Сценарий спортивного праздника “Олимпийские игры” с «Машей и медведем».

Физкультурный праздник для детей подготовительных групп
Цели:
• формировать у детей здоровый образ жизни;
• в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу;
• формировать навыки сотрудничества детей друг с другом.
• создать условия для обобщения элементарных валеологических знаний детей, развития умения использовать эти знания для своего оздоровления.
• продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества; совершенствовать двигательные умения и навыки;
• повышать интерес детей к занятиям физической культурой.
-Пропаганда и привитие интереса к различным вида спорта.
Задачи:
1.Пропаганда ЗОЖ.
2.Выработка потребности заботиться о своем здоровье.
Оснащение:
-музыкальная аппаратура;
-тематические плакаты о спорте и здоровье;
-спортивные оборудования для физических упражнений:
обручи, скамейки, мячи…
. Для украшения зала:
Шары воздушные 100шт,
буквы « ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» из цветного картона,
пенек,
елочки 2 шт,
следы зверей (медведя и зайца, вырезанные из белого картона),
костюм Маши и медведя.

Перед проведением мероприятия, конкурсантка посетила «Петушок» в п.Мирный, вручила пригласительный билет на праздник старшей группе(общее),каждому ребенку в отдельности, родителям (общее).Украсила актовый зал. Оформила пригласительные билеты: членам судейской команды, заведующей д/с, депутатам, были подготовлены бланки для судей и т.д
Олимпийские игры с Машей и Медведем.
Дети под марш входят в спортивный зал, проходят круг и встают в шеренгу. (Дети одеты в спортивную форму ) .
Ведущая.
Здравствуйте ребята. Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в 4 года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду, которая проходит в разных странах мира, для того, чтобы посоревноваться кто самый быстрый, самый ловкий и самый сильный. А символом нашей Олимпиады являются 5 колец. Они означают символ пяти континентов (Европы, Азии, Австралии, Африки и Америки. Так давайте и мы в нашем детском саду устроим Малые Олимпийские игры. И как на всех Олимпийских играх представляю вам судейскую коллегию: …1.Захарова Любовь Николаевна,
2.Салаева Ирина Борисовна,
3.Маслова Снежана Вячеславовна.
(Выходят 3е детей и читают стихи)
1. Мы дружим с солнцем и водой,
На старт мы выйти рады
Проводим праздник спорта свой
Мы в честь Олимпиады!
2. Посмотрите, полюбуйтесь
На веселых дошколят
Олимпийские надежды
Нынче ходят в детский сад.
3. Спорт ребятам очень нужен, мы со спортом крепко дружим
Спорт-здоровье, спорт – игра, Физкульт- все вместе: «ура».
(Дети садятся на места.)
Выход Медведя. (под музыку из мультфильма «Маша и медведь»)
Медведь : Куда подевалась эта девчонка, ни как не могу её найти. Вот сяду на пенёк подкреплюсь.
(Сидит на пеньке достает банку с медом и ложку).
Выход Машеньки( с коньками) . Играет песня из мультфильма «Маша и медведь»:(Зверя по следам любого» песня).
Машенька : Мишка, Мишка, где ты. (Ходит по следам, ищет медведя.)
А вот ты где.
Медведь : Ты куда подевалась я тебя ищу, хотел с тобой посоревноваться. Где ты была?
Машенька : Каталась на коньках. Ты что не знал, у нас в лесу прут замерз, там такой каток. Сколько там зверят катается. Пойдем кататься. Ой, слушай мишка, а куда это мы попали?
Медведь :Не пойму, посмотри Маша все ребята подтянутые и стройные.
Ведущая :А у нас сегодня праздник Олимпийские игры. Оставайтесь на нашем празднике.
Ведущая.
Все собрались,
Все здоровы,
Бегать и играть готовы
Не зевай и не ленись
На зарядку становись.
(Ребята становятся в круг на разминку).
(Разминка под песню « Коньки» Маши и Медведя)

Ведущая.
-А теперь начинаем наши Олимпийские игры. Маша наберет себе команду, а медведь себе . (дети делятся на 2 команды)
Я вижу, что наши юные спортсмены готовы к состязаниям. Но у команды нет названия и капитана ,Маша и медведь помогите ребятам .(дается 30 секунд).
-А теперь узнаем, как называется первая команда…………….
-Вторая………
– У нас на Олимпийских играх первый вид состязаний – бег в обручах.
Машенька : Я тоже могу (крутит обруч).
Ведущий : Машенька не правильно, давай мишка тебе покажет.
Первый конкурс называется
«Кто быстрее» правила объяснит и покажет мишка.
Ребенок встает в обруч ,поднимает до талии,бежит до конуса , оббегает конус и возвращается, передает эстафету следующему.
Инвентарь: 2 обруча, 2 стойки.
Ведущая.
После первого соревнования счет…..(предоставляется слово судьям)
Второе соревнование:
«Догони мяч». Правила объяснит и покажет Маша.
Ребенок катит мяч по полу до стойки, катит вокруг, возвращается –передает следующему.
После двух конкурсов результат….(слово судьям)
Инвентарь: 2 больших мяча,2 стойки.
Ведущая.
После двух конкурсов результат….(слово судьям)
Если хочешь стать умелым
Ловким, быстрым, сильным, смелым
Никогда не унывай
В эстафету поиграй.
Правила:
Встаем парами . Первый ребенок бежит по скамейке, второй держит его за руку, вместе, держась за руки, оббегают стойку и возвращаются обратно.
Инвентарь: 2 скамейки, 2 стойки
Машенька и медведь показывают, маша, бежит по скамейке, .
Ведущая.
Сколько же очков после этого конкурса получили команды..Узнаем у наших уважаемых судей.
Ведущая.
Ребята наши Олимпийские игры продолжаются. Следующий конкурс
«Прыгни в обруч»
Бежит ребенок, прыгает первый обруч на 2 ногах, во второй, оббегает конус и возвращается назад. Гости дорогие покажите пожалуйста(ведущая обращается к Маше и медведю).Показывают.
Инвентарь: 6 обруча, 2 стойки
Машенька : А теперь настал конкурс капитанов. Называется он: «Я рисую спорт».
Капитану команды нужно нарисовать Машу и медведя ,как они занимаются спортом.
Ведущая : А пока капитаны выполняют свое задание мы с вами посоревнуемся в следующей игре: «Силачи»(аттракцион с воздушными шарами). Чтобы быть настоящим спортсменом надо быть крепким и сильным, сейчас мы из самого худенького будем делать силача. Машенька объясни правила ребятам.
Маша : вы сейчас выберете одного участника, на него мы наденем большую футболку ,и по очереди будем заталкивать воздушные шары под футболку, победит та команда в чьей футболке окажется больше шаров.
Инвентарь: воздушные шары ,большая футболка.
Ведущая.:
Вот какие силачу у нас появились. Судьи оцените.(слово судьям)
Ведущая:
Следующий конкурс «Прокати мяч».Объясняет и показывает ведущая. Дети встают за другом, ноги на ширине плеч, первый ребенок толкает мяч между ног последний ловит и бежит до конуса, оббегает его ,встает первым и т.д…Инвентарь: 2 мяча,2 стойки.
На старт , внимание, марш.
Ведущая :Все ребята молодцы, а результат мы узнаем у судейкой команды. Слово предоставляется….
Следующий конкурс «Из рук в руки».Объясняет и показывает медведь. Дети встают друг за другом ,поднимают руки вверх, первый передает по поднятым рукам мяч назад, последний берет мяч в руки ,бежит до конуса, оббегает его и возвращается обратно ,встает первым и т.д…..Продолжим ,ребята.
Заключительный конкурс «Змейка».
Дети стоят друг за другом ,первый берет за руку второго, бегут до стойки ,оббегают ее, возвращаются, не отцепляя рук берут следующего, оббегают стойку и т.д ,пока все участники команды не окажутся взятыми за руки.
Ведущая:
Были вы и ловкими,
Были вы и смелыми,
Были вы и сильными
Были и умелыми.
А кто же победил, нам сообщит наша судейская команда. Слово предоставляется…..
Ведущая: Судьи уже огласили свои результаты,а теперь слово предоставляется депутату законодательного собрания ульяновской области партии КПРФ Гибатдинову Айрату ,он-то и вручит ваши заслуженные медали, а Маша угостит вас своими любимыми леденцами.
(Звучит песня из мультфильма «Маша и медведь» вручение медалей, подарков.)
Ведущая: Ребята, нашим замечательным гостям пора уходить. Давайте спросим понравилось ли им у нас?(ответ «Да»).А теперь попрощаемся с ними и все вместе скажем до свидания.
Дети : До свидания (все вместе)
(Звучит песня из мультфильма «Маша и медведь» , они уходят).
Круг почёта.
Ведущая: Уважаемые родители прошу Вас оставить отзыв о моем мероприятии. Спасибо.
Родителям предлагается фотосессия детей Машей и медведем. участнико
Список участников мероприятия.
1.Хисамов Азат
2.Афанасьева Кристина
3.Коньков Даниил
4.Корнеева Арина
5.Краличкина Мария
6.Суганов Глеб
7.Петров Дима
8.Моровов Сергей
9.Марков Женя
10.Лыдин Даниил
11.Лепешкин Кирилл
12.Жукова Палина
13.Галеева Самира
14.Айзатов Никита

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *