1 слайд. Тема нашего проекта: «Компьютерная зависимость»
2 слайд. Цель проекта – пропаганда здорового образа жизни каждого обучающегося.
Задачи:
- Обратить внимание подростков на угрозы, исходящие от современных средств связи и развлечений.
- Пропагандировать здоровый образ жизни среди обучающихся.
- Отвлечь обучающихся от негативных явлений современной жизни.
- Привлечение внимания учащихся к социально значимым проблемам и путям решения в сфере ЗОЖ
3 слайд. Методы исследования
- анкетирование учеников среднего и старшего звена по вопросам влияния компьютерных игр на здоровье ученика
- теоретическое исследование вопросов компьютерной зависимости в мире
- наблюдение за учащимися, которые много времени проводят за компьютером
4 слайд.Чума 21 века – именно так ученые называют игровую зависимость в нашем веке.
5
слайд. Интернет активно и плотно вошел в наш быт. Трудно себе представить современную жизнь без интернета.
6
слайд. Многие люди зависают не по часам , а по дням.
7 слайд. Приведено множество случаев негативного влияния компьютера на человека.
8
слайд. Например уже известный мальчик Саша Фокин, который обещал выброситься в окно, если мама опять не включит ему интернет. Мальчик как и многие болеет интернет зависимостью
9
слайд. Основными причинами компьютерной
зависимости могут быть:
- Недостаток общения со сверстниками
- 10
слайд. Недостаток внимания со стороны родителей
- Неуверенность в себе и своих силах, застенчивость,
- 11 слайд. Склонность подростков к быстрому «впитыванию» всего нового, интересного
- 12
слайд. Желание ребенка быть «как все» его сверстники, следовать за их увлечениями, не отставать
- 13
слайд. Отсутствие у ребенка увлечений или хобби,
- 14 слайд. Формирование компьютерной зависимости ребенка часто связывают с особенностями воспитания и отношениями в семье
15
слайд. Никого не удивляет влияние компьютерных игр, которые приводят к очень печальным последствиям, даже к крайним-к убийству! ОСОБО ЭТА ПРОБЛЕМА появляется в подростковой среде.
16 слайд. «20-летний американец пустил себе пулю в лоб из 22-калиберной винтовки из-за потери виртуальных артефактов
17 слайд. «В Великобритании, одурманенный игрой Manhunt 17-летний юноша заманил своего приятеля в городской парк и зарезал»
18 слайд. «В Питере молодому
геймеру во время игры поступил приказ из виртуального пространства убить собственного отца: он нанес отцу несколько ударов ножом, один из которых оказался смертельным».
19 слайд. По мнению врачей, опасность заболеть возникает, если человек проводит за играми более двух часов в день.
-
20 слайд. Симптомами компьютерной игромании можно считать:
- Появление чувства радости, эйфории при контакте с компьютером, при ожидании этого контакта.
21 слайд. Отсутствие контроля над временем, проведенным за игрой.
- Желание увеличить время пребывания в игре.
22
слайд. Появление чувства раздражения, гнева, либо пустоты, депрессии при отсутствии возможности поиграть.
- Возникновение проблем в общении с близкими, в школе или на работе.
23 слайд. «Зависимость от компьютерных игр становится настоящей эпидемией века, сродни наркомании и алкоголизму»
24 слайд. Результаты наших исследований показали, что время, проводимое за компьютером с возрастом только увеличивается.
25 слайд. Причем, попытавшись выяснить, чем именно занимаются дети и подростки в режиме он-лайн, мы выяснили, что дети в возрасте 7-10 не могут обойтись без социальных сетей даже одного дня.
26 слайд. Правила безопасности при работе за компьютером очень просты. Не более полутора часа в день и обязательно 1 выходной в неделю.
27 слайд. Вывод: Существуют множество познавательных, развивающих игр. Виртуальная реальность при умелом использовании является полем для развития, познания и совершенствования человека. Это требование реальности. Но все хорошо в меру. Компьютер не должен заменять другие способы познания, развития и общения.