«РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР» (Шоу-программа).
участвуют мальчики 7-8 лет.
1 ВЕДУЩИЙ: Добрый день, друзья!
2 ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте!
1 ВЕДУЩИЙ: Сегодня у нас замечательный день, потому что, как известно, месяц февраль всегда был связан с рыцарями.
2 ВЕДУЩИЙ: Именно поэтому сегодня у нас проходит рыцарский турнир с юными участниками, которым в будущем предстоит стать настоящими героями-рыцарями.
(Героическая мелодия)
1 ВЕДУЩИЙ: Ах, как это было давно! Серенады, рыцарские турниры, когда образ Прекрасной Дамы пробуждал мужчин к бесстрашным подвигам.
2 ВЕДУЩИЙ: А сегодня все так просто. Познакомился за партой, объяснился на перемене, признались в любви, на контрольной поссорились.
1 ВЕДУЩИЙ: И все же не надо о грустном. Я могу с уверенностью сказать, что настоящие мужчины существуют.
2 ВЕДУЩИЙ: И кто такой, по-твоему мнению, настоящий мужчина?
1 ВЕДУЩИЙ: Настоящий мужчина – это в первую очередь Рыцарь! Он требователен к себе и окружающим, он элегантен, подтянут, смел, ловок, меток и вежлив. И если Вы по этим признакам не сможете отличить настоящего мужчину, рыцаря от фальшивого, я вам открою еще один секрет. Настоящий мужчина тот, который с вами в настоящее время, который Вам сейчас по душе!
2 ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, о Рыцарях говорилось очень много, а теперь настало время их увидеть.
(Фанфары.)
1 ВЕДУЩИЙ: На сцену приглашается Рыцарь под номером 1……………
2 ВЕДУЩИЙ: № 2 ………………………
1 ВЕДУЩИЙ: № 3 ………………………
2 ВЕДУЩИЙ: № 4……………………….
1 ВЕДУЩИЙ: № 5……………………….
(Лирическая.)
1 ВЕДУЩИЙ: Я хочу представить наше многоуважаемое жюри, которое по достоинству оценит способности наших Рыцарей.
1 ВЕДУЩИЙ: Немного мы еще о Рыцарях знаем, но настало время познакомиться с ними поближе.
2 ВЕДУЩИЙ: Как известно, русская народная пословица гласит, встречают по одежке, а провожают по уму! И сейчас каждый конкурсант должен поделиться с нами: рассказать о себе, своей семье и своих увлечениях.
2 ВЕДУЩИЙ: Итак, мы начинаем наш первый конкурс «Знакомство».
(Фонограмма)
(Каждый конкурсант по очереди рассказывает о себе.)
1 ВЕДУЩИЙ: Я думаю, что после первого знакомства, в зале не осталось сомневающихся, наши гости – ансамбль ……………
(Фонограмма)
1 ВЕДУЩИЙ: Ребята, а вы любите сказки? (Ответ). А какие сказки вы знаете? А на каких сказочных героев вы хотели бы быть похожими?
(Проходит аукцион со зрителями «Сказка».)
1 ВЕДУЩИЙ: Ребята, а вы хотели бы сейчас отправиться в сказочную страну и познакомиться с настоящими сказочными Рыцарями? (Ответ).
1 ВЕДУЩИЙ: Тогда закройте все глаза, не только дети, но и взрослые, и произносите заклинание «Крибле, Крабле, Бумс».
2 ВЕДУЩИЙ: А теперь все вместе: «Крибле, Крабле, Бумс».
(Сказочная мелодия. На сцене стоят конкурсанты в образах сказочных героев).
1 ВЕДУЩИЙ: Посмотрите, как здесь красиво! Как много здесь сказочных героев! А давайте с ними познакомимся!
2 ВЕДУЩИЙ: Сейчас каждый из рыцарей должен продемонстрировать или рассказать эпизод из своей сказки, а вы, ребята, должны отгадать название этой сказки и отгадать имя героя.
