Сценарий внеурочного музыкального мероприятия на тему:« Осеннее путешествие».

1 ведущий: Здравствуйте, ребята! Как я рада, что мы с вами собрались в этом классе вместе, чтобы радоваться и веселиться на празднике. Сменилось время года, за чудесным, озорным летом пришла осенняя пора.

2 ведущий: Осень – самое красивое время года. Но есть две осени. Одна-радостная,пышно уброная, богатая урожаем, и другая-не видная собой, в лоскутьях опадающей листвы, грустная, с тихим плачем мелкого дождя.

1 ведущий: Первую, золотую, любят за щедрость, какой отдает она богатство своих полей,садов, за ясные дни, за красу лесов.

2вед: А поздняя осень- это переживание чего то торжественного и величавого.

1 вед: Многие поэты воспевали осень в своих стихах, восхишались ею. Для А. С. Пушкина – это любимая пора.

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день.

Лесов таинственная тень…

Ну, а впрочем, зачем я вам все это рассказываю? Я просто приглашаю вас в путешествие…

Согласны?

(дети отвечают)

2 вед: Нет, наверное,на свете человека, который не любил бы путешествовать. Прошу вас,дорогие гости,отгадайте вид транспорта, на котором мы отправимся в путешествие.

Дом по улице идет,

На работу нас везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.(Дети отвечают)

Правильно это автобус!

(Включается песня « Мы едем, едем, едем ». Въезжает автобус во главе с Норой, проходят круг, поют песню.

Мы едем, едем, едем

В далекие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

Нам весело живется,

Мы песенку поем,

И в песенке поется

О том, как мы живем.

 

Красота! Красота!

Мы везем с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая –

Вот компания какая!)

 

 

Я приглашаю наших гостей отправится в путешествие на автобусе. Наш автобус работает без кондуктора. Билетов нет, но платить за проезд, сами понимаете необходимо, хотя бы смекалкой, находчивостью. Особенно ценится шутка! Ну, что, поехали?

(Опять включается песня, автобус, собрав детей, проезжает круг.)

 

1 остановка. Грибы

1 вед: Наша первая остановка в осенем лесу! Сейчас вы по лесу погуляете, а вокруг столько грибов. Думаю вам нетерпится их собрать. Ну что ж, дело за вами.

( Выходит грибник.)

Здравствуйте Ребята! Я Грибник! Я собрал тааак много грибов, но я уже такой старенький дедушка, что совсем забыл как они называются. Вы поможете мне их узнать? (даааа!)

Загадки:

1. На пеньке сидят братишки.

Все в веснушках, как мальчишки.

Эти дружные ребята

Называются… (опята)

2. Если их найдут в лесу,

Сразу вспомнят про лису.

Рыжеватые сестрички

Называются… (лисички)

3. Точки белые на красном —

Ядовитый гриб, опасный.

Ни к чему тут разговор —

Не срывайте… (мухомор)

4. На грибы она сердита

И от злости ядовита.

Вот лесная хулиганка!

Это — бледная… (поганка)

5. Разместился под сосной

Этот гриб, как царь лесной.

Рад найти его грибник.

Это — белый… (боровик)

6. Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых,

Меня узнаешь за версту,

Зовусь я ….(Подосиновик)

7. Не спорю — не белый,

Я, братцы, попроще.

Расту я обычно

В берёзовой роще. (Подберёзовик)

 

 

2 вед: Дедушка, вы наверное устали стоять Присядьте на стульчик, отдохните, а мы с ребятами споем вам песню.

( Другой ведущий выносит стул. Грибник садится. Ведущие вместе с детьми встают в полукруг перед грибником и поют песню « Непогода »

Изменения в природе

Происходят год от года.

Непогода нынче в моде,

Непогода, непогода.

Словно из водопровода

Льет на нас с небес вода.

Полгода плохая погода.

Полгода – совсем никуда.

 

Припев:

Никуда, никуда нельзя укрыться нам.

Но откладывать жизнь никак нельзя.

Никуда, никуда, но знай, что где – то там

Кто – то ищет тебя среди дождя.

 

Грома грозные раскаты

От восхода до заката.

За грехи людей расплата

– Непогода, непогода.

Не ангина, не простуда

– Посерьезнее беда –

Полгода плохая погода.

Полгода – совсем никуда.)

 

Ой, Ребятки, как же хорошо вы спели, я прям помолодел, теперь с хорошим настроением пойду солить грибы! Спасибо Вам, помогли старичку)

 

2 вед: К сожалению время пребывания подошло к концу. Надеюсь прогулка по осеннему лесу вам понравилась. Нас ждет следующая, не менее интересная остановка.

