Сценарий праздничной программы на последний звонок в 9 классе.

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК 9 класс.

Звучат фанфары.

В1: Всех закружила кутерьма весенняя.
Май. Пришел заветный срок
В нашей школе для 9 –х классов
Последний прозвенит звонок

В2: Который год, в последних числах мая
Страна услышит тысячи звонков.
Мы предлагаем вашему вниманью
Торжественный парад выпускников.

(звучит школьный вальс) Приглашаются в зал выпускники.

9 А класс – классный руководитель _______________________.
9 Б класс – классный руководитель _______________________.
9 В класс – классный руководитель _______________________.
9 Г класс – классный руководитель _______________________.
9 М класс – классный руководитель _______________________.

Учащиеся садятся на свои места.

В1: День сегодня погожий и ласковый,
День сегодня совсем не простой
Пахнет весна цветами и сказками
Солнце светит , как шар золотой!

В2: Этот день для всех полон загадками
И ждут с нетерпеньем его
Те, кому слышен украдкой
Детства прощальный звонок!

В3: Сегодня ребята сделают
Свой от детства – к юности шаг.
Для вас девятиклассники наши
Звучит нестареющий вальс!

Танец «Когда уйдем со школьного двора».

В1: Не могли мы мечтать еще в прошлом недавнем,
Что откроется путь нам к успехам большим.
Ведь во всем нужен всем нам наставник
Без которого вряд ли достигнешь вершин!

Слово предоставляется директору школы _______________________.
Выступает директор (дарят цветы).

В2: Школа – это сказочная страна,
Мир волшебства, превращений, чудес!
Разные тайны дарит она,
Много друзей повстречали мы здесь!
В3: Школа вводит нас в мир, как в сказку
Только руку ей протяни,
Учит нас видеть яркие краски,
Даже в дождливые дни.

Сказочные фанфары.

В1: Слышите, бьют часы . звучат фанфары?
В2: Кажется к нам на праздник едут гости.

(вбегает глашатый со свитком)

Г1: К вам, в страну чудес и знаний
Г2: Царь Салтан свой держит путь!

Г1: Встретим мы царя с поклоном.
Г2: Встретим колокольным звоном. (колокола)

(Входит царь со свитой, подходит к микрофону)

В1:. Ой вы гости господа,
Долго ль ездили ,куда?
В2: Ладно ль за морем иль худо?
И какое в мире чудо?
Мы объехали весь свет,
За морем житье не худо
В свете ж вот какое чудо.
Г1: Слух о вашей чудо школе
Ветер за моря принес:
Школу вашу кто кончает.
Тот ученостью блистает.
Математик, Музыкант
И во всем не дилетант.
В1: Слух о нас идет не зря
И разнесся за моря.
В нашем царстве царь Салтан
Не найдешь ни где изъян.
В2: Коль не веришь посмотри – Обстановку оцени.

(уходят . на их место приходит три девицы)

Три девицы под окном
Говорили о своём.
«Кабы я была царица,-
Говорит одна девица,-
То для школы для родной
Закатила б пир горой.
Я б кормила педагогов
Вкусно, радостно и много
И не просто пирогами –
Калачами до блинами
Я бы медом их поила
И при этом говорила:
«Вы заботились о нас
Каждый день и каждый час,
А теперь пируйте вволю,
А потом пускайтесь в пляс!»
«Кабы я была царица,-
Говорит ее сестрица,-
То для школы бы одна
Наткала бы полотна
И любимых педагогов
Приодела бы немного
Всё в учителях прекрасно:
Лица- светлы, мысли – ясны.
Хороша у них душа
И надежна и светла.
Постараюсь и одену
Всех в костюмы от Кардена,
В твид английский, шелк китайский,
Будут краше розы майской»

«Кабы я была царица,-
Третья молвила девица,-
Многих слов не говоря,
Я б пошла в учителя.
А как срок придет тот час
Я вошла бы к детям в класс
И своим ученикам
Я б сказала: Здрасти вам!
Вас учить пришла не зря
Ведь учителей любя
Я пришла вас научить
Школу нашу полюбить
К педагогам – с уваженьем,
И вниманьем и почтеньем
Будем школу мы любить
И бальзам на душу лить!»

Только вымолвить успела –
Дверь тихонько заскрипела
И на сцену входит царь
Детской сказки государь

«Вас бы милые девицы,
Сделал каждую царицей!
Ведь об этом обо всем
Думал я и сам путем!
Да у вас житье не худо!
Что ни выпуск – просто чудо!
Ведь правим всем тут ум, веселье
Порядок , знания и труд.
И скоро все царевичи
Учиться к вам придут!!!
Только в этом дива нет….
Я нашел такой ответ:
Где учитель с сердцем страстным –
Там старанья не напрасны,
Где с душою педагог –
Там и результат высок!
Не жалел учитель сил –
Выпускник умен и мил.
Педагогов честный труд –
Вот ценнейший изумруд!
Посему даю указ:
Сей же день и сей же час
Славить всех учителей
Школы доблестной моей!»

Фанфары сказочные.

Чуть поменьше может выходных
Чуть побольше Вы в ответе за других
И, порой, у Вас нелегкие заботы
А так – работа, как работа.

Ведь каждый час и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота
Кусочек сердца отдавать кому-то
Такая у учителя работа.

Еще бы крылья как у этих птиц,
И с легкостью подняться в поднебесье,
Но сколько не прочитано страниц!
А сколько не пропето добрых песен!

Вы пропустили детскую судьбу
Через себя, испытывая муки,
Себя мобилизуя на борьбу,
Испачкав мелом трудовые руки…

А сколько вами пройдено дорог!
Преград неумных сколько было взято!
А сколько слез пролито… знает Бог,
Могла бы быть побольше и зарплата.

Вы, как герой, сравненья не боюсь,
Свой путь не остановите в дороге…
Я ВАМ сегодня низко поклонюсь,
Такое могут делать только Боги!

Под музыку вручаются цветы.

(Слышен звук пропеллера, влетает Карлсон и Малыш)

К: Привет ,малыши!!!
В1: Карлсон ,они уже не малыши. Они выпускники.
К: А от куда их выпускают? А обратно потом впускают?
В2: Вполне возможно в 10 класс некоторые и вернуться.
К: А шведский язык вы изучать будите? (дети отвечают) Как же так?! Ведь это самый главный
Язык . Знаете пословицу «Я шведский бы выучил только за то, что им разговаривал Карлсон!»
В1: Но про тебя и так можно прочитать на разных языках.
К: Ну ладно, пока можно без шведского. А школомучительницы у вас есть? Настоящие злобные,
В классезапирательные и игрозапретительные? (дети отвечают) Жаль, а то мы бы их …..курощали.
В2: Карлсон, ни кого не надо курощать, тем более наши учителя совсем не такие как ты думаешь.
В1: Они веселые и добрые, любят играть с нами, гулять и много чего знают и умеют.
К. Неужели они у вас такие?
В. Да.
К. Хочу с ними познакомиться…
В1: Мы приглашаем к микрофонам

1. перечисляют учителей.

К: И совсем не похожи на школомучительниц, классозапирательниц и игрозапретительниц!
К тому же просто красавицы. Ну , если они еще и петь умеют …тогда я снова… пойду в школу, чтобы попасть к ним в класс!!!

Звучит песня.

К: Я полетел собирать портфель (звук пропеллера) до встречи в новом учебном году!!!

Звучит музыка Пеппи и появляются на скейтах мальчики и Пеппи на чемодане.

П. Вы тут моего папы не видели?
В1: Нет, а кто он.
П. Мой папа капитан . а я ..

В1: Здесь конечно много родителей. Но мы не знаем как найти твоего папу
В2: А пока ты ищешь своего папу мы послушаем маму ________________.

Выступает Родительский комитет.

Пришла пора для первых расставаний:
Одни в 10, а другие – в мир.
Была длинна для вас дорога знаний,
Девчонок – модниц, мальчиков – задир.

Но сто дорог, а может быть и 200
Еще вас ждут на жизненном пути,
Поэтому подумайте и взвести:
Уйти из школы или не уйти?

В 10 классе есть еще задачи,
Которые бы стоило решить,
Но повзрослели девочка и мальчик
Имеют право взрослой жизнью жить.

И что бы вы не выбрали ,ребята,
Ваш выбор уважаем и весом.
Запомните, что школьные пенаты
Всегда вам будут словно отчий дом!

Да 9 классов – несомненно –веха!
Пусть будет жизнь свершеньями полна!
Выпускники, желаем вам успеха!
А на экзаменах – ни пуха ,ни пера!

П. Ааааааааа… так вы уже многое знаете…..а вы хотите остаться в 9 классе? (нет) а что у вас там так плохо было?… Чем вы занимались?…. Кукарямбу искали?… Дилекторами работали?… На необитаемый остров плавали?…. – Нет?! Тогда ,конечно, пусть вас поскорее выпускают из этого скучного места….а я поехала дальше искать своего папу…. (уезжает)

Звучит песенка «Сюрприз» появляются малыши в цветочной корзинке с шарами в руках.

Пончик. Наконец то мы приземлились! И не разбились!
Пилюлькин. Все ли живы? Все ли здоровы? (осматривает экипаж) Травм нет.
Знайка. Точных сведений о том куда мы приземлились нет! куда попали тоже! А все твои Эксперименты, Незнайка!
Незнайка. Не надо паники! Сейчас все узнаем! Посмотрите сколько здесь народа!!!
Все. Здравствуйте ,ребята!!!
Незнайка. Ребята, а скажите куда мы попали?
В1: Вы попали в школу №3 на праздник последнего звонка!
Пончик. Праздник!?! Вот здорово! А где мороженое, пирожное, конфеты? Объеденье..!!!!
Знайка. Пончик, тебе сказали, праздник Последнего звонка, а не праздник сладкоежек.
Кнопочка. А что значит последний звонок?
Знайка. Звонок может быть дверной, телефонный. Трамвайный…
Пилюлькин. Иногда бывает звон в ушах…
Незнайка. А почему последний? Что уже никогда и ничего звенеть не будет?
Знайка. Давайте рассуждать логически. Мы попали на праздник Последнего звонка. Звонком Начинается и заканчивается каждый урок. Значит сегодня последний урок?
Все. И последний звонок!!!
Кнопочка. Раз у вас сегодня праздник мы хотим вам подарить необычный букет, это не простой Букет, в нем цветы из нашего Цветочного города.
Знайка. Каждый цветок не просто красив – он имеет свой звук.
Незнайка. А этот самый большой цветок раскроется только тогда когда отзвучит последний Аккорд и исполнится последняя песня.
Знайка. А нам пора в наш цветочный город. (под музыку уходят)

В1: Песня о школе в эфире,
Сжалось тревожнее сердце,
Грусть этих песен понятна,
Вот и окончилось детство.

В2: С грустью со школой прощаясь,
Частицу ее волшебства,
В сердце хранить обещают
Виновники торжества.

ПЕСНЯ из к/ф ОБЖ.

Раскрывается цветок и появляется маленькая девочка со звонком.
Право дать последний звонок предоставляется ученику ___ класса _______________________.
И ученице 1 класса _______________________.

В3: Как елочный праздник кончаются сказки,
Как ленты в кино, обрываются сны.
Уже на надеясь на чьи – то подсказки,
Мы сами решать все задачи должны.

В4. Звени же над прошлым и настоящим,
Звени же над тем, что сберег, не сберег,
Звени же над детством моим уходящим,
Печальный прощальный, последний звонок!!!

Звучит под музыку звонок.

В 5. Солнце по небу катит,
Вновь ему в небе тесно,
Пусть в человеке светят, не гаснут.
Добрый сказки детства!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *