Сценарий последнего звонка – «Старшеклассники в поисках детства».

Играет музыка «The Game Is On» из сериала «Шерлок». Через 16 секунд после начала игры музыки справа за сценой появляется тень человека, медленно продвигается к середине сцены с большой лупой и фонариком, разглядывая всё вокруг – сверху и снизу. Этот человек, видимо, что-то ищет. Навстречу ему движется человек с явным удивлением – разводит удивлённо руки в разные стороны. На 50-й секунде звучания музыки они появляются на сцене, выходя из занавеса. Загораются софиты, направленные только на ведущих. Игра музыки приостанавливается.

Анучин Саша
– Влад, ты что-то потерял?

Влад продолжает разглядывать окружающее через лупу.

Анучин Саша
– Влад, ты что-то ищешь?

Влад удивлённо разглядывает Сашу через лупу.

Беликов Влад
– Ты знаешь, вообще-то да. Ты тут не видел моё детство?

Анучин Саша
– Детство?

Беликов Влад (раздражённо)
– Да, да, детство…

Анучин Саша
(разглядывая пристально зал и неожиданно указывая пальцем куда-то вдаль, кричит)
– Да! Вот же оно! Его надо поймать, а то убежит!

Беликов Влад
– Быстрее же! Остановите детство! Нет, ну кто-нибудь, остановите, остановите время! (возмущённо) Да что же делать?

Анучин Саша
(ухмыляется и стоит спокойно на месте)
– Не паникуй, ……… Время от нас никуда не убежит.

Беликов Влад
– Да как же не убежит? Это же время! Его нельзя остановить.

Анучин Саша
– Методом дедукции Влад, методом дедукции.

Беликов Влад
– Каким – каким?

Анучин Саша
Прибор для измерения времени – это часы. Так? Часы можно переводить назад или вперёд. Так? Давай же остановим часы или переведём их назад или вперёд.

«Машина времени»

Анучин Саша, Беликов Влад
– Итак, как же нам это сделать?

К Саше и Владу подбегает Вова Ларин и, делая вид, что он говорит по секрету шёпотом, кричит в ухо обоим.

Ларин Вова
– Эта проблема давно мной решена, я на уроке истории решал задачу по физике. Задача очень сложная и странная, потому я решил сделать эксперимент… Я учитывал силы: силу тяжести, силы трения, гравитационные, электромагнитные…

Беликов Влад (резко и с раздражением перебивает)
– Что ему здесь нужно? У нас дело огромнейшей важности!

Ларин Вова
– Да нет же, вы не поняли. Я тут решал задачу и в итоге получил… С учётом квантовых свойств пространства, времени и всего остального… В общем у меня получился прибор, который вам нужен, опытный образец так сказать, прибор для путешествия во времени…

Беликов Влад (перебивая)
– Что? Ну так где он? Несите же его скорее сюда!

Ларин Вова
– Но это только опытный образец! Он ещё не испытан!

Анучин Саша
– Не беда, сейчас испытаем!

Вова вытаскивает на сцену «часы» и начинает их настраивать. Слышны звуки помех. Ученик водит по стенам школы специальной антенной, похожей на фонарь (локатор). На экране проектора появляются фотографии первоклассников и дата 1.09 2004 год

Ларин Вова
– В общем они работают примерно так, я настроил их на определённый день… У них очень маленький радиус действия… Мы сейчас увидим скорее всего, с учётом погрешностей… Интервал между сентябрём 2004 и маем 2015 года.

Беликов Влад
– Ага, так вот значит, как эти часы работают? Мне всё равно не понятно, что мы с ними можем сделать в нашей ситуации?

Ларин Вова
– Это же элементарно, …….., мы можем посмотреть через них в прошлое и в будущее.

Песня «Выпускной»

«Директор школы и администрация»

Юля Крестьянских, Вова Портнягин

– Они приходят в школу самыми первыми и последними уходят из неё, они тщательно следят, чтобы в школе было тихо, и все учились в кабинетах, а не в коридорах, они ходят по школе даже после звонка на урок. Это их зоркий глаз мог заметить нарушителя школьного распорядка.
Это:
Директор нашей любимой гимназии Наталья Анатольевна Емельянова и два её верных заместителя Марина Алексеевна Шарец и Юлия Александровна Суетина.
Это их уверенная работа позволила нам спокойно окончить школу, и мы надеемся, поможет не менее уверенно сдать экзамены.
Это они свято следили

Чтоб вовремя звонки звенели,
Минуты шли, часы летели,
Программы выполнялись в срок,
Чтоб плодотворен был урок.
Чтоб шел процесс без перебоя,
Ни днем, ни ночью нет покоя
Вот и пришел расставания час,
Много хорошего помним о Вас.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Мы Вам желаем такими же остаться
И ни за что никогда не меняться.
Наташа Козлова играет

«А ты помнишь нашу первую учительницу?»

Антон Брюховецкий
– Слушай, Марина, а ты помнишь, как мы пришли в первый класс?

Марина Кузьмина
– День знаний. Огромные белые банты. Строгие пиджаки и галстуки. Улыбки на лицах мам и пап. Звуки школьных мелодий заполняют первый сентябрьский день. Он торжественный и очень важный для нас: Мы сегодня впервые увидим нашу первую учительницу, она самая красивая и добрая, берет меня за руку, ведет к микрофону и подает мне желтый колокольчик, большой тяжелый, украшенный лентой. Он звенит в моей руке звонко-звонко, а мы, счастливые с огромными букетами цветов идем за нашими первыми учителями в свой первый класс на первый в жизни урок знаний.

Первый урок, радость первых открытий,
Первый успех, голубую мечту –
Все это дарит нам первый учитель,
Помним мы строгость его, доброту.
Дорогая Надежда Петровна!
Вы водили нас за ручку
По премудростям наук,
Все хорошее, что есть в нас,
Взяли мы из Ваших рук!
За первые буквы, первые строчки,
За уравнения трудные очень,
За сказку, за детство, уроки добра
«Спасибо» сказать Вам сегодня пора!

(на мотив “Журавлиная песенка”)
Снова нам сирень кистями машет
Быстро пробежали все года
Первая учительница наша
Вас мы не забудем никогда
Ваша доброта нас выручала
Строгость научила не зевать.
И уроки с самого начала
Мы старались выполнять на пять
Постоим тихонько мы и вспомним
Как вошли впервые в светлый класс
О себе ещё мы вам напомним.
Но и вы не забывайте нас.
Хорошо учиться обещаем
Образ мы ваш в сердце сохраним.
Вам большого счастья пожелаем
И за всё спасибо говорим!
(выпускники дарят подарок первой учительнице)

Давид Саакян
– К сожалению, сегодня на нашем празднике с нами нет еще одного человека- это первая учительница нашего тогда 1а Ольга Ивановна Подольская. Ее замечательный образ – самое трепетное воспоминание из детства. Она подарила нам счастье быть красивыми, эрудированными и, надеюсь, успешными в жизни людьми.

«Марина Леонидовна»

Юля Свешникова
– Из начальной школы мы, сегодняшние выпускники, попали в школу с множеством кабинетов и огромным числом учителей. Давайте переместимся в 1 сентября 2008 года.

Артем Наумов
– Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать мы на уроках математики. Именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию. Еще бы, на последних минутах удавалось найти спасительную бумажку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения: все-таки успели! А сколько успевали мы сделать на уроках, поддавшись кипучей энергии замечательной Марины Леонидовны!

Сценка «Урок математики»
Лера Скорнякова
– У кого есть вопросы по домашнему заданию? Что, ни у кого нет? Ну, на нет и спроса нет…

Все:
– Мы не поняли!

Лера Скорнякова
– Это минус в вашу пользу. Да и что тут понимать! Каждое частное решение дифференциального уравнения является некоторой функцией одной переменной, которой в системе координат соответствует некоторая линия, называемая интегральной кривой данного дифференциального уравнения. Понятно?

Все (с готовностью)
– Ага!

Лера Скорнякова
– Так, теперь вопрос на засыпку: Как возвести число в квадрат?

Алена Буторина (выпаливает)
– Чтобы возвести число в квадрат, надо взять это число и обвести вокруг него квадрат!

Лера Скорнякова
– Чтооо? Не поняла… Ходишь, ходишь в школу.. Бац, и ничего не знаешь… А как найти факториал?

Соня Капаклы(кричит, как в рекламе)
– Да проще простого: Банк «Факториал», улица Мира,156!

Артем Наумов
– Мы приумножим ваши деньги!

Лера Скорнякова
– Что ты там приумножишь? Сегодня ты только прибавишь!

Артем Наумов (кокетливо)
– Что к чему?

Лера Скорнякова
– К двойке по геометрии единицу по алгебре!

Алена Буторина
– Ничего, мы к ЕГЭ всё выучим!

Лера Скорнякова
– Хорошо. Кто же пойдет к доске… Давай Соня, читай задание.

Соня Капаклы
– Задача. Учитель математики ставит в течение года 567 двоек, а учитель истории-765 двоек. Вопрос: сколько процентов учащихся получит аттестат? ( Задумалась, считает) 100%!

Лера Скорнякова
– К сожалению, ответ правильный!

(Встаёт Артем, поет песню)
Я на ЕГЭ никогда не пойду
Я лучше съем до экзамена паспорт
Я убегу, улечу, испарюсь
Но на ЕГЭ никогда не явлюсь

«Людмила Александровна, Нина Сергеевна,
Дарья Михайловна, Галина Михайловна»

(На мелодию песни «Маэстро»)
Гаснет в школе свет, и снова
Я смотрю в учебник изумленно,
Алфавит английский снова
Учим мы с тобой заворожено.
Вы так высоко парите
Средь английских символов и знаков.
Но мы к вам пришли, простите,
Потому что очень любим вас.

Паша Мандрыкин и Света Черноусова
Света говорит фразу на немецком

(На мелодию «Перелетная птица»)
Ты меня не понял – это очень мило!
Я же по-немецки говорила: алфавит я знаю просто досконально!
Почему же нет взаимопониманья?
Если ты хочешь в мире быть вольной птицей
То и немецкий язык пригодится.

Катя Койчева
– Да, только теперь, в 11 классе, мы обнаружили странную закономерность: иностранные языки мы учили несколько лет, и многие из нас были неплохими учениками. Сколько сил было потрачено на изучение этих предметов, уроки которых мы так полюбили.
Мы ценим вас, ваш труд, вашу заботу о нас. Огромное спасибо вам за все, что вы для нас делаете!

«Игорь Леонидович»

Паша Мандрыкин, Анжела Ковальчук

Уважаемый Игорь Леонидович!
Что такое ОБЖ
Ну, а наш учитель славный
Объяснил нам все уже.
На уроках мы узнали
Все про службу и Устав.
Жаль, уходим мы из школы
Толком так не постреляв.
Медицину мы учили
На уроках ОБЖ.
И сумеем оказать мы
Помощь первую уже.
Сей предмет мы обожаем,
И поверьте, нам, друзья.
Пригодятся знанья эти
Даже 40 лет спустя.

«Лариса Сергеевна»

Вероника Новгородова
– Да, прекрасно у нас все было только на физике. Где еще мы могли проявить нашу изобретательность, дать полет нашей буйной фантазии! Всеми силами мы старались превратить кабинет физики в наш родной дом, где бы мы могли чувствовать себя очень свободно, потому что хозяйка этого дома очаровательная Лариса Сергеевна.

