Сценарий защиты проекта по ЗОЖ – «Компьютерная зависимость».

1 слайд. Тема нашего проекта: «Компьютерная зависимость»

2 слайд. Цель проекта – пропаганда здорового образа жизни каждого обучающегося.

Задачи:

  • Обратить внимание подростков на угрозы, исходящие от современных средств связи и развлечений.
  • Пропагандировать здоровый образ жизни среди обучающихся.
  • Отвлечь обучающихся от негативных явлений современной жизни.
  • Привлечение внимания учащихся к социально значимым проблемам и путям решения в сфере ЗОЖ

3 слайд. Методы исследования

  • анкетирование учеников среднего и старшего звена по вопросам влияния компьютерных игр на здоровье ученика
  • теоретическое исследование вопросов компьютерной зависимости в мире
  • наблюдение за учащимися, которые много времени проводят за компьютером

 

4 слайд.Чума 21 века – именно так ученые называют игровую зависимость в нашем веке.
5
слайд. Интернет активно и плотно вошел в наш быт. Трудно себе представить современную жизнь без интернета.
6
слайд. Многие люди зависают не по часам , а по дням.
7 слайд. Приведено множество случаев негативного влияния компьютера на человека.

8
слайд. Например уже известный мальчик Саша Фокин, который обещал выброситься в окно, если мама опять не включит ему интернет. Мальчик как и многие болеет интернет зависимостью

9
слайд. Основными причинами компьютерной

зависимости могут быть:

  • Недостаток общения со сверстниками
  • 10
    слайд. Недостаток внимания со стороны родителей
  • Неуверенность в себе и своих силах, застенчивость,
  • 11 слайд. Склонность подростков к быстрому «впитыванию» всего нового, интересного
  • 12
    слайд. Желание ребенка быть «как все» его сверстники, следовать за их увлечениями, не отставать
  • 13
    слайд. Отсутствие у ребенка увлечений или хобби,
  • 14 слайд. Формирование компьютерной зависимости ребенка часто связывают с особенностями воспитания и отношениями в семье

 

15
слайд. Никого не удивляет влияние компьютерных игр, которые приводят к очень печальным последствиям, даже к крайним-к убийству! ОСОБО ЭТА ПРОБЛЕМА появляется в подростковой среде.

 

16 слайд. «20-летний американец пустил себе пулю в лоб из 22-калиберной винтовки из-за потери виртуальных артефактов

 

17 слайд. «В Великобритании, одурманенный игрой Manhunt 17-летний юноша заманил своего приятеля в городской парк и зарезал»

 

 

18 слайд. «В Питере молодому
геймеру во время игры поступил приказ из виртуального пространства убить собственного отца: он нанес отцу несколько ударов ножом, один из которых оказался смертельным».

 

19 слайд. По мнению врачей, опасность заболеть возникает, если человек проводит за играми более двух часов в день.

  1. 20 слайд. Симптомами компьютерной игромании можно считать:

  • Появление чувства радости, эйфории при контакте с компьютером, при ожидании этого контакта.

21 слайд. Отсутствие контроля над временем, проведенным за игрой.

  • Желание увеличить время пребывания в игре.

22
слайд. Появление чувства раздражения, гнева, либо пустоты, депрессии при отсутствии возможности поиграть.

  • Возникновение проблем в общении с близкими, в школе или на работе.

23 слайд. «Зависимость от компьютерных игр становится настоящей эпидемией века, сродни наркомании и алкоголизму»

 

24 слайд. Результаты наших исследований показали, что время, проводимое за компьютером с возрастом только увеличивается.

25 слайд. Причем, попытавшись выяснить, чем именно занимаются дети и подростки в режиме он-лайн, мы выяснили, что дети в возрасте 7-10 не могут обойтись без социальных сетей даже одного дня.

 

26 слайд. Правила безопасности при работе за компьютером очень просты. Не более полутора часа в день и обязательно 1 выходной в неделю.

 

27 слайд. Вывод: Существуют множество познавательных, развивающих игр. Виртуальная реальность при умелом использовании является полем для развития, познания и совершенствования человека. Это требование реальности. Но все хорошо в меру. Компьютер не должен заменять другие способы познания, развития и общения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *