СЦЕНАРИЙ
На сцене полное затмение. Пушка наведена на правую кулису. Появляется фигура Мариарти (Габбасов Андрей). Он одет во фрак. Медленно выходит на середину сцены, спиной к зрителям поправляет фрак, готовиться к управлению людьми. В это время постепенно подключается свет и видны фигуры людей (полукругом). По сигналу Мариарти ребята начинают исполнять СТЕП.
НОМЕР 1 СТЕП (1минута)
Ребята понимают, что что то не так. Начинают нервничать, косячить так как они теряют талант. В глазах безысходность. На лицах вопрос: что происходит?
АРТЕМИЙ: «Я смею предположить, что мы потеряли талант!»
Актеры замирают на мгновение.
На экране видео ряд о городе Муравленко с фразами: МУРАВЛЕНКО ЖАНР ДЕТЕКТИВ «Дело о пропаже таланта»
Неожиданно под музыку David Arnold Michal Price (британская версия) в зал врывается Шерлок Холмс . У него руки за спиной перебирает пальцами, туловище немного наклонено вперед, быстрая походка.
Мариарти поворачивает голову на Шерлока.
Происходит диалог.
ШЕРЛОК: Ну, что Мариарти долго ты от меня бегал, но все твои попытки четны!
МАРИАРТИ: «Я ожидал, что Вы придете мистер Холмс»
ШЕРЛОК: Отпусти их, они тебе больше не нужны!!!
МАРИАРТИ: я хотел завладеть талантами всех этих ребят и главное увидеть Ваш провал Шерлок!
ШЕРЛОК: и все пошло бы по твоему сценарию, если бы не одно НО…
Ребята на сцене очухиваются, двое (Шарфик И Лебедев) одевают
смирительную рубаху на Мариарти и уводят его.
На сцене остаются Селина Надя и Шерлок.
Происходит диалог.
НАДЯ: Шерлок, Мариарти – нет, но нет и моих рукописей! Они исчезли!
ШЕРЛОК: Понимаете шарлота! Мариарти, очень влиятельный человек и не может вести эту игру в одиночку. У него определенно есть свой человек в этом зале, у которого и находятся ваши рукописи. И я даже смею утверждать, что он сидит в первом ряду и с волнением наблюдает за нашими размышлениями.
Актеры замирают на мгновение, взоры зрителей на экран.
На экране видео ряд дедуктивный метод: Сомкнутые руки, замкнутая поза,
значит он хочет, уйти от контакта с другими людьми.
ШЕРЛОК: Так, бегающий взгляд! Опасается, что его заметят. Есть портфель, но так как рукописи драгоценные – скорей всего он их держит за пазухой!
Пушка наводиться на сидящего в зале Джошгуна,
который понимает, что его разоблачили,
пытается убежать.
ШЕРЛОК: Вон он! Ватсон хватайте его!
Бег по залу вора и Ватсона.
Ватсон обманом отбирает на сцене рукописи у
вора и отдает Наде.
Шерлок залипает и тупит на сцене (задумался)
ВАТСОН: Холмс, может пойдем на поиски?
ШЕРЛОК: О да, конечно Ватсон!
ЭССЕ О МУЗЫКЕ (3 минуты)
На экране видео ряд из футажей о музыке.
После Эссе Надежды, на сцене появляются Шерлок и Ватсон, на экране комната Шерлока.
Происходит диалог.
ВАТСОН: Ну что, Шерлок, есть какие-нибудь новости?
Шерлок молча разворачивает газету и начинает читать заголовки новостей. На экране газета с заголовком и фото Мариарти.
ШЕРЛОК: Посмотрим, что пишут: «Внимание Мариарти на свободе, таланты продолжают исчезать!».
ВАТСОН: Как же это могло произойти?
ШЕРЛОК: Элементарно Ватсон! Нет ничего эффективнее, чем сила убеждения! Мариарти смог убедить всех, что они абсолютно не имеют таланта и вдохновения. Наша задача разобраться в этом непростом деле! Начнем, пожалуй, с танцев!
«ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ БАТЛ» (_______)
На сцене появляется запыхавшийся Шерлок и Ватсон
ВАТСОН: Черт возьми, Мариарти опять обвел нас вокруг пальца!
ШЕРЛОК: Ватсон, я знаю его коварный план. Я уверен, что он будет искать людей обладающих хорошим голосом!
ВАТСОН: Простите Шерлок, но куда Мариарти отправиться?
ШЕРЛОК: Это же элементарно Ватсон! На музыкальный батл.
«МУЗЫКАЛЬНЫЙ БАТЛ» (__________)
Звучит основная мелодия Шерлока. На сцене появляются Холмс и Ватсон. Центральный экран – заставка «комната Холмса».
ВАТСОН: Ну что Холмс, есть ли какие-то мысли? Где нам продолжать поиски?
Ватсон замирает на мгновение. На экране видео с юмористической озвучкой «Дедукция».
ШЕРЛОК: Элементарно Ватсон, думаю нам следуют отправиться на Кавказ!
ВАТСОН: Почему же? Не вижу логики?!
ШЕРЛОК: Ватсон, а вы знакомы с их обычаями?
ВАТСОН: Нет, Холмс, не знаком.
ШЕРЛОК: Так давайте я вам расскажу
На экране видео с нарезками про Кавказ, крылатыми фразами, после чего заставка с самолетом летящим из Ямала на Кавказ.
Центральный экран – видеорядиз «Орел и решка»
«ТАНЕЦ ГОРЦЕВ» (________)
После номера на экране заставка «обратный перелет». Сменяется картинкой комнаты. Звучит основная мелодия. На сцене появляется Шерлок со скрипкой в руках. Настраивает скрипку. Готовится к исполнению. Начинает играть на инструменте. У него ничего не получается. На эти ужасные звуки выбегает Ватсон.
ВАТСОН: Холмс что происходит? Что вы делаете?
ШЕРЛОК: Пытаюсь найти ответы в прекрасных звуках скрипки Ватсон
ВАТСОН: Боже, Холмс, это же ужасно. Смажьте её, чтобы она не скрипела.
И вообще, я предпочитаю чарующие звуки саксофона!
ШЕРЛОК: Это гениально Ватсон! В этом направлении мы еще не искали!
Уходят что-то обсуждая.
Концертный номер
На экране Эрос Рамазотти перекликается с солистом, играющим на саксофоне.
«САКСОФОН» (_________)
ГЗК произносит текст:
В жизни этой далеко не каждый
За собой ошибки признает
И о том, что был не прав, не скажет.
Что порой, в себе не замечем
Вытерпеть не в силах мы в других.
Уважение к себе всегда желаем,
А ведь получаем!
Что даем!
на экране дубляж этого текста (Одно четверостишие, либо афоризм),
после чего видео (видео знаменитостей) переходит на номер «Очищение»
«ОЧИЩЕНИЕ» (_________)
На экране финальная заставка:
Одно из главных человеческих достоинств, признать свои ошибки и исправиться в лучшую сторону.
Монолог АРТЕМИЙ:
– А сегодня на сцене:
Актеры: Фаридонова Светлана, Власов Евгений, Тихомиров Руслан
Свет: Гарбузов Владислав
Режиссеры-постановщики: Атаманов Николай, Петрова Наталья, Хуснутдинов Айдар
Музыканты и певцы: Лебедев Владимир, Паршиков Александр, Зоря Артемий, Купущак Иван,
Танцоры: Габбасов Андрей, Шарафутдинов Денис, Мельников Владислав, Баукина Анастасия, Асадов Мариф, Керимов Адам, Закирова Фатима Нюдуралиева Галя, Алиев Джошгун, Атаева Диана,
Поэтесса: Селина Надежда
Общий поклон. Уход со сцены!