(На мелодию песни “На тот большак)”
На физику по коридору
Мы, не спеша, с девчонками идем.
Звенит звонок, но разговоры
Ни за какие деньги не прервем.
К нам с пониманьем относились
И не сердились даже вы тогда,
Когда мы не на шутку веселились
И хохотали мы до слез когда.
Мы Вам спасибо скажем дружно
За то, что Вы не сердитесь на нас,
И плакать Вам совсем не нужно,
Ведь мы же очень – очень любим Вас!

«Мария Григорьевна»

Диана Милютина
– А сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь…за окном непроглядная тьма…город спит… И только в некоторых квартирах горит долго огонек. Это мы, 11-й класс, никак не можем заснуть: ведь завтра на уроке химии начнутся чудеса в решете.

Танец «Опа, химия»
Это химия. Химия
Школьники-химики приветствуют вас дружно
В нашем лицее химиком быть очень круто
Будем на благо нашей родины учиться
Наша миссия сложна, стоит только потрудиться

Химия, ты свыше нам дарована как чудо
Химия, тебя мы в жизни видим отовсюду
Химия, мы неразрывно связаны с тобою
Химия повсюду химия
Только это наука может создавать и различать
Только с этой наукой можно умным стать, вокруг все знать и экзамен на отлично сдать
Это химия химия оп оп оп
Хээй, выше руки оп оп оп это химия

«Ирина Олеговна»

Лера Рогачева
– Не так давно это произошло, мы пришли сюда учиться. Да-да-да, учиться, учиться! Не каждый сейчас поверит мне, но это правда чистейшей воды.

(На мелодию «Я теряю корни»)
Всемирную историю, историю России
Крестьянский бунт и войны
вы все нам объяснили.
Спасибо, что открыли
нам прошлого секреты,
Величие имен и политику столетий!

Мы изучаем корни по мифам и легендам,
Где древние герои сражались за победу!
Важнейшие событья и даты все мы знаем,
Историю с любовью мы в школе изучали!

Марина Кузьмина
– Что же касается того, чтобы нас не спрашивали, то сильнее всего это желание выражалось на уроках истории, выучить которую добросовестно, мы были не в состоянии. Нет, не потому, что мы не любили или не хотели учить, просто иногда нам хотелось провести ночь, как всем нормальным людям, – обняв руками подушку, а не учебник истории. А утром мы приходили в класс, и прекрасная Ирина Олеговна встречала нас своей неизменной улыбкой.

«Татьяна Валентиновна»

Соня Матросова
– Мы многое о себе узнали на ваших уроках, наш милый учитель.

Ксюша Кокорина
– О том, какие мы внутри и снаружи. Как многообразен этот мир. Кто и что нас окружает. Этот удивительный предмет – биология.

Сценка «Зачет по биологии»

Лада Умарова – преподаватель, Данил Захаров – ученик
Лада Умарова: Следующий!
Данил Захаров: Здравствуйте!
Лада Умарова: Молодой человек, я вас не знаю. Вы вообще кто?
Данил Захаров: А вот так? (изображает спящего человека на парте)
Лада Умарова: А-а, Данил. Ну что ж, начнём экзамен. Первый вопрос: функции крови.
Данил Захаров: Функции крови. Кровь нужна человеку, что зарабатывать от 5 до 10 тысяч рублей в месяц.
Лада Умарова: Так, хватит! Второй вопрос. Разворачивайте доску. Анатомия человека. Так, где находится аппендикс?
Данил Захаров: Мне его вырезали, где он сейчас, я не знаю.
Лада Умарова: Понятно. Берём желудок. Это мы не берём, а включаем. Берём желудок. Где находится желудок?
Господи, куда поступает еда? Куда она идёт дальше? Да господи, где промежуточный вариант?
Так, берём сердце. Где находится у человека сердце?
Данил Захаров: А это мужчина или женщина?
Лада Умарова: А что есть разница!?
Данил Захаров: Просто у женщин нет сердца..
Лада Умарова: Так, идите вон!
Лада Умарова: Допустиим. Покажите язык. Да вот здесь покажите язык! Да господи ты, боже мой! Берём печень. Печень ставим на место. Холодно. Еще холоднее. Вообще заморозки. А я смотрю, вы не улавливаете суть игры?
Лада Умарова: Да уберите вы язык! Где почки у человека? Вы не помните, где находятся почки у человека? Давайте вспомним, где же они могут быть…
И вот так у вас располагаются почки!?
Берем лёгкое. Берём второе легкое. Да, Данил, их 2 у человека! Вы могли хоть какую-то шпаргалку сделать, я не знаю.
(показывает на себе все органы, прикрепленные под майкой)
Лада Умарова: Вон отсюда!

«Ирина Олеговна, Татьяна Валентиновна»
Света Черноусова
– Итак, друзья мои, прошли четыре года, мы подросли, набрались знаний понемногу.

Рома Рудь
– И грянул гром, пришла пора – мы стали старше, детвора!

Ксюша Кокорина
– Пришли за нами в сентябре учительницы! Наши вторые мамы! Ирина Олеговна и Татьяна Валентиновна!

Саша Шестакова
– Мы хотим сказать Вам спасибо за все заботы, за терпение, за любовь, за все-все-все. Семь лет Вы были с нами. Ругали, хвалили, воспитывали, любили. А сколько же сил было затрачено, чтобы сплотить нас в одну дружную семью! Мы хотим, что бы вы всегда радовались, удивлялись и никогда, запомните, никогда нас не забывали! Эта песня звучит для вас!

«Игорь Леонидович, Татьяна Владимировна
Даша Казакова
– Именно перед уроком физкультуры все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.

Сценка «Надо подкачаться»
Все, кто танцевал
– Огромное спасибо нашим энергичным учителям физкультуры!

«Галина Николаевна»

Давид Саакян
– Есть у нас такой учитель, с которым мы не захотели расставаться в этом году.

Герман Денисевич
– С ней мы узнали нашу планету, где расположены леса и горы. Как найти с помощью компаса дом, если мы вдруг заблудимся после школы.

(На мелодию «Черный бумер»)
Я вырос на окраине, рабочей городской
В уроке географии я был не в зуб ногой
Но вот пошёл я в школу там Галина Николаевна класс!!
Я все столицы мира взял и выучил за раз.
Я всё узнал про страны и большие города
Я полюбил Австралию, теперь хочу туда.
Я в раз открыл Америку как Христофор Колумб
Теперь смотрю всегда кинопутешествий клуб
Ведь в нашей школе география святой урок
На географию всегда повеселей звонок
Эх, стать бы мне географом тогда б я тоже смог
Красиво так рассказывать про Чили и Гонконг.

Давид Саакян
– Мы хотим сказать вам «большое спасибо», вы многому нас научили. Мы не забудем этого никогда.

«Татьяна Иннокентьевна»

Лиза Никитина
– Ну, ладно, я понимаю, иностранный язык… Иностранный, он и есть странный. Но ты только посмотри, что за эти 11 лет мы сделали с нашим собственным языком. Чего только не натерпелась от нас родная литература.

Сценка «Зачёт по литературе»

На сцене учительница и выпускница:
Лиза Никитина:Тяните билет
Алена Васильева : Мой билет: золотой век
Лиза Никитина: Отвечайте
Алена Васильева: Ну, золотой век – это прежде всего Пушкин (выходит Пушкин), его друг Кюхельбекер (выходит Кюхельбекер) и еще у него был друг Онегин (выходит Онегин)
Лиза Никитина: Онегин – друг Пушкина?
Алена Васильева: Не, нет
(Онегин разворачивается, чтобы уйти)
Лиза Никитина: Или да?
(Онегин снова поворачивается)
Алена Васильева: Не,не
(Онегин уходит)
Лиза Никитина: Хорошо, какой у вас первый вопрос?
Алена Васильева: Мой первый вопрос: жизнь Пушкина
Лиза Никитина: Расскажите, чем занимался Пушкин?
Алена Васильева: Пушкин тусовался
(Выбегает несколько выпускников, включается музыка, все танцуют)
Лиза Никитина: (показывая на танцующих) Так что ли?
Алена Васильева: Не, не, он на балы ходил
Серёжа Бразгин: Господа, прибыла возлюбленная Пушкина, Наталья Гончарова
(выходит Наталья Гончарова под песню Лепса – Натали)
Серёжа Бразгин: Господа, медляк
(музыка для вальса)
Лёша Грищук: Наталья, вы разрешите?
Наталья: Да, конечно
Лёша Грищук: Наталья, я вас просто обожаю
Наталья: Ах, Пушкин, давайте убежим отсюда, только я и вы
Лёша Грищук: Давайте лучше я, вы и лошадь… ну так реально быстрее
Наталья: Пушкин, а прочитайте что-нибудь для меня, из своего, из новенького
Лёша Грищук: Ну что ж господа, послушайте:
В твоих глазах танцуют черти самбу
И я уже один без ансамбля сползаю к ногам твоим
Бум шакатакатака бум сеньорита
Бум шакатакатака…
Лиза Никитина: Вы что с ума сошли? Я вас выгоню!
Алена Васильева (Алена): Не, я перепутала
Лиза Никитина: Быстро отвечайте на вопрос: с кем конфликтовал Пушкин?
Алена Васильева: Пушкин конфликтовал с Фетом
Лиза Никитина: Ухты, вот это поворот!
Выпускник: Атас! Фанаты Фета идут!
(выходит группа выпускников; несут портрет Фета; скандируют «Фетушка!Фетушка!»; во главе Фет)
Фет: Тютчев?
Группа: Нет!
Фет: Лермонтов?
Группа: Нет!
Фет: А кто?
Группа: Аафанасий, Аафанасий, Фет-Фет-Фет!
Фет: Пушкина читали?
Группа: Нет!
Фет: А кого читали?
(минус Феличита)
Фета читал
В любую погоду и в зной, и в метели
Я Фета читал,
Вместо встречи с друзьями
Лёжа в постели
Я Фета читал,
Я дом подпалил, чтобы стало светлее
И Фета читал,
Фета читал
Фета читал…
Сборник за сборником в руки ко мне попадал
Я от счастья рыдал,
Ну, а когда всё прочёл – снова перечитал…
Фет: (поворачиваясь к Наталье) Наталья, а ты что здесь делаешь?
(из группы Пушкина по очереди):
– Это жених Натальи!
– Это жених Натальи!
– (шаг вперед) Это жених Натальи! Расчет окончен!
Фет: Пушкин, как вам не стыдно? Это дуэль?
Лёша Грищук: Восклицательный знак!
Фет: В смысле?
Лёша Грищук: Да не вопрос
Лиза Никитина: То есть, вы хотите сказать, что Пушкин из-за Гончаровой стрелялся с Фетом?
Алена Васильева: Да
Лиза Никитина: Запомните, Пушкин стрелялся с Дантесом!
Алена Васильева: Ааа, да я знаю. Вы до конца дослушайте
Фет: Господа! Я долгое время вас обманывал. На самом деле… я Дантес!
(группа Фета меняютпотрет Фета на потрет Дантеса)
Лёша Грищук: Дантес, нам нужно что-то решать с Натальей!
Дантес: Так не доставайся же ты никому!
(Дантес стреляет в Наталью)
Лиза Никитина: Так, стоп! Это вообще не от туда!
Алена Васильева: Ааа! Сейчас
(Пушкин душит Наталью)
Лёша Грищук: Молилась ли ты на ночь, Дездемона?!
Лиза Никитина: Так, стоп! Или вы сейчас отвечаете на вопрос: чем закончилась жизнь Пушкина, или я вам ставлю 2!
Дантес: Пс, пс. Я его туф-туф (стреляет в Пушкина)
Гончарова: Из-за меня
Лёша Грищук: А я вщих (Пальцем по шее)
Алена Васильева: Ааа, я вспомнила! Дантес смертельно ранил Пушкина из-за Натальи Гончаровой!
(музыка We are the champions)
Лиза Никитина: Ладно, вижу, готовилась. 5!

Юля Сидорина
– Дорогие наши учителя русского языка и литературы! Вы подарили нам незабываемые уроки, на которых мы поняли, как велик наш язык! Мы восхищались произведениями наших классиков литературы, и сами становились богаче духовно. Мы хотим поблагодарить Вас за доброту и понимание, за любовь и сострадание.

«Нэля Георгиевна, Алена Владимировна»

(На мелодию Жанна Фриске – ла-ла-ла)
Ясно каждому ребенку в наш-то век,
Что без ЭВМ не может человек – технологии шагнули далеко!
Если хочешь воплотить свои мечты, то обязан быть с компьютером на «ты»
И тогда на свете станет жить легко!
Наш педагог научить всему нас смог!

Мы в интернете зависаем и в игры разные играем!
Мы презентацию составим и в Фотошопе слой исправим!
Построим графики в Эксель и в Ворде текст любой, поверь
Оформить сможем мы сейчас – компьютер другом стал для нас!

Катя Савина
– Уважаемые Нэля Георгиевна и Алена Владимировна! Спасибо Вам за то, что научили нас логически мыслить и разбираться в запутанном мире программ. Счастья Вам и безграничного тепла!

«Родителям»

Лера Скорнякова
– Ну, и, конечно же, особое место занимают наши родители, которые все одиннадцать лет учились и мучились вместе с нами.

Маша Плоцкая
– Это они поднимали нас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые решали за нас ночью.

Сережа Бразгин
– Вместе с нами они писали рефераты и рисовали школьную газету, разбирались в английском и теоремах по геометрии.

Вова Ларин
– Это они краснели за нас перед учителями, когда мы убегали с уроков или получали двойки.

Юля Сидорина
– Это они с гордостью смотрят на нас сегодня и радуются, что мы смогли достойно выдержать все испытания школьной жизни.

Презентация с детскими фотографиями и с родителями
Где верят волшебству
И дружат с чудесами
Где сказки наяву
Приходят в гости сами
Где месяц по ночам,
В окошко нежно улыбнется
И под созвездий перезвон,
Вдруг колыбельная польется
Вглядись, насколько этот мир велик.
Прекрасен, интересен, многогранен
Огромное спасибо говорим родителям,
За то, что ими нам он был подарен
Забота ваша , и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда.
Но признаемся с сожаленьем:
Бываем, глухи все же иногда.
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
Непонимания стена,
Вдруг вырастает между нами.
И кажется порой: она
Не сможет рухнуть
Даже с помощью цунами.
А мы ведь очень любим вас
Но чувства часто держим под секретом.
И только сдержанность подчас,
ВСЕ : Мешает нам признаться в этом.
Песня «Родительский дом»
Спускаются в зал и вручают цветы родителям.
Влад Беликов
– Итак, мы завершаем наше путешествие в прошлое и настоящее

Рома Рудь
– Ну что ты, в школе работает ещё много людей. Это:

«Музыка, концертмейстер, технология, ИЗО, ритмика,»

Маша Плоцкая
Дорогая Светлана Афанасьевна!
Школьный вы наш соловушка,
Все-то вы умеете!
В совершенстве грамотой
Нотной вы владеете!

И за это, наша муза,
Мы вас обожаем!
Счастья, радости, здоровья
Хором Вам желаем.

Ирина Владимировна

Саша Шестакова
Мир спасает красота
И, конечно, доброта,
Значит Вы должны понять –
Вам придется мир спасать!

Настя Ковалева
Мир веселыми цветами выкрасить,
Красками и кистью чувства выразить,
Передать волны движенье плавное
Учит нас Наталья Николаевна.
И пускай не буду я художником,
Но всегда смогу представить радугу.
Даже осенним тусклым дождиком
Яркий солнца луч меня порадует.

Тимур Робертович, Елена Михайловна

(На мелодию «Марш высотников»)

Мальчики:

Не столяры мы и не плотники, да,
Но с инструментами на «ты»,
А мы прекрасные работники, да,
Закрутим все мы вам болты.

Девочки:
Сшить, приготовить сможем классно мы,
Нас научили Вы тому легко.
И чистоту дома наведём, да,

Хозяйки будем о- го-го.

Ирина Юрьевна
Богдан Жулябин
До Вас мы знали лишь одно,
Что танцевать, не всем дано,
Но Вы, работая над нами,
Язык нам тела показали.
Конечно, семь сошло потов
И в мышцах, связках была боль,
Порой казалось, нет уж сил,
В ученье кризис наступил.
Но Вы упорно нас вели
И вдохновляли, как могли,
Мы Вам за это благодарны
И признаёмся – любим Вас!

Заведующая библиотекой – Марина Михайловна Степанова

Соня Красникова
Спасибо вам, что есть вы на земле,
Что выбрали нелегкое призванье,
Ведь книга – это тоже путь во мгле,
И без нее трудней дорога к знанью

Заместитель директора по хозяйственной части – Сергеева

Сережа Бразгин
Не ставят завхозам нигде обелиски,
А сколько в работе их страшного риска!
Пожарные, СЭС, МЧС, ФСБ!
Так жизнь и проходит в извечной борьбе!
Всё время в заботах и там он, и тут…
Спасибо за ваш замечательный труд!

Технический персонал

Антон Брюховецкий
– Спасибо вам за чистоту и уют в школе. Мы так стремились проскочить без «сменки», а вы мыли школу каждую перемену!

Работники столовой

Эля Сухова
– Спасибо и вам, за булочки, сок и шоколад, вы всегда выручали нас, когда мы сильно хотели есть.

А ещё у нас в школе работает наш школьный доктор.

Наташа Козлова
– И мы всегда радовались, если Любовь Михайловна с урока нас забирала на прививки

Вероника Новгородова
– Да уж, когда ещё прогуляешь урок по уважительной причине, да ещё и здоровье подправишь?

Всем спасибо: кто кормил
И полы за нами мыл,
В школе ночь не спал,
Нас от бед оберегал
Нас учебниками снабдил,
Мебель школьную чинил.
Всем спасибо, кто на свете
Столько думает о детях.

Всех, кто рядом с нами был,
Нас учил, растил, любил,
Наставлял на ум подчас,
Наш одиннадцатый класс
От души благодарит
Всем спасибо говорит!

«Финальная сцена»

На сцену возвращаются Влад Беликов и Саша Анучин

Влад Беликов
– Ну, что, Александр, я думаю, что испытания наши часы прошли успешно. Детство мы всё-таки догнали.

Саша Анучин
– Да, Владислав, думаю, что да – детство мы догнали, но мы, к сожалению, ничего не можем поделать. Время – неумолимо. И мы неизбежно взрослеем.

Влад Беликов
– Как бы нам ни хотелось, но время действительно движется только вперёд, даже если ненадолго его приостановить или попытаться обратить его вспять.

Алена Васильева
Ни много ни мало
Но так уж случилось.
И школьные годы назад унеслись,
И мы отправляемся с вами в дорогу
В дорогу, с коротким названием жизнь.

Юля Крестьянских
Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки,
И жизнь перед нами лежит как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки…

Илья Машанов
Ждут впереди нас первые экзамены,
Все то, о чем мечтали, знаем, сбудется.
Лишь детство мы вернуть не сможем заново,
Как школьный вальс, оно не позабудется.

Песня «Песни отзвучат»
Вальс
Флешмоб

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *