Конкурсно-игровая программа для девочек начальных классов «Мисс дюймовочка 2014».

«МИСС ДЮЙМОВОЧКА».

На сцене затемнение. Звучит мелодия «В гостях у сказки». На середину сцены направлен луч света, в нем стоит стул, на нем сидит Сказочник. Он одет в черный костюм, на голове цилиндр, в руках трость.

Сказочник (в луче):
Снип-снап-снурре, пурре безелюре! Разные люди бывают на свете: кузнецы, повара, доктора, школьники, учителя, аптекари, актеры. А я вот — Сказочник… И все мы — и учителя, и кузнецы, и актеры, и сказочники — все мы работаем, и все мы люди нужные, необходимые очень хорошие люди. Не будь, например, меня, Сказочника, не сидели бы вы сегодня в зале и не узнали бы, что случилось с одной маленькой-маленькой девочкой, которая… Но тс-с… Молчание… Снип-снап-снурре, пурре безелюре! Ах, как много сказок я знаю. Если рассказывать каждый день по сто сказок, то за сто лет я сумею рассказать сотую долю моего запаса. Т-с, пожалуй, можно начинать.
Сегодня я вам расскажу одну сказку… Да, самое главное я и забыл. Мне прискучило все рассказы-. вать и рассказывать, а сегодня я буду показывать сказку. И не только показывать, но может быть, сам буду участвовать в ней. Как же это так? А очень просто. Моя сказка — я в ней хозяин. Итак, снип-снап-снурре, пурре безелюре. Начинаем. Прожектор убирается, на сцене затемнение, звучит мелодия из мультфильма «Дюймовочка». Прожектор наводится на правую сторону авансцены. На ней стоит стул, стол. За столом сидит женщина, одетая в домашнее платье и фартук, на столе стоит горшок с цветком.
Женщина:
Как тяжело не иметь детей! Маленькую, хорошенькую девочку. И тогда, отчаявшись, я пошла к кол-дуньб’.и она дала мне ячменное зернышко и посоветовала посадить его. Я посадила его, и вот вырос красивый цветок, внутри цветка я увидела маленькую девочку, всего дюйм ростом и поэтому я ее Дюймовочка назвала.

Мелодия затихает, женщина уходит, фонограмма ночи.

Сказочник:
Однажды ночью, когда девочка спала, в комнату влезла большая жаба, мокрая и безобразная. Она взглянула на цветок и сказала:

На сцене зажигается свет. На заднем плане сцена оформлена камышами, на середине – болото, на авансцене макеты деревьев и травы. Из правой кулисы появляется жаба, одетая в зеленый костюм и зеленую шапочку.

Жаба:
Вот славная жена будет моему сыну! Возьму-ка я девочку и побыстрее уберусь отсюда, пока меня никто не видел.
Жаба скрывается за кулисы. На сцену в танце выбегают лягушата, звучит песня Дуремара. Лягушата одеты в зеленые костюмы и шапочки с глазками, у одного из них на шее бабочка.

Жаба появляется из кулис, выносит Дюймовочку и укладывает посредине сцены на кувшинку. Музыка микшируется.

Лягушонок:
Коакс-коакс-брекеке-кеке.
Жаба:
Тите ты! Разбудишь ее. Посмотри, какая она красивая — твоя невеста! Давай, пока она спит, пойдем в тину и устроим там для вас уютное гнездышко. А утром сыграем свадьбу!

Жаба и Лягушата уходят. На сцену выбегает сказочник.

Сказочник:
Ах! Я этого вовсе не ждал. Что делать? Как быть дальше… Нет, противная Жаба, я не отдам тебе девочку. Мы спасем ее! Снип-снап-снурре!

Убегает, Звучит мелодия из мультфильма «Дюймовочка». Дюймовочка встает, потягивается, оглядывается по сторонам и плачет. Появляются Жаба и Лягушонок, у него в руках букет цветов.

Жаба:
Вот мой сын! Он будет твоим мужем. Бы славно заживете тут у нас! Не плачь, девочка! Мы сейчас придем!
Лягушонок:
Коакс-коакс, бреке-ке-кекс!

Жаба и Лягушонок уходят, Дюймовочка продолжает плакать. Звучит мелодия из мультфильма «Дюймовочка». На сцену, танцуя, выпархивает бабочка.

Бабочка:
Почему ты плачешь, такая хорошенькая? Что случилось?
Дюймовочка (плача).
Я не хочу выходить замуж! Меня украла Жаба и хочет выдать замуж за своего ужасного сына!
Бабочка:
Какой ужас! Но я помогу тебе! Не плачь! Снимай с себя пояс, один конец бросай мне, а за другой держись сама, я помогу убежать тебе!

Звучит музыка. Бабочка к Дюймовочка «улетают» за правую кулису. Из левой кулисы выбегает Жаба и Лягушонок.

Лягушонок (протягивает руки):
Коакс-коакс, куда она?
Жаба (спотыкается, падает):
Стой, стой! Куда же ты? А как же свадьба? Держи ее!

Лягушонок и Жаба убегают а ними. Из левой кулисы «вылетают» бабочки, Бабочка с Дюймовочкой на авансцену.
Фонограмма леса, В траве сидит Жук, на голове у него шапочка с усиками, одет в черный костюм, сзади крылья.
Бабочка «улетает». Дюймовочка оглядывается, к ней приближается Жук.

Жук (кланяется):
Я Жук-джентльмен, рад с вами познакомиться! Вы мне очень понравились, хотя и не похожи на меня! (Становится на колено.) И я хотел бы просить вас выйти за меня замуж.
Дюймовочка (прижимая руки к груди).
Это так неожиданно! Можно я подумаю?
Жук (берет за руку Дюймовочку):
Подумаете позж-же. А сейчас к нам придут гости.

Фонограмма леса. Звучит мелодия. На сцену выбегают пары: жуки и гусеницы. Жуки одеты в черные костюмы, сзади крылья, на голове шапочки с усиками, гусеницы в зеленых костюмах, на голове зеленые шапочки с усиками. К ним подходят Дюймовочка и Жук. Музыка затихает.

1-я Гусеница:
У нее только две ножки!
1-й Жук:
У нее даже нет щупалец!
2-я Гусеница:
Какая. она тонкая!
2-й Жук:
Ода совсем, как человек!
Хором:
И некрасива!

Жук отходит от Дюймовочки, пожимая плечами, звучит фонограмма жужжания, все «улетают». Дюймовочка одна на сцене плачет. Затемнение.

Сказочник (в луче света).
Бедная девочка! Как она расстроена. Что же делать? А ведь уже наступает зима. Куда же она денется? Надо что-то придумать… Что же? А, придумал!!! Снил-снап-снурре-пурре-базелюрре!

Сказочник убегает, на сцене свет, звучит фонограмма зимы, Дюймовочка выходит из правых кулис, на авансцену, там расставлены макеты снежных бугров, она коснулась, потирает руки, дует на них. Сама сцена оформлена в виде норы, стоят стулья, стол, везде паутина, печка, кровать, в углу макет кучи зерна.
Слева у кулис из-за снежного бугра выглядывает мышь. Она одета в платье, фартук, очки, на голове чепчик.

Мышь (хватаясь за голову).
Ах ты, бедняжка! Ну, иди сюда, погрейся, да поешь!

Берет Дюймовочку за руку, выводит на середину сцены, дает ей зерно и разглядывает ее.

Дюймовочка:
Спасибо! Я уже наелась и согрелась!
Мышь (удивленно):
Да ты так мало ешь! Оставайся у меня на зиму. Я буду кормить тебя, а ты мне помогать.
Дюймовочка:
Спасибо тебе, добрая хозяюшка!

Низко кланяется. Мышь поднимает ее и показывает ей свою нору, звучит мелодия. Мышь садится в кресло. Дюймовочка подметает.

Мышь (вяжет).
Скоро у нас будут гости. Раз в неделю приходит навестить меня мой сосед. Он очень богат, у него большой дом под землей. Выходи, девочка, за него замуж. Уж с ним-то ты не пропадешь.

Стук, появляется крот, кланяется.
Мышь подает ему стул. Он садится. Дюймовочка садится на кровать.

Крот:
Добрый день, хозяюшка!
Мышь:
Добрый, добрый, соседушка!
Крот (складывая руки на животе):
Сдается мне, соседушка, что ты не одна сейчас?
Мышь:
Да, у меня живет девочка, я приютила ее на зиму, она такая маленькая и хорошенькая, да и ест очень мало! Она бы вам очень понравилась!
Крот (задумчиво):
Все может быть! Я полагаюсь на ваш вкус, хозяюшка! Если вы говорите, хозяюшка — так тому и быть!
А вы знаете, я вчера прорыл новый подземный ход и приглашаю вас прогуляться.

Крот, Дюймовочка и Мышь уходят. Затемнение. Фонограмма зимы. В ведущем луче по сцене идет Крот, Мышь, за ними Дюймовочка.

Крот:
Здесь лежит какая-то птица.

Луч высвечивает лежащую у правого портала ласточку.

Но вам ее нечего бояться, она мертвая. Да, не хотел бы я родиться вот такой пичуркой. Она только умеет чирикать и щебетать, а придет зима, что ей делать. Помирать с голоду и холоду.
Мышь:
Да, да! Какой прок от этого чириканья? Песнями сыт не будешь.
Дюймовочка остается и подходит к ласточке. Прижимает ее к себе, целует ее. Крот и Мышь уходят.
Дюймовочка:
Может быть, это та самая ласточка, которая так
чудесно распевала летом. Бедняжка! Я помогу тебе!
Голос Мыши:
Дюймовочка, где ты?
Дюймовочка:
Иду! Иду!

Убегает. Полный свет па сцене.

Крот:
Ну, пожалуй, я пойду, соседушка. До свидания!
Мышь:
До свидания, мистер Крот! Жду вас в гости на следующей неделе.
Дюймовочка:
До свидания!

Затемнение. На сцену в луче прожектора выбегает Сказочник.

Сказочник:
Бедная, бедная девочка. Что ее еще ждет впереди? Ей так не везет! Она всю зиму ухаживала за ласточкой. Крот и полевая Мышь не знали об этом, и вот когда наступила весна…

Продаектор наводится на Ласточку и Дюймовочку.

Ласточка:
Дюймовочка, полетели со мной, туда, где много цветов.
Дюймовочка:
Нет, я не могу улететь с тобой и бросить Мышь, ведь она приютила меня!
Ласточка (улетая):
Прощай, лрощай, милая девочка, и спасибо тебе!

На сцене полный свет. Музыка. Танец-полет Ласточки. Дюймовочка плачет и машет рукой. Ласточка улетает.
На сцену выходит Мышь.

Мышь:
Дюймовочка, Дюймовочка, где ты?
Дюймовочка (вытирая слезы): Здесь я!
Мышь:
Вот глупая, чего ты плачешь, тебе радоваться надо, к тебе наш дорогой мистер Крот сватается.
Дюймовочка (через слезы): Я не хочу замуж!
Мышь:
Перестань противиться, теперь надо готовить приданое. Ты выйдешь замуж за важного господина я надо, чтобы у тебя все было. Будем готовиться к свадьбе! Через 4 дня твоя свадьба!
Дюймовочка (заплакав):
Но я не хочу! Пожалуйста.
Мышь (зло):
Перестань, не то я укушу тебя своими большими белыми зубами. Чем тебе Крот не муж. Бога благодари за такого мужа.

Мышь уходит. Дюймовочка сидит на середине сцены, вышивает. Звучит мелодия. На сцену выходит Мышь, за ней Кроты. Мышь одевает Дюймовочке на голову фату, берет за руку и подводит к Кроту.

Мышь:
Уж все готово! Невеста прекрасна!
Крот:
Вот и хорошо! Мы вот тут подсчитали, так как моя будущая жена мало ест, то я не понесу убыли.
Крот к Дюймовочке:
Есть ли у тебя желание какое-нибудь, я его исполню, это будет свадебный подарок!
Дюймовочка:
Можно мне в последний раз взглянуть на солнышко?
Крот:
Это и все?
Дюймовочка: Да!
Крот:
Хорошо! Иди, но не долго!

На сцене затемнение, Дается яркий солнечный свет на авансцену. Дюймовочка стоит, протянув руки к солнышку. Фонограмма ветра, голоса птиц. Из первой кулисы вылетает Ласточка.

Дюймовочка:
Прощай, прощай, солнышко!
Ласточка:
Тви-тви-тви-тви! Дюймовочка, это ты? Но почему ты в свадебном наряде?
Дюймовочка:
Меня заставляет Мышь выходить замуж за Крота.
Но я не хочу.
Ласточка:
Тогда хватайся за меня и мы улетим с тобой далеко,
где круглый год лето и цветут красивые цветы.
Дюймовочка (радостно):
Да, да, я полечу с тобой.