1 вед: Но, чтобы попасть на эту станцию вам необходимо отгадать еще одну загадку.

Стоят в поле сестрички: желтый глазок, белые реснички. ( Дети отвечают )

Совершенно верно, это ромашки. Ну что ж теперь мы с вами можем отправится на следующую остановку.

( Включается песня « Мы едем, едем, едем.», автобус едет по кругу.)

 

2 остановка. Ромашки

( Музыка останавливаются, дети садятся на места. Выходит ромашка.)

Ромашка: Здравствуйте, дорогие друзья! Как здорово, что вы приехали ко мне на поляну(станцию). Меня зовут ромашка (или я ромашка). Я хочу предложить вам принять участие в игре. Для этого вам нужно разделиться на три команды по 4 человека. Мы вам в этом поможем.

(Ромашка и ведущие помогают ребятам разделиться по командам, ромашки, держась за руки, встают в круг лицом к зрителям. Ведущие и ромашка распределяются по трем командам.)

Вы – Ромашки! Под музыку вы становитесь в единый хоровод.

Как только музыка прекращается, все должны стать на свои прежние места и образовать свою ромашку.

Побеждает та команда, которая раньше составит «ромашку». У проигравшей команды ромашка распадается.

(Включается музыка и игра начинается. Игра повторяется три раза.)

 

(игра закончилась. Ромашка раздает конфеты и уходит.)

( и тут раздается телефонный звонок)

 

2 вед: Алло! Это франция! Кто звонит? Пьер Карден?! Бонжур, бонжур!

Да, что вы говорите, очень рады.

1 вед: Что случилось? Какой париж? Что за Кардан?

2 вед: Эх ты, темнота! Да не Кардан он. Пьер Карден- французский модельер.

1 вед: И зачем она звонила?

2 вед: Не она, а он. И не только звонил, но и привез свою последнюю осеннюю коллекцию. Сейчас он будет у нас.

(Включается французская музыка. Входит Карден со своими ассистентами)

(Карден представляется зрителям):

Здравствуйте, меня зовут Пьер Карден. Сегодня я хотел бы представить вам свою новую осеннюю коллекцию. Встречайте

(Включается классическая музыка. )

Зонтик:

Здравствуйте, ребята! Меня изобрели в далекой древности, а родиной моей является Китай, где меня считали символом власти, и могли мной обладать только императоры и богатые вельможи. В 17 веке я стал одним из аксессуаров французкой моды, и я получил название «парасоль». Джон Ханвей, живший в 18 веке, был первым человеком, который стал использовать зонт, как устройство защиты от дождя. Это предназначение является моей главной задачей и в настоящее время.

 

Дождевик:

 

Сапог:

А мне есть чем гордиться! Раньше финская компания Nokia до начала производства сотовых телефонов была известным производителем моих братьем и сестер, моих родственников.

 

Пугало:

Коль вспомнили мы огород,

Пришёл опять игре черёд

Про знатное, благородное

Пугало огородное!

Облик у Пугала бравый:

Шлем есть из шапки дырявой,

Усищи из рыжего веника,

И сто орденов из репейника

 

1 вед: Поприветствуем наших моделей.

(Модели под музыку делают общий круг и уходят)

2 вед: Ребята, а вам понравилась коллекция? Мне тоже очень понравилась эта осенняя коллекция. А тебе? (обращается к другому ведущему)

1 вед: Да мне очень понравилось. И теперь я думаю, что смогу одеваться по последнему писку осенней моды.

2 вед: Знаешь, показ мод это конечно хорошо. Но я бы хотела узнать побольше об осени.

Как она выглядит. Что из себя представляет. Как думаешь, это возможно?

1 вед: Да, конечно. Есть много фильмов об осени. У меня есть один из них. Давай я тебе покажу.

Заодно и ребята посмотрят его.

(Телли включает видео об осени)

 

2 вед: Говорят, что осень-это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода…

Не верьте, друзья! Осень по своему прекрасна и привлекательна. Она несет в душе щедрость, сердцу-тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

1 вед: Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодорим эту осень, что она собрала нас всех на осеннее путешествие. Впереди зима, весна, лето…

А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни ” Осеннего путешествия”.

(подходит диджей)

Диджей: А сейчас мы приглашаем вас на дискотеку – поиграть и потанцевать.

Встаньте пожалуйста в круг, я объясню правила игры.

1. Один человек всегда стоит в центре, он закрывает на время глаза и мы выбираем ведущего.

2. Когда человек в центре открывает глаза, ведущий начинает показывать движения, а остальные за ним повторяют. В этот момент человек в центре должен определить ведущего, а потом поменяться с ним местами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *