Сценки к 1 апреля для студентов.

Сценка 1
Вводят препода (1псих).
Терапевт: «Хорошо, что Вы пришли!» (что-то вместо этого)! С прошлого сеанса прошло много времени. Я беспокоился о Вас! Это снова происходит с Вами?
Препод: Да, повторилось/Нет, не повторилось (пример ответов)
Терапевт: напомните мне. (препод должен рассказать про свой диагноз). Нет, нет, нет, по-моему в прошлый раз Вы говорили, что видели галлюцинации. Вы снова их видите? Поэтому Вы пришли?
Заходит галлюцинация (Зеленый человечек). Терапевт его не видит.
Препод: Да/Нет.
Терапевт: я вижу по Вам, что Вы обеспокоены. Что Вы видите?
Препод описывает, что видит. В это время Зеленый человечек что-то вытворяет.
Терапевт: (пытается объяснить природу галлюцинации) Нам стоит понять природу Вашей галлюцинации. Может она хочет Вам помочь?
(Зеленый человечек как-то жестикулирует, гримасничает)
Может быть, на самом деле он добрый?
(Зел. чел. продолжает жестикулировать и гримасничать)
Терапевт: единственный способ от него избавиться – подружиться с ним.
(Зел. чел. показывает какой-то жест)
Терапевт: спросите, что ему нужно.
Препод: что тебе нужно? (пример, или просто что-то спрашивает)
Зел. чел.: не скажу! Иначе игра закончится, и я исчезну! Ты же не хочешь чтобы я исчез?
Препод: он не отвечает.
Терапевт: ну раз так, попробуйте попросить его уйти.
Препод: уйди (пример, просит его уйти)
Зел.чел. (психотерапевту): ты же психолог! Думаешь, это реально поможет, просто сказать галлюцинации «уйди» и все?!________________________________________
Возможный вариант развития событий:
Препод: вы все неправильно проводите! Вы не психолог!
Терапевт: а Вы вообще Зеленых человечков видите!
Препод: да его и зал тоже видит!
Терапевт: аааа! Так Вы еще и зал видите?!____________________________________
Препод: он не уходит!
Терапевт: он Вас подбивает на что-то?
Зел. чел.: подрезать, подстрелить (предлагает что-то сделать)…
Препод: что-то говорит, как-то реагирует на это.
Заходит 2псих. Пауза. Он показывает залу фокус с лицом, с пальцем и какой-нибудь фокус еще.
Терапевт: (обращается к психу) Сидоров, ты не фокусник! Опять сбежал из палаты (№6…).
2 псих: (говорит бред) я тут…это…Юнг…в жаркий зимний полдень…в пещере древнего человека…колдует…с Дюркгеймом. (вариант бреда)
Зел. чел. присоединяется к диалогу (импровизация) Обмениваются парой фраз.
Терапевт: вот видишь, это все только твоя болезнь! Я тебе сейчас объясню.
Терапевт: (говорит бред) Зигизмунд…гулял на луне…когда стояли танки на Неве…в Идеальном мире на льдине…с Чипом и Дейлом. (вариант бреда)
Альтернативный конец:
Заходят санитары и говорят: опять ты тут со множественными личностями.
Уводят терапевта. На сцене остаются препод, 2псих, Зел. чел.
Кто-то из них говорит: я так и знал, что его заберут!

Сценка 2
Вечеринка для Супергероев.
Супергерой 1: (после входа Супергероя – препода): Привет! Давно не виделись! Хорошо, что ты пришел! (что-то вместо этого!) У нас тут вечеринка…(маска из черных пальцев на лице. Следом заходит человек с табличкой «Спецэффект»)…Развлекайся!
Супергерой 1 уходит.
Подходит Женщина-кошка (Девушка-кошка): Привет, я женщина (девушка) – кошка! Как же зовут этого прекрасного молодого человека?
Препод: что-то придумывает/говорит какое-то имя.
Женщина-кошка: какое красивое имя, но я тебя буду звать КЭТ-Мен. Ааа…так это тебя в реальном мире…Я же тебя помню! Мы прошлой ночью (пауза) спасали город от преступников…Ты же меня научил своей мантре. (жестикулирует и произносит) Конгруентность – Эмпатия – Толерантность
Подходит Супергерой 2.
Супергерой 2: дружище, ты все-таки пришел! Давай наше тайное (жестикулирует, препод должен повторять).
Препод: здрасьте…(повторяет)
Супергерой 2: Нет…не то…Ты что, забыл?! Я сейчас тебе напомню! (Чмок-чмок, Кузю-кузю) Повторяй за мной!
Идея баттла: битва суперсил.
Давай, кто сильнее. (участвуют препод, Супергерой 1 и 2)
Сила препода (КЭТ-Мен): мантра (Конгруентность – Эмпатия – Толерантность)
Супергерой 1: что-то ломает.
Супергерой 2: телекинез (человек под столом водит магнитом, потом его разоблачают: ну хватит уже с приведением в паре работать. Из под стола выползает человек в простыне)
Когда КЭТ-Мен показывает мантру, кто-то из супергероев говорит: я по сравнению с тобой ничто! Мне плохо! Пойду прыгать с крыши!
Другие супергерои расступаются/убегают. КЭТ-Мену нужно успокоить депрессивного супергероя, который сказал фразу выше.
Депрессивный супергерой: вот у меня вся семья – супергерои, а я один такой, ничего не могу! И мой единственный друг – приведение! Расскажи, как ты нашел свою силу?
Препод: что-то говорит (рассказывает, где он получил свою суперсилу).
Появляется Супер-Злодей – Мастер фрустрации и вытворяет что-то гадкое (говорит гадости всем окружающим (к залу), но, указывая на декана, немного подумав, с заминкой говорит: Нет!) Потом представляется: я – Мастер фрустрации
Оставшиеся на сцене: мы должны его победить! (читаем мантру и побеждаем его!)

П.С.: Плоские шутки будут сопровождаться барабанной дробью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *