Сообразительная студентка. Сценка для студенческого капустника.

Сообразительная студентка.

Для студенческого капустника.

Сцена оформлена плакатами на латыни, например, «Scientia potentia est».

За столом сидит преподаватель – экзаменатор. Входит Студентка. На ее груди огромная круглая брошь с надписью, которую она старается все время показывать экзаменатору, поэтому медлит сесть на стул перед столом, хотя преподаватель, не глядя, несколько раз приглашает сесть вошедшую.

Преподаватель (поднимает удивленно голову и даже привстает, заметив брошь). Садитесь, пожалуйста… (Пристально вглядывается в брошь.) Что это у Вас?
Студентка. Моя любимая брошка. Здесь написано: «Pedagogika est magistra vitae», что означает «Педагогика — наставница жизни».
Преподаватель. И что, Вы все время ходите с этой брошью? Она Вам действительно нравится? (Широко улыбается.) Это впервые в моей жизни! Как это прекрасно! Такое отношение к предмету! Другие носят «Я болею за «Спартак!», «Рок-н-Ролл — май лав!» и еще бог знает что, а Вы (растроганно повторяет) «Педагогика — наставница жизни!», «Pedagogika est magistra vitae», как это прекрасно! Вы даже не знаете, как мне приятно видеть на студентке такое!
Студентка (достает из сумки несколько брошей, показывает их). Вот у меня еще есть, это мои любимые украшения, я ничего другого не ношу.

Читает, перебирая.

«Дидактика — это сила!», «Знание — сила!», «Помни дидактические принципы!», «Песталоцци — мо-ло-дец!», «Я люблю тебя, Ян Амос Коменский!», «Даешь педагогику сотрудничества!».
Преподаватель (ошеломленно). Поразительно! Прекрасно! Такой почин! Такая тема!
Студентка (переходит на деловой тон, достает зачетку). Мне очень приятно, что Вы так высоко оценили мой скромный вклад в наше общее дело. Но нужна еще одна небольшая формальность — оценка и подпись.
Преподаватель (машинально берет зачетку). Подпись?
Студентка. И число, пожалуйста. Сегодня двадцатое.
Преподаватель. Двадцатое?
Студентка. Двадцатое. Декабря, конечно.
Преподаватель. Декабря?
Студентка. Декабря, конечно. Ноль третьего года. Вот здесь, пожалуйста.
Преподаватель (ошарашенно). Да, да, конечно, ноль третьего года… Но я ведь еще не задал Вам ни одного вопроса?
Студентка. Но я ведь уже дала на все вопросы ответы. (Снова перебирает броши.) Вот мое отношение к Песталоцци, вот моя оценка трудов Яна Амоса Коменского, вот здесь я активно выступаю за педагогику сотрудничества, что ж еще надо? Разве изготовить все эти броши легче, чем написать какой-то реферат или там промямлить какие-то слова?

Говоря это, она берет руку преподавателя, всовывает в нее ручку, подписывает.

Вы ставите мне «отлично», благодарю Вас, никогда не подведу, я так люблю педагогику, так высоко ценю дидактику.

Уходит с преподавателем, не переставая говорить о педагогике, Песталоцци, Коменском.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *