Где девчонка?
Сл. Михайлов Ю., муз. Рыбников А. , к/ф «Про Красную Шапочку»
Что, что, что это такое?
Кто, кто, кто это такой?
Моет, моет собственной рукою,
Трет, трет, трет собственной ногой.
Это ужасно, это ужасно,
Это ужасно, видно он больной,
Это ужасно, это ужасно,
Это ужасно, видно он больной.
Ах, ах, как мы были слепы,
Вот, вот, до чего дошло,
Так жить глупо и нелепо,
Все сам, а люди на что.
Это ужасно, это напрасно,
Это опасно и нехорошо,
Это ужасно, это напрасно,
Это опасно и нехорошо.
Сам ест, так ему вкуснее,
Сам пьет, вот тебе и раз,
Этак он привыкнет кушать без лакея,
А потом того же потребует от нас.
Где та девчонка, где та девчонка?
Выдрать сей же час,
Где та девчонка, где та девчонка?
Выдрать сей же час.
Так он, гляди, научится
Шнурки себе завязывать,
Цветы сажать, посуду мыть,
А вырастет большой,
Не сможет он приказывать,
Покрикивать, наказывать,
А с кем-нибудь подружится
И станет он чужой.
Где же девчонка, где же девчонка?
Где же девчонка, взять ее живой!
Где же девчонка, где же девчонка?
Где же девчонка, взять ее живой!