(Фонограмма. Проходит конкурс «Сказочный персонаж» – конкурсанты по очереди рассказывают отрывок из своей сказки, а зрители отгадывают героя и название сказки.)
1 ВЕДУЩИЙ: Наши конкурсанты справились и со вторым заданием, доказали свои умения и знания!
2 ВЕДУЩИЙ: И вы, наши юные зрители, показали свои знания в области литературы.
1 ВЕДУЩИЙ: А у нас на сцене снова гости программы – ансамбль………..
(Выступает ансамбль.)
1 ВЕДУЩИЙ: Настало время нашим юным Рыцарям показать свою силу.
2 ВЕДУЩИЙ: Каждому из вас выдается по одному воздушному шарику, который вы должны по команде надуть. Итак, подготовились, начали!
(Фонограмма. Конкурс «Силачи».)
1 ВЕДУЩИЙ: Мы уже убедились в вашей силе, а теперь хотим посмотреть на вашу ловкость, потому что, как известно, Рыцарь должен быть не только ловким.
2 ВЕДУЩИЙ: Сейчас вам предстоит ваш воздушный шарик закинуть в пасть тигру.
(Фонограмма. Конкурс на меткость, заранее готовиться «пасть тигра», на обруче нарисована пасть с острыми зубами.)
1 ВЕДУЩИЙ: И с этим заданием наши Рыцари справились отлично! И настало время проверить вашу ловкость.
2 ВЕДУЩИЙ: Сейчас вы должны собрать в одну кучу шары и удержать их в руках.
1 ВЕДУЩИЙ: Но только есть одно маленькое правило, нельзя шарик брать за веревки.
2 ВЕДУЩИЙ: А вам, зрители, предстоит внимательно проследить за нашими Рыцарями, чтобы они действовали по правилам.
(Фонограмма. Конкурс на ловкость).
1 ВЕДУЩИЙ: Каждый рыцарь должен быть не только сильным, метким и ловким, но он, в первую очередь, должен быть вежливым и внимательным.
2 ВЕДУЩИЙ: Вы должны подарить свой воздушный шарик самой красивой девочке, которая сидит в зале и пригласить ее на сцену.
(Фонограмма. Конкурс «Вежливость»).
1 ВЕДУЩИЙ: У вас хороший вкус! Но, чтобы познакомить нас с вашей партнершей, вы должны на минутку стать ведущим программы и взять у нее интервью.
2 ВЕДУЩИЙ: Не забывайте о вежливости!
(Фонограмма. Конкурс ведущего.)
1 ВЕДУЩИЙ: Спасибо большое конкурсантам и Вам, дорогие девушки, за Вашу смелость. Наши рыцари дарят вам подарки.
(Фонограмма. Рыцари вручают девушкам подарки и провожают их на свои места).
2 ВЕДУЩИЙ: А сейчас с болельщиками проводим марафон вежливых слов.
(Фонограмма. Проводится марафон вежливых слов. Ребята по очереди называют «волшебные слова» и последнему выдается приз.)
1 ВЕДУЩИЙ: Мы немного поиграли и настало время предоставить слово нашей гостье.
(Акробатический номер).
1 ВЕДУЩИЙ: Сегодня мы узнали качества, присущие Рыцарям! Но современный Рыцарь должен уметь танцевать.
(Фонограмма. Проводится танцевальный конкурс, где конкурсанты демонстрируют каждый свой танец, например, РЭП, Латина, Европейский).
2 ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, наши конкурсанты отлично танцевали. А продолжает эту программу ансамбль …….
(Фонограмма).
1 ВЕДУЩИЙ: Настало время подведения итогов. И пока наше многоуважаемое жюри обсуждает итоги конкурса, мы проведем с вами игровую программу.
(Фонограмма. Проводится игровая программа со зрителями: аукционы, «Танец сидя», «ипподром» и т.д.
Финал. Звучат фанфары.)
Жюри определяет: Рыцарь удачи!
Рыцарь доблести!
Рыцарь мужества!
Рыцарь смелости!
Рыцарь обаяния!
(Награждение конкурсантов. Фонограмма.)