щелочей и оснований, законов Менделя и Гей-Люсака, основ этики, эстетики и психологии семейной жизни, на бейсике не оставили ни одной программы для компьютера.
Кошмар!!! (делает вид, что случайно вырвалось). Простите (покашливая).
В действиях лиц этих всех, без сомнения,
Есть очевидный состав преступления.
И вам признаюсь, уже не тая,
Всем им серьезная светит статья. …..
Требую увеличить срок пребывания в школе до 12 лет.
Спасибо Ваша Честь, я закончила.

Судья: Мы выслушали представителя обвинения.
Теперь защита пусть изложит свое мнение!
(Удар молотка.)

Адвокат: Уважаемые товарищи судьи! Мои подзащитные в течении столь длительного времени, усердно занимались и достигали немалых успехов!!!
Мои подзащитные вместе с Шекспиром ставили вопрос: «Быть или не быть?», и представьте себе, — успешно его решали!
Им удалось ответить на вопрос: «Что делать?»,
Вместе с Базаровым и со стариком Кирсановым выяснили вечную проблему отцов и детей.
Они даже научились отличать щелочь от кислоты.
На вопрос: «как тебя зовут?», ребята без запинок, да что там без запинок, — в совершенстве владея английским языком, отвечают преподавателю: МАЙ НАЙМ ИЗ …..
А турслет? А Аты – баты?
Обвиняемые, подняли престиж школы на очень высокий уровень.
У нас много свидетелей.

Судья: У суда есть предложения выслушать главных свидетелей процесса. Директор Борщенко Н.А. считает, что первая задача школы – научить детей, как вести себя в приличном обществе…
Прокурор (с ехидцей): А вторая – найти это общество!
Адвокат: Подзащитным нужно не найти, а сдать общество – э-кза-мен!

Песня на мотив песни Меладзе “Девушкам из высшего общества”:

Ты натура очень школьная,
Папа твой в посольстве служит дипломатом
Достоевским увлечённая,
Но по обществу сдавать экзамен надо

Девушкам и юношам общество
Надо знать, как личное отчество

5й ученик:

Мальчики Учителю ОБЖ (на мотив песни “Маруся”):

Уроки ОБЖ
Закончились уже
С любой бедой теперь
можем справиться

Отправимся в поход
На сборы долг зовёт
Не плачьте, не скучайте, красавицы

На сборах нас ждёт тяжёлый труд
Возможно там пострелять дадут
Раз, два, три и все мишени сразу
Станут, пробитыми вокруг
Раз два три и все мишени сразу
Станут
Станут
пробитыми вокруг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *