Сценарий театрализованного урока по географии в начальных классах.

Детские – Учат в школе

Начинается урок. Учитель заходит в класс.
Селивоненко: Так, встали, подровнялись. Проверяем. На столе – дневник, учебник, тетрадь с домашним заданием, атлас, ручка, простой карандаш.
Ученики проверяют наличие всех приборов. Начинают оборачиваться друг к другу и поворачиваются в зал.
Голос за кадром: А куда же деть пенал?
Ученики быстро встают и убегают за кулисы.
В это время учитель стоит к ученикам спиной и рассматривает карту.
С:Сегодня на уроке мы изучаем…
Оборачивается к классу, а класса нет.
С; Где же класс? Где же мои дети?
В это время карту закрывают белым листом ватмана.
Учитель поворачивается к карте. Карты нет. Падает на стул.
С: М как же мне теперь их найти? Что делать? Что делать?


Музыка Агата Кристи

Дети идут из правого заднего в верхний левый угол зала с песней.

С: Идея позову ка я своих помощников.
Магеллан, Магеллан улыбнитесь, ведь улыбка это флаг корабля!
Магеллан, Магеллан подтянитесь, только смелым покоряются моря!
Выходит Магеллан с веслом.
С: У меня для тебя важное задание, найти моих детей.
Фролов: Будет сделано!
Первые 4 строчки из гимна географов.
Магеллан уходит.


Учитель ходит из угла в угол.
С: Где же Магеллан? Куда он запропастился? Надеюсь, он не отправился в кругосветное плаванье.
Так, нужно мне еще кого-то позвать на помощь. Знаю я одного испанца, у которого неплохие способности в навигации. Колумб! Колумб!

Музыка: выход Колумба

Выходит Колумб. Встает на колено и протягивает учителю цветок.
Царенков: Что желает прекрасная сеньора?
С: Грасиаз. Колумбушка, выручай, у меня пропали дети.
Ц: Успокойтесь, расслабьтесь, не переживайте. Все будет буэно.
С: Буэно, так буэно. Но куда же мне тебя отправить?
В это время из первой кулисы выплывает Магеллан.
Ф: На Запад
С: (задумчиво) на Запад?
Ф: На Запад, я говорю, на Запад.
И Магеллан уплывает.
Ц: Буэно.
Достает навигатор и начинает наживать кнопки.
Ц: 40 гр. с.ш. и 110 гр. з.д.
Проходит пару шагов вперед.
Голос за кадром: Через 5 метров поверните на право.
Колумб поворачивает и уходит.


С: ( нервно) Что ж все такие не пунктуальные. Уже сколько времени прошло, а дети все еще не найдены. Позову-ка я англичанина, слывут, что все они пунктуальны. Джеймс! Джеймс!
Выходит Кук.

Музыка: выход Кука

Данилов: Капитан Джеймс Кук.
Пожимает руку.
С: Крепкое рукопожатие.
Д: Что у вас стряслось?
С: Дети…Умные…Пропали
Д: Ноу проблемс. Я найду ваших чилдранов.
Кук поворачивается и уходит.


С: Ну вот, ушел, как полагается, по-английски. Так я вдруг с детьми ЧТО-ТО случилось!!!
В это время выбегает Васко-да-Гама

Музыка: Мистер Пропер

Селифанов: Если у вас случилась беда, вызывайте вы меня!
С: Кого?
Сел: Васко-да-Гама. Донна миа, я к вашим.
С: Раз ты такой настырный, найдика мне моих детей в кол-ве 8-и человек.
Кук подпрыгивает и убегает за кулисы.
В это время Магеллан проплывает сзади учителя. Тикают часы.


Выходят все мореплаватели и встают в шеренгу. Вместо Кука – дырка.
С: Ну так, отвечать будет Магеллан.
Делает шаг вперед.
Ф: Я совершил первое в мире кругосветное путешествие.
Учитель снимает первый белый лист с карты.
С: Это хорошо, но где дети?
Ф: (пожимая плечами) Увы
Встает на место.
Колумб выходит вперед.
С: Ну что, Колумб, нашел?
Ц: Нашел!
С: Где они?
Ц: Кто они?
С: Дети!
Ц: Какие дети, я материк нашел – Америку!
С: Эхх..
Снимает второй лист бумаги с карты.
С: А чем меня порадует Васко-да-Гама?
Сел: Я побывал в таких местах…!!!
С: А детей моих там не было?
Сел: Ои, дети…да я 2 океана соединил.
Снимает 2 последних листа.
Учитель вздыхает.
С: Ну и последний…
Все мореплаватели смотрят на место, где должен был стоять Кук.
Музыка: аборигены съели Кука.
Сел: Ну не судьба.


Учитель поворачивается к карте.
С: Карта есть, а детей нет! Ну, остался последний вариант. Афоня!!!
Музыка: выход Никитина
Х: Иду, Иду!
Подходит к учителю.
Х: Слыхал я о твоей беде, да и о том, что не справились с этакой важной задачей твои иностранные помощники. Да что с них взять! Не то что мы –РУССКИЕ! Не переживай. Найду я твоих сорванцов.
Все уходят. Дети выкатывают гору. К ним подходит Никитин.
Х:Эх, вы. До чего довели свою учительницу. Она переживает, волнуется, вас ищет, а вы тут горы воротите!
Аносова: Ну понимаете, тут такте дело…. пенал..
Сокрута: …ну пенал!
В это время один из учеников лезет на вершину горы и ставит на самою верхушку пенал.
Нагорный: Достороил! Пик Нины!
Дети: пикник, пикник, пикник.
Х: Да не пикник, а Пик Нины!

Стих
Песня
В.Меладзе – Океан и три реки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *