ВЕДУЩИЙ:
Мы расскажем и покажем,
Как здоровым надо быть.
А для этого всем важно
С физкультурою дружить!
ВЕДУЩИЙ:
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
ВЕДУЩИЙ:
Спорт нам плечи расправляет,
Силу, ловкость нам дает.
Он нам мышцы развивает,
На рекорды нас зовет.
ВЕДУЩИЙ:
Все ребята знают,
Что закалка помогает,
Что полезны нам всегда
Солнце, воздух и вода.
ВЕДУЩИЙ:
Кто с зарядкой дружит смело
Кто с утра прогонит лень,
Будет смелым и умелым
И веселым целый день
ВЕДУЩИЙ:
Каждый знает, что здоровье
Нам дано не просто так.
Это, дети, не пустяк
И за ним следить вам нужно.
ВЕДУЩИЙ:
Вот, спортивные загадки
Отгадайте вы их все
И тогда, быть может, даже
Спорт найдете по душе.
ЗАГАДКИ:
УЧЕНИК:
Лента, мяч, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов
Красоту и пластику
Дарит нам …(гимнастика).
УЧЕНИК:
Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
Пробиваем угловой –
Забиваем головой!
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы …(футбол).
УЧЕНИК:
В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит это …(баскетбол).
УЧЕНИК:
Две дощечки на ногах
И две палочки в руках.
Если мы дощечки смажем –
Снежный экстра – класс покажем!
Зимний рекорды ближе
Тем, кто очень любит …(лыжи).
УЧЕНИК:
В честной драке я не струшу,
Защищу своих сестер.
Бью на тренировке грушу,
Потому что я …(боксер)
УЧЕНИК:
И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лед узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы – фигурные …(коньки)
УЧЕНИК:
Вот спортсмены на коньках
Упражняются в прыжках.
И сверкает лед искристо.
Те спортсмены – …(фигуристы).
УЧЕНИК:
Я смотрю – у чемпиона
Штанга весом в четверть тонны.
Я хочу таким же стать,
Чтоб сестренку защищать!
Буду я теперь в квартире
Поднимать большие …(гири)
УЧЕНИК:
На Олимпе в древнем мире
Греки поднимают гири,
Состязались в беге, силе,
Тяжести переносили,
И дарила им награды
Летняя …(олимпиада)
УЧЕНИК:
Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота – через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в …(волейболе).
УЧЕНИК:
Он под куполом летает
У ребят над головой.
По канату прошагает.
Может выгнуться дугой.
Будет прыгать, кувыркаться,
Ловко сядет на шпагат.
Здесь не трудно догадаться
Он умелый….(АКРОБАТ). Нужно придумать загадку про аэробику
Песня об аэробике
Несколько человек делают зарядку на сценке.
Выступление 6-го класса
Спортивные игры:
Передача мяча через верх: делимся на команды по 15 человек, где-то в три ряда. Выдаем мячи, и под хорошую музыку дети должны передавать мяч по верху.
Передача мяча через верх-низ с выбыванием: остаемся в таком же составе, если что можно, кого-то посадить и взять новых. Выдаем мячи, передают назад поверху, а вперед понизу. В момент, когда музыка прекращается, тот у кого был мяч садиться.
Передача поочередно верх-низ с выбыванием: насчет состава команд, все то же. Дети передают мяч следующим образом: один передают поверху, другой понизу, третий поверху и так далее. Выбываем под хорошую музыку)
Музыку необязательно брать интенсивную, лучше даже спокойную, потому что происходит какая-то компенсация, когда дети бесятся во время игры и успокаиваются от музыки.
ВЕДУЩИЙ:
Спорт для жизни очень важен.
Он здоровье всем дает.
На уроке физкультуры
Узнаем мы про него.
Мы играем в баскетбол,
И в футбол, и в волейбол.
ВЕДУЩИЙ:
Мы зарядку делаем,
Приседаем, бегаем.
Очень важен спорт для всех.
Он – здоровье и успех.
Зарядку делаем с утра –
Здоровы будем мы всегда.
Все вместе
Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,
зеленое поле и солнечный свет!
Да здравствует отдых! Борьба и походы!
Да здравствует радость спортивных побед!