Дюймовочка бросает Ласточке пояс. Свет в зале. Из правых кулис выглядывают Мышь и Кроты, Ласточка и Дюймовочка «улетают» в левые кулисы, за ними бегут, спотыкаются Мышь и Крот.
Звучит фонограмма мелодии из мультфильма «Дюймовочка».
Затемнение. На сцене Сказочник, на него наведен луч света.

Сказочник:
Снип-снап-снурре! Ласточка взвилась стрелой и понесла Дюймовочку над темными лесами, синими морями. Но, куда? Давайте посмотрим!

На сцене свет. На сцену из первой кулисы вылетает Ласточка, за ней, держась за пояс, Дюймовочка, Звучит мелодия из мультфильма «Дюймовочка».
Сцена украшена ромашками, макеты деревьев.

Ласточка:
Вот и теплые края! А вот и мой дом. Ты выбирай себе красивый цветок.
Дюймовочка (хлопает в ладоши): Ой, как здесь хорошо!

Музыка усиливается, из разных кулис «вылетают» эльфы с прозрачными крылышками. У принца эльфов корона.
Дюймовочка радостно кружится.
Принц эльфов «подлетает» к ней. Музыка затихает.

Принц:
О, как вас зовут, принцесса?
Дюймовочка:
Дюймовочка!
Принц (становится на колено):
Милая Дюймовочка, не хотели бы вы стать моей женой?
Дюймовочка (застенчиво):
Да, хочу, Принц!

Музыка усиливается. Принц приглашает Дюймовочку на вальс. Б танце все скрываются за кулисами. На сцену выходит Сказочник.

Сказочник:
Крибле-крабле-бумме! Дюймовочка нашла свое счастье. И никакие злые силы не могли помешать этому. Потому что доброта и дружба побеждают все преграды. Все закончилось отлично, И Дюймовочка с Принцем жили долго-долго и счастливо. Ну вот, пожалуй, и все.

Снимает шляпу и кланяется.

Я рассказал и показал вам сказку и что-то очень устал. Но показал я вам ее не случайно, сейчас вы все станете участниками и зрителями конкурса «Мисс Дюймовочка».

Звучит музыка из мультфильма «Дюймовочка», На сцену выходят Принц и Дюймовочка. Музыка микшируется. На авансцене с правой стороны стоит стол Ведущей, с левой — стулья для участниц. На сцене плакат «Мисс Дюймовочка», эмблема праздника. На авансцене две большие напольные вазы с цветами.

Принц:
Почему так много?
Дюймовочка:
И улыбок и тепла?
Вместе:
Потому что в эту школу «Мисс Дюймовочка» пришла!

На сцену выходит Ведущая.

Ведущая:
Добрый день. Я рада приветствовать вас в этом зале. Да я вижу, здесь и Принц с Дюймовочкой. (В зал). Вы уже знакомы с ними?
Дети:
Да!
Ведущая:
Вот и хорошо! И мы сегодня проводим конкурс, который называется «Мисс Дюймовочка». Наши участницы еще очень, очень молоды. Конечно, Они очень волнуются, ведь это первый конкурс в их жизни! А я хочу попросить Дюймовочку и Принца занять места в жюри.

Принц и Дюймовочка спускаются в зал и садятся за стол жюри.

Ведущая:
А теперь прошу внимания — участницы конкурса и претендентки на звание «Мисс Дюймовочка». Итак, встречайте.

Звучит легкая музыка. Девочки по очереди выходят на сцену и садятся на стулья.

Ведущая представляет участниц:

Участница № 1. (ФИО).
10 лет назад в семью одну простую Всевышний послал дочь и заповедь такую он ей внушал при этом: «Будь хорошей ученицей, делай все всегда на 5, никогда не огорчайся, никогда не унывай, а почаще улыбайся и всегда-всегда старайся, согревай своим теплом всех друзей, родных — свой дом. Никогда не увядай, а сильнее рас-цветай.
Время шло,- года минули, 10 лет растет цветок и выполняет все наказы, которые ей дал Господь. Такой цветок зовут Катюша, он любит петь и танцевать, А сейчас она все это постарается вам показать.

Участница № 2. (ФИО):
Чтобы вы лучше узнали ее и ее увлечения, она сочинила маленький стишок.
Расскажу я вам, друзья,
Все про жизнь и про меня.
Жизнь дается один раз.
Жизнь одна для всех для нас.
Ну, а мне что говорить,
Люблю с девчонками дружить,
Люблю я песни сочинять,
Люблю читать, писать, считать,
Люблю я маме помогать.
Хочу Дюймовочкою стать.

Участница № 3. (ФИО):
Всегда стараюсь я мечтать,
Писать стихи и танцевать,
И на гимнастику ходить,
И много-много говорить.
Люблю я маме помогать,
кормить птенцов, цветы сажать.
Еще рисую я всегда,
Поделки клею иногда,
Шью, хочу вязать,
Хочу великим человеком стать.

Участница № 4. (ФИО):
Ира, что в переводе с греческого значит мир. И поэтому мне очень хочется, чтобы на всей планете был мир. Ира любит заниматься вышивкой и вязанием, ей очень нравится наблюдать за природой, удивляться ее богатству, красоте. Ире нравятся стихи С. Я, Маршака. Любимое дерево — березка, потому что она олицетворяет свет, тепло, добро и русскую красавицу. В свободное от занятий время сочиняет стихи.

Участница № 5. (ФИО):
Наташа увлекается пением, чтением, математикой и русским. Любит рисовать и смотреть мультфильмы.

Участница № 6. (ФИО):
Оксана увлекается пением и занятиями физкультурой. Любимый предмет в школе — математика. В свободное время Оксана читает, слушает музыку. У Оксаны много друзей. Она коллекционирует красивые камни и ракушки, Оксана очень любит готовить салаты, помогать маме и бабушке.

Участница № 7. (ФИО):
Люблю петь и танцевать, люблю школу посещать, люблю маму целовать, а также с сестрами играть. Люблю сама готовить. И думаю, что маленькая биография поможет мне стать Мисс Дюймовочкой.

Ведущая:
Итак, сейчас девочки готовятся ко 2-му конкурсу, а л познакомлю вас с жюри.
1. Педагог-организатор.
2. Завуч по воспитательной работе.
3. Победительница «Мисс Дюймовочка-99».
4. Методист РДК.
5. Принц, Принцесса и Дюймовочка.
Мы знаем, что у каждой участницы в зале есть болельщики, и для того, чтобы девочки почувствовали вашу поддержку, давайте в течение всего конкурса поддерживать их дружными аплодисментами. Согласны?
Дети:
Да!
Ведущая:
Ну, тогда давайте дружно поаплодируем! Аплодисменты.
Ведущая:
Ну, а теперь, я думаю, наши маленькие участницы уже готовы ко 2-му конкурсу, который называется «Аэробика».

Слышен звук пропеллера (фонограмма), появляется Карлсон.

Карлсон:
Нет, я с вами не играю. Никогда не играю. И ни с кем. Так не пойдет. Это просто безобразие! Ну, задержался немножко, и тут же сделают вид, что тебя как будто не было. Я так с вами не играю.
Ведущая:
Извини меня, Карлсон, но ты никогда не опаздывал, и поэтому я решила, что с тобой что-то случилось, может ты заболел, и поэтому рискнула. первый конкурс проводить сама.
Карлсон:
Нет, ну как вы себе это представляете? Без меня!!! Конкурс и без меня! Ведь я самый лучший организатор. А заболеть я могу только от того, что мало ем варенья, печенья, сладких плюшек! Я не могу простудиться, ведь я каждое утро занимаюсь зарядкой. Так что лучшего для спортивного конкурса вы бы все равно не нашли. Ведь я самый сильный, самый быстрый, самый физкультурный, в меру упитанный мужчина.
Ведущая;
Ну, хорошо, Карлсон, я все поняла, прошу прощения. Но в следующий раз не опаздывай.
Карлсон:
Обещаю. А сейчас внимание! Конкурс «Аэробика» и провожу его я! Итак, музыку.

Звучит фонограмма группы «Руки вверх» «Ай-я-яй».

Карлсон становится на середину сцены. Из разных кулис выходят участницы, одетые в спортивную форму. Все выполняют упражнения, которые показывает Карлсон. Ведущая садится за стол.

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ.
1. И. п. — стойка на левой логе, правая поставлена на носок, руки согнуты, предплечья вверх, пальцы сжаты в кулак. 1 – шаг на месте, руки вперед, пальцы разжаты; 2 – и. п.; 3 – руки в стороны; 4 — и. п.; 5-8 — то же, что 1—4, руки вниз — вверх (8 раз).
2. И. п. — стойка ноги врозь, руки за спину. 1 — голову вниз, коснуться подбородком груди; 2 — голову назад; 3 — наклон вправо; 4 – наклон влево (4 раза). Следить за осанкой.
3. И. п. — О. с. руки на пояс. 1 — полуприседание с поворотом туловища направо, голову влево; 2-й. п.; 3—4 — то же в другую сторону (8 раз). Движения игровые, энергичные. Спина прямая, живот втянут, 4 И. п. — стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 — наклон прогнувшись, правую руку вперед с кругом кисти влево; 2-й. п.; 3—4 — то же другой рукой (8 раз).
5. И. п. — стойка ноги врозь, руки в стороны. 1 — приставной шаг влево; 2 — шаг левой в сторону, правую согнуть и коснуться коленом локтя левой руки, туловище энергично повернуть к согнутой ноге, кисть внутрь; 3—4 — то же в другую сторону (8 раз).
6. И. п. — О. с., руки в стороны, 1-3 — пружинящие наклоны, прогнувшись влево — вперед — вправо; 4 — и. п. (8 раз). Стараться ноги не сгибать и максимально прогнуться в пояснице.
7. И. п. — О. с., руки в стороны, 1 – круглый полуприсед, руки скрестно перед грудью, предплечья вверх, кисти внутрь, голову наклонить вперед; 2 — и. п.; 3-4 — то же, но голову назад (4 раза).
8. И. п. — стойка ноги врозь, руки вверх. 1 — таз •вправо, левую слегка согнуть, правой рукой щелкнуть пальцами и слегка повернуть плечо к согнутой ноге; 2 – то же другой рукой; 3 — наклон вперед, касаясь ладонями пола; 4 — и. п. (8 раз).
9. Бег на месте с продвижением вперед-назад с различными движениями рук, сгибая ноги вперед-назад с различными движениями рук; прыжки на двух ногах с поворотами туловища вправо-влево (2 мин., темп быстрый).
10. Упражнение на расслабление. И. п. О. с. 1-4 -встать на носки, голову назад, руки через сторону вверх (вдох); 5-8 — руки через стороны вниз (вдох); подбородок к груди расслабляясь, упор присев (выдох) (4 раза).
Ведущая:
Спасибо, девочки! Спасибо Карлсон! Закончился конкурс и я прошу жюри выставить свои оценки. А ты, Карлсон, иди ко мне. Жюри, пожалуйста!

Жюри оглашает результаты конкурса.

Спасибо, жюри. И пока наши участницы готовятся к 3-му конкурсу, который называется «Танцующие звездочки», мы с Карлсоном проведем с вами игру, которая называется «Вместе мы одна семья».

Ведущая и Карлсон выходят на середину сцены. Проводят игру и показывают движения игры, а все выполняют за ними.

Все:
Вместе мы одна семья Ты, вы, мы и я!

Здравствуй, друг, который справа.
Здравствуй, друг, который слева.
Вместе мы одна семья.
Вместе нам скучать нельзя.
Обними соседа справа,
Обними соседа слева,
Ущипни соседа справа,
Ущипни соседа слева.
Поцелуи соседа справа,
Поцелуй соседа слева.
Погладь соседа справа,
Погладь соседа слева.
Вместе мы одна семья:
Ты, вы, мы и я.
Вместе нам скучать нельзя.
Ведущая:
Молодцы, ребята. Вы очень дружные!
Карлсон:
Вы так хорошо играете, вы такие веселые. Давно я так не веселился. Дети такие очаровательные, красивые — как я! Вы знаете мне так весело, что прямо-таки хочется танцевать.
Ведущая:
А вот сейчас, Карлсон, как раз наши участницы и будут танцевать!
Карлсон:
Вот здорово!
Ведущая:
А откроют этот конкурс наши сказочные герои Дюймовочка и Принц.

Ведущая и Карлсон садятся за стол, звучит П.И. Чайковского «Вальс цветов к Принц и Дюймовочка поднимаются ни сцену и танцуют вальс.

Ведущая:
Ну, а теперь встречайте наших участниц. Итак, участница № 1 с танцем «Вальс» из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь» Е. Доги. Участница № 2 с танцем «Ламбада». Участница № 3 с танцем под музыку из кинофильма «Красная Шапочка».
Участница № 4 со спортивным танцем рок-н-ролл. Участница № 5 с танцем кукол под музыку Н. Королевой «Маленькая страна».
Участница № 6 с латиноамериканским танцем «Ча-ча-ча» . Участница № 7 с цыганским танцем «Очи черные».
Карлсон:
Я на седьмом небе. Это такая красота.
Ведущая:
Нам с ребятами тоже очень понравилось и мы присоединяемся к твоим восторгам, но у нас все-таки конкурс и пора подвести итоги.
Карлсон:
Да, я не хотел бы быть на месте жюри, это так трудно и сложно.
Ведущая:
Жюри, вам слово.
Жюри объявляет результаты конкурса.
Карлсон:
Вы знаете, я очень разносторонний, умный мужчина, обожаю сказки, а особенно стихи, ну, конечно, не так, как варенье, печенье и сладкие плюшки. Вот, например, мое собственное сочинение.
Карлсон (деловито подбоченившись): Люблю писать стихи. Ведь я — мужчина поэтический. Но время мне поесть, друзья. Без плюшек голова моя пуста. Момент это, друзья, трагический!

Раскланивается и садится на место.

Ведущая:
Спасибо, Карлсон! Ну, а теперь, уважаемые зрители, мы приступаем к следующему поэтическому конкурсу.

Проводится поэтический конкурс.
Проводится музыкальный конкурс.

Карлсон (хлопает в ладоши).
Ой, как интересно! Молодцы, молодцы!
Ведущая:
Девочки, я попрошу вас выйти на сцену. Сейчас я дам слово жюри.

Жюри объявляет оценки.

Ведущая:
Ну, а теперь мы переходим к следующему конкурсу,, который называется «Художник».
Карлсон:
Я тоже люблю рисовать и принес с собой рисунок.
Вот он (смущенно),
Я не художник, я только учусь.
Но своим рисунком очень я горжусь.
Вот!

Карлсон разворачивает рисунок и показывает его в зал. На нем нарисован он и вокруг много-много разных сладостей.

Ведущая:
Замечательный рисунок, правда, ребята? Давайте дружными аплодисментами отблагодарим Карлсона за его рисунок. Ну, а теперь наши юные художницы, я попрошу вас в зал к вашим рабочим местам. Там лежат альбомные листы и фломастеры. Вам надо будет нарисовать Дюймовочку. Времени вам дается 5 минут. Итак, приступайте. А пока наши участницы рисуют, для вас выступит детский танцевальный коллектив «Солнышко» ДДТ с танцами:
1. «Утята».
2. Шуточный «Прачки».

Ведущая:
Дорогие участницы, время истекло. Я попрошу сдать свои рисунки жюри, и можно идти готовиться к последнему конкурсу. Этот конкурс называется «Свободный микрофон».
Карлсон:
Какое интересное название. А что они будут делать?
Ведущая:
А это было домашнее задание участниц. Они должны подойти к микрофону и произнести речь! А вот что они будут говорить, мы сейчас и узнаем!
Карлсон:
А можно, можно, я буду первый. Мне тоже хочется подойти к этому микрофону.
Ведущая:
Пожалуйста!

Карлсон встает и подходит к микрофону.

Я очень волнуюсь! Спокойствие. Карлсон, только спокойствие. Дорогие ребята, родители, учителя, Уважаемое жюри и ведущая, мне на этом празднике очень понравилось. Огромное спасибо, что пригласили меня! И я хочу вам всем сказать, ребятам, сидящим в этом зале, и участницам, таким очаровательным девочкам, чтобы вы никогда не унывали и пятерки получали. Никогда не огорчаться, Быть хорошими всегда! Про меня не забывать И чаще в гости приглашать! Ну вот, пожалуй, и все.
Ну а теперь я представляю микрофон участницам. Участницы по очереди подходят к микрофону, произносят речь и занимают свое место на сцене. В этом конкурсе учитывается речь, умение держаться на сцене, наряд.

КОНКУРС «СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН».

Участница № 1:
Я хочу сказать огромное спасибо всем, кто собрался в этом зале: моим одноклассникам, учительнице за помощь и поддержку, организаторам этого праздника, а огромную благодарность хочу выразить моей маме, благодаря ей я сейчас стою на этой сцене. Спасибо, мамочка, за твою поддержку! И тебе эти строки:
Спасибо, Мамочка родная,
Тебе за все твои труды,
За теплоту, любовь и ласку
Что ты даешь мне от души.
Спасибо, тысщу раз спасибо!
Я низко кланяюсь тебе!
А еще я хочу сказать, что пусть если даже я не победила в этом конкурсе, мне все равно было очень интересно.

Участница № 2:
Мне хочется сказать огромное спасибо организатору этого праздника — наглей вожатой. Ведь именно она ввела этот праздник в традицию праздников в нашей школе. Это очень хороший праздник. Спасибо!

Участница № 3:
А я хочу сказать о своей мечте! Я мечтаю побыстрее вырасти, выучиться и стать экологом. Мне очень нравится природа. И я не могу спокойно смотреть, как она гибнет. А еще хочу сказать спасибо моей классной маме Светлане Анатольевне за ее поддержку и помощь и спа-сибо моим подружкам. Спасибо всем, всем!

Участница № 4:
Я очень шустрая девчонка
Люблю читать и рисовать,
Учусь я шить да и вязать.
Люблю я в конкурсах участвовать.
На «Мисс Дюймовочку» пришла,
Хотя победа мне нужна,
Но не обижусь я на вас,
Не получив корону!
Я всем хочу сказать сейчас:
«Желаю всем я счастья,
Здоровья, мира и тепла
И улыбаться чаще!»

Участница № 5:
Я хочу сказать спасибо моей любимой бабушке за то, что не оставила меня в трудную минуту и в течение всего конкурса была рядом со мной. Участница № 6.
Здесь много слов сказали о том, как хорош этот праздник, и благодарили нашу вожатую за него. А я хочу сказать огромное спасибо моим подругам. Они помогали мне в подготовке этого конкурса и нарядами, и советами. Спасибо, девочки! Я очень рада; что у меня есть такие подружки. Участница № 7:
Я хочу поблагодарить одноклассников за их поддержку, классного руководителя, и спасибо моей сестре, что помогла мне в подготовке к конкурсу, также спасибо вожатой, что она придумала такой праздник. Спасибо всем!

Ведущая:
Огромное спасибо вам, девочки, за такие прекрасные и теплые слова! А болельщиков я попрошу дружными аплодисментами поддержать участниц, ведь они очень волнуются в эти последние, торжественные минуты.
Аплодисменты.

На сцену поднимаются Принц и Дюймовочка. Принц называет победительницу ВО всех номинациях, а Дюймовочка повязывает ленты через плечо и вручает подарки — коробки конфет. Звучит торжественная музыка.

Мисс «Очарование» – (ФИО).
Мисс «Обаяние» — (ФИО).
Мисс «Зрительных симпатий» — (ФИО).
Мисс «Улыбка» – (ФИО).
Мисс «Оригинальность» — (ФИО),
Вице-Мисс – (ФИО).
Мисс «Дюймовочка» — (ФИО).

Карлсон:
Дорогие девочки! Вы все так прекрасны! Вы подарили нам замечательные песни, танцы, стихи. Каждая из вас была по-своему красива. Так вот, что я хотел сказать? Ну, успокойся, Карлсон! Ну что ты, что ты (вытирает слезы). А, вспомнил! Когда я собирался на конкурс, наша уважаемая домоправительница испекла замечательный, большой и очень вкусный торт — для вас, маленькие девочки, ну и для меня тоже! Ведь я тоже как ни как старался и рисовал, и говорил, и физкультурой занимался. Итак, торт на сцену!
Ведущая выносит торт и вручает девочкам.

Ведущая:
Ну что ж, наш конкурс завершился. Я от всего сердца хочу поблагодарить девочек за их обаяние, улыбку, за то, как уверенно они держались на сцене. Спасибо болельщикам за их поддержку, а также огромное спасибо родителям участниц за помощь и особую благодарность хочется выразить нашему спонсору (ФИО), На этом наш праздник подошел к концу. До свидания! До новых встреч